Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Перевод] Гайд по переработке руды

Переработка руды Refining Reprocessing

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
34 ответов в теме

#1
regman

regman

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
26
  • EVE Ingame:Somebody
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Переработка руды

 

(перевод с англоязычной Вики - оригинал статьи)

 

Рефайнинг (от англ. Refining, также известный как переработка (перевод англ. Reprocessing); эти два термина являются взаимозаменяемыми) есть для шахтера самым лучшим другом, правда вторым (первый – его мощные шахтерские лазеры). Рефайнинг (дальше переработка) позволяет шахтеру перерабатывать сырую руду в полезные минералы, которые могут быть проданы или использованы для личного производства. Тем не менее, нежелательно заниматься переработкой новым игрокам, у которых набор навыков, необходимых для переработки, является слишком низким, в следствии чего при переработке больших объёмов руды процент отходов (потерь) будет слишком большим. Для новичков-шахтеров более выгодным в этой ситуации будет именно продажа сырой руды, чем ее переработка.

 

Содержание

 

1 Оборудование

2 Навыки

3 Переработка на станции

4 Переработка на ПОСе

5 Сжатие руды (льда)

6 Руда

7 Имплантанты

8 Налог на переработку

9 Ссылки

 

 

1 Оборудование

 

В Новом Эдеме существует два типа перерабатывающих оборудований: оборудование, используемое НПС-корпорациями и оборудование, которое принадлежит корпорациям самих игроков. Для ПОСов, принадлежащих игрокам, существует два модуля переработки руды с базовыми показателями эффективности переработки соответственно 52% и 54%. В нулях, базовый показатель эффективности переработки составляет 50%. Амарские, Калдарские и Галлентские (ПОСы) могут быть улучшены до показателя в 57%, в то время как Минматарские – до 60% эффективности переработки.

 

На НПС станциях, которые могут перерабатывать материалы (не на всех станциях есть модули переработки), базовый показатель эффективности переработки находится в диапазоне 30%-50% (станции с показателем в 50% могут быть найдены с помощью Страницы поиска станций). Очевидно, что использование станций с базовым показателем эффективности переработки в 50% есть наиболее выгодным, поэтому при переработке материалов, убедитесь, что у станции именно этот показатель (50%). (Для поиска станций с необходимым уровнем эффективности переработки материалов вы можете использовать разные сторонние инструменты, к примеру DOTLAN. Можете воспользоваться примером списка перерабатывающих станций в созвездии Aptetter).

 

В добавок вышесказанного, каждая НПС станция взымает определенный налог за использование их перерабатывающих мощностей. Уровень налога зависит от личного или корпоративного уровня отношений (в народе - стендинг, от англ. standings) с корпорацией-владельцем данной станции. При нулевом стендинге налог составит 5%, и соответственно 0% при уровне отношений с корпорацией-владельцем не менее 6,67. Следовательно, отличной идеей будет переработка на той станции, с которой у вас или вашей корпорации наиболее высокий уровень отношений.

 

 

2 Навыки пилота

 

Существует два основных навыка, которые непосредственно влияют на эффективность переработки игроком материалов: Reprocessing (1x) и Reprocessing Efficiency (3x). Reprocessing – первый навык, который вам нужно освоить для увеличения эффективности переработки, и книга на него стоит приблизительно 45,000. Каждый уровень навыка Reprocessing увеличивает эффективность переработки пилотом на 3%, и максимально на 15% за 5 уровень навыка. Навык Reprocessing Efficiency добавит вам еще 2% эффективности на каждый уровень навыка, и так до 10% за 5 уровень навыка Reprocessing Efficiency. Но, для освоения навыка Reprocessing Efficiency вам нужно сначала обучиться навыку Reprocessing на 4-й уровень и купить книгу навыка Reprocessing Efficiency ценой около 250,000 ISK.

 

Для последующего уменьшения уровня отходов от переработки материалов, вам стоит обратить внимание на отдельные навыки для переработки каждой из руд, и общий навык для переработки всех видов льда – все это может быть найдено на странице по Переработке ресурсов. Каждый уровень соответствующего навыка увеличивает эффективность переработки определенной руды на 2%, максимально на 10% на 5-ом уровне навыка. Максимально возможная эффективность переработки при обучении всех возможных навыков в 5 на станции с базовым показателем в 50% и при идеальном уровне отношений даст вам цифру в 70%. В то же время, максимально возможная эффективность переработки в игре с перфектными (все на 5 лвл) навыками и имплантантом +4% (ссылка) при переработке на Минматарском (ПОСе) даст вам на выходе 88%. Из этого следует, что вы никогда не сможете достичь так называемой «идеальной переработки» и всегда будет существовать некий процент отходов.

