Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Девблог] Новый взгляд на интерфейс EVE Online – нам нужны ваши отзывы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
466 ответов в теме

#1
regman

regman

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
26
  • EVE Ingame:Somebody
  • Client:Рус

Новый взгляд на интерфейс EVE Online – нам нужны ваши отзывы!
 
От имени команды Team Game of Drones и группы разработчиков интерфейса EVE UI Group, я хочу вам рассказать о новом взгляде на пользовательский интерфейс (далее UI, от англ. User Interface) в EVE Online над которым мы сейчас работаем. Это большая переработка и усовершенствование всего пользовательского интерфейса в EVE, при этом мы стремимся сохранить прежнюю функциональность полностью. Текущий интерфейс относиться еще к далекому 2000 году, поэтому мы хотим убедится, что EVE выглядит как современная и красивая игра, и в то же время мы хотим реализовать интерфейс таким образом, чтобы он позволял взаимодействовать вам с игрой быстрее и лучше.

 
Новый подход к интерфейсу будет являть собой прозрачные, с эффектом размытия окна, которые позволят вам видеть происходящее за ними значительно лучше чем прежде, в то же время сохраняя полную четкость информации в самом окне. Так же мы разработали новый набор иконок, которые теперь позволят вам находить и открывать нужные окна значительно быстрее.
Что касается самого внешнего вида нового интерфейса, мы хотим чтобы он как можно более соответствовал духу мира научной фантастики, и был меньше похож на вид операционной системы.
Ниже вы увидите скриншот, который даст вам понять идею нового подхода к пользовательскому интерфейсу.



1.png

 
Мы понимаем, что это большие перемены, поэтому, только удостоверившись что мы получили максимальный фидбек (от англ. Feedback – (обратная связь)) от вас, мы перенесем новый интерфейс на Сингулярити, чтобы вы смогли оценить его в действии и помочь нам убедиться, что вся запланированная функциональность в новом интерфейсе работает так как надо. Ознакомьтесь с информацией о заднем фоне далее по тексту, и нашем видении этого проекта, а также о том, как вы сможете оставить нам свои отзывы.
 
Задний фон
 
Даже не смотря то, что мы взяли такой темп по внесению качественных изменений и усовершенствований интерфейса за последние несколько лет, и настолько хорошо именно в плане удобности и визуальной привлекательности новых фич, мы никогда не прекращали попыток переделать весь вид самого интерфейса и ощущение от него в целом. Это так, пока что.

Все это началось с проекта, который мы назвали «Модернизация пользовательского интерфейса EVE Online» (англ. - EVE UI Modernization). Группа по этому проекту как-то собралась в исландском летнем домике на севере, чтобы обозначить новый взгляд на лучший пользовательский интерфейс EVE. В стремлении к этому мы спрашивали себя, что именно значит «лучше», и пришли к выводу что это – совокупность многих компонентов, которые должны объединится в целостном подходе. Группа взяла во вооружение стратегию по разработке нового интерфейса в направлении развития большей идентичности, лучшей функциональности, лучшего удобства и лучшей эстетичности.

Первые усилия уже были реализованы некоторыми личностями из группы по разработке нового интерфейса (UI Team) как концептуальная работа, которая уже происходила некоторое время за кулисами и уже была недавно адаптирована группой Game of Drones для запуска на тестовом сервере Транквилити с последующей поддержкой других разработчиков пользовательского интерфейса.
 
Цели
 
Для ясности, я приготовил список целей, которых мы должны достичь в нашем проекте «Модернизация пользовательского интерфейса (UI Modernization)»

  • Выкатить полностью новый UI, который обозначит новое визуальное направление для EVE в последующие годы
  • Меньше внешнего сходства с ОС, и больше с тематикой научной фантастики (Sci-Fi) и стилем милитари
  • Функциональность и юзабилити (от англ. Usability – удобство пользования) должны быть современными и интуитивными
  • Новый UI должен полностью раскрыть всю красоту Нового Эдема, вместо того, чтобы ее скрывать
  • Лучшая согласованность между элементами UI и их ощущением
  • Более тонкое использование цветов
  • Более простые и узнаваемые иконки с четким разграничением иконок, которые представляют собой отдельно итемы (вещи) и иконок, которые являются элементами интерфейса и их обозначениями.

