Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Обзор Промышленности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
34 ответов в теме

#1
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Обзор промышленности

Оригиналhttp://wiki.eveuniversity.org/Industry
 
          Термин «промышленность» (оригинал – «industry») включает в себя такие виды деятельности, как добыча руды, производство, исследование, модернизация (invention), переработка и – используемый только в производстве Т3 кораблей – инженерный ретроанализ (reverse engineering).
 
          Промышленность крайне важна для экономики и вообще всех видов деятельности, так как если бы не было игроков, производящих корабли, модули и боеприпасы, необходимые для ПВП и ПВЕ, всем, кто не прочь пострелять по крестикам и квадратикам пришлось бы ограничиться исследованием глубин космоса на капсуле. В EVE online очень мало предметов, которые генерируются на рынке; почти все они – результат тяжкой работы игроков (отличить ордер игрока от ордера NPC можно посмотрев на его срок истечения – у последнего это 300 и более дней).
 
          Если вы не закрыли гайд, увидев скроллбар размером с человеческий волос, то он вкратце поведает вам все аспекты промышленности. Так же мы рассмотрим окно производства: что оно нам показывает, как это понимать и как с его помощью запустить производственную работу. Более детальную информацию по майнингу, производству, исследованию, модернизации, рабочим группам и прочему вы можете найти, перейдя по ссылкам ниже
 
(ПЕРЕВОДИТСЯ)
 
http://wiki.eveunive...y.org/Blueprint
http://wiki.eveunive...g/Manufacturing
http://wiki.eveuniversity.org/Research
http://wiki.eveunive...y.org/Invention
http://wiki.eveunive...ch_3_Production
Рабочие_группы - готово

http://wiki.eveuniversity.org/Mining
http://wiki.eveunive...rg/Reprocessing
http://wiki.eveunive...ary_Interaction
http://wiki.eveunive...de_To_Salvaging
http://wiki.eveunive...as_Cloud_Mining
 

Производство

          Производство относится ко всему, что вы можете сделать с чертежами: создавать вещи, исследовать их (чертежи) для повышения материалоэффективности и скорости производства, копировать, модернизировать и проводить инженерный ретроанализ. Производство – неотъемлемая часть экономики EVE, которая может осуществляться в системе с любым статусом безопасности на любой станции, где есть подходящие установки. Также им можно заниматься на ПОСе.


Окно производства

 

          Для того, чтобы начать любую производственную работу, жмякните по иконке производства на неокоме. Откроется окно производства, в нижней части которого  будут перечислены все имеющиеся у вас чертежи. Также можно нажать ПКМ по любому чертежу (даже если его у вас нет) и выбрать «Просмотр в режиме “Организация производства”».
 
          Чтобы запустить производство в этом окне, убедитесь, что ваш чертеж и все необходимые материалы находятся на станции, выберите чертеж (Select blueprint), выберите задачу (select activity), и нажмите на кнопочку «начать» (Press start). Это все, что нужно сделать. Если хотите создать более одной партии товара, то измените число в строке число прогонов (Choose # of runs). У вас должно быть достаточно материалов для всех прогонов.
800px-Manufacturing_job.png
 
          Если у вас все же не хватает какого-то материала, то его иконка станет оранжевой, и вы не сможете начать работу, пока не уменьшите число прогонов или не добавите материалов.
 
          Иконка с книгой в центре окна производства отображает все необходимые навыки для создания данного предмета. Она станет красной, если эти навыки у вас не изучены, и вы не сможете запустить производство. Наведя курсор на иконку, вы увидите список навыков, которые вам нужны.
 
          Как только работа окончится, вам нужно будет снова открыть окно производства и во вкладке проекты нажать на кнопку «доставить», для того, чтобы предмет/предметы и чертеж (только если он не израсходовал все прогоны) появились на складе.
 
При наведении курсора едва ли не на любой элемент окна производства, всплывает окошко с дополнительной информацией.
 
          Вкладки в нижней части окна содержат в себе много полезной информации.