 

Для среднего игрока с обученными на протяжении 30 дней навыками по переработке, эффективность переработки составит около 63-65% в зависимости от уровня отношений на станции с базовым показателем в 50%.

 

021f660b49bdc49e4f2e2155f6649ea7.png

 

 

3 Переработка на станции

 

Перед тем как начать переработку ваших материалов, вам для начала нужно переместить всю вашу руду в ангар станции, на которой присутствует модуль переработки, или в хранилище Модуля переработки (reprocessing array) на ПОСе. Для процесса переработки нужна 1 единица сжатой руды, в то время как несжатой руды нужно 100 единиц. Вы не сможете запустить процесс переработки с количеством несжатой руды менее 100 единиц одного типа, например 75 единиц Veldspar’а не могут быть скомбинированы с 25-ма единицами Dense Veldspar. Как сжатая, так и несжатая руда при переработке дают одинаковое количество минералов. Для переработки любого вида льда нужно всего 1 единицу перерабатываемого материала. Сжатый лед занимает объем в 100 м3, в то время как несжатый – 1000 м3.

 

Чтобы начать переработку, кликните правой кнопкой мыши по иконке ресурса, который вы собираетесь переработать, и выберите там пункт Process, или просто перетяните его в предварительно открытое окно переработки. Как только это будет сделано, вы увидите окно, на подобие этого:

 

Refining.png

 

В этом примере, ми имеем приблизительно 120,000 единиц Plagioclase, предназначенного для переработки. С окончательной эффективностью переработки в 39% мы в итоге получим на выходе приблизительно 51,850 единиц Tritanium, 10,000 единиц Pyerite и 51,850 единиц Mexallon.

 

Для отображения более детальной информации о точных цифрах при переработке и иных подсчетах, просто наведите курсор мыши на нуждающийся в переработке материал в окне переработки.

 

Например, наведя курсор мыши на Plagioclase слева в окне переработки, мы увидим следующую информацию:

  • Базовый процент переработки на данной станции составляет 32%
  • При навыке Reprocessing выученным в 5 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,15 раз (1 + 5х0,03)
  • При навыке Reprocessing Efficiency выученным в 4 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,08 раз (1 + 4х0,02)
  • При навыке Plagioclase Processing выученным в 2 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,04 раз (1 + 2х0,02)
  • При нулевом уровне отношений (личном или корпоративном) мы будем иметь уменьшение эффективности в 0,95 раза.

 

Refining_detail.png

 

Для подсчета в ручную, или импорта в разные программы или в электронные таблицы (типа Excel), используйте следующую формулу: Базовый показатель станции * (1 + Уровень навыка Reprocessing * 0,03) * (1 + Уровень навыка Reprocessing Efficiency * 0.02) x (1 + Уровень навыка Ore Processing * 0.02) x (1 + Имплант на переработку))

 

 

4 Переработка на ПОСе

 

Процесс переработки исходных материалов на ПОСах весьма схож на процесс переработки на НПС станциях, за исключением налога на переработку, его на ПОСах просто нету. Остальные подсчеты эффективности переработки те же. Базовый модуль переработки (Reprocessing array) может быть размещен в любом месте под полем ПОСа и обеспечивает базовый показатель эффективности переработки в 52% (что на 2% больше чем на НПС станциях), в то время как более продвинутый его вариант (Intensive Reprocessing array) имеет базовый показатель в 54%, но не может быть размещен в секторах с высоким уровнем безопасности. Для использования этих модулей вы должны быть в пределах 3,000 метров от них.

 

Для запуска процесса переработки, сначала откройте грузовой отсек своего корабля, или кликните правой кнопкой по модулю переработки и выберите пункт «access reprocessing array». Потом перетащите свои материалы с грузового отсека корабля, рядом лежащего контейнера или склада в склад модуля переработки. Далее, щелкаете правой кнопкой мышки по материалу и выбираете пункт «Переработка» (reprocess). При этом вы не увидите детальное окно переработки, так как на НПС станции, поэтому убедитесь в том, что вы перерабатываете именно то, что вам нужно. Учтите, что у вас не будет возможности оценить предварительный результат переработки руды, как на той же станции (рисунок выше). Как только процесс переработки подойдет к концу, все минералы появятся на складе модуля переработки вместе с не переработанным количеством руды, количество которой недостаточно для переработки (меньше 100).

