Всем привет!
Вы могли видеть, а могли и не видеть, мой пост про то, что мы собираемся слегка вернутся к балансировке ХАКов и Батлшипов этим летом, и теперь я могу быть более конкретным с вами о том, что мы собираемся сделать!
После углубления в этот вопрос, мы были очень рады и слегка удивлены, что здесь не нужно многое менять. Батлшипы особенно, выглядят на нужном для них месте. В этом классе есть корабли, которые используются реже чем другие, но это вообщем то приемлемо, с учетом предпочтений в нынешней мете( вот почему Абаддон сейчас не очень используется для примера), или потому, что корабль попал в такую нишу, которая на данный момент не очень востребована, не смотря на изменения корабля, специально для этой ниши ( отличным примером является Гиперион). Как результат - мы оставляем БШ в покое, и будем следить за возможностями их улучшений.
ХАКи с другой стороны несколько более сложная история. В основном, класс получил хорошую мощность после последних изменений, и судя по килбордах, он очень используемый, но есть некоторые очевидные имбалансные вещи между кораблями внутри класса. Если вы в последнее время андокались, то вероятно знаете, что особенно Иштар, слегка выпадает из под контроля.
Вот какие мы хотим сделать небольшие изменения:
Ishtar:
Bonus to drone tracking and optimal range from 7.5% per level -> 5% per level
Max Velocity from 195 -> 185
Eagle:
Max Velocity from 180 -> 190
Muninn:
Max velocity from 210 -> 230
Мы ожидаем , что некоторые из вас будут считать, что мы слишком нежные с Иштаром, и это понятно (это вообщем то, что мы слышали и от CSM). Но поскольку реализы теперь выходят очень часто, то в данном вопросе мы рады быть более консервативны, нежели выкидывать корабль полностью из игры, и просто сделаем еще изменения, если понадобится, в следующих реализах.
Как всегда следим за вашими фидбеками.
PS. Как насчет 8/4/7 Tempest'а?
На заметку: реализ Гипериона - 26 Августа
Оригинал
Сообщение отредактировал Werdna: 30 July 2014 - 10:18