Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Oceanus] Новый эффект маскировки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
30 ответов в теме

#1
Estherr

Estherr

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
62
  • EVE Ingame:Estherr
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

[Oceanus] Новый эффект маскировки

 

     Всем привет от CCP Mannapi и Team TriLambda.

 

     На прошлом фанфесте игроки обратили наше внимание на проблему с определением ориентации в пространстве корабля с включенной клокой. К этому моменту переработка эффекта маскировки уже находилась в нашем to-do списке, и это был отличный стимул разобраться с вопросом. Работа велась в течение лета и, благодаря новому графику выпуска обновлений, результат будет виден уже 30 сентября, в релизе Oceanus.

 

     Нашей первой задачей было добиться того, чтобы корабль был невидимым и, в то же время, осязаемым. Технология, которая обеспечивает этот эффект, имеет более широкое применение, чем один эффект маскировки. Так, в настоящий момент мы занимаемся переработкой графики ПОСов. Но об этом в другой раз.

 

     В EVE используется огромное количество шейдеров и если бы мы сделали эффект перехода для каждого, это привело бы к удвоению их количества для объектов в космосе. Вместо этого, мы добавили к каждому шейдеру небольшой контроллер, который позволяет отбрасывать (делать прозрачными) пиксели, в зависимости от расстояния. Это обеспечивает плавный переход из одного состояния в другое на уровне отдельных пикселей. Кроме того, теперь пушки тоже участвуют в процессе, а не пропадают, как было раньше!

 

     По границе перехода проходит энергетическая волна, которая распространяется от начальной точки возникновения невидимости. Начальная точка случайным образом выбирается на корпусе корабля при каждой активации клоки.

 

CloakingTransition.png

Эффект перехода, рабочий скриншот

 

     Но добиться полной прозрачности не входило в наши планы. Игрокам нужно видеть свои корабли, помните? Для этого мы добавили эффект помех, которые пробегают по корпусу корабля из точки, с которой начался переход в невидимость. В добавок, изображение в зоне невидимости будет искажаться, так как процессору камеры приходиться иметь дело с обратной поляризацией поля маскировки (и прочей высоконаучной фигней ;)). Эти искажения будут видны только если качество шейдеров установлено, как высокое.

 

CloakedShip.png

Заклочившийся охотник ждет жертву на гейте, рабочий скриншот

 

     Впервые станут различаться невидимость после пропрыга в гейт и невидимость при активации модуля. Разница будет небольшая, но она будет. Также имейте ввиду, что работы все еще ведутся и визуальная сторона вопроса постоянно изменяется. Занимается переводом кода в картинку CCP Myrkur.

 

CloakedShip2.png

После пропрыга невидимость обеспечивает гейт. Этот эффект немного отличается от обычной невидимости при активации модуля

 

     Как и раньше, единственный корабль, с активированной клокой, который вы можете видеть — это ваш собственный корабль. А вот эффект перехода из одного состояния в другое виден всем вокруг. Эти изменения носят исключительно визуальный характер, а с точки зрения игровой механики не поменяется абсолютно ничего.

 

     CCP Manifest подготовил специальный ролик, который позволит вам оценить новую графику. Имейте ввиду, что видео было снято на раннем этапе разработки и уже успело устареть. Но выглядит все равно круто.

 

     С нетерпением ждем сотни прекрасных прозрачностей 30 сентября в обновлении Oceanus.

 

Летайте больше, летайте в клоке!

 

CCP Mannapi

 

Источник: eveonline.com


  • 9

#2
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

"А вот эффект перехода из одного состояния в другое виден всем вокруг. Эти изменения носят исключительно визуальный характер, а с точки зрения игровой механики не поменяется абсолютно ничего."

я что то упустил? такую сверкающую фигню не разгледеть довольно проблематично - проще же расчитать куда оно движется


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#3
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

"А вот эффект перехода из одного состояния в другое виден всем вокруг. Эти изменения носят исключительно визуальный характер, а с точки зрения игровой механики не поменяется абсолютно ничего."

я что то упустил? такую сверкающую фигню не разгледеть довольно проблематично - проще же расчитать куда оно движется

без разницы, сейчас точно также, после активации клоки, пару-тройку секунд брекет шипа виден, хоть и нельзя лочить, такчто визуальная фича не поменяет вообще ничего.


