Источник: http://dust514.com/n...ay-yafei-huang/
В центре внимания разработчик: CCP JAY — YAFEI HUANG
Сегодня мы представляем CCP Джея — нашего эксперта по анимации здесь в CCP Shanghai он проработал с нами 4 года и хочет поделиться своим опытом работы с игроками. Наслаждайтесь!
— Какая у вас официальная должность в CCP?
— Моя официальная должность — художник-аниматор в CCP Shanghai. Я часть команды художников вместе с нашим художественным директором, CCP Supalette, который был представлен на Fanfest 2014 и немного рассказал о нашей работе наряду с CCP Android и CCP Photon.
— Что составляет неотъемлемую часть вашей работы?
— Быть художником-аниматором означает множество вещей, но некоторыми из основных моментов моей работы являются: обмундирование, персонажи, оружие, экипировка и камера анимации. Это приносит море веселья, но также это связано с большим количеством проб и ошибок, до тех пор, пока мы не достигнем конечного результата — отличной анимации всех элементов для наших игроков, для того чтобы они наслаждались игрой.
— Чем вы занимались до работы в CCP?
— Перед тем как я присоединился к CCP, я работал на другую игровую компанию, которая была сосредоточена на аутсорсинг анимации. Это было веселое время, но CCP явилось вызовом для меня, чему я очень рад.
— Как вы получили работу в CCP? Можете ли вы рассказать о процессе (получения работы)?
— CCP дали очень трудное задание, которое я должен был пройти, чтобы получить работу. После того как я подал заявление, меня попросили сделать short (короткий фильм) различных анимации в одной сцене. В моем случае это были танк и наемник.
Моей главной задачей было сделать их как можно более «реалистичными» в научно-фантастическом сеттинге, но, вместе с тем, что бы за них было интересно играть с видом от третьего лица — что часто трудно осуществить в короткий промежуток времени. Я получил много вдохновения от эталонных моделей, которые мне дали, и выработал собственный путь. Так же это потребовало немного воображения, эта работа всегда дает много творческой свободы, когда нет эталонных моделей, на все то, что вы, предполагаете создать.
— Какой самая любимая часть художественных работ, которую вы создали и почему? Покажите ее нам и расскажите о ней.
— Это анимация персонажа от третьего лица для Калдари штурмовика:
Это была довольно сложное сочетание технологий и искусства, как, например, скелетная анимация, анимация экипировки и оружия вместе. Что делает ее особенной —смесь визуальных эффектов и производительности. PS3 — особенное железо, которое требует много оптимизации в определенной последовательности для достижения плавности переходов, анимации старт/стоп и всего, что связано с логикой движка мы используем следующий бэкграунд:
Анимационное программное обеспечение, которое мы используем требует совместной работы с нашим обильно модифицированным движком Unreal Engine 3, и это должно привести к тому, что все наши игроки уже знают и любят в течение длительного времени. Что вы можете не знать, это то, что мы сопоставляем количество эффектов и анимации для каждого десантного костюма (dropsuit) индивидуально, что создает очень много работы над каждой конкретной моделью десантного костюма, если учесть, что это затрагивает мужские и женские модели десантных костюмов, которые есть в игре. Довести модели до совершенства трудная задача, но так же очень интересная.
— Откуда вы черпаете вдохновение для ваших работ?
— Вдохновение ко мне приходит из различных фильмов — Война миров, Обливион, Грани будущего. (поклонник Тома Круза?) Игры — другое. Я не хочу быть предвзятым, но EVE, естественно, вдохновляет многоженство художников создавать все более эпичные шедевры. Для меня, было очень впечатляюще увидеть новые ракетные установки (missile launchers), когда они были представлены в EVE online, и так же другую анимацию вооружения/предметов которая совершенстовалась на протяжении многих лет. Для того чтобы оставаться верным вселенной EVE и ее арт-направлениям, мы должны продолжать играть в наши игры, и исследовать больше вариантов! Я также большой фанат этих новых шипов Mordu (Mordu’s ships), которые были представлены в Кроносе (Kronos).
— Если бы вы могли посвятить один год созданию произведения искусства, что бы это было?
— Сложно сказать наверняка. Я бы создал короткометражный анимационный фильм — нечто похожее на анимационные работы, которые сейчас делает Pixar! Я действительно получаю удовольствие, наблюдая за их работой, она для меня служит источником вдохновения и новых знаний. Так же меня очень привлекаетнаучно-фантастический сеттинг, так что это был бы довольно необычным сочетанием этих двух направлений — но, тем не менее, очень интересным!