Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения в списках брекетов

CCP karkur UI интерфейс Криус Crius Тест-сервер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
24 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Источник

 

Всем привет.

 

Мы слегка поменяли список брекетов, так что теперь нам нужны ваши отзывы. Вот что мы сделали (из моего предыдущего поста на форуме):

 

Для брекетов, которые находятся в космосе, мы вернули внешний вид очень похожий на старый, но который будет находится в рамке, как это есть сейчас на транке.

 

Это сделано потому, что по краям списка очень часто располагаются другие элементы интерфейса, которые перекрываются списком брекетов. И всю эту кучу-малу очень тяжело читать без фона

 

Вот что у нас есть на сегодняшний день:

 

bracketlist.png

 

Работа над этим ещё не завершена, и мы продолжаем вносить изменения - так что нам не помешала бы ваша помощь. Эти изменения были сегодня сделаны на СиСи, так что можете логиниться и пробовать брекеты, а потом напишите, что вы об этом думаете. Мы готовы и ждём ваших отзывов, но будьте конструктивны и придерживайтесь темы.

 

Вот некоторые изменения, сделанные в новой версии:

  • Выбор брекетов был улучшен;
  • Как видно из скринов, полные названия сущностей всегда видны;
  • Списки теперь "липкие" и будут висеть, пока вы не наведёте на другой брекет или пока не кликните мышкой;
  • Прокрутку удалили и теперь в списке только 15 верхних брекетов (так же, как было и в старом списке);
  • Одной из причин, по которой мы сделали фон в рамке, было желание улучшить читаемость, если брекеты находятся против солнца/туманности, но чтобы убрать чёрный задник фона, мы разработали тени для текста, так что в таких случаях читать будет ещё проще.

 

Пожалуйста, попробуйте это на тесте, расскажите нам, что вы думаете об этом, что вам не нравится и не забудьте объяснить почему. Ведь гораздо проще чинить что-то, если вы знаете, в чём проблема. :)


Сообщение отредактировал Werdna: 20 June 2014 - 21:39

  • 7

#2
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Насколько я могу судить, основная проблема была в следующем:

  • Наводим курсор на кучку целей
  • Открывается список
  • Пока ведем мышку к списку, попадаем мышкой на другую цель
  • Старый список закрывается, появляется новый

И это не изменилось, ибо

 


  • Списки теперь "липкие" и будут висеть, пока вы не наведёте   на другой брекет или пока не кликните мышкой;

Сообщение отредактировал FerrusManus: 20 June 2014 - 21:53

  • 0
Изображение

#3
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

системая убогая, лутать вреки неудобно, я против.

ОТМИНИТЕ!!!111


  • 0

#4
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Опробовал на тесте... Список с полным бекграундом под надписи мне нравился больше...


  • 0
Изображение

#5
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Будет как со всплывающими подсказками.

Они не могут не наступить второй раз на грабли.

:trololo:


  • 1

#6
Riksan

Riksan

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 226 сообщений
-20
  • EVE Ingame:Riksan Makarov
  • EVE Alt:Lola Aiver
  • Corp:Gamora Inc
  • Channel:Gamora Pub
  • Client:Eng

:facepalm:


  • 0

Ничто не истина,все дозволено.

 

Чтобы нагибать нужно минимум три логиста (с)Alex Chus


#7
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Забавно. В этом списке отображаются вообще все брекеты, независимо от настроек овера и отображения самих брекетов.

2014-06-21_00-53-20.jpg

2014-06-21_00-53-58.jpg


  • 0

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.


#8
Sandro S

Sandro S

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
-10
  • EVE Ingame:Sandro Sam
  • Client:Рус

А нельзя добавить ПКМ по брекету и "удалить "из списка отметок целей с сохранением по каждой вкладке на обзорке.


  • 0

#9
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22596 сообщений
4775
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Anteiku. [.RE]
  • Ally:Psychokids. <EZ.AT>
  • Client:Eng

системая убогая, лутать вреки неудобно, я против.

ОТМИНИТЕ!!!111

особенно классно когда ты наводишь на планету и хочешь варпнуть в белт(допустим за кем-то), там открывается сприсок

planet X asteroid belt...

planet X asteroid belt...

planet X asteroid belt...