Вкладка чертежи

 

800px-Industry_window.png
 
          В этой вкладке  вы можете увидеть все принадлежащие вам копии и оригиналы чертежей на станции. Если вы находитесь в открытом космосе, то она покажет ваши чертежи во всех локациях. Используйте строки меню, чтобы просмотреть чертежи корпорации и чертежи на других станциях. Кликните по названию колонки, чтобы отсортировать чертежи по ней. Если чертеж тусклый, то в данный момент он используется в производстве.
 
          Колонки «материалоэффективность» (Material Efficiency) и «скорость производства» (Time Efficiency) показывают  уровень исследования чертежа (исследованные чертежи потребляют меньше ресурсов и времени).
 
          В колонке «осталось прогонов» (Runs remaining) указано, сколько раз вы можете использовать чертеж для производства (или модернизации). Оригиналы чертежей имеют неограниченное количество прогонов, копии – нет. Она исчезнет, как только вы исчерпаете лимит прогонов.
 
          Колонка «задачи» отображает все, что вы можете сделать с чертежом.
 
          Вы можете отфильтровать список, используя строки меню и текстовое поле справа.

 

Вкладка заводы

 

800px-Facilities_tab.png
 
          В этой вкладке содержатся все доступные для вас заводы. Если у вашей корпорации есть один и более POS (как у парней из eve university), вы можете также просмотреть заводы, расположенные на них, выбрав пункт «заводы вашей корпорации» в строке меню. Благодаря подсвеченным иконкам вы увидите, какие задачи можно выполнить на этой станции.
 
          У каждой иконки снизу расположена красная полоса. Она показывает индекс стоимости проектов в планетной системе (System Cost Index). Наведите на нее курсор, чтобы увеличить. Индекс стоимости проектов  приблизительно показывает относительную стоимость производства. Чем длиннее красная полоса, тем больше работ проводится на этом заводе, и тем дороже будет стоить запуск ещё одной.
 
          Вы можете сократить стоимость производства, запуская его в системах, где мало людей, использующих заводы для той задачи, которая вам нужна.


Вкладка проекты

 
800px-Jobs_tab.png
 
          Все запущенные вами работы, а также их продолжительность, время окончания, задача и другие полезные вещи находятся в этой вкладке. У исследовательской работы полоска времени синяя, у производственной - желтая. Также вы  можете увидеть работы, запущенные членами вашей корпорации, если они используют корпоративные заводы. Вам понадобится эта вкладка, чтобы доставить оконченные работы на склад.

Вкладка рабочие группы

 

800px-Teams_tab.png
 
          С помощью этой вкладки вы можете просмотреть все группы, которые можно нанять для вашей работы. После нажатия на кнопку «наём рабочих групп» (Team Chartering) откроется аукцион, главная цель которого – добиться перемещения группы в вашу систему.


Индекс стоимости проектов в планетной системе

 

          Когда вы запускаете любую работу – производственную или научную – вы платите за это деньги. Сумма вычисляется для всей системы и меняется в зависимости от того, как много людей использовали заводы этой системы для производства за последние 28 дней (при этом учитывается общее время работ, а не их число или количество людей).
 
          Индекс стоимости проектов в планетной системе вычисляется так: общее время работ в системе делим на общее время работ в мире и из получившегося числа берем квадратный корень. Это значение (измеряемое в процентах, чаще всего где-то между 0.01% и 5%) потом умножается на базовую стоимость работы, которая:

  • В производстве: приблизительная стоимость материалов;
  • В исследовании/копировании: 2% от приблизительной стоимости материалов, необходимых для производства предмета с оригиналом чертежа;
  • В модернизации/инженерном ретроанализе: 2% от приблизительной стоимости материалов, необходимых для производства с копией чертежа, которую вы получите в случае удачного завершения работы. Если вы можете получить более одной копии, то берется их среднее арифметическое;

          Станции, принадлежащие NPC, также облагают налогом в 10% конечную стоимость работы.
 
 
                Например, мы хотим построить Rifter. Приблизительная стоимость материалов – 470 000 ISK. Допустим, мы выбрали систему, общее время работ которой составляет 0.085% от общего времени работ по всему миру. Тогда стоимость запуска работы – 470 000 x 0.085% x 10% (налог) = 439 ISK (формула коряво записана, ИМХО. 470 000 х 0.00085 х (1+0.1(налог))=439 ISK. Вот так, вроде, лучше).
 