  • 0

#4
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5342 сообщений
294

galaxy-x4.jpg

и не надо никаких извратов с эффектом заклоченного корабля, и понятно расположение


  • 0

#5
emoen

emoen

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
162
  • EVE Ingame:karlopapa
  • EVE Alt:kopay-so mnoy
  • Corp:донФишка
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

ЭНТЕРПРАЙЗЗЗЗ


  • 0

4e832b78b9ea94e73327e1d620760938.jpg

[20:40] [XBSQX] Zenafar: днём чат престарелых, вечером детский сад)

 


#6
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

без разницы, сейчас точно также, после активации клоки, пару-тройку секунд брекет шипа виден, хоть и нельзя лочить, такчто визуальная фича не поменяет вообще ничего.

тока он не светится как новогодняя елка.

а это критично если хочешь расчитать его курс


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#7
Estherr

Estherr

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
62
  • EVE Ingame:Estherr
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

С точки зрения сервера ничего не меняется - речь об этом.


  • 0

#8
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

тока он не светится как новогодняя елка.

а это критично если хочешь расчитать его курс

ну брекет то заметнее, тебе не кажется?


  • 0

#9
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

Ну, все! Можно ляжки обдрыстать от радости! Только вот пока анимация не проиграется до конца, я так понимаю, кораблик-то для всех вокруг не исчезнет, да?

И, если время анимации разное для кораблей разного размера, то это костылище :) 


Сообщение отредактировал moonjasper: 29 September 2014 - 17:55

  • 0

#10
Taygun

Taygun

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 159 сообщений
4
  • EVE Ingame:Deus ExSky
  • EVE Alt:да дофига...
  • Corp:RSAMS
  • Client:Eng

 

кораблик-то для всех вокруг не исчезнет, да?

 

 

 

 

Эти изменения носят исключительно визуальный характер, а с точки зрения игровой механики не поменяется абсолютно ничего.

 

 

 

Давайте еще 20 раз спросим, что там и когда исчезнет. Ведь до конца дочитать текст после просмотра ролика с 

 

ляжки обдрыстать

, это же не реально. Проще пост нахерачить. 


Сообщение отредактировал Taygun: 30 September 2014 - 4:59

  • 0

я не умею в eve-ru, и не парюсь  :D 


#11
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

Я к тому, что от новых патчей я ждал изменение визуальных в самую распоследнюю очередь.


  • 0

#12
Roman Cat

Roman Cat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3320 сообщений
536
  • EVE Ingame:Roman Cat
  • Corp:TRUE GONER Training
  • Client:Рус

на фоне проблем игры и слухов что меняют в 4 раз то тему в раздел поржать однозначно


  • 0

Веруйте в Землю, Мать вашу.


#13
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

ну брекет то заметнее, тебе не кажется?

про нормальных игроков речи не идет, они и раньше ловили всех подряд.

 

а вот такие нубы как я еще и брекет могут глазами упустить, а вот бенгальский огонек - уже замечу


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#14
DANTE MUGIVARA

DANTE MUGIVARA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
924
  • EVE Ingame:DANTE MUGIVARA
  • Corp:Method Synergy
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Логика ССР в одной картинке

Спойлер
 


  • 2

#15
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

про нормальных игроков речи не идет, они и раньше ловили всех подряд.

 

а вот такие нубы как я еще и брекет могут глазами упустить, а вот бенгальский огонек - уже замечу

этот бенгальский огонек виден на крузсайзе максимум с 10км, и то хреново, если ты ты каким то образом не можешь увидеть квадратик, то эти свистоперделки точно не увидишь.


  • 0

#16
Xerius

Xerius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
208
  • Client:Eng

Даже залогинюсь, чтобы поглядеть, а затем в спячку до следующего патча. 


  • -1

Полёты в планетных системах Империи с низкой степенью соответствия нормам КОНКОРДа продолжат щекотать нервы капсулёров. © CCP

 

 


#17
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Я к тому, что от новых патчей я ждал изменение визуальных в самую распоследнюю очередь.

Увольнять дизагнеров и моделеров что ли? Или отправлять на курсы C учить?


  • 0
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#18
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Я к тому, что от новых патчей я ждал изменение визуальных в самую распоследнюю очередь.

ммм... это единственное изменение апдейта?


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#19
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

этот бенгальский огонек виден на крузсайзе максимум с 10км, и то хреново, если ты ты каким то образом не можешь увидеть квадратик, то эти свистоперделки точно не увидишь.

по роликам рекламным но поярче все. ладно - глянем как будет  - если как говоришь, то ну и фиг с ним.


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#20
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Бугага. Клочащийся кораблик остается в овере со всеми брекетами, шмекетами, фигекетами. Больше того, тут подсказывают, что его за время клоки можно успеть залочить (поинт низя, лок сбросится после завершения, но может можно выстрелить?). Больше того, тут говорят, что корабль отказывается лезть в док, пока анимация не проиграет.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users