Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Перевод] Исследование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
5 ответов в теме

#1
NickIst

NickIst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
126
  • EVE Ingame:Nick Staut
  • Corp:MIG29
  • Ally:PATRIOTS
  • Client:Рус

Исследование 
Исследование — это процесс улучшения оригинального чертежа. Выполняется два вида исследований: исследование Материалоэффективности и исследование Скорости производства, также известны как ME и TE. Исследование Материалоэффективности уменьшает объем сырья необходимого для производства по чертежу, тогда как исследование Скорости производства сокращает время производства предмета.
 
Исследование также может предполагать копирование чертежа, то есть создание копии чертежа. Как только чертеж исследован и скопирован, на копию чертежа будут перенесены показатели ME и TE.
 

спойлерСодержание
1 Навыки исследований
     1.1 Другие полезные навыки
2 Исследование Материалоэффективности
3 Исследование Скорости производства
4 Как много времени занимает исследование?
5 Копирование
      5.1 Как много времени занимает копирование?

      5.2 Почему я должен делать копии своих оригинальных чертежей?

 
 
Навыки исследований 
 На самом деле ни один из этих навыков для исследования не требуется. Однако ваши действия с чертежами станут намного быстрее и проще, так что их действительно стоит изучать если вы собираетесь проводить много исследований.
 

  • Science (1x) – 5%-ное увеличение к скорости копирования чертежей на уровень навыка.

Базовый навык в разделе Проведения научных работ. Этот навык вам не нужен для самого копирования чертежей. Но при максимальном уровне этот навык сократит время необходимое для копирование чертежа на 25%. Также этот навык является обязательным почти для всех остальных навыков в разделе Проведения научных работ

 

  • Research (1x) - 5%-ное увеличение скорости исследования скорости производства на уровень навыков.

Вам не нужен этот навык чтобы в принципе проводить исследования по скорости производства. Но при максимальном уровне этот навык сократит время необходимое для исследование скорости производства на 25%. Требуется Science III.

  • Metallurgy (3x) - 5%-ное увеличение скорости исследования материалоэффективности на уровень навыков.

Вам не нужен этот навык что проводить исследования по материалоэффективности. Но при максимальном уровне этот навык сократит время необходимое для исследование материалоэффективности на 25%. Требуется Science IV.

  • Laboratory Operation (1x) - позволяет вам увеличивать количество проводимых научно-исследовательских работ или копирований (по 1 за каждую степень освоения навыка).

Без этого навыка каждый персонаж уже имеет возможность проводить одно исследование или копирование. Laboratory Operation дает вам дополнительный слот для научно-исследовательских работ или копирования за каждую освоенную степень навыка: если вы изучите до V, то вы сможете вести 6 научно-исследовательских работ или копированияй одновременно. Требуется Science III.

  • Advanced Laboratory Operation (8x) - Освоение навыка позволяет вам увеличить количество единовременно проводимых научно-исследовательских работ (на 1 за каждую степень освоения навыка).

Как только вы изучите Laboratory Operation на 5 уровень, вы сможете изучить этот навык для еще большего увеличения числа одновременных научно-исследовательских работ или копирований, до 11.

  • Scientific Networking (3x) - Изучение этого навыка позволяет вам дистанционно руководить ходом научно-исследовательских работ.

Требует Laboratory Operation IV. Не владея им, вы способны запускать проекты лишь в той планетной системе, где находитесь лично. С каждой степенью освоения навыка дистанция от пилота до запускаемого проекта увеличивается; первая степень обеспечивает доступ к проектам, запускаемым на расстоянии 5 гиперпрыжков от пилота; таким образом на уровне V достигается максимум в 25 гиперпрыжков (то есть иногда даже из других регионов).

 
Другие полезные навыки

  • Cybernetics (3x) - Позволяет использовать кибернетические имплантаты.

Доступны некоторые модули расширения нейронного интерфейса – группа имплантов Zainou 'Beancounter' – сокращающая время исследования и копирования, для которых требуется Cybernetics. Персонаж специализирующийся на исследованиях извлечет большую выгоду от использования одно и более таких имплантатов.

  • Industry (1x) и Mass Production (2x) – сокращение времени производства и увеличение количества производственных линий.

Если ваш персонаж исследователь также производит предметы из оригинальных чертежей (или копий) тогда не стоит пренебрегать навыками из раздела Организации производства.

 
Исследование Материалоэффективности 
 Исследование Материалоэффективности (впредь МЕ) сокращает объем материалов требуемых для производства предмета по оригинальному чертежу. Очевидно, что чем меньше материалов вам требуется для создания предмета, тем выгоднее будет его продажа. У Новых оригинальных чертежей купленных на рынке МЕ на уровне 0%, но вы зачастую сможете найти продавцов оригинальных чертежей в базе контрактов или на форуме в темах продажи, которые продадут вам предварительно исследованные оригиналы чертежей (или копии) для вашего производственного бизнеса.
 
Текущий уровень Материалоэффективности можно узнать в окне информации чертежа, или открытием вкладки чертежей в окне производства. Каждый раз, когда вы проводите ME исследование на оригинальном чертеже, объем требуемых материалов сокращается на 1%. В сумме, вы можете провести ME исследование 10 раз, для общего сокращения требуемых материалов в 10%.
 