                Если бы вместо этого мы занялись модернизацией копии чертежа Rifter, в случае успеха мы получили бы копии чертежа Jaguar или Wolf. Приблизительная стоимость материалов для производства этих кораблей – 20кк ISK. Например, мы выбрали систему с общим временем работ 0.13% от всего мира. Тогда стоимость запуска производства – 20 000 000 х 2% х 0.13% х 10% (налог)=572 ISK (20 000 000 x 0.02 x 0.0013 x (1+0.1(налог))=572 ISK)
 
System_cost_index.png
 
 
          Индекс стоимости проектов в планетной системе можно найти, используя вкладку «Заводы» в окне производства. Иконка каждой задачи будет иметь красную полоску внизу, которая показывает относительную стоимость запуска работы. Наведите курсор мыши на иконку, чтобы посмотреть, что можно производить на этом заводе и увидеть более детальную версию индекса стоимости проектов в планетной системе.
 
          Выбрать систему с низким индексом стоимости проектов важно, но вам следует учесть возможные затраты на транспортировку материалов/продукции к месту производства/продажи. На первый взгляд, отдаленная от торгового хаба система может показаться неплохим выбором, но следует понимать, что с увеличением расстояния растет и стоимость транспортировки.
 


Промышленные задачи

Производство

Icon_Manufacturing.png

          Производство – это создание предметов из материалов с использованием чертежей. Чертежи делятся на копии и оригиналы. Для запуска производства, необходимо, чтобы чертеж и материал находились на складе станции (или на блок-заводе для производства на ПОСе).
 
          Большая часть предметов на рынке была изготовлена игроками. NPC ордера можно отличить, посмотрев на их срок истечения, который обычно составляет 300 и более дней. В основном это навыки, оригиналы чертежей, центры управления наземными базами, определенные структуры и компоненты. Без производства почти все виды деятельности в  EVE online станут невозможными.
 
          Производство может быть очень прибыльным занятием, особенно для востребованных и дорогих кораблей и модулей.


Исследование

 

         Icon_ResearchMaterial.png Исследование материалоэффективности сокращает количество материалов, необходимых для создания предмета. Максимально – 10% (10 уровней, по 1% за каждый).

 
         Icon_ResearchTime.png Исследование скорости производства сокращает время, которое займет создание предмета. Максимально – 20% (10 уровней, по 2% за каждый).

 
          Оба вида исследования важны для запуска прибыльного производства. Очевидно, что чем меньше материалов и времени требует производство, то тем больше ваш профит. Учтите, что время, необходимое для исследования нового уровня материалоэффективности или скорости производства, возрастает по экспоненте. Это значит, что исследование чертежей очень больших кораблей до максимального уровня бесполезно, так как будет дорого стоить и займет уйму времени (например, исследование материалоэффективности корабля автономного развертывания  (КАР) Archon до максимального уровня на ПОСе займет 311 дней)
 
Research_time.png
 
          Эскиз графика одинаков для всех чертежей как для исследования материалоэффективности так и для скорости производства. На картинке приведены цифры для КАР, исследуемого на ПОСе с максимальными скиллами без имплантатов.
 
          Исследовать можно только оригиналы чертежей. В большинстве случаев для запуска исследования  материалы не нужны. Нужно просто выбрать чертеж, ввести количество прогонов (от одного до десяти) и клацнуть по кнопке «начать». Большинство производственных операций начинаются или с исследования оригинала чертежа, или с покупки уже исследованной копии.

Копирование

Icon_Copying.png

 

          Результатом копирования оригинала чертежа является его ВНЕЗАПНО! копия с определенным числом прогонов. Например, на картинке ниже мы выбрали оригинал чертежа Blackbird и решили сделать пять копий. Каждая копия рассчитана на 10 прогонов. В итоге мы получим 5 чертежей по 10 прогонов каждый, то есть 50 Blackbird.
 
Copying.png
 
          Исследовать копии нельзя, так что сперва убедитесь в том, что оригинал исследован до нужного вам уровня.
 
