Дискуссия: Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей
Название этой статьи довольное смелое. Но прежде чем я начну описывать свою идею, хочу немного заглянуть в историю, частью которой я был. Когда-то давно в еве небыло капиталов и бриджей и Ева была интересной. Я начинал в нулях в регионе Querious в альянсе Firmus Ixion. Тогда небыло капиталов или титан порталов. Жизнь в нулях была интересной и опасной. Мы зависили от логистики. Дорога в нули должна была контролироваться нами, а это создавало постоянные стычки разного размера.
Входы в нули были лакомым кусочком для всех, чтобы контролировать их каждый день. Большие бои и маленькие стычки за вход в нули происходили постоянно. Поддерживать рынок и пилотов внулях было очень важно в те времена. Можно было убить/сломать альянс как сейчас, но можно было и истощить альянс. Буквально задушить логистику и ваш враг больше не сможет достать корабли, чтобы противостоять вам. Добыча минералов была очень важным делом в нулях, так как импортировать минералы было не практично (без джамп фрейтеров и титан порталов). Майнинг Опсы были обычным делом. Которое нужно было охранять от враждебных групп, провоцировавших еще большее количество боев. Строители были очень важной частью жизни в нулях, так как импортировать все из империи было не практично. Это требовало создания безопасного места для работы.
Вы видите, выживание как клайм альянса, было схоже деревне или команде. Все зависят от всех и от их возможностей помочь деревне/команде выжить. Были и другие отличные от нынешнего времени вещи. Коалиции были и тогда, но гораздо меньше чем сейчас, не такие гиганские. Причиной этого было отсутствие капиталов и титан порталов, чтобы прокидывать вас на ПВП. Никому не нравится лететь час, чтобы встретить первого нейтрала. Были региональные блоки. На старом Юге в какой-то момент времени жило 6 коалиций. Были и эпические зарубы, но меньшего размера.
Сейчас вы сидите и говорите: "Манни сними розовые очки, а то настольгия тебя замучает". Годами я обсуждал это с друзьями. И слушал причины, почему мои идеи не сработают, даже если они помогут решить текущие проблемы. Вещи которые мне говорили: "ССР не будет убирать капиталы и бриджи, так как люди слишком любят простую игру", "Если ты уберешь капиталы или бриджи, то больше не будет B-R, Asakai и тд ... ССР зависит от таких заголовков, чтобы привлекать новых подписчиков в игру". На что я говорю, это необходимо сделать, чтобы сделать игру одинакого интересной для всех (Прим пер: Мани пишет про "позитивный ключь для всех").
Нули сейчас поломаны и Нули очень важны, так как мы, жители нулей, делаем эти самые больше заголовки, которые помогают ССР привлекать больше новых подписчиков. Осталось только 2 коалиции. Это не в интересах этих коалиций, пустить кого-то нового в нули, если только они не могут быть разрушены (Прим пер: свергнуты) или же используются как дешевый вариант фарма на будущее (привет Hero коалиция, потому что это правда). Никакая коалиция не отдаст клайм, чтобы просто позволить какому-то новому альянсу жить в Нулях. Единственный выход: присоединение к уже существующим коалициям или стать арендатором. Все деньги от арендаторов и лунных материалов контролируются 2 коалициями. Мы заключили соглашение между собой, дабы защитить этот доход, чтобы мы могли "жить спокойно". Конфликты происходят только когда, когда нам нужно оправдать причину нашего существования, перед рядовыми пилотами. Эти конфликты будут в форме Proxy войн и не в полную силу. Раз в год, в нулях будет война, а в остальное время коалиции будут создавать почву для последующих конфликтов. Мне жаль это говорить, но это то, где мы сейчас, пока ССР не сделать что-нибудь. Давайте сделаем эту проблему важной, а не те, изменения, которые затрагивают только новичков.
ИЗМЕНЕНИЯ
Джамп прыжки будут ограничены только соседней системой (больше не зависят от расстояния в AU)
Капиталы могут использовать гейты
Джамп фрейтеры получают иммунитет к бублям
Один бридж может быть подключен только к соседней системе (больше не зависит от расстояния в AU)
Создать региональный НПЦ для обмена одних рассовых материалов на другие рассы
Стоимость клайма будет иметь 3 модификатора:
- Близость к другим клаймам. Если у вас есть система, и еще одна через одну, то цена на них будет будет больше.
- Апргейды на аномальки/майнинг так же будут влиять на стоимость клайма (только если агрейды стоят от уровня 3 и ниже)
Выше упомянутые модификаторы могут использовться для клайм структур. (Пустые системы могут иметь меньший цикл реинфорса и меньше EHP)
Разрушаемые станции (можно спорить про механику убивание станции, но сделать нужно). Ассеты после разрушения будут перемещены как клон на станцию в лоу секе.
Возможность взламывать хабы (iHub). Это означает, что игрок может отключить апргейд на период в 24 часа. Когда игрок начинает взлом, в альянс посылается письмо, а в локале начинается отсчет 15 минут, в течении которого это действие можно отменить.
Цель этого, создать тупой молоток против power projection (Прим пер: имеется ввиду блобы) без убирания из игры "няшек", которые люди так хотят/нравятся. Мы хотим равны условия игры, а не дополнений которые влияют только на новичков. Мы хотим разбить коалиции и дать возможность новичкам и новым группам опыт жизни в нулях. Будет ли ваш альянс поддерживать большое количество плюсов, если вам надо будет лететь час или больше в одном направлении чтобы найти ПВП? Может быть так, потеряете ли вы тогда скилл от отсутствия ПВП? Это так же будет сдерживать альянсы от деплоя в другой части карты, чтобы получить фан. Потому, что цена в пустых системах возрастет, индексы упадут и структуры станут более легкой добычей для захватчиков.
Теперь возить все для выживания в нулях из империи будет супер сложно, только если вы не хотите делать фрейтер опсы целый день. Ответом будут ваши майнеры добывающие минералы и производственники строящие товары, которые нужны для вашего выживания в нулях у вас дома. Возможно вы очень хороши в производстве вещей. Вы можете експортировать эти вещи в империю или нпц маркеты для большего дохода. В таком случае, все еще будут войны, но они будут иметь более региональный характер. Вы все еще сможете увидеть эпические бои на ключевых таймерах, но сражения будут более локальными. Наемники опять станут важной составляющей. Я имею ввиду, если вы альянс больше ориентированный на производство чем на ПВП, скорее всего вы сможете лучше пережить длительное нападение, и сможете себе позволить нанять наемников для охраны территорий.
Это так же означает, что у вас будут майнерские опсы и задачи по обеспечению логистических путей безопасными. А значит больше защитных флотов и больше небольших стычей или сражений. Больше причин кемпить гейтры, и еще больше чтобы из разгонять. Это создаст напряженность в отношениях между соседями и даст повод наладить их или развязать войну. Это означает, что ваш альянс будет держать только тот клайм, который ему нужен, так как неиспользуемый спейс стоит дороже и его легко потерять.
Смотреть как песочница процветает, можно когда вы создаете взаимодействия, а лучший способ этого добиться: создать зависимости и разбрасывать марковку. В любом случае ССР пожалуйста, сделайте это.
На официальном форуме
есть топик, посвещенный этой статьи, все могут принять участие в коментировании.