Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В центре внимания разработчик: CCP JAY — YAFEI HUANG

В центре внимания разработчик dust514

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 ответ в теме

#1
logerd

logerd

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
4
  • EVE Ingame:Decimus Severus
  • Client:Eng

Источник: http://dust514.com/n...ay-yafei-huang/

 

В центре внимания разработчик: CCP JAY — YAFEI HUANG

 

Сегодня мы представляем CCP Джея — нашего эксперта по анимации здесь в CCP Shanghai он проработал с нами 4 года и хочет поделиться своим опытом работы с игроками. Наслаждайтесь!

 

47e82df86e073e5e4c43855a24104df5.jpg

 

— Какая у вас официальная должность в CCP?

 

— Моя официальная должность — художник-аниматор в CCP Shanghai. Я часть команды художников вместе с нашим художественным директором, CCP Supalette, который был представлен на Fanfest 2014 и немного рассказал о нашей работе наряду с CCP Android и CCP Photon.

 

— Что составляет неотъемлемую часть вашей работы?

 

— Быть художником-аниматором означает множество вещей, но некоторыми из основных моментов моей работы являются: обмундирование, персонажи, оружие, экипировка и камера анимации. Это приносит море веселья, но также это связано с большим количеством проб и ошибок, до тех пор, пока мы не достигнем конечного результата — отличной анимации всех элементов для наших игроков, для того чтобы они наслаждались игрой.

 

— Чем вы занимались до работы в CCP?

 

— Перед тем как я присоединился к CCP, я работал на другую игровую компанию, которая была сосредоточена на аутсорсинг анимации. Это было веселое время, но CCP явилось вызовом для меня, чему я очень рад.

 

— Как вы получили работу в CCP? Можете ли вы рассказать о процессе (получения работы)?

 

— CCP дали очень трудное задание, которое я должен был пройти, чтобы получить работу. После того как я подал заявление, меня попросили сделать short (короткий фильм) различных анимации в одной сцене. В моем случае это были танк и наемник.

Моей главной задачей было сделать их как можно более «реалистичными» в научно-фантастическом сеттинге, но, вместе с тем, что бы за них было интересно играть с видом от третьего лица — что часто трудно осуществить в короткий промежуток времени. Я получил много вдохновения от эталонных моделей, которые мне дали, и выработал собственный путь. Так же это потребовало немного воображения, эта работа всегда дает много творческой свободы, когда нет эталонных моделей, на все то, что вы, предполагаете создать.

 

— Какой самая любимая часть художественных работ, которую вы создали и почему? Покажите ее нам и расскажите о ней.

 

— Это анимация персонажа от третьего лица для Калдари штурмовика:

 

abb32b0fb9a97192e6800884b43bc1c7.png

 

Это была довольно сложное сочетание технологий и искусства, как, например, скелетная анимация, анимация экипировки и оружия вместе. Что делает ее особенной —смесь визуальных эффектов и производительности. PS3 — особенное железо, которое требует много оптимизации в определенной последовательности для достижения плавности переходов, анимации старт/стоп и всего, что связано с логикой движка мы используем следующий бэкграунд:

 

c7959d9c624020984d025fdbf16b9c66.png

 

Анимационное программное обеспечение, которое мы используем требует совместной работы с нашим обильно модифицированным движком Unreal Engine 3, и это должно привести к тому, что все наши игроки уже знают и любят в течение длительного времени. Что вы можете не знать, это то, что мы сопоставляем количество эффектов и анимации для каждого десантного костюма (dropsuit) индивидуально, что создает очень много работы над каждой конкретной моделью десантного костюма, если учесть, что это затрагивает мужские и женские модели десантных костюмов, которые есть в игре. Довести модели до совершенства трудная задача, но так же очень интересная.

 

— Откуда вы черпаете вдохновение для ваших работ?

 

— Вдохновение ко мне приходит из различных фильмов — Война миров, Обливион, Грани будущего. (поклонник Тома Круза?) Игры — другое. Я не хочу быть предвзятым, но EVE, естественно, вдохновляет многоженство художников создавать все более эпичные шедевры. Для меня, было очень впечатляюще увидеть новые ракетные установки (missile launchers), когда они были представлены в EVE online, и так же другую анимацию вооружения/предметов которая совершенстовалась на протяжении многих лет. Для того чтобы оставаться верным вселенной EVE и ее арт-направлениям, мы должны продолжать играть в наши игры, и исследовать больше вариантов! Я также большой фанат этих новых шипов Mordu (Mordu’s ships), которые были представлены в Кроносе (Kronos). :)

 

— Если бы вы могли посвятить один год созданию произведения искусства, что бы это было?

 

— Сложно сказать наверняка. Я бы создал короткометражный анимационный фильм — нечто похожее на анимационные работы, которые сейчас делает Pixar! Я действительно получаю удовольствие, наблюдая за их работой, она для меня служит источником вдохновения и новых знаний. Так же меня очень привлекаетнаучно-фантастический сеттинг, так что это был бы довольно необычным сочетанием этих двух направлений — но, тем не менее, очень интересным! :)


  • 3

#2
Xerius

Xerius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
208
  • Client:Eng

Планируются ли, в рамках просвещения пользователей EVE о жизни членов ССР, рассказы о таких членах, как Клэнси и Друуг? 


Сообщение отредактировал Xerius: 13 July 2014 - 12:09

  • 0

Полёты в планетных системах Империи с низкой степенью соответствия нормам КОНКОРДа продолжат щекотать нервы капсулёров. © CCP

 

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users