          Копиям чертежей можно найти много применений, среди них

  • Производство вещей на ПОСе, в то время как ваш дорогущий исследованный оригинал находится в безопасности на станции;
  • Производство вещей в разных местах с одним исследованным оригиналом;
  • Модернизация. Для нее необходимы именно копии;
  • Продажа другим производственникам (покупая исследованные копии для запуска производства, вы все ещё можете получить прибыль)

Модернизация

Icon_Invention.png

 

          Модернизация – это создание Т2 чертежей,  с использованием Т1 копий. В результате тоже получается копия (например, вы можете модернизировать копию Gyrostabilizer І до копии Gyrostabilzer II). Основными материалами, необходимыми для модернизации являются Т1 копия чертежа, подходящий интерфейс данных и два разных датакора. По окончании работы вы необязательно получите Т2 чертеж. Вероятность его получение вы можете увидеть в окне производства. Изучение научных навыков увеличивает шанс  получить Т2 чертеж.
 
          Преимущественное большинство Т2 предметов на рынке были получены с помощью модернизации. Несколько лет назад CONCORD выставил на аукцион оригиналы Т2 чертежей, но они более недоступны. Хотя у некоторых капсулеров остались Т2 оригиналы, которые они продают за огромные суммы.


Инженерный ретроанализ

Icon_ReverseEngineering.png

 

          Инженерный ретроанализ – это часть очень сложного процесса создания Т3 крейсеров. Заниматься им можно только в экспериментальной лаборатории на ПОСе.

          Процесс инженерного ретроанализа схож с процессом модернизации: вы используете  древние артефакты (которые можно найти в реликах в вормхолах), интерфейс данных и датакоры для запуска работы, по окончании которой вы с некоторым шансом получите копию Т3 чертежа или подсистемы. Как и в модернизации, изучение навыков увеличивает шанс получить чертеж. Учтите, что с помощью инженерного ретроанализа можно получить лишь чертеж. Для постройки самого корабля/подсистемы необходимы материалы, получаемые из сложных процессов на ПОСе, сырье для которых можно найти только в червоточинах.
180px-Ancient_relic.png
древний артефакт


Сбор ресурсов

 

          Для запуска производства необходимы материалы, сырье для которых может быть найдено на просторах Нового Эдема.


Добыча руды

 

          Добыча руды – это процесс её извлечения из астероидов. Эта руда может быть переработана в минералы, необходимые для производства почти всех предметов в Еве. Это одна из немногих профессий, которые доступны сразу после создания аккаунта. Большинство производственников Нового Эдема начинали свою карьеру с шахтерства. Добыча руды – это, пожалуй, самый безопасный вид деятельности. Вы почти не рискуете потерять шахтерский  корабль или капсулу, хотя это, все же, может случиться. На руду всегда есть спрос, а это значит, что вы всегда сможете реализовать её. Наибольшую опасность для вас представляют люди, ворующие из ваших контейнеров. Таким образом они пытаются развести вас на агро и взорвать корабль.
 
          Добывать руду можно и в одиночку, но куда эффективнее, прибыльнее и веселее делать это во флоте с другими членами корпорации, среди которых будут и перевозчики, доставляющие руду на станцию, и парень на Orca, раздающий бонусы для увеличения объема добычи руды. Добыча во флоте приносит намного больше ISK в час.
 
          Добыча льда очень похожа на добычу руды, но ею можно заниматься только в системах, где есть ледяные пояса. Вам понадобится шахтерский корабль с экстракторами льда, а добытый лёд должен быть переработан. Продукты переработки льда используются в создании топлива для ПОСов и капиталов, так что это может быть довольно прибыльным занятием.