Количество материалов всегда округляются до целого числа, поэтому вам никогда не потребуется, например, 23.75 единиц tritanium для производства модуля, или вам никогда не понадобится 0.75 Atrons чтобы построить Ares.
 
Важно отметить что округление кол-ва материалов происходит после увеличения количества прогонов. Вот, например, оригинальный чертеж Scourge Rocket. Вы можете видеть, что при МЕ равному 0%, для производства Scourge rocket требуется 31 Tritanium и 26 Pyerite. Так как минералы округляются, объем требуемых материалов на самом деле не поменяется, если вы сделаете только один прогон для производства одной партию ракет.
Mineral_rounding_1.png
Однако, если вы сделаете 100 прогонов для производства 100 партий ракет, вам потребуется 3038 Tritanium и 2548 Pyerite для производства 100 партий ракет, потому что округление кол-ва материалов происходит после увеличения количества прогонов. Таким образом, даже освоение 1% или 2% МЕ может оказаться стоящим, если вы намереваетесь развернуть массовое производство предметов.

Mineral_rounding_2.png
Хотя, нельзя сократить количество материала на менее чем одну единицу. Если при 0% МЕ вашему чертежу для производства требуется 1 единица материала, то даже МЕ в 10% нисколько не уменьшит количество материала.
 
ИСКЛЮЧЕНИЕ: некоторые комплектующие, в особенности корабли и дроны, исправлено. Большинство Т2 кораблей и дронов производятся с использование Т1 версии судна/дрона; например вам всегда будет нужно иметь 10 Rifters для постройки 10 Jaguars, но не 9, никогда, даже если ваш чертеж Jaguar полностью исследован.

 
Исследование Скорости производства 
Исследование Скорости производства (впредь TE) сокращает время необходимое для производства предмета из оригинального чертежа. Понятно, что чем быстрее вы производите предметы, и таким образом вновь используете ваши производственные линии для производства большего количества предметов, тем вероятнее бизнес окажется прибыльным. У Новых оригиналов чертежей, купленных на рынке ТЕ на уровне 0%, но вы частенько сможете найти продавцов оригинальных чертежей в базе контрактов или на форуме в темах продажи, которые продадут вам предварительно исследованные оригиналы чертежей (или копии) для вашего производственного бизнеса.

 

Текущий уровень Скорости производства можно узнать в окне информации чертежа, или открытием вкладки чертежей в окне производства. Каждый раз, когда вы проводите ТE исследование на оригинальном чертеже, объем необходимого времени сокращается на 2%. В сумме, вы можете провести ТE исследование 10 раз, для общего сокращения требуемого времени в 20%.

Research-info2.png
Этот оригинальный чертеж для снарядов Nuclear S, баллистического боеприпаса малого калибра – был дважды изучен для повышения материалофэффективности, для 2% сокращения необходимых материалов, и пять раз изучен для повышения Скорости производства, для сокращения времени производства на 10%.

 

 
Как много времени занимает исследование? 
ME и TE исследования занимают одинаковое время для выполнения. Базовой время для исследования первого уровня указано в информации чертежа.

Research-info.png
Указывается время исследования необходимое для МЕ или ТЕ в 0% для достижения значения ME или -2% TE, что считается одним уровне исследования. В случае, например, корабля большого тоннажа Archon, исследование первого уровня займёт 5 часов 50 минут (что может быть уменьшено вашими навыками и/или бонусом ПОСа). Каждый последующий уровень ME или TE займет больше времени в геометрической прогрессии чем предыдущий уровень.

 

Уровни ME и TE и их исследования рассчитываются отдельно.

 

Все оригинальные чертежи обладают Рангом (не указанным в игре) который определяет как много времени займет исследование. У боеприпасов Т1 – Ранг 1, а длительность изучения каждого уровня показа здесь (без учета бонусов от навыков и заводов):
 

Снимок.PNG

 

К ПОСу на якорь можно поставить блок-лабораторию, дающую 30% сокращение для изучение ТЕ и МЕ. Фракционный вариант такого блока, Hyasyoda Research Laboratory, дает 35% сокращение времени. Проведение исследований на ПОСах может сэкономить значительную часть времени.

Чертежи КАРов и Дредноутов имеют ранг в 200, со временем изучения МЕ или ТЕ в 1%: 105 секунд* ранг 200=21,000 секунд или 5 часов 50 минут. В общем, чем больше и дороже вещь, тем выше ран оригинального чертежа, и тем больше времени требуется для исследования. Ниже пример КАРа, модифицированного навыками и бонусами от лабаратории пришвартованной к ПОСу.

Research_time.png
Копирование
 
Копирование оригинального чертежа – создание ряда копий с определённым числом прогонов. Например, на изображении ниже мы выбрали оригинальный чертеж Blackbird, задали 5 прогонов, и каждая копи будет иметь ограничение в 10 прогонов. Конечным результатом будет 5 копий чертежей с 10 прогонами каждая, из которых вы сможете построить в сумме 50 Blackbirds.