 

и номера белтов не видно... т.е. тыкай на угад. Офигенно просто.

 

ПЫСЫ от скрина в первом посте все карибасы кончили я полагаю  :trololo:


Сообщение отредактировал Merazor: 21 June 2014 - 1:13

  • 0
Posted Image

#10
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2890 сообщений
304
  • Client:Рус

Если уж зашла речь об этом, то одной из глобальных проблем считаю задержку обновления оверью. То есть когда-то давно задержка была минимальной и оверью обновлялось очень быстро, но после очередного глобального обновления она увеличилась где-то в 2-3 раза. К примеру, в оверью отображается врек, ты его засаливаешь, он пропадает в космосе но в оверью идет задержка в сколько-то секунд, особенно долгая она если в этот момент навести и держать на оверью курсор. Вот уж что действительно влияет на удобство работы с ним и что дааавно следовало исправить <_<.

 

P.s. Ну и да, немного отвлекаясь от основной темы - смерть всплывающим подсказкам :angry2:!


Сообщение отредактировал stalker.return: 21 June 2014 - 3:44

  • 0

#11
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

если в этот момент навести и держать на оверью курсор.


Фича. Обзорная панель не обновляется, если на ней находится курсор.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#12
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2890 сообщений
304
  • Client:Рус

Фича. Обзорная панель не обновляется, если на ней находится курсор.

Да фиг бы с этим, не наводить на неё курсор и все (хотя, знаешь ли, и это далеко не айс <_<), но я же подробно описал, что и без наведения обновление происходит в 2, а то и в 3 раза дольше, чем было примерно год или пол года назад. Вот не помню точно после какого обновления это началось, на хорошо врезалось в память то, что еще вчера все было ок :thumbup:, а на следующий день после обновы начался ад и садомия с оверью :facepalm:.


Сообщение отредактировал stalker.return: 21 June 2014 - 17:16

  • 0

#13
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

Сломали еву...


  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#14
Arich

Arich

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
2
  • Client:Рус

Кайф. Угадайка сплошная, особенно если нужно пару раз к одному и тому же белту прыгнуть !

Прикрепленные изображения

  • Пояса астероидов.jpg

  • 1

#15
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2890 сообщений
304
  • Client:Рус

Кайф. Угадайка сплошная, особенно если нужно пару раз к одному и тому же белту прыгнуть !

"Чего бы еще такого, хорошего, сделать, чтобы всем сразу стало плохо?!", (с.), ССР.

 

<_< :facepalm:.


Сообщение отредактировал stalker.return: 21 June 2014 - 21:38

  • 0

#16
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Старые брекеты бесили, но это полный финиш. Уж сделайте плохо как было, я привык уже


  • 3

#17
Devers

Devers

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2077 сообщений
396
  • EVE Ingame:Marian Devers
  • Corp:RAT.
  • Ally:aAa
  • Client:Eng

Подозреваю, что такими мерами ЦЦП идет к полному отмену оверью, заменяя его такими вот контекстными списками. 

 

А вообще, затея веселая - тут так много мест где можно все поломать, что даже не знаю чего боятся. Но сомнений нет, играть будет невозможно. Каждое нововведение делает игру только хуже, начиная от "сканера который сам будет сканить раз в минуту", заканчивая "списком аномалек, в котором нельзя передвигать колонки".


  • 0

#18
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

ну вот кстати сканер раз в минуту было бы интресно, ну и актив модуль что кд на этот сканер сбрасывает.


  • 0

#19
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Вам давно пора перестать бомбить по поводу интерфейса, во всяком случае на ивру. Жрем кактус дальше, посоны и готовимся к новому вырвиглазу.


  • 1

#20
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

ну вот кстати сканер раз в минуту было бы интресно, ну и актив модуль что кд на этот сканер сбрасывает.

Да ты озверел. Подскан раз в минуту. Не каждый бой столько длится. Минуту сидеть без инфы, что происходит вокруг тебя ещё и с углом подскана и дальним и ближним радиусом не поиграться. Поаккуратней с такими предложениями, не дай Бог тебя CCP услышат.


  • 0

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users