Вроде еще не было темы по этой игре в отличие от других игр семейства Endless (Endless space, Endless Legend).
На этот раз помесь рогалика и tower defence.
Мы выступаем в роли пассажиров огромного тюремного корабля, который потерпел катастрофу и упал на поверхность некоей планеты. Два выживших персонажа (мы сами выбираем их на старте из списка доступных) обнаруживают себя в большом темном подземном комплексе, полном опасных тварей. И теперь им предстоит пробиваться с боем к выходу, открывая двери, отстреливая монстров и переходя с этажа на этаж.
Вроде бы стандартный «рогалик»: сражаемся, «прокачиваемся», периодически находим новую экипировку, встречаем торговцев и новых выживших, готовых присоединиться к нам. Уровни при этом каждый раз генерируются заново, а герои отличаются не только полом, но и скоростью передвижения, силой, навыками.
Однако не все так просто. В Dungeon of the Endless мало довести своих подопечных до точки эвакуации. Нужно еще, чтобы кто-то донес туда на своих плечах особый кристалл, источник живительной энергии с погибшего тюремного корабля. Пока выход не найден, сделать это и даже поднять «вашу прелесть» с места нельзя. Поэтому ее приходится всячески защищать. Ведь окрестные монстры, как мотыльки на свет, тянутся к кристаллу — с определенной периодичностью они вылезают из темных закутков и щелей, пытаясь добраться до артефакта и уничтожить его. Если это у них получится — все, «геймовер».
Просто стоять рядом и отстреливать всех чудищ не получится — так вы банально не выберетесь с уровня. Поэтому главная задача — открывать двери, проходить в новые комнаты и возводить там различные турели и специальные модули, увеличивающие прирост жизненно важных ресурсов.
Еда позволяет лечить персонажей и повышать их уровень, наука — изучать и открывать новые виды турелей и модулей, а «industry», собственно, идет на строительство всего этого комплекса защитных сооружений (ее также принимают в оплату торговцы). Ресурсы пополняются каждый раз, когда вы открываете новую дверь. Таким образом, геймплей разделен на ходы.
Полностью рецензия http://stopgame.ru/r...or_/review.html
Игрушка хардкорная и затягивающая ("еще одна попытка и спать"). Графон - пиксели... много пикселей.
Всячески рекомендуется любителям страдать, умирать и начинать по новой))
Upd. Забыл упомянуть что есть кооп на 4х игроков
Сообщение отредактировал Медведь Шатун: 08 November 2014 - 1:47