И снова привет! Сейчас мы рассмотрим на Транспорты (Deep Space Transports).
Значимость этих кораблей в области крупных перевозок была значительно уменьшена Оркой и Т1 грузовиками с большим трюмом, и, конечно же, они не могли конкурировать с изумительными способностями блокадников избегать неприятностей.
Итак, наш план в переделке этого класса состоит в предоставлении им сильной и стабильной возможности перевозки в виде большого ангара флота. Помимо интересных возможностей при совместной с другими игроками деятельности, ангар флота не будет принуждать пилота обязательно устанавливать риги или каргохолды для достижения максимального объёма трюма.
Флотский ангар должен сделать транспорты приемлемым кандидатом для грузоперевозок, а также позволяет нам добавить несколько возможностей в защитные системы транспортов. Мы знаем, что как только игроки садятся в корабль, то рано или поздно они на этом корабле попадают в неприятности, и что игра может стать чрезвычайно интересной, когда из опасной ситуации надо выбраться, не имея стопроцентной гарантии на успех. Для этого мы дали транспортам защитные возможности, которые менее логичны, чем ковроклока у блокадников, но всё равно довольно мощные.
Главной новой добавкой станет ролевой бонус, удваивающий положительный эффект от перегрева модулей танка и движения. Это значит, что трансорты смогут на короткое время получить невероятную защиту и временное усиление мобильности, что особенно ценится при возвращении в гейт (или при ловле на живца).
Они также получают возможность использования новых ММЖД для дополнительной возможности удрать, в том числе из бублей.
IMPEL
Amarr Industrial Bonus per level:
+7.5% Armor Repairer Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Armor Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules
Note: Can fit Medium Micro Jump Drives
Slot layout: 2(+1)H, 2(+1)M, 7L; 2(+2) launchers
Fittings: 330(+80) PWG, 240(+65) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2000(-109) / 4300(+81) / 4500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 3500(+2250) / 875(+563)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 90(+10) / 1 / 19,500,000(+500,000) / 27.03s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 205 / 3(+1)
Sensor strength: 16
Signature radius: 160
Cargo Hold: 1000(-3000)m3
Fleet Hangar: 50000m3
BUSTARD
Caldari Industrial Bonus per level:
+7.5% Shield Booster Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Shield Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules
Note: Can fit Medium Micro Jump Drives
Slot layout: 2(+1)H, 6(+3)M, 3(-2)L; 2(+2) launchers
Fittings: 200 PWG, 290(+40) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 4300(+784) / 2300(-91) / 4000(+62)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 2900(+1806.25) / 725(+456)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 80() / 1(+0.07) / 20,000,000 / 27.73s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 195 / 3(+1)
Sensor strength: 20
Signature radius: 165
Cargo Hold: 1000(-4500)m3
Fleet Hangar: 50000m3
OCCATOR
Gallente Industrial Bonus per level:
+7.5% Armor Repairer Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Armor Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules
Note: Can fit Medium Micro Jump Drives
Slot layout: 2(+1)H, 3(+1)M, 6L; 2(+2) turrets
Fittings: 290(+45) PWG, 260(+60) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2400(-131) / 4000(+203) / 5000(-203)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 3100(+1943.75) / 775(+281)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 110(+20) / 1 / 19,000,000(-500,000) / 26.34s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 200 / 3(+1)
Sensor strength: 18
Signature radius: 165
Cargo Hold: 1000(-4000)m3
Fleet Hangar: 50000m3
MASTODON
Minmatar Industrial Bonus per level:
+7.5% Shield Booster Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Shield Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules
Note: Can fit Medium Micro Jump Drives
Slot layout: 2(+1)H, 5(+2)M, 4(-1)L; 2(+2) turrets
Fittings: 230(+15) PWG, 270(+80) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 4000(+906) / 2800(-13) / 3100()
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 2700(+1700) / 675(+425)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120(+20) / 1 / 19,200,000(700,000) / 26.62s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 210 / 3(+1)
Sensor strength: 14
Signature radius: 150
Cargo Hold: 1000(-4250)m3
Fleet Hangar: 50000m3
Сообщение отредактировал Werdna: 18 May 2014 - 0:07