 

Pos_refining.gif

 

 

5 Сжатие руды (льда)

 

Процесс сжатия обеспечивает значительную экономия места в грузовом трюме или на складе. Данный процесс может быть осуществлен только на ПОСах или с помощью специального индустриального корабля Rorqual, специально оборудованном под эти цели. Модуль сжатия не имеет никаких ограничений безопасности и может быть размещен на любом ПОСе. Стандартное количество руды для сжатия за цикл – 100, и 1 единица для льда, которые будут сжаты в одну единицу соответственного материала на выходе за цикл. Сжатый лед (100м3) занимает в 10 раз меньше объёма чем несжатый (1,000м3). Сжатая руда занимает разное количество пространства в зависимости от типа (смотрите Таблицу руд разделом ниже)

 

С каждой единицы сжатой руды или льда может быть получено такое же количество минералов что и из несжатой. Для Rorqual вам нужно убедиться что индустриальное ядро активно, иначе он не сможет нормально сжимать руду. Если для сжатия имеется более чем 100 единиц руды или 1-ой единицы льда, то вся руда/лед будут сжаты и будут готовы к использованию вместе с остатками несжатых ресурсов. Фактически, процесс сжатия придуман для максимально эффективного и безопасного использования грузового отсека при производстве в системах с низким и нулевым уровнями безопасности.

 

Pos_compress.gif

 

 

6 Руда

 

Данная таблица отображает состав минералов каждого типа руды, а также места, где она может быть найдена. Для переработки сжатой руды нужно всего 1 единицу материала, в то время как несжатой 100 единиц. Заметьте, что фактический выход минералов с руды зависит от базового показателя станции переработки, навыков пилота, уровня имплантанта (если таковой имеется) и уровня отношений, если используется НПС станция.

 

0eda7dc1a5adc82e079486556092ffa3.png

 

 

7 Имплантанты

 

Более того, пилотам, которые ищут варианты максимального повышения эффективности переработки, следует обратить внимание на имплантанты серии Zainou 'Beancounter' Reprocessing RX. Эти имплантанты занимают 8-й слот и могут быть найдены на рынке в разделе имплантантов по переработке ресурсов (Resource Processing Implants). Имплантанты линейки Zainou 'Beancounter' Reprocessing RX представлены в трех вариантах: RX-801 (1%), RX-802 (2%) и RX-804 (4%), которые хотя и дорогие, но будут хорошим вложением для пилотов для достижения максимальной эффективности переработки ресурсов в любом месте, будь то НПС станция или ПОС.

 

 

8 Налог на переработку

 

К сожалению, даже при максимально возможной эффективности переработки ресурсов, вы не получите все минералы на выходе, которые вы планировали. Налоговой нужна своя доля, как говориться. Корпорация, которая осуществляет процесс переработки изымает до 5% минералов в процессе переработки, в зависимости от персонального или корпоративного уровня отношений со станцией переработки.

 

Для уменьшения процента налога вам нужно улучшить отношения (ваши личные или вашей корпорации) с данной станцией. При начислении налога берётся во внимание тот стендинг, который больше, или ваш личный, или ваш корпоративный, в то время как стендинг фракции к вам не берётся во внимание вовсе. Чтобы получить нулевой налог вам нужно повысить своей стендинг к данной корпорации, которой принадлежит данная станция, как минимум до 6,71.

 

Данный налог в 0% исчисляется множителем общего числа минералов, например 50% * 1.15 * 1.10 * 1.10 * 0.95. Будучи меньше 1, данный множитель фактически дает меньший результат.

 

Хорошей идеей будет изучение навыка Connections, для увеличения фактического стендинга к целевой корпорации. Даже если ваш реальный стендинг к корпорации нулевой, изучив данный навык в 5, вы сможете уменьшить налог на переработку на целых 25%. Но стоит заметить, что эффект навыка Connections не будет браться во внимание при расчете налога при переработке до тех пор, пока вы не закончите и сдадите хотя бы одну миссию в данной корпорации.

 

Важно знать, что навык Connections имеет уменьшающийся эффект – чем выше ваш стендинг, тем меньше выгоды вы получаете от данного навыка. Новым персонажам, которые создаются с целью профильного обучения на максимально эффективную переработку ресурсов, наверное будет интересным следующий гайд, в котором описывается получение стендинга через шахтерские миссии возле Aldrat.

