Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

"Проект Легион" - вместе с DUST 514 или вместо него?

CCP Leeloo CCP Rouge DUST 514 Проект Легион

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
34 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Репост с оффорума DUST 514. Автор - CCP Leeloo

 

 

 

Перевод комментариев исполнительного продюсера DUST514 – CCP Rouge.

 

Оригинал на английском здесь, здесь и здесь.

 

«Я хотел бы ответить на вопросы, относящиеся к переносу персонажей из DUST 514 в «Проект Легион», если до этого дойдёт дело. Выражались сомнения по поводу того, что я имею в виду под «пригодным». Наша цель — перенести из DUST 514 всё, что только возможно: имена, присутствие в составе корпораций, СП, имущество и кредиты межзвёздного оборота (ISK). Если же говорить о вопросе сочетания параметров, перенесённых из DUST 514, с новыми предметами и иными принципами развития персонажа, присущими «Проекту Легион», то заверяю, что мы намерены осуществить перенос вложенных вами в DUST 514 сил и времени, хотя решение о том, как именно мы достигнем этой цели, пока не принято.

 

Я хочу также ответить на вопросы по поводу схемы оплаты игрового времени, которую мы будем использовать в «Проекте Легион». Я планирую опираться на условно-бесплатную схему, но в ней будут некоторые отличия от схемы, используемой сейчас в DUST 514. Оставлю честь рассказать об этом CCP Z: он напишет статью, посвящённую этому вопросу.

 

Возвращаясь к теме разработки DUST 514, могу сказать следующее: рассматриваются изменения в области завоевания планет, дальнейший пересмотр характеристик игровых предметов после выпуска «Восстания 1.8», а также улучшенный механизм создания сражений. Все эти исправления будут осуществлены на стороне сервера; точная дата их выпуска пока не определена.

 

Я постараюсь наилучшим образом ответить на дальнейшие вопросы и привлечь к ответам других разработчиков. Жду ваших сообщений и вопросов.

 

Почему мы выбрали персональные компьютеры в качестве основы для запуска проекта? Для этого есть несколько разных причин. Во-первых, это масштабируемая платформа: мы можем обеспечить наилучшую графику для игроков с мощными конфигурациями ПК, особенно придирчивых к её качеству, но можем и опуститься до низких и средних показателей графики, чтобы охватить максимально широкий круг пользователей. Кроме того, это хорошая основа для проектов на ранней стадии развития (таких же, как наш). Процесс тонкой настройки игры и экономики очень прост и динамичен, мы можем приглашать людей для испытания моделей окружающей обстановки (нам могут помочь, например, волонтёры EVE Online). Если вы видели главную субботнюю презентацию CCP на «Фанфесте-2014», вы помните, что там было сказано следующее: CCP переориентируется на техническую основу, с которой имеет опыт работы — и это ПК. В будущем наше решение позволит нам построить мир наших продуктов — мир «Евы» — в пределах одной и той же платформы. Это не означает, что мы никогда не вернёмся к приставкам, но мы намерены концентироваться на одной задаче в один момент времени. Пока что перед нами стоит задача сделать прекрасную игру. Дальше всё будет чуть проще.

 

Теперь отвечу (и повторюсь при этом) на важный для меня вопрос. Я знаю, что многие из вас сильно разочарованы; вам хотелось бы видеть и знать, что у DUST 514 — такого, какой он есть — широкие горизонты и богатые перспективы. Я понимаю и принимаю это чувство. Но реальность такова, что, будучи отличной «стрелялкой», DUST 514, тем не менее, не может стать основой, на которой мы построим ещё одну EVE Online и проживём в ней десять с лишним лет масштабных сражений, позволяющих игрокам на своей шкуре испытать роль одиночки, лидера смертоносного отряда наёмников, или главы крупнейшей корпорации игры. Не может дать людям удобные инструменты для достижения этих целей и управления ими. Не может дать игрокам ощущение раскрывающейся огромной вселенной, в которой всегда есть что-нибудь новое, во что можно выстрелить, что можно получить в качестве трофея, что можно продать. В нём недоступен полноценный опыт социального взаимодействия: корпорации рекламируют себя, набирают новых рекрутов, в главном чате кипит жизнь… в общем, отсутствует всё то, что составляет для меня суть массовой многопользовательской игры. Добиться всего этого точечными поправками невозможно; это принципиально новые вещи, формирующие экосистему игры, основание, на котором можно строить проект дальше. Несомненно, DUST 514 — большая часть этого основания. С ним мы достигли многого. Каждый день со времени выхода на этап бета-тестирования доставлял мне удовольствие… но мы ещё не достигли цели.

 

Перед нами непаханое поле работы — и принципиально новый взгляд на дизайн игры и способы воплощения его в жизнь. О том, как я вижу дальнейшее развитие проекта, можно говорить абзац за абзацем, но стоит оставить тему ради более позднего и подробного обсуждения по мере публикации идей и концептов в статьях разработчиков и других сопроводительных материалах.

 

— CCP Rouge»


  • 4

#2
Айлэ Мийлерон

Айлэ Мийлерон

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
37
  • EVE Ingame:Aijle Mijleroff
  • Corp:[INRY]
  • Ally:[DBLOC]
  • Client:Eng

правильно ли понимаю что проект с названием DUST514 вскоре закроют и перенесут в Легион?


  • 0

#3
Ektallion

Ektallion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
325
  • EVE Ingame:Ektallion
  • DUST Ingame:Ellavian
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng

мы намерены перенести всё, но еще сами не уверены в этом...


  • 0

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...


#4
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

пекабояре снова с профитом :trololo:


  • 8

#5
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

правильно ли понимаю что проект с названием DUST514 вскоре закроют и перенесут в Легион?