Переработка

 

          Переработка – это процесс, с помощью которого добытая руда (и почти все предметы) может быть превращена в минералы. Это довольно простой процесс: нажмите ПКМ по предмету, который вы хотите переработать и выберите «отправить на переработку». Откроется окно переработки, где будут отображены вещи, которые будут отправлены на переработку и материалы, получаемые на выходе. Вам следует проверить все вещи, которые вы перерабатываете, так как отменить процесс после нажатия кнопки невозможно. Пожалуйста, не перерабатывайте ваш новенький блестящий Orca. 
800px-Reprocessing.png
 
          Разные навыки, обвесы ПОСа, и налоги будут влиять на количество материала, получаемого процессом переработки. Переработка некоторых вещей может быть невыгодна, если у вас недостаточно навыков (окно переработки указывает приблизительную стоимость товара до и после переработки, но цифры могут быть неточны).


Сжатие руды и льда

 

          Транспортировка руды или минералов может отнимать довольно много времени, ведь даже для небольших операций, в некоторых случаях, понадобится несколько раз слетать туда-обратно на фрейтере к месту производства. Именно в таких случаях нам пригодится возможность сжимать руду. С её помощью можно, например, превратить 100 единиц велдспара в 1 единицу сжатого велдспара, который будет занимать всего лишь 1.5% обьема первого (коэффициент сжатия – 67:1). Сжатая руда может быть переработана в минералы, количество которых будет равняться количеству при переработке несжатой руды.
 
          Непосредственно для сжатия руды никаких скиллов не надо, но понадобится один из этих предметов:

  • Блок компрессии (compression array)

                Это структура ПОСа, грузовой отсек которой – 20 000 000 м3, то есть, примерно, как у двадцати фрейтеров. Может быть размещена в любой части космоса, включая хайсек.

  • Rorqual

                Данный корабль, при переходе в промышленный режим, так же может сжимать руду и лед. В нормальном состоянии он этого делать не может.
 
 
          Для компрессии руды или льда одним из выше перечисленных способов нужно всего лишь поместить её/его в структуру (или отсек для руды), нажать ПКМ и выбрать «Compress». В результате вы незамедлительно получите сжатую руду. Компрессия – это мгновенный процесс, на который не влияют навыки. 100 единиц руды дают 1 блок сжатой руды, 1 штука льда – 1 блок сжатого льда. В таблице, приведенной ниже, указаны коэффициенты сжатия для разных типов руды (разные вариации одной и той же руды имеют одинаковый коэффициент).
 

Снимок.PNG
(ore - руда, ore volume - объем руды, compressed ore volume - объем сжатой руды, compression ratio - коэффициент сжатия)

Планетарное взаимодействие

 

          Базовые материалы могут быть добыты из различных планет вселенной EVE. Это сырье используется на планетарных заводах для производства более сложных материалов. Данные материалы нужны для создания Т2 кораблей, модулей, топлива для ПОСов и множества других вещей.
 
          Планетарное взаимодействие – отличный источник пассивного дохода. Вы можете запускать экстракторы дважды в неделю, автоматически доставлять материалы, и тогда вам лишь остается залетать на таможню раз в неделю, чтобы забрать материалы и продать их на рынке (или использовать в собственном производстве). Также вы можете тратить больше времени для получения большего дохода, запуская экстракторы чаще.


Демонтаж

 

          Демонтаж – это процесс получения полезных вещей из обломков. Обломки любого корабле в EVE могут быть демонтированы (для больших и «продвинутых» вреков могут понадобиться хорошо вкачанные скиллы) для получения сальвага, который используется в производстве ригов. Технически, демонтаж чужих вреков – не воровство, но людям не понравиться, что вы сальважите их добычу. Демонтированные компоненты древних кораблей, используемые для Т3 производства, можно получить из обломков Sleeper, которые обитают в червоточинах.


Копание лун

 

          В системах со статусом безопасности 0.4 и ниже луны являются важным источником сырья, используемого для производства всех Т2 и некоторых Т1 предметов. Для копки лун вам понадобится ПОС и возможность его защищать, что обычно делается на уровне альянса. Запуск этого процесса в одиночку вряд ли принесет вам прибыль.
 
          Лунные материалы необходимы для создания более продвинутых компонентов, которые используются в производстве всех Т2 предметов. Эти материалы могут быть найдены на рынке в разделе «материалы реакций» (продвинутые лунные материалы являются результатом реакций, проводимых в реакторе на ПОСе).


