28.05.2014 16:32
By CCP Nag
Привет, пилоты
Я - CCP Nag, ведущий художник команды Евы. Я хочу показать вам кое-что, над чем мы работали для нынешнего релиза.
Пару месяцев назад CCP Solaris (основатель CCP) отметил сорокалетие, так что я позвонил ему и поздравил с этим событием в жизни. Между делом, я обронил фразу о том, что мы собираемся взять и переделать нынешние эффекты солнечных бликов, поскольку они слегка устарели. Когда он ответил мне, в его голосе не было энтузиазма, поскольку это единственная вещь, которую он когда-то сделал своими руками, дожившая до сегодняшнего дня в игре. Но после некоторых увещеваний, мне удалось убедить его, что мы улучшили все остальные вещи, имевшие отношение к графике, как минимум один раз за прошедшие 11 лет. Конечно, все эти вспышки довольно неплохо чувствовали себя всё это время, но у каждой вещи есть жизненный цикл. Пик этого цикла у вспышек давно прошёл к сожалению, и их надо заменить на что-то помоложе и посвежее.
Надеюсь, у него был хороший сороковой день рождения!
В любом случае, я уселся вместе с программистом графики (которого мы обычно называем “The Machine” - Машина) и мы пошли на приступ старых вспышек и обновили всю систему. Ему пришлось переписать большую часть системы, чтобы добиться определённых эффектов, но в целом, всё осталось очень похожим на то, что было раньше. Мы не очень хотели переборщить и сделать какие-то сумасшедшие спецэффекты, поскольку думали, что надо оставить исходный “художественный дух” эффекта линз, а не добиться абсолютно точного физико-оптического эффекта. Мы также не хотели рисковать и создать слишком много сверкающих элементов, которые всегда были бы видны. Мы хотели оставить общее ясное и чёткое чувство видов в Еве. Надеюсь, нам всё это удалось.
Всего существует тринадцать видов вспышек, и мы постарались дать им собственный флёр [тут каламбур - flare/вспышка flair/флёр, аромат - поэтому CCP Nag пишет “хаха” - прим. перев.], помимо очевидной цветовой дифференциации.
(щёлкните для увеличения)
На самом деле вы не увидите самого интересного, пока не начнёте двигать камеру. В движении происходит множество маленьких вещей - смена цветов, некоторые элементы увеличиваются и затемняются и т.п. - которые вы, возможно, не сразу заметите. Я чувствую, что всё это даёт больше жизни, чем наоборот.
Вот так будет в будущих релизах. Надеюсь, они заводят вас также, как меня.
Be safe!
CCP Nag
Примечание переводчика:
В этом девблоге постоянно используется термин Solar flare, хотя это означает выброс энергии нашего Солнца, который довольно тяжело увидеть невооружённым глазом. И вместо этого термина следовало бы употреблять "Lens flare", поскольку именно это можно увидеть как в игре, так и на гифках в этом девблоге. Возможно, ССР лень писать правильно, либо они считают слово "блик" не космическим, либо ещё что-то. Во всяком случае, я решил лишний раз об этом написать, чтобы не было недопониманий.
Сообщение отредактировал Werdna: 29 May 2014 - 23:06