Давайте объясню детальнее.
 
 
Вид и ощущения

 
Нашим UI дизайнерам не нужно было часто встречаться, чтобы достигнуть консенсуса в плане более голографического и футуристического вида интерфейса, в отличии от того, каковым он является сейчас. Для взаимодействия с интерфейсом, вместо использования skeuomorphism’а (сленг автора статьи – прим. переводчика) (слово, которое, я уверен было придуманное одной фруктовой компанией, название которой не следует тут упоминать), который подразумевает использование классической кнопки без эффектов, мы хотим использовать эффекты горящего света, свечения, мигания и так далее для индикации состояний нажимаемой кнопки. Вот часть ихнего заявления по проекту «Модернизации UI»:

 

Все сделано из света и ведет себя как свет. Объекты являются тусклыми и затемненными или обесцвеченными когда выключены или неактивны, вместо разных значений полупрозрачности. Объекты мигают и смещаются когда подвергаются урону, истощаются (в смысле нехватки питания), или подвергаются перебоям подачи энергии. Объекты вырисовываются, потом включаются и начинают немного мигать, имитируя более реалистичное, механическое состояние. Референсы в стиле ретро используются для таких вещей как дисплеи пилотов в самолетах, разные индикаторы в измерительных приборах, осциллографы, лазеры и анализаторы спектров (эквалайзеры, прим. перевод) в стерео системах 70-х годов.



UIM_Blog_Image_02.png

 
Смена оформления интерфейса, обновление его компонентов и иконок меню – это всего-навсего первый шаг в процессе реализации нового видения, который будет более широко раскрыт в следующих месяцах. Мы хотим сделать более четкой разницу между окнами и его элементами, таких как Неоком (Neocom), Окно навигации (Overview) и Окно обслуживания станции (Station Service Window). Все неотъемлемые части интерфейса которые всегда видны, мы сделаем менее навязчивыми когда вы открываете, используете и закрываете окна.
 
Чему мы можем научится у динозавров?
 
Практически ничему. Они были не совсем идеальными, и где они сейчас?? Но это совсем не касается программируемых шейдеров. Мы всегда стыдились нашей хорошей работы по интерфейсу, которая все таки скрывала всю сцену космоса. Конечно, у нас было прикрепление окон, но простой эффект прозрачности во многих случаях отрисовки целевого окна делал его содержимое нечитабельным. И для решения этой проблемы, за всеми окнами мы поместили размытое, менее насыщенное цветом  и отфильтрованное по яркости, просматриваемое сквозь фоновое изображение. И это дало нам эффект T-Rex (бинго), как назвал его мой коллега, когда вы не можете разобрать деталей на заднем фоне, но в то же время вы можете разобрать на нем движение и яркие точки. Чего мы надеялись достичь этим, так это дать вам лучшее ощущение того, что творится в космосе, даже тогда, когда сцена космоса полностью заблокировано окнами, без необходимости конкурировать со содержимым этих окон. Прикрепленные окна будут слегка размыты и слегка отфильтрованы по яркости, что сделает их более сквозь-просматриваемыми. В добавок к этому, мы вам представляем три состояния окон: 1) активное; 2) неактивное; 3) состояние при перемещении камеры (применяется ко всем окнам, когда вы двигаете камерой), все три состояния окон стали теперь более сквозь-просматриваемыми чем раньше. Логика здесь в том, что когда вы выбираете определенное окно, содержимое которого вас сейчас наиболее интересует, то вы переводите его в состояние активного, и оно отображается более четко, чем другие или то, что находится за ним, или когда вы начинаете двигать камерой и задний фон (сцена в космосе) вас интересует больше, и соответственно сцену на заднем фоне в этот момент вы видите лучше.

