сама заметка
Ева замечательна и прекрасна тем, что она умеет ждать. Мой игровой процесс всегда состоял в основном из слов «интересно» и «опасно», при этом я предпочитаю PvE больше, чем PvP. Отсюда прохождение заданий 4-го уровня на линкорах почти без признаков танковки с максимизированным ДПС; отсюда же 5-й уровень в лоу-секах на ударно-диверсионных бомбардировщиках… да, это PvE, но это PvE на грани, с выводом модулей на предельный режим, с уходом из локации на половине хитов корпуса.
Отсюда очевидно, что почти сразу после выхода Апокрифа я начал мечтать о том, чтобы удалось найти червоточину, ведущую в глухие нули, чтобы сходить туда мимо окопанных кемпами границ и попробовать на вкус ощущение «ниндзя». Так и не сложилось, хотя несколько многоэтапных сюжетов мы в нулях заканчивали. Ради этой цели я освоил тяжёлый диверсионный корабль, вместе с сокорпами мы проходили в тупики и окраины, сектор Эридия размечен нами насквозь. Всё же это было не совсем то, а того — не было.
Потом Ева стала работой, и в течение 600+ дней я в неё практически не играл. Менялась механика, характеристики кораблей, процесс обнаружения координат зондами стал кратно проще, Сёстры выпустили Стратиос, сокорпы ушли в другие игры и просто ушли… мечта скреблась в затылке.
С выходом Кроноса что-то щёлкнуло. Критическая масса изменений. Перебалансировка пиратских кораблей. Шанс найти корабли легиона Морду в лоу-секах. Повышение вероятности появления червоточин там же.
Вызвал лучшего и единственного настоящего сокорпа в рамках общего проекта восстановления отношений (пять процентов из много большего), и мы начали оглядываться в игре. Всё так же, но чуть иначе. «А давно при движении автопилотом следующий гейт подсвечивается сам?», «Хм. Смотрю на стратиос. Неплохо сделали».
… на третий день ползания по лоу-секам в тихой пограничной системе оно произошло. К сожалению, я был один ранним московским утром — и тем не менее вот она, возникшая чуть ли не на моих глазах червоточина, ведущая в пространство с нулевой степенью соответствия. Проход… пустой локал, Wicked Creek, пять ворот в одной системе, и пустота по дотлану.
Ощущение некопаного Эльдорадо, по 3-5 сигналов в каждой из соседних систем. Из районов поиска артефактов извлёк больше ценного мусора, чем когда бы то ни было за игру вообще, плюс — именно на этой сложности при взломе контейнеров на моих навыках понадобилось не только тыкать в узлы сети, но и думать, куда именно тыкать. Рейсы через врата — в червоточину — в хайсек — разгрузиться — обратно. Потом подтянул любимую Астарту, чудом выжившую годы назад, когда мы ещё жили в w-пространстве, и с тех пор серьёзно усиленную добрыми разработчиками. Пошёл расчищать 7/10, впервые, и впервые на этой сложности соло: очень привык, что за спиной всегда Неко. Почти сразу осознал, что совершил грубую ошибку, не взяв дальнобойные патроны к бластерам — вручную выходить на трёхкилометровый оптимал за каждым, КАЖДЫМ кораблём NPC, потому что на 7 и дальше пушки уже не достают никак. Три часа в пустом локале… ПОЧТИ пустом, и каждый раз подтягивать нервы обратно после того, как очередной мимопролетал мимопролетает в итоге. В конце ещё, для полного счастья, у командира NPC оказался генератор стазис-поля, а самих NPC было чууууть больше, чем комфортно для танка.
И — да, чертёж на Махариэль, линкор производства «Картеля Ангелов». Мой первый и пока что единственный за всю игру, который я буду беречь и помнить, или оставлю в ангаре на память.
Выдохнув, пошёл туда ещё раз (к этому моменту Неко проснулся, но в рамках починки отношений я не вправе настаивать на помощи в своих опасных приключениях, потому что — да, риск и нервы. Более чем достаточно и того, что он перевёз всю добычу, продал её и выставил корабль на постройку).
Но вторую базу NPC (она так и называлась, Angel Base) пройти не успел. Чуть-чуть не успел, уже приступил к разборке Battlestation, но к этому моменту ко мне в гости (в первой области плекса, судя по пеленгатору) уже прибыла Тенгу с вряд ли мирными намерениями. Можно было бы её встретить у маяка подварпа, но… не было нейтрализаторов заряда, а без них давить типичный для Тенгу способ танковки смысла нет. Так что ушёл, с дополнительным удовольствием отметив подварп к червоточине нескольких соратников Тенгу по корпорации. Спасибо генератору дополнительной тяги, предельному режиму и нескольким лишним секундам, на которые я не задержался с отходом
Вот только… нет настоящей радости. Это ровно то, что мне было нужно, но мне было это нужно три года назад, когда мы ещё активно играли в EVE Online.
Отсюда очевидно, что почти сразу после выхода Апокрифа я начал мечтать о том, чтобы удалось найти червоточину, ведущую в глухие нули, чтобы сходить туда мимо окопанных кемпами границ и попробовать на вкус ощущение «ниндзя». Так и не сложилось, хотя несколько многоэтапных сюжетов мы в нулях заканчивали. Ради этой цели я освоил тяжёлый диверсионный корабль, вместе с сокорпами мы проходили в тупики и окраины, сектор Эридия размечен нами насквозь. Всё же это было не совсем то, а того — не было.
Потом Ева стала работой, и в течение 600+ дней я в неё практически не играл. Менялась механика, характеристики кораблей, процесс обнаружения координат зондами стал кратно проще, Сёстры выпустили Стратиос, сокорпы ушли в другие игры и просто ушли… мечта скреблась в затылке.