Copying.png
Как только вы совершите все прогоны копии чертежа, она разрушится (вы просто не получите ее после последнего производственного прогона). Вы не можете изучать копии чертежа, так что убедитесь перед копированием, что оригинал вашего чертежа изучен до тех значений МЕ и ТЕ, которые вам требуются.

 

Различные копии чертежей имеют разное максимальное количество прогонов которые вы можете совершить. Копии чертежей кораблей, например, могут иметь 10 максимально возможных прогонов, тогда как большинство чертежей модулей и боеприпасов могут иметь до 600 возможных прогонов. Вы можете посмотреть максимальное количество прогонов копии в соответствующем окне информации.

Copy-info.png
Как много времени занимает копирование?
Так же как и максимальное количество прогонов, вы можете найти базовое время копирования - а.к.а время на прогон – в окне информации оригинального чертежа.

 

Копирование оригинального чертежа всегда занимает 80% от времени производства, за один прогон. Заметьте, что это без учета бонусов от навыков и мощностей ПОСа – потому как производство и копирование имеют разный набор навыков и заводов (и рабочих групп) влияющих на длительность, ваше собственное время копирования может быть не ровно 80% от вашего времени производства. Время копирования также НЕ зависит от уровня ТЕ. Например, малые боеприпасы и дроны, и базовые модули, обыкновенно производятся за 5 минут, то есть копироваться они будут за 4 минуты.

 

Это базовое время копирования затем умножается на количество прогонов и на прогоны заданные в самой копии. Или другими словами, общая длительность копирования это базовое время копирования, помноженное на количество предметов которое вы сможете произвести с помощью сделанных копий. Например независимо от того хотите ли вы сделать 5 копий с 10 прогонами или 10 копий с 5 прогонами, общее время копирования будет в 50 раз больше базового времени копирования.
 
Design Laboratory которую можно поставить на якорь в пределах ПОСа сокращает время копирования чертежей на 40%, что представляет собой значительную экономию времени.

 

Почему я должен делать копии своих оригинальных чертежей?

 

1. Безопасность

  • Производство хорошо изученных оригиналов чертежей требует много времени, особенно для больших кораблей, например, для кораблей большого тоннажа. Закладывая свой оригинальный чертеж в ПОС для сокращения потребностей производства в материалах и во времени – вы делаете его уязвимым для атак. По этой причине вы сначала можете скопировать свой оригинал, и затем заложить, а ПОС только копию чертежа для производства, оставив свои оригинальный чертеж в безопасности на станции.
  • Корпоративная безопасность также может быть укреплена с использованием копий чертежей. Если вы не доверяете своим товарищам по корпорации ваши оригинальные чертежи, вы можете вместо этого содержать свои линию копирования и выпускать копии чертежей для корпоративного использования.

2. Изобретение

  • Создание Т2 копии чертежа может быть выполнено с помощью Т1 копии. Этот процесс назван изобретением и требует Т1 копию чертежа предмета, который вы хотите изобрести (например, если вы хотите изобрести 425mm Autocannon II, вам нужен копия чертежа 425 Autocannon I).

3. Несколько производственных проектов

  • Вы можете выполнять только один производственный проект из оригинального чертежа за раз. Использование оригинала для создания множества копий, а затем производство по этим копиям, может повысить вашу производительность.

4. Копирование как бизнес

  • Продажа хорошо разработанных копий чертежей другим производителям, сама по себе может оказаться выгодным бизнесом

Оригинал: http://wiki.eveuniversity.org/Research


Сообщение отредактировал NickIst: 07 November 2014 - 22:08

  • 18

#2
AKxeron

AKxeron

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
-13
  • EVE Ingame:AKxeron
  • EVE Alt:DEAD AXERON
  • Client:Рус

Спасибо 


  • 0

#3
paleshuk

paleshuk

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
40
  • Client:Eng

А ведь есть ещё навык Advanced Industry, который с каждым уровнем снижает на 3% время исследовательских и производственных проектов. Это тоже неплохая экономия получается.


  • 0

#4
Anatoly159753

Anatoly159753

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • Client:Рус

Ребята, подскажите как и где исследовать слиперские чертежи, что бы получить т3 наши чертежи, навыки изучил, терь не могу понять как и где исследовать, на научно-исследовательскую прилетел, там типа завод не исследует данный тип.


  • 0

#5
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5845 сообщений
189
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-200
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

Ребята, подскажите как и где исследовать слиперские чертежи, что бы получить т3 наши чертежи, навыки изучил, терь не могу понять как и где исследовать, на научно-исследовательскую прилетел, там типа завод не исследует данный тип.

если ты имеешь ввиду intact/malfunctionong/wrecked hull section то нужна фабрика с линией инвента, значёк микроскопа.


Сообщение отредактировал Yodik: 06 April 2018 - 14:37

  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#6
diadiajenia

diadiajenia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
39
  • EVE Ingame:diadiajenia
  • Ally:NC
  • Client:Eng

А еще, во времена написания гайда, не было нужды пихать чертежи в ПОС, можно было их использовать на нем со станции, типа удаленно


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users