 

(ролик можно увидеть тут)

 
Летающие цвета
 
Черное на черном имеет свой шарм, но мы заинтересованы в открытии немного большего числа новых цветовых тем, которые определяют визуальное восприятие. Для достижения заданной цели, мы полностью переопределили, упростили и сделали более понятным процесс выбора и применения цвета в интерфейсе. Во-первых, мы имеем базовый цвет, который применен к заднему фону, и во-вторых у нас есть более яркий цвет, которым окрашены интерактивные элементы, такие как кнопки, чекбоксы, и который также применен для окрашивания эффекта свечения кнопок-иконок, таких как в Неокоме. Мы полностью переделали цветовые темы, ограничивая базовые цвета до темных оттенков, в то время позволяя более светлым оттенкам сиять чуть более ярче. Старые RGB-слайдеры и выпадающие списки будут заменены простым выбором темы

 

 


UIM_Blog_Image_03.png

 
Пример выше – это пока что предварительный вариант выбора текущих цветовых тем, но основная идея состоит в том, чтобы иметь набор тем которые отвечают всем основным фракциям, и с помощью которых вы сможете задать свой неповторимый стиль, который будет отвечать вашему кораблю или выбранной фракции. Дайте нам знать ваши предпочитаемые цвета и фракции.
 
Окрашивая зверя
 
Если всего этого оказалось недостаточно, мы дополнительно переделали большинство всех базовых тем интерфейса. Включая окна, кнопки, чекбоксы, полосы прокрутки и закладки. Вместо чрезмерной болтовни, я позволю следующему рисунку говорить вместо меня.


5.png

 
 
 
Иконковые иконки
 
Напоследок, но не совсем, мы полностью переделали все оконные иконки . Наиболее ярким доказательством этому будет сам Неоком. Мы представляем вам полный новый набор современных, одноцветных (чёрно-белых), четких иконок. Я забегу немного вперед и опережу некоторых из вас, уже наверное думающих: «Убрали все цвета! Вы с ума сошли??». Несмотря на то, что я не могу ни подтвердить ни опровергнуть любые обвинения в безумности, я все же могу вас уверить в том, что как только вы сами изучите новые иконки (это займет очень мало времени на самом деле), вы сможете открывать окна значительно быстрее чем когда-либо до этого. Важным фактом является то, что это было научно доказано, что отказ от цвета в этих иконках уменьшает время поиска и позволяет вам сосредоточится исключительно на форме. Это из категории вещей типа «Попробуй чтобы поверить». Я тоже сначала скептически к этому относился.
 


6.png

 
Примером выше вы можете увидеть нормальное состояние иконок и состояние иконок Неокома при наведении мышки. Формы новых иконок на данный момент еще имеют много разных вариантов, которые сейчас находятся в разработке, но мы все-таки хотим некоторые варианты вынести на всеобщее обозрение относительно их формы и стиля. Мы понимаем, что старые иконки были частью игры с самого начала и занимают свое место в ваших сердцах. Мы также хотим убедится, что они не будут забыты и вы сможете их со временем скачать в архиве после обновления, чтобы частичка истории EVE осталась с вами навсегда.
 
Заключение
 
Чего мы хотим достичь в проекте «Модернизации пользовательского интерфейса», так это формирование весомой визуальной основы. На данный момент все еще существует много нетронутых вещей, но имея сильный фундамент, мы сможем сделать более красивые вещи, когда к ним доберемся.

 

Эти изменения будут доступны на Сингулярити уже сегодня. Нам предстоит еще масса работы, так что пожалуйста, возьмите это во внимание и предоставьте нам свой фидбек на форумах. На данный момент мы стремимся закончить последние правки в преддверии релиза обновления Rhea, которое запланировано на 9-ое декабря.

 

Наслаждайтесь вашим кораблем в ответственной манере.
 
