Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Блокировка блоба или новый модуль

• Авторизуйтесь для ответа в теме
112 ответов в теме

Volga

Volga

Clone Grade Zeta

• Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
-104
  • EVE Ingame:Volga
  • Client:Eng

Прошу отнестись с уважением и не хамить, если что не так скажу. Так уж получилось, я не любитель флотовых заруб. смаловые ганги и то не очень, больше нравится соло или вдвоем с товарищем пвпшить. Убрали плексы стационарные - отняли так сказать место для драки. Вот думаю, есть ли идеи как все таки устранить чиподейлов из зарубы, дабы бой шел с приемлемыми раскладами по силам.

Родилась идея, если каждый корабль в еве получит кнопочку которая будет якобы вызывать помехи вокруг места его положения не позволяющие никому приварпать в это место в течении например 1 минуты. Эта кнопка активируется только при наличии в гриде еще одного корабля. а ее цикл перезапуска например равен 10 минутам. 

То есть - если к тебе прилетел враг - ты жмешь кнопку и у тебя гарантированно есть 1 минута на то чтобы использовать свои навыки и модули чтобы убить его или свалить. Или ты прилетел к врагу - жмешь пипку и у тебя есть гарантированно 1 минута на его убийство без всяких чиподейлов.

Что скажете? мне кажется много интересного с точки зрения тактик и стратегий появиться. и карибасам в + и пиратам. Как говорится каждому в тему, если руки позволяют.

• -63

makstomaks

makstomaks

Clone Grade Omicron

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46982 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

для любителей ЧЕСТНАГА сейфпвп пилят аренки.

• 0

SoundSurfer

SoundSurfer

Clone Grade Eta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
291
  • EVE Ingame:Angmar26
  • EVE Alt:De DarkO/SM SinneR
  • Corp:Good-Fellas
  • Ally:DarkSide.

о божеж... сегодня наплыв видимо )

• 0

Cr Turist

Cr Turist

Clone Grade Eta

• Tech III Pilots