 

 

9 Ссылки

 


Сообщение отредактировал regman: 06 November 2014 - 17:43

  • 31

#2
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

прибил на гвоздик

 

* небольшое замечание: почистил тему от флуда и уточнений некоторых моментов. - Werdna.


Сообщение отредактировал Werdna: 07 November 2014 - 8:44

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#3
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Утрою поощрение за перевод статьи http://wiki.eveunive...rg/Reprocessing

Выплачено


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#4
DANic

DANic

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
4
  • Client:Рус

Объясните пожалуйста мне дураку как так получается

20141108-o9gx-30kb.jpg

Если формула 

Station Equipment x (1 + Processing skill x 0.03) x (1 + Processing Efficiency skill x 0.02) x (1 + Ore Processing skill x 0.02) x (1 + Processing Implant)

 

То 57% * 1,15 * 1,1 * 1,08 * 1,04 = 80,99

 

Почему показывает 77,9% ???


  • 0

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

прозреваю - не учитывает (почему-то) имп. без него и с округлением 77.9


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
DANic

DANic

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
4
  • Client:Рус

хотя перерабатывает все правильно (на 80% миников вышло), видать баг со значением


  • 0

#7
AlexF0001

AlexF0001

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Client:Eng

хотя перерабатывает все правильно (на 80% миников вышло), видать баг со значением

Не баг, фича при расчете процентов не учитывается имплант. Но при расчете количества минералов имплант учитывается, ну и при собственно переработке то же учитывается. Вот такие они исландские программеры :)



#8
YaroslavS

YaroslavS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1385 сообщений
18
  • Client:Eng

добрый день, правильно ли я понимю, что репроцесс модулей на посе невозможен, а также на него не влияют импланты? Т.е. максимальный процент по модулям = 50 * 1.15 * 1.1 *1.1 = 69.575?


  • 0

#9
YaroslavS

YaroslavS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1385 сообщений
18
  • Client:Eng

Нашел девблог и понял, что ошибался, по модулям максимальная цифра 50 * 1.1 = 55.


  • 0

#10
Boriss77

Boriss77

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
487
  • EVE Ingame:Boriss77
  • EVE Alt:Darth Boriss77
  • Channel:Нейроны, L-intel, SuCo
  • Client:Eng
В разделе "оборудование" не совсем чётко описаны ПОСы. В оригинале статьи говорится о player owned starbases для которых есть два модуля на 52 и 54 %. Потом говорится об outpost, которые могут улучшаться в зависимости от типа (матарские до 60 %). В переводе всё названо одинаково "ПОСы". Пока не прочитал оригинал не мог понять где у матарской палки бонус на рефайн, а его и не должно быть - только у аутпоста.
  • 0

Старый карибас. Хитер, жаден, ленив. Ради исок пойдет на все. Характер скрытный. Женат. 

Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 200кк/час. Записки сумасшедшего агентраннера (Последнее обновление - 04.03.2016).

Alarik Maleus > Darth Boriss77 ты возвел суицид до уровня крабства)


#11
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1618 сообщений
397
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng

что то не могу найти информацию, а максимальный выход сколько возможен?

на нпс-станке выход 50%

на посе сколько?

в нулях на аутпосте?

в нулях на апнутом аутпосте?


  • 0

#12
Minmatar Sitizen

Minmatar Sitizen

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
271
  • Client:Рус

на нпс-станке выход 50%

на посе сколько?

в нулях на аутпосте?

в нулях на апнутом аутпосте?

На ПОСе в хайсеке 0.52, в лоу/нулях/вх 0.54 (другой модуль). На аутпосте базово 0.5 помнится, а дальше от расы и апов зависит, максимум на матарском с адвенсед апом 0.6.


  • 1

Мне нравится ева за то, что тут банально красиво.


#13
Yalo Aisha

Yalo Aisha

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
-11
  • EVE Ingame:Yalo Aisha
  • Client:Рус

На ПОСе в хайсеке 0.52, в лоу/нулях/вх 0.54 (другой модуль). На аутпосте базово 0.5 помнится, а дальше от расы и апов зависит, максимум на матарском с адвенсед апом 0.6.

парни! я упоролся, но выше 72,4% со всеми импами и рефами на посе в нулях не продвинулся. Осталась одна надежда, апы на матарскую станку, там якобы 60% в базе выжать с нее можно. Но 80% в совокупности, по моему тупо развод. по всем прикидкам 76-77% это предел, мне эти мат формулы тупо не интересно уже считать, я практик, пока не поставлю апы и не рефну мерк на 80%, все эти байки - РАЗВОД!)))