- CCP Optimal

 
Оригинал статьи: http://community.eve...eedback-needed/


Сообщение отредактировал regman: 11 November 2014 - 13:48

  • 15

#2
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1468
  • Client:Eng

(на данный момент статья редактируется)

Содержимое ОП-поста будет таким же неудобоваримым, как новый интерфейс на тесте, да? :trololo:


  • 1
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#3
Disconnected

Disconnected

    Clone Grade Gorgonenok

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2388 сообщений
837
  • EVE Ingame:Dianor
  • Corp:Как у Таксяк
  • Ally:GE
  • Client:Eng

 
Нашим UI дизайнерам не нужно было часто встречаться, чтобы достигнуть консенсуса

Тайна раскрыта


  • 1

cwGIiQ3.png


#4
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3240 сообщений
1357
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • Corp:Monks of War
  • Ally:SB-SQ
  • Client:Eng

Меньше внешнего сходства с ОС,

Серьёзно?  :laugh:


  • 1

#5
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4031 сообщений
2811
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:- Nano
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
Дайте уже хоткей на подскан, дальше хоть потоп.
  • 5

#6
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
121
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Дайте уже хоткей на подскан, дальше хоть потоп.

Лучше авторепит... 


  • 4

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#7
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
931
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Кислота в организме - кислота в интерфейсе.


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#8
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12389 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Объекты мигают и смещаются когда подвергаются урону, истощаются (в смысле нехватки питания), или подвергаются перебоям подачи энергии.


Считаю, что отображение состояния, когда висишь под нейтрализаторами и/или джаммерами, в самом интерфейсе (помехами, истончением, бликованием) было бы очень круто и удобно :)

Сообщение отредактировал Clancy: 10 November 2014 - 15:38

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#9
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3240 сообщений
1357
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • Corp:Monks of War
  • Ally:SB-SQ
  • Client:Eng

Считаю, что отображение состояния, когда висишь под нейтрализаторами и/или джаммерами, в самом интерфейсе (помехами, истончением, бликованием) было бы очень круто и удобно :)

Тебе как крабу, да, было бы удобно. Хотя даже не удобно, а просто красиво.

А вот тем кто пвп занимается - эти бликования и прочая херня нах не нужна.


  • 0

#10
Disconnected

Disconnected

    Clone Grade Gorgonenok

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2388 сообщений
837
  • EVE Ingame:Dianor
  • Corp:Как у Таксяк
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Считаю, что отображение состояния, когда висишь под нейтрализаторами и/или джаммерами, в самом интерфейсе (помехами, истончением, бликованием) было бы очень круто и удобно :)

ага, заджамили - пропал овервью и так далее D:


  • 0

cwGIiQ3.png


#11
Zetaganda

Zetaganda

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
71
  • EVE Ingame:RiVGoSH
  • Client:Eng

Считаю, что отображение состояния, когда висишь под нейтрализаторами и/или джаммерами, в самом интерфейсе (помехами, истончением, бликованием) было бы очень круто и удобно :)


Ага, в тд подрагивания с истощениями, когда даже бродкаст две минуты идет - мечта, а не игра будет.
  • 0

#12
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng

не согласен с господами тру-пвп, красота и информативность анимаций это хорошо) всякие красивые эффекты просто не должны быть черезчур яркими, как в японских мультиках. это должны быть суровые евовские эффекты. кроме того, настоящие тру-пвп летают так что не видят корабля и этих эффектов вообще)

 

 

а интерфейс на картинках выглядит довольно неплохо, только прозрачность черезчур большая, да и некоторые цвета наций слишком яркие (амарры и розовые матары), из иконок выбивается только нех-шоп


  • 1
.

#13
Zet Razwar

Zet Razwar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 173 сообщений
33
  • EVE Ingame:RL
  • Corp:RL
  • Ally:RL
  • Client:Eng

Зашёл на тест.Голубой и все другие интерфейсы как обычно не нравятся.