Добыча газа

 

          Газовые облака в вормхолах и лоусеке – источник материалов для Т3 производства и создания бустеров. Venture – отличный корабль для добычи газа, хотя линейные крейсеры тоже неплохо подходят для этой задачи.  Для использования модулей добычи газа необходимо изучить навык Gas Cloud Harvesting.
 
          Газ, добытый в червоточинах, соединяется с минералами в полимерных реакциях, что является частью Т3 производства. Газ из других систем используется для создания боевых бустеров (наркотиков). Хайсек (и иногда лоусек) газ применяется в варке легких наркотиков, которые дают небольшие бонусы на короткий период времени и могут быть использованы в любом месте. Газ из нулей (и большинство газа из лоу) используют в производстве более тяжелых наркотиков с большими бонусами и возможными побочными эффектами. Такие бустеры запрещены в хайсеке.


Другие источники материалов

 

          Существует множество других источников материалов, которые могут понадобиться в исследовании, модернизации, и производстве.

  • Исследование космических сигнатур (реликов и дата сайтов) в нулях, лоу и хайсеках, где можно найти исследовательские материалы
  • ЛП магазины некоторых NPC корпораций (особенно тех, которые участвуют во фракционных войнах) продают исследовательские материалы
  • Некоторые производственные материалы продаются NPC на рынке (например,  карты данных (data sheets))

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

Сообщение отредактировал dima_m: 15 August 2014 - 15:03

  • 47

#2
krav3D

krav3D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2523 сообщений
380
  • EVE Ingame:Kraved
  • Client:Рус

http://c2n.me/iFPaS3

Вот так твой пост выглядит для тех, кто использует белый фон =)


  • 1

#3
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

У кого настройки с "белым" форумом все поржали или только я?


  • 0

#4
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33584 сообщений
13416
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Пофиксил


  • 0

#5
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

Мда, лоханулся я малёхо )


  • 0

#6
Lester Tourville

Lester Tourville

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 64 сообщений
5
  • EVE Ingame:Karoline Sula
  • Client:Рус

Спасибо автору. Все нововведения в производстве расписаны понятным языком и собраны в одной статье


  • 0

#7
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

Спасибо автору. Все нововведения в производстве расписаны понятным языком и собраны в одной статье

Рад, что кому-то это пригодилось)


Сообщение отредактировал dima_m: 05 August 2014 - 22:10

  • 0

#8
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4870 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

За старания плюс. За инженерный ретроанализ минус. В расчете.


  • -1

#9
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

За старания плюс. За инженерный ретроанализ минус. В расчете.

Название термина взято с официального русского клиента игры


  • 0

#10
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

За старания плюс. За инженерный ретроанализ минус. В расчете.

аналогично


  • -1

#11
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Не, делайте так.

Минусы за локализацию сюда, а автору гайда плюсы туда.

Так лучше.


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#12
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Если тут опять начнется срач про локализацию, отправлю в РО. Обсуждение локализации только в соответствующих темах.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#13
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус

   Например, мы хотим построить Rifter. Приблизительная стоимость материалов – 470 000 ISK. Допустим, мы выбрали систему, общее время работ которой составляет 0.085% от общего времени работ по всему миру. Тогда стоимость запуска работы – 470 000 x 0.085% x 10% (налог) = 439 ISK (формула коряво записана, ИМХО. 470 000 х 0.00085 х (1+0.1(налог))=439 ISK. Вот так, вроде, лучше).

 

Кто-то проверял эту формулу? У меня как-то совсем не те цифры выходят.

 

Пример:

 

Линза Aurora S: Стоимость материалов - 231 000 ИСК, индекс системы 0,05%

То есть стоимость запуска работ (без налога) должна стоить 115,5 ИСК.

А при запуске забот стоит цифра 2 536 ИСК.

 

Подскажите где я неправильно считаю.


  • 0

#14
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Кто-то проверял эту формулу? У меня как-то совсем не те цифры выходят.

 

Пример:

 

Линза Aurora S: Стоимость материалов - 231 000 ИСК, индекс системы 0,05%

То есть стоимость запуска работ (без налога) должна стоить 115,5 ИСК.

А при запуске забот стоит цифра 2 536 ИСК.

