2014-10-08 16:24
By CCP Lebowski
Привет, Капсулиры!
В дополнении Одиссея в игру был добавлен Сенсорный оверлей. Это игровой инструмент, который позволял видеть космические аномалии и сигнатуры прямо в космосе, не обращаясь к унылым строчкам в окне сканирования. Сейчас мы добавляем ещё немного космических объектов в этот оверлей с возможностью их фильтрации, а также новый “компас”. Наиболее важным изменением станет возможность видеть личные и корпоративные букмарки, отображаемые на сенсорном оверлее в космосе. Итак, позвольте мне безо всякого промедления перейти к деталям.
Больше отметок в космосе
Итак, начнем по-порядку - что же мы добавили? Когда улучшенный сенсорный оверлей появится на Транке (скорее всего, это произойдёт в Фебе), в нём будет:
- Аномалии
- Сигнатуры
- Достопримечательности
- Личные букмарки
- Корпоративные букмарки
- Задания агентов
У каждого типа объектов будет свой уникальный цветной символ, чтобы было просто определять объекты (символы будут похожи на уже знакомые вам значки в нынешнем сенсорном оверлее), а также брекет, который вам также будет знаком. Если такого брэкета не существовало, (например, миссия агента), то мы создали для вас новый, гламурный брэкет!
Слева направо: Сигнатура, Аномалия, Достопримечательность, Цель, Личная бука, Корпоративная бука
Фильтрация
Учитывая то, что мы добавили так много пиктограмм в сенсорный оверлей, а также то, что существует столько игровых ситуаций, в зависимости от стиля игры, чтобы новый оверлей был в них полезным, нам было необходимо создать чёткую систему фильтров, чтобы игроки сами решали - что видеть, а на что закрыть глаза. Таким образом, мы добавили сомпактное меню с фильтрами, которое позволяет отключить любой из типов значков, а также даёт возможность полностью выключить оверлей, если вам того захочется (это может испортить вам игру - я предупреждаю)
Новое меню сенсорного оверлея
Пока мы говорим о фильтрации, надо вспомнить о тех, кто обладает огромным количеством букмарок. Простая возможность показать/скрыть эти места в космосе может не совсем хорошо подойти игроку, так что для букмарок мы предоставляем возможность отсеивать индивидуальные папки с букмарками (и личными, и корпоративными). Это можно сделать через вкладку Places в окне People & Places, щелкнув по маленькому изображению глаза на каждой папке. Фильтрация корпоративных букмарок для каждого персонажа своя. Конфигурация фильтров хранится на сервере, так что вы можете пользоваться своим фильтром вне зависимости от того, где вы заходите в игру.
Фильтрация букмарок по папкам в окне People & Places
Компас
Помимо добавления дополнительных значков в сенсорный оверлей, перед нами в этой итерации стояла задача сделать так, чтобы вам было проще видеть положение локаций в той звездной системе, в которой вы находитесь, а также указать примерное направление поиска этих локаций. Для этого мы добавили компас вокруг корабельного дисплея (HUD). Компас смотрит в том же направлении, что и ваша камера и отображает метки всех вещей, прошедших фильтр оверлея. Метки кодированы цветом точно также, как и соответствующие места в космосе. Там также есть удобные отметки, соответствующие направлению компаса и линиям в тактическом оверлее. Если вам было интересно, где в космосе “Север” (можете подразнить CCP Antiquarian - он очень сердится, когда я так говорю), или вы мечтали о возможности указать направление движения вашим товарищам без упоминания космических тел, то эта возможность вам понравится. Она работает, даже если вы выключите сенсорный оверлей (нет, я серьёзно - вам будет неудобно без него).
Новый компас с пиктограммами оверлея и без них
Так будет выглядеть компас при полётах в системе
Стекинг в оверлее
Мы также попытались интегрировать нашу систему в обычный интерфейс Евы. Таким образом, система перекрытия окошек и сообщений в оверлее уходит в прошлое. Вместо этого, брекеты в оверлее будут показаны точно так же, как и любой другой брекет в космосе. Это значит, что больше не будет ситуаций, когда оверлей не даёт вам щелкнуть по чему-либо за ним, или скрывает объекты за своими огромными информационными окнами. Щелчок по брекету в оверлее также вызывает все меню, которые вы ожидаете увидеть (радиальное меню при лкм или меню правой кнопки мыши). Там, где это было уместным, в радиальное меню были добавлены дополнительные возможности. Плюс ко всему, мы добавили поддержку слежения камеры для значков оверлея, а также возможность направить корабль в данном направлении по двойному щелчку - точно так же, как и для любого другого брекета в космосе.
Интеграция оверлея в интерфейс игры
Комбинация клавиш для новых букмарок
Ииииииии последнее в блоге, но не последнее по важности: мы дали вам возможность сделать букмарку при помощи комбинации клавиш (Ctrl+B по умолчанию) просто потому, что мы могли это сделать, а также потому, что такой возможности ранее не было. И мы решили, что это вам понравится. Ах да, мы добавили возможность редактирования букмарок в радиальное меню и меню пкм, так что вам больше не надо лишний раз открывать окно P&P
Добавляем новоую букмарку в космосе
Улучшенный сенсорный оверлей приходит на тест-сервер Singularity, чтобы вы могли с ним повозиться. Помните, что он пока ещё не полностью готов, и до релиза в него могут быть внесены различные поправки и улучшения. Мы будем признательны за любые отзывы, поскольку вскоре этот проект войдёт в финальную стадию перед выпуском его на Транк, что предположительно случится в Фебе.
Удачных полётов, мои космические друзья -
CCP Lebowski (От имени команды Five 0)
Сообщение отредактировал Werdna: 10 October 2014 - 19:03