Чёрный вариант интерфейса  очень нравится.Прозрачность не напрягает.Новый дизайн иконок радует.


  • 1

#14
Deenar

Deenar

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
110
  • EVE Ingame:Jean Gardeaux
  • Corp:P109
  • Client:Рус

ага, заджамили - пропал овервью и так далее D:

А под нейтриками начинают прочие окошки закрываться, а в конце и вовсе экран гаснет.


  • 0

#15
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1468
  • Client:Eng

А под нейтриками начинают прочие окошки закрываться, а в конце и вовсе экран гаснет.

А потом вообще заходит мама с ремнём и говорит: "А ну бегом в кровать! Утром в школу! 3 часа ночи, а ты тут опять уткнулся в экран, глаза себе выжигаешь!" и гаснет сознание. :trololo:  :trololo: :trololo:  


  • 1
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#16
Ashanti

Ashanti

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
66
  • EVE Ingame:Spoffy Squirrel
  • Corp:Arctic Spirit
  • Ally:-
  • Client:Eng

настоящие тру-пвп летают так что не видят корабля и этих эффектов вообще)

 

 

 

По разному люди летают, кто уж к чему привык, да и ситуации разные бывают. Где-то кораблик лучше отдалить, а где-то и приблизить приходится. Я вот свой кораблик очень часто приближаю и, честно говоря, мне по самые уши хватает нового эффекта заклочивания и расклочивания. А если ещё и какие-то мерцания, помехи и истощения начнутся, то брррр даже предствлять такое не хочется.

 

Посмотрела новый интерфейс. К новым иконкам, думаю, можно будет привыкнуть достаточно быстро. Чёрный вариант интерфейса неплох, а вот цветные не понравились - пестровато как-то получается. Жаль, что отбирают возможность сделать окна полностью непрозрачными, на фоне ярких туманностей буквы могут оказаться плохо читаемыми, что создаст лишнюю ненужную нагрузку на глаза. 


  • 0

#17
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1554 сообщений
269
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

А потом вообще заходит мама с ремнём и говорит: "А ну бегом в кровать! Утром в школу! 3 часа ночи, а ты тут опять уткнулся в экран, глаза себе выжигаешь!" и гаснет сознание. :trololo:  :trololo: :trololo:  

Взмах ремня.. Вспышка... Палец жмет ф1, рука с ремнем подымается все выше выше, ты осознаешь что не успеешь нажать ф2 и бляха с огромной силой обрушивается на голову, экран чернеет, ты не понимаешь это с евой беда или уже с головой, но ты продолжаешь спамить ф1, гаснет сознание...  

Отредактировал  :trololo:


  • 2

#18
dentolost

dentolost

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
22
  • EVE Ingame:vo3blk
  • EVE Alt:заморозил
  • Corp:Terrelian Republic
  • Ally:White Sky
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

Имхо,красивые спецэффекты должны быть, но с возможностью отключения при необходимости. Все - таки жанр научная фантастика - хотелось бы видеть более качественную графику. 

 

Будут рады любители графики (типа меня) и тру - пвпшники во время масштабных заруб.


  • 1

c00aad71901c.png


#19
Gordy

Gordy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1515 сообщений
832
  • EVE Ingame:Gordy Harden
  • EVE Alt:Gordy
  • Corp:DYS0N
  • Ally:-10.0
  • Client:Eng

когда сделают, чтобы в оверью было видно кто под сетками, дизами и прочими джамами?


  • 3

"Thou not sure I'd come to fly with hoover squad -- probably would deploy with non-tryhard squad instead )))." - Shadoo

"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей." - Э. Рузвельт

 

 


#20
L'ecran

L'ecran

    Make Anime great again

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16626 сообщений
1786
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Самое Необходимое И Безусловно Невероятно Полезное Изменение, О Котором Игроки Просят ССР 10 Лет. А я хочу уже джва года.

 

:facepalm:

 

Ну нет в игре других проблем.


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users