 

Подскажите где я неправильно считаю.

 Не считал - но действительно стоимость постройки изделия сильно возросла.

Особенно больших вещей. В первую очередь вижу отражение на ценах на капы хайсечного применения - орки/фуры.

Там скорее всего эта цифра за каждый час что ли.


  • 0

#15
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус

И еще. Расчет идет явно не от стоимости материалов. 

Стоимость запуска старого бпц 7/14 и нового 2/4 одинакова, а количество используемых материалов, соответственно, разная.


  • 0

#16
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

там по цене очень и очень много вопросов на самом деле.

помню я заряжал недавно бпо на т2 кап компоненты на ме-пе

Так вот были разбросы раза в два. Хотя бпо по сути как однояйцевые близнецы

Исследование на пе/ме зависит от материалов на производство? 

 

Ну и есть еще две темы которые я не рююхал с нового патча и не знаю попробую ли когда либо.

Это рабочие команды и строительство на посе. Там тоже много вопросов.


  • 0

#17
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

   Например, мы хотим построить Rifter. Приблизительная стоимость материалов – 470 000 ISK. Допустим, мы выбрали систему, общее время работ которой составляет 0.085% от общего времени работ по всему миру. Тогда стоимость запуска работы – 470 000 x 0.085% x 10% (налог) = 439 ISK (формула коряво записана, ИМХО. 470 000 х 0.00085 х (1+0.1(налог))=439 ISK. Вот так, вроде, лучше).

 

Кто-то проверял эту формулу? У меня как-то совсем не те цифры выходят.

 

Пример:

 

Линза Aurora S: Стоимость материалов - 231 000 ИСК, индекс системы 0,05%

То есть стоимость запуска работ (без налога) должна стоить 115,5 ИСК.

А при запуске забот стоит цифра 2 536 ИСК.

 

Подскажите где я неправильно считаю.

Формула рассчитана на 1 прогон, ты же, судя по стоимости материалов, выбрал явно больше одного. Рабочие группы также влияют на эту цифру. 

Кстати, где ты узнал индекс системы? :blush:
 

 

 

Исследование на пе/ме зависит от материалов на производство? 

 

 

Насколько я понял, да. Похоже, что стоимость рассчитывается примерно также как и для модернизации, то есть 2% от стоимости материалов умножаем на % времени работ и на налог. К тому же, цена растет в геометрической прогрессии с коэффициентом ~2.4 для каждого уровня. Например, если исследовать чертеж на ме с 0 до 1 лвл стоит 1620 isk, то исследование того же бпо с 0 до 2 лвл обойдется в 3858 isk.


Сообщение отредактировал dima_m: 08 August 2014 - 23:18

  • 0

#18
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус

Формула рассчитана на 1 прогон, ты же, судя по стоимости материалов, выбрал явно больше одного. Рабочие группы также влияют на эту цифру. 
Кстати, где ты узнал индекс системы? :blush:
 
Насколько я понял, да. Похоже, что стоимость рассчитывается примерно также как и для модернизации, то есть 2% от стоимости материалов умножаем на % времени работ и на налог. К тому же, цена растет в геометрической прогрессии с коэффициентом ~2.4 для каждого уровня. Например, если исследовать чертеж на ме с 0 до 1 лвл стоит 1620 isk, то исследование того же бпо с 0 до 2 лвл обойдется в 3858 isk.

Это 1 прогон на 4 т2 линзы. 
Индекс смотреть в карте. Там есть фильтры по организации производства.
 
Другой пример, где 1 прогон 1 вещь:
 
Crystalline Carbonide Armor Plate (Т2 компонент): Стоимость материалов - 8269 ИСК, индекс системы по прежнему 0,05%
То есть стоимость запуска работ (без налога) должна стоить 4,13 ИСК.
А при запуске забот стоит цифра 2 96 ИСК.
 
Брал в расчет и стоимость компонентов по бай ордерам, и по селл, и стоимость готовой продукции брал..... В формуле явно есть еще одна переменная.