  • -3

#14
www3

www3

    Clone Grade Gamma

  • Validating
  • PipPip
  • 117 сообщений
-51
  • Client:Eng

Вопрос по организации  переработки на POS.

 

— кол-во руды ограничено вместимостью модуля переработки, или его можно расширить дополнительными модулями? 


  • 0

77ac622d948e.png


#15
Uterry

Uterry

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
-7
  • Client:Eng

 

— кол-во руды ограничено вместимостью модуля переработки, или его можно расширить дополнительными модулями? 

Нет, нельзя, но если очень хочется то выход есть. Вешай на пос структуру для прессования руды, и потом сжатую  перерабатывай.


  • 1

#16
Kampot

Kampot

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Kampot
  • Client:Рус

Доброго времени суток,коллеги копатели!

Не так давно начал играть в Еву. Очень увлекся копанием(майнинг), но уж больно много информации надо хранить в голове, да и клацать по вкладкам и считать не очень хочется.

Немного знаком с программированием и сделал прогу, помощь начинающему,хотя и опытный в ней что-нибудь найдет, Mining. Кому интересно пишите на почту. kampot-84@mail.ru.

Приму любую критику и пожелания. Если понравиться буду её развивать. 

Аналогов нет в интернете. Офф-лайн версия. Те что я нашел погуглив не подходят по моим желаниям,да и не понятны.

https://yadi.sk/d/pVWQFpBOwiTGg

ссылка на пробную (специально ограниченную в возможностях) версию.

 

 

Скрины:

https://yadi.sk/i/pYAkDoHmwiW5i

https://yadi.sk/i/xbquhyy7wiW5a

https://yadi.sk/i/14oQTCZCwiW5N

 


Сообщение отредактировал Kampot: 12 October 2016 - 18:56

  • 0

#17
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1618 сообщений
397
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng

Доброго времени суток,коллеги копатели!

Не так давно начал играть в Еву. Очень увлекся копанием(майнинг), но уж больно много информации надо хранить в голове, да и клацать по вкладкам и считать не очень хочется.

Немного знаком с программированием и сделал прогу, помощь начинающему,хотя и опытный в ней что-нибудь найдет, Mining. Кому интересно пишите на почту. kampot-84@mail.ru.

Приму любую критику и пожелания. Если понравиться буду её развивать. 

Аналогов нет в интернете. Офф-лайн версия. Те что я нашел погуглив не подходят по моим желаниям,да и не понятны.

и что же делает эта чудо программа? а может ты трояна там написал.


  • 0

#18
Kampot

Kampot

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Kampot
  • Client:Рус

и что же делает эта чудо программа? а может ты трояна там написал.

Если бы я умел писать трояны,я бы сейчас не играл в еву,а лежал на пляже и загорал круглый год)))

Скачайте по смотрите.


  • 0

#19
ZeRah

ZeRah

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
894
  • EVE Ingame:solo fleet
  • Channel:local
  • Client:Eng

Доброго времени суток,коллеги копатели!

Не так давно начал играть в Еву. Очень увлекся копанием(майнинг), но уж больно много информации надо хранить в голове, да и клацать по вкладкам и считать не очень хочется.

Немного знаком с программированием и сделал прогу, помощь начинающему,хотя и опытный в ней что-нибудь найдет, Mining. Кому интересно пишите на почту. kampot-84@mail.ru.

Приму любую критику и пожелания. Если понравиться буду её развивать. 

Аналогов нет в интернете. Офф-лайн версия. Те что я нашел погуглив не подходят по моим желаниям,да и не понятны.

https://yadi.sk/d/pVWQFpBOwiTGg

ссылка на пробную (специально ограниченную в возможностях) версию.

 

 

Скрины:

https://yadi.sk/i/pYAkDoHmwiW5i

https://yadi.sk/i/xbquhyy7wiW5a

https://yadi.sk/i/14oQTCZCwiW5N

так жирно, что даже тонко


  • 0

yQQGk2g.png

Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.


#20
miritu

miritu

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
-5
  • Client:Рус

вопрос по переработке на ците

лед и руду можно переработать с коэффициентом 54% за счет риг а вот переработка модулей дает только 50%. Однако посмотрев XL риги я вижу что там написано:

involved in reprocessing materials, ore and ice

соответственно вопрос - кто нить пробовал риги на переработку на кипстаре или сотио?


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users