Добрый день, хочу записать видео клип по еве, но пока всё получается намного ущербней роликов от ССР. Главная проблема в том, что разработчики могут ставить камеру как хотят. В клиенте игры есть опция "расширенное управление камерой" или как то так, но при её выборе, никаких изменений не замечаю, нет никаких дополнительных опций и меню. Может я чего недопонимаю? Есть у кого идеи?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Расширенное управление камерой
#2
Отправлено 20 June 2014 - 12:32
Вероятнее всего они не ингейм все выставляют, а частично рендерят в сторонних 3D-программах. Вот тут видно в конце, что снято с самого клиента EVE, только выключены все элементы интерфейса, а дальше полученная композиция анимировалась и цветокорректировалась в программах типа After Effects. Например, анимация "зума" — это прямой масштаб картинки, когда летит амаррский БК — двигают картинку, чтобы фон двигался, а БК оставался в центре. Они искусно прячут секвенции за пост-эффектами просто.
Если есть желание и возможности как ингейм, так и ИРЛ, то можешь сесть на клочника, орбитить БШ, потом аккуратно замазать еле видимого клочника или в каждом кадре, или с помощью цветокоррекции и пост-эффектов, и будет счастье
Сообщение отредактировал moonjasper: 20 June 2014 - 12:34
#7
Отправлено 20 June 2014 - 21:49
а какая разница? помойму да, только исходники ты все равно не достанешь, и модельки ты будешь импортировать в кривом меше, и там хоть майка, хоть 3дмакс. Все равно будешь долго мучаться с нормальным наложением карт, легче заново вытянуть.
я когда начинал играть, думал выстроить их в солидворке и в чпу токарного станка.
Барыжить на иврукоме стальными рифтерами, теньгами и варгурами
#8
Отправлено 24 June 2014 - 0:06
Насчет "расширенное управление камерой" - это тоже фигня на постном масле, тут никто так правильно и не сказал, что это за байда, зумить одновременным нажатием ЛКМ-ПКМ (в результе ты начинаешь видеть box-картинку с нарисованными звездами, офигеть блин красота) и смещать камеру зажатой кнопкой мыши (и в результате ты можешь только снимать, ничего больше не делая) насколько я помню можно и без этой галки.
А галка - нуу, у тебя на объектах по ПКМ-меню внизу списка появляется 2 опции -
set as parent и set as interest.
Т.е. это примерно похоже на режим слежения как сейчас по букве С, но тут ты, выставляя объект как set as parent можешь выбирать объект, на котором камера будет "заякорена" скажем так, жопой, с которого она будет смотреть, а в set as interest - объект, который она будет пытаться удержать в ракурсе.
Казалось бы, ты ты тОкой модный можешь выставить как клево дрончик орбитит вражину (и вид с дрончика на вражину, и наоборот, с вражины на дрончика) или там твой рифтер нарезает круги вокруг вражеского смартующего батла, и при этом картинка будет с батла (и наоборот тоже можешь сделать). Однако жопа в том, что если объект умирает - слежение даже вроде не то, чтобы останавливается, оно резетится на твой шип. В результате самые красивые моменты ты просираешь, ололо. Также если корабль отварпывает. А еще она иногда подключивает и быстро-быстро проворачивается, короче, начнешь юзать - увидишь.
Есть вариант, если цель малоподвижная, заякорить/заинтересить какой-нибудь врек или труп рядом, тогда при взрыве цели у тебя еще будет красивая картинка, но это все-равно фигня полная и неудобно.
И вообще ццп паразиты - для игры, в которой ускорение в 3 раза по-сути является стандартным сделать неотключаемым эффект эдакого покачивания камеры (я не про эффект дрожания камеры в варпе, его-то еще можно отрубить), в результате в ускорениях создается ощущение, что оператор попутно долбил асфальт пневмомолотком.
ЗЫ а чего за зум с включенной тряской? Что за ракурсы? Надо будет попробовать, что там за клевые ракурсы получаются, я чего-то им в варпе еще не пользовался :-)
Сообщение отредактировал Starain: 24 June 2014 - 0:08
#9
Отправлено 24 June 2014 - 8:53
а какая разница? помойму да, только исходники ты все равно не достанешь, и модельки ты будешь импортировать в кривом меше, и там хоть майка, хоть 3дмакс. Все равно будешь долго мучаться с нормальным наложением карт, легче заново вытянуть.
я когда начинал играть, думал выстроить их в солидворке и в чпу токарного станка.
Барыжить на иврукоме стальными рифтерами, теньгами и варгурами
Разница в том, что Maya я знаю довольно-таки неплохо, а 3D Max не люблю совсем. Как вытащить из игрушки корабли я не знаю. А вот если ты умеешь вытащить и выточить, то озолотишься, продавая миниатюры кораблей на заказ
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users