Сообщение отредактировал Werdna: 09 August 2014 - 9:18

  • 0

#19
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

Это 1 прогон на 4 т2 линзы. 
Индекс смотреть в карте. Там есть фильтры по организации производства.
 
Другой пример, где 1 прогон 1 вещь:
 
Crystalline Carbonide Armor Plate (Т2 компонент): Стоимость материалов - 8269 ИСК, индекс системы по прежнему 0,05%
То есть стоимость запуска работ (без налога) должна стоить 4,13 ИСК.
А при запуске забот стоит цифра 2 96 ИСК.
 
Брал в расчет и стоимость компонентов по бай ордерам, и по селл, и стоимость готовой продукции брал..... В формуле явно есть еще одна переменная.

Мне кажется, что учитывается не этот индекс. Как сказано на uniwiki, стоимость материалов умножается на общее время работ системы, разделенное на общее время по всему миру. Еще переменных там нет, так как если ты разделишь конечную стоимость на произведение налога и стоимости материалов, то получишь примерно одно и то же число. Пример: система shihuken, налог 10%. Возьмем inferno scourge missile и arbitrator. Для ракет стоимость проекта - 480 ИСК, материалов - 19404 ИСК 480/19404*1.1~0.022 . Стоимость производства корабля - 218042, материалов 8539715. 218042/8539715*1.1~0.023. 


  • 2

#20
Hurt Kion

Hurt Kion

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 58 сообщений
140
  • EVE Ingame:Hurt Kion
  • Client:Рус

Переводил вольным стилем в свое время для себя девблог http://community.eve...rty-developers/ Там описан такой механизм расчета цены установки:
1) Получите базовое количество материалов для производства одного предмета по чертежу из blueprints.yaml файла (в SDE - указано количество материалов без каких либо модификаторов). В случае инвента или реверс-инжинеринга используйте количество из соответствующих Т2 или Т3 чертежей.
2) Умножте кол-во каждого материала на  adjustedPrice (приведенную цену) из Public CREST API http://public-crest..../market/prices/ (cache: 23 hours) и суммируйте все. Получится "базовая цена". Для реверс-инжинеринга, при котором могут получится разные конечные варианты, "базовая цена" считается для каждого варианта, а затем усредняется. (*Прим.* "Приведенная цена" adjustedPrice и "средняя рыночная цена" average market price, которая указана в подсказке клиента - не одно и то же. Где посмотреть в клиенте adjustedPrice - я не знаю.)
3) "Базовая цена" для каждого из типа работ изменяется так:
 - Производство: "базовая цена" х "кол-во ранов"
 - Исследование: сумма по количеству уровней ["базовая цена" х 0,02 х "множитель для уровня(из таблицы ниже)"]
Уровень    Множитель
1                 1
2                 29 / 21.0
3                 23 / 7.0
4                 39 / 5.0
5                 278 / 15.0
6                 928 / 21.0
7                 2200 / 21.0
8                 5251 / 21.0
9                 4163 / 7.0
10               29660 / 21.0
- Копирование: "базовая цена" х 0,02 х "кол-во ранов в копии" х "кол-во копий"
- Изобретение и реверс-инжинеринг: "базовая цена" х 0,02
4) Умножте получившуюся цену на "индекс системы", возвращаемый в  Public CREST API http://public-crest....dustry/systems/ (cache: 1 hour). (*Прим.* Каждая система имеет независимый индекс для каждого типа работ.)
5) Умножте получившуюся цену на бонус от типа завода, описанный в SDE таблице ramAssemblyLineTypes. Таблица: https://yadi.sk/d/Pdke7vgaZMWRb или: https://www.fuzzwork...neTypes.xls.bz2
6) Добавте 10% налог для NPC-завода или установленный игроками % налога аутпоста.
7) ???
8) Profit!

Непонятным осталось как во все это вписываются умения персонажа и рабочие группы. Плюс формула и табличка ресерча для меня так и осталась темным лесом. :)

 


  • 0
Нубо-агентранер: проходит миски, не читая EVE-Survival.
Профи-агентранер: проходит миски, не читая EVE-Survival, потому что выучил его наизусть.
www.lpstock.ru - расчет "удельной прибыли" вывода LP для всех корпораций




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users