На правах пятничного вброса.
Меня всегда интересовал вопрос, как сделать корабли разного размера по настоящему разными, чтобы БШ не были просто утяжеленной версией фрегата. Так вот тут мне пришла идея, что если дать кораблю два параметра: сила варпа и сила варпскрамблинга. Дизы и скрамблеры этого параметра лишаются, обретая множитель и всякие дополнительные параметры типа отключения мвд.
В оригинале может быть так:
У диза множитель силы скрамблинга х1, у скрама х2, у фракционных вариантов в два раза больше.
У фрегата сила обоих параметров по единице, у БШ например по 15. Таким образом фрегат не сможет просто так поймать БШ, нужно 7 фрегатов и два скрама у каждого. А вот БШ сможет поймать фрегат, даже если у него будут все лоуслоты в стабах. Цифры естественно взяты наобум.
Как по мне вполне логичное преимущество для бОльших кораблей, причем действительно интересное, а не тупое увеличение слотов и танка/дамага.
Последствия тоже интересные, на кемп уже не поставишь ловящий круор для всех целей, нужна будет ашимму со скрамом для больших целей. Так же закончится фричество с убиением всякими нубшипами крейсеров с последующим набиванием борды.
Чем меня не устраивает текущая механика скрамблинга? Устраивает всем, но думаю эксперимент бы не повредил.