Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Расширенное управление камерой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
King I.

King I.

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
24
  • Corp:Timor Tenebris
  • Client:Eng

Добрый день, хочу записать видео клип по еве, но пока всё получается намного ущербней роликов от ССР. Главная проблема в том, что разработчики могут ставить камеру как хотят. В клиенте игры есть опция "расширенное управление камерой" или как то так, но при её выборе, никаких изменений не замечаю, нет никаких дополнительных опций и меню. Может я чего недопонимаю? Есть у кого идеи?


  • 0

#2
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

Вероятнее всего они не ингейм все выставляют, а частично рендерят в сторонних 3D-программах. Вот тут видно в конце, что снято с самого клиента EVE, только выключены все элементы интерфейса, а дальше полученная композиция анимировалась и цветокорректировалась в программах типа After Effects. Например, анимация "зума" — это прямой масштаб картинки, когда летит амаррский БК — двигают картинку, чтобы фон двигался, а БК оставался в центре. Они искусно прячут секвенции за пост-эффектами просто.

Если есть желание и возможности как ингейм, так и ИРЛ, то можешь сесть на клочника, орбитить БШ, потом аккуратно замазать еле видимого клочника или в каждом кадре, или с помощью цветокоррекции и пост-эффектов, и будет счастье :)


Сообщение отредактировал moonjasper: 20 June 2014 - 12:34

  • 1

#3
King I.

King I.

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
24
  • Corp:Timor Tenebris
  • Client:Eng

ок спс, попробую. И тем не менее, на что влияет САБЖ опция в настройках клиента?


  • 1

#4
Xseta

Xseta

    eccm

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2469 сообщений
1341
  • EVE Ingame:X4retail
  • Channel:t2Y, EFS
  • Client:Eng

с активной галочкой зажимаешь ПКМ в космосе и вертишь камеру куда тебе хочется, + динамический зум, который с включенной тряской при варпе позволяет создавать классные ракурсы и картинку


  • 0

3.4. Оффтопик без злоупотребления не наказуем, пост удалён.


#5
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

а лучше импортировать 3д модель, натянуть HDRI карту и послать ссп в зжопу


  • 1

#6
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

а лучше импортировать 3д модель, натянуть HDRI карту и послать ссп в зжопу

Кстати, они, вроде, в Maya делают модельки, да?


  • 0

#7
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

а какая разница? помойму да, только исходники ты все равно не достанешь, и модельки ты будешь импортировать в кривом меше, и там хоть майка, хоть 3дмакс. Все равно будешь долго мучаться с нормальным наложением карт, легче заново вытянуть.

я когда начинал играть, думал выстроить их в солидворке и в чпу токарного станка.

Барыжить на иврукоме стальными рифтерами, теньгами и варгурами



:)


  • 0

#8
Starain

Starain

    Грабь, убивай, гладь котов. Выпили фанту и... Солнце тоже отсаль

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1160 сообщений
2415
  • EVE Ingame:Starain
  • EVE Alt:KIAGaRpY
  • Corp:SoT
  • Client:Eng
Мухаха, меня как роликодела тоже бесит работа с камерой в евке.
Насчет "расширенное управление камерой" - это тоже фигня на постном масле, тут никто так правильно и не сказал, что это за байда, зумить одновременным нажатием ЛКМ-ПКМ (в результе ты начинаешь видеть box-картинку с нарисованными звездами, офигеть блин красота) и смещать камеру зажатой кнопкой мыши (и в результате ты можешь только снимать, ничего больше не делая) насколько я помню можно и без этой галки.

А галка - нуу, у тебя на объектах по ПКМ-меню внизу списка появляется 2 опции -
set as parent и set as interest.

Т.е. это примерно похоже на режим слежения как сейчас по букве С, но тут ты, выставляя объект как set as parent можешь выбирать объект, на котором камера будет "заякорена" скажем так, жопой, с которого она будет смотреть, а в set as interest - объект, который она будет пытаться удержать в ракурсе.

Казалось бы, ты ты тОкой модный можешь выставить как клево дрончик орбитит вражину (и вид с дрончика на вражину, и наоборот, с вражины на дрончика) или там твой рифтер нарезает круги вокруг вражеского смартующего батла, и при этом картинка будет с батла (и наоборот тоже можешь сделать). Однако жопа в том, что если объект умирает - слежение даже вроде не то, чтобы останавливается, оно резетится на твой шип. В результате самые красивые моменты ты просираешь, ололо. Также если корабль отварпывает. А еще она иногда подключивает и быстро-быстро проворачивается, короче, начнешь юзать - увидишь.

Есть вариант, если цель малоподвижная, заякорить/заинтересить какой-нибудь врек или труп рядом, тогда при взрыве цели у тебя еще будет красивая картинка, но это все-равно фигня полная и неудобно.

И вообще ццп паразиты - для игры, в которой ускорение в 3 раза по-сути является стандартным сделать неотключаемым эффект эдакого покачивания камеры (я не про эффект дрожания камеры в варпе, его-то еще можно отрубить), в результате в ускорениях создается ощущение, что оператор попутно долбил асфальт пневмомолотком.

ЗЫ а чего за зум с включенной тряской? Что за ракурсы? Надо будет попробовать, что там за клевые ракурсы получаются, я чего-то им в варпе еще не пользовался :-)

Сообщение отредактировал Starain: 24 June 2014 - 0:08

  • 0

#9
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

а какая разница? помойму да, только исходники ты все равно не достанешь, и модельки ты будешь импортировать в кривом меше, и там хоть майка, хоть 3дмакс. Все равно будешь долго мучаться с нормальным наложением карт, легче заново вытянуть.

я когда начинал играть, думал выстроить их в солидворке и в чпу токарного станка.

Барыжить на иврукоме стальными рифтерами, теньгами и варгурами



:)

Разница в том, что Maya я знаю довольно-таки неплохо, а 3D Max не люблю совсем. Как вытащить из игрушки корабли я не знаю. А вот если ты умеешь вытащить и выточить, то озолотишься, продавая миниатюры кораблей на заказ :)


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users