По некоторым пунктам:
+
1) кач быстрее чем в картохе, сравнивать есть с чем, откатал около 9к боев в ВОТ, есть неплохая статка
2) о графике даже и говорить нечего
3) есть физика, танк едет, чувствуешь что это железяка, а не картонная коробка, одно удовольствие смотреть как работает шахматка на пантере или тигре, как танк останавливается, чувствуешь вес тойже пантеры, как ее по инерции несет дальше, ну в общем песня.
Также реальная баллистика снаряда, можно накидывать за горочку.
+со сбитой гуслей можно вертеть танк на месте, например повернуться к супостату бронированный лоб и танчить, пока не отремонтируют гуслю в надежде, что он не додумается обьехать.
4) нету сведения. куда смотрит оружие, туда и стреляем. кто вообще придумал это сведение?
5) баланс в целом есть, уже на днях делались некоторые правки, нету разных вундервафель, все историчное. специально для дедывоевали на 1 ранге уже есть т34 для нагиба песка(для тех кто купил подарочный пакет збтшника).
5) нету хп. есть танк с броней, с модулями, теже 34рки неплохо танкованные, но ваншотяться только в путь, если знать куда стрелять.
6) прокачка модулей есть, но она не такая напряжная как в картохе когда 100-150 боев только выводишь танк в топ, пока не вкачаешь пушку никого не можешь пробить и вообще танк в стоке и топе это 2 абсолютно разные вещи. в тундре прокачка модулей конечно влияет на танк, но незначительно, самое важное что нужно это ремкоплект, огнетушители и снаряди, где они есть, ну и артподдержка на ст.
7) между боеприпасами есть разница, всеми любимые из картохи подкалиберы тут только делают аккуратные отверстия в танках, особо не повреждая ничего внутри., фугасы, думаю после встречи с кв2 на фугасах все вопросы отпадут., также есть каморные снаряды, кумулятивные, тупоголовые, остроконечные....
8) 3 разных режима игры, различие правда не такое разющее как в самолетах.
В аркаде есть маркер "упреждения" которые заодно показывает пробьешь или не пробьешь, есть маркеры на самих танках противника.
В рб та же аркада только уже без маркера, так что знать слабые точки нужно+высчитывать угол склонения орудия.
В сб вообще нету маркеров на танках, нужно полагаться только на глаз. Также в сб есть смысл от камуфляжа, так как нету маркеров и нужно надеться только на зрение.
У средних и легких танков по 2 респа за бой, у тяжей по 1 респу, это провоцирует на более агрессивную игру на лт и ст. в аркаде же, сколько у вас слотов, столько и танков+у каждого есть свои респы, так что аркаде мясное мясо вообще.
-
1) еще слегка сыровато,могут вылазить баги, иногда танк может респунться в скале (мне говорили, но со мной за 100+ боев пока небыло), также был баг когда выстрел есть, а звука и эффекта нету, но уже пофиксили.
2) техники в сумме меньше чем в картохе, доступно 2 нации. это пока, потом точно еще будут амеры и бритты, остальные незнаю
3) на 5 ранге есть дисбаланс в технике имхо, у немцев п2 и кт со 105мм топы, у совков ис4м и т54. По хорошему сделать бы топами ис3 и т44, но увы..
4) после ВОТ нужно всетаки привыкать к новой прокачке, может казаться, что кач долгий, но на самом деле все в несколько раз быстрее. единственные минус прокачки в том, что нужно еще и купить танк для того чтобы начать качать следующий, придется чуть подзадротить на премах или с премом.
5) мало карт, всего штуки 4+1 в режиме сб, курская битва, очень атмосферная кстати. но это пока, будут добавлять карты. карты, к слову, полностью юзабельные, можно кататься где угодно.
6) возможно это можно отнести к минусам не самой игры, а чисто к игроку, если человек долго играл в тот-же вот, вкладывал реал, покупал премы, в общем фанател, то может быть морально сложно перейти в новый проект. я свое время начал летать в самолеты тундры и паралельно катал в картоху, но в последствии полностью перешел в тундру, решающим фактором послужила унылость моего любимого леопарда, нужно постараться чтоб превратить такой танк в унылое г. в той-же тундре много внимание отводиться пантере и тигру, вершине немецкого танкостроения, они ведут себя как надо, с присущими им + и -. играть одно удовольствие. ну а совкам с их ис4 и т54 вообще грех жаловаться.
не стоит забывать что скоро включат совместный с самолетами режим. у карманной арты есть свои плюсы-нету кустодроча.
я и бы не сказал, что нету экшена, как раз бодрое танковое рубилово, что в аркаде, что в рб что в сб. а, еще нету разных голдоснарядов и голдорасходников. прем стоит меньше, да и в отличии от картохи, тут вполне себе выгодно покупать прем на каждый день, при условии что задротишь не каждый день-выгоднее чем брать прем на месяц.
по-поводу хода боев в целом и отношения к ним, для меня, еще раз подчеркиваю, для меня, бои в тундре это постоянный фан и расслабление, в отличии от картохи, где кустодрочь, выкатывания из-за углов и тд.
а, еще есть многобашенные танки, толку правда от них 0, но сам факт реализации их.
в целом получилось такое сравнение, может что забыл, потом добавлю
Сообщение отредактировал Black Punisher: 21 May 2014 - 10:17