 

Не правильно. ССР Leeloo не стала переводить самый первый пост, однако там говорится, что Даст не бросают и пока что Легион будет (если вообще будет) развиваться параллельно.


  • 0

#6
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

однако там говорится, что Даст не бросают и пока что Легион будет (если вообще будет) развиваться параллельно.

все как обычно. будет развиватся паралельно потм скажут что класскик клиент нинужен   :trololo:

 

все настолько очевидно как тогда когда запускали пыль уже было ясно что рано или поздно ее выпустят на пк.

вощем консоле сосноле.  :)


Сообщение отредактировал TOJICTOTA: 15 May 2014 - 14:25

  • 6

#7
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
359
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

И как всегда нет никаких конкретных дат.


  • 0

#8
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6625 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

И как всегда нет никаких конкретных дат.

Конкретная дата была только для Валькирии


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#9
dawin4e

dawin4e

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
15
  • Client:Eng

Говорили ццпешникам  грамотные юзеры что консоли -уг , не послушали и теперь думают как всё переделать под PC. 


  • 1
Когда был Хитман маленький и лысою башкой, душил он мишек плюшевых удавкою стальной.
Надо думать ,прежде чем подумать .©Бо (Кролик)

4646631.png

#10
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

ну что... ветераны батлфилда таки помоют сапоги на жите? :))))


  • 3

#11
jacked

jacked

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
4
  • Client:Eng

Страшно за то, что тат будут читоры. Ну в любом шутере они есть. И конечно тут они будут. Вот только мне страшно за железо, которое потребуется для игры при 60фпс и 1080р.


  • 0

#12
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Страшно за то, что тат будут читоры. Ну в любом шутере они есть. И конечно тут они будут. Вот только мне страшно за железо, которое потребуется для игры при 60фпс и 1080р.

Возрадуйся, неверный, перед священными лаз0рами с коерцера на орбите будут равны и читеры и все остальные, на остальное пофиг.

 

ЗЫ: Самое главное, теперь можно будет завести полноценно альта в дасте и прицельно бомбить пуканы и фармить ЛП.


Сообщение отредактировал Sturmvoditel: 15 May 2014 - 23:13

  • 0

#13
maskan

maskan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
108
  • EVE Ingame:INSPEKTOR DPS
  • Client:Рус

Когда вышел PlanetSide 2 я подумал: «Эх прикрутить бы сюда Еву. Игра замечательная, но нет самого главного – какой-то глобальной цели». Надеюсь Легион будет как минимум таким же масштабным как PlanetSide 2 и как сама Ева в целом.

 

 


  • 0

#14
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений
3507
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng

Почему мы выбрали персональные компьютеры в качестве основы для запуска проекта? Для этого есть несколько разных причин. Во-первых, это масштабируемая платформа: мы можем обеспечить наилучшую графику для игроков с мощными конфигурациями ПК, особенно придирчивых к её качеству, но можем и опуститься до низких и средних показателей графики, чтобы охватить максимально широкий круг пользователей. Кроме того, это хорошая основа для проектов на ранней стадии развития (таких же, как наш). Процесс тонкой настройки игры и экономики очень прост и динамичен, мы можем приглашать людей для испытания моделей окружающей обстановки (нам могут помочь, например, волонтёры EVE Online). Если вы видели главную субботнюю презентацию CCP на «Фанфесте-2014», вы помните, что там было сказано следующее: CCP переориентируется на техническую основу, с которой имеет опыт работы — и это ПК. В будущем наше решение позволит нам построить мир наших продуктов — мир «Евы» — в пределах одной и той же платформы. Это не означает, что мы никогда не вернёмся к приставкам, но мы намерены концентироваться на одной задаче в один момент времени. Пока что перед нами стоит задача сделать прекрасную игру. Дальше всё будет чуть проще.

ДА ВЫ ЧО!?!?!?!

 

Ну надо же.... а люди еще с 2008 года удивлялись - на кой ляд вы делаете игру во вселенной Евы на плойке?! Глухой тоже платит дважды...


  • 3
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#15
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

ДА ВЫ ЧО!?!?!?!

 

Ну надо же.... а люди еще с 2008 года удивлялись - на кой ляд вы делаете игру во вселенной Евы на плойке?! Глухой тоже платит дважды...

За это заплатило СОЕ  :trololo:


  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#16
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений
3507
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng

Страшно за то, что тат будут читоры. Ну в любом шутере они есть. И конечно тут они будут. Вот только мне страшно за железо, которое потребуется для игры при 60фпс и 1080р.

В WoT их вроде как минимум нет.


  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#17
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

В WoT их вроде как минимум нет.

ты уверен?  :laugh:


  • 0

#18
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

ДА ВЫ ЧО!?!?!?!

 

Ну надо же.... а люди еще с 2008 года удивлялись - на кой ляд вы делаете игру во вселенной Евы на плойке?! Глухой тоже платит дважды...

А что, это они платили за даст? Я думал Сони.



#19
bonzazx45

bonzazx45

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 66 сообщений
-16
  • EVE Ingame:bonzazx45
  • Corp:2ND-E
  • Ally:RA
  • Channel:+10
  • Client:Eng

А что, это они платили за даст? Я думал Сони.

СОЕ = Сони Онлайн Ентертеймент. Ваш КО


  • 0

#20
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

ну вообще да - пыль сыпали на соньку потому что сонька и платила. они то и не против даст на пк запихнуть - но эксклюзивность и все такое.

 

но отдаль должное им надо - поимели они СОЕ - типа как не даст портируют а новую гаму делают :trololo:


  • 1

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users