С выходом Кроноса что-то щёлкнуло. Критическая масса изменений. Перебалансировка пиратских кораблей. Шанс найти корабли легиона Морду в лоу-секах. Повышение вероятности появления червоточин там же.
Вызвал лучшего и единственного настоящего сокорпа в рамках общего проекта восстановления отношений (пять процентов из много большего), и мы начали оглядываться в игре. Всё так же, но чуть иначе. «А давно при движении автопилотом следующий гейт подсвечивается сам?», «Хм. Смотрю на стратиос. Неплохо сделали».
… на третий день ползания по лоу-секам в тихой пограничной системе оно произошло. К сожалению, я был один ранним московским утром — и тем не менее вот она, возникшая чуть ли не на моих глазах червоточина, ведущая в пространство с нулевой степенью соответствия. Проход… пустой локал, Wicked Creek, пять ворот в одной системе, и пустота по дотлану.
Ощущение некопаного Эльдорадо, по 3-5 сигналов в каждой из соседних систем. Из районов поиска артефактов извлёк больше ценного мусора, чем когда бы то ни было за игру вообще, плюс — именно на этой сложности при взломе контейнеров на моих навыках понадобилось не только тыкать в узлы сети, но и думать, куда именно тыкать. Рейсы через врата — в червоточину — в хайсек — разгрузиться — обратно. Потом подтянул любимую Астарту, чудом выжившую годы назад, когда мы ещё жили в w-пространстве, и с тех пор серьёзно усиленную добрыми разработчиками. Пошёл расчищать 7/10, впервые, и впервые на этой сложности соло: очень привык, что за спиной всегда Неко. Почти сразу осознал, что совершил грубую ошибку, не взяв дальнобойные патроны к бластерам — вручную выходить на трёхкилометровый оптимал за каждым, КАЖДЫМ кораблём NPC, потому что на 7 и дальше пушки уже не достают никак. Три часа в пустом локале… ПОЧТИ пустом, и каждый раз подтягивать нервы обратно после того, как очередной мимопролетал мимопролетает в итоге. В конце ещё, для полного счастья, у командира NPC оказался генератор стазис-поля, а самих NPC было чууууть больше, чем комфортно для танка.
И — да, чертёж на Махариэль, линкор производства «Картеля Ангелов». Мой первый и пока что единственный за всю игру, который я буду беречь и помнить, или оставлю в ангаре на память.
Выдохнув, пошёл туда ещё раз (к этому моменту Неко проснулся, но в рамках починки отношений я не вправе настаивать на помощи в своих опасных приключениях, потому что — да, риск и нервы. Более чем достаточно и того, что он перевёз всю добычу, продал её и выставил корабль на постройку).
Но вторую базу NPC (она так и называлась, Angel Base) пройти не успел. Чуть-чуть не успел, уже приступил к разборке Battlestation, но к этому моменту ко мне в гости (в первой области плекса, судя по пеленгатору) уже прибыла Тенгу с вряд ли мирными намерениями. Можно было бы её встретить у маяка подварпа, но… не было нейтрализаторов заряда, а без них давить типичный для Тенгу способ танковки смысла нет. Так что ушёл, с дополнительным удовольствием отметив подварп к червоточине нескольких соратников Тенгу по корпорации. Спасибо генератору дополнительной тяги, предельному режиму и нескольким лишним секундам, на которые я не задержался с отходом
Вот только… нет настоящей радости. Это ровно то, что мне было нужно, но мне было это нужно три года назад, когда мы ещё активно играли в EVE Online.
словарь, в этой версии дополнен переводом на слэнг, спасибо Толстоте, изначально был только английский
Автономный пост снабжения — Mobile Depot (депо)
Генератор дополнительной тяги — Afterburner (АБ)
Генератор стазис-поля — Stasis Webifier (сеть)
Гиперворота — Stargate (гейт)
Задания — Missions (миссии)
Линкор — Battleship (БШ)
Нейтрализаторы заряда накопителя — Energy Neutralizers (нейтрики)
Предельный режим (работы модулей) — (Module) Overheat (перегрев)
Район поиска артефактов — Relic Site (релик. Для совсем-совсем ветеранов — магнитка)
Сектор — Region (регион)
Степень соответствия (нормам КОНКОРДА) — Security Status, SS (он же СС)
Тяжёлый варп-глушитель — Warp Scrambler (скремблер)
Тяжёлый диверсионный корабль — Black Ops (БО)
Ударно-диверсионный бомбардировщик — Stealth Bomber (стелсбомбер, бомбер)
Червоточина — Wormhole
Эридия — Aridia
Генератор дополнительной тяги — Afterburner (АБ)
Генератор стазис-поля — Stasis Webifier (сеть)
Гиперворота — Stargate (гейт)
Задания — Missions (миссии)
Линкор — Battleship (БШ)
Нейтрализаторы заряда накопителя — Energy Neutralizers (нейтрики)
Предельный режим (работы модулей) — (Module) Overheat (перегрев)
Район поиска артефактов — Relic Site (релик. Для совсем-совсем ветеранов — магнитка)
Сектор — Region (регион)
Степень соответствия (нормам КОНКОРДА) — Security Status, SS (он же СС)
Тяжёлый варп-глушитель — Warp Scrambler (скремблер)
Тяжёлый диверсионный корабль — Black Ops (БО)
Ударно-диверсионный бомбардировщик — Stealth Bomber (стелсбомбер, бомбер)
Червоточина — Wormhole
Эридия — Aridia
Сообщение отредактировал Clancy: 16 June 2014 - 10:35