2014-11-11 14:49
By CCP SoniClover
Привет, капсулиры. Я - CCP SoniClover из команды разработчиков Евы под названием Banana Stand, и я хочу вас познакомить с новым контентом для исследователей космоса, который вскоре вы сможете попробовать.
Мы создали несколько новых исследовательских сайтов специально для опытных пилотов-поисковиков. Мы хотели ввести подобные вещи ещё со времён Одиссеи в прошлом году, однако у нас не было времени ввести высокоуровневый контент в качестве дополнения изменившеёся механики сканирования зондами. Однако, мы, наконец, нашли такую возможность и мы очень довольны, что можем это сделать.
Ищите и обрящете
Итак, что за новые сайты? Легенда гласит, что это хранилища, созданные Спящими (Слиперами). Слиперы всегда увлекались сбором всяческих диковин и тайно занимались этим во всём известном космосе. Однако, не всегда им удавалось и не всегда они хотели перевозить собранные предметы в свои обиталища в червотчинах, и вместо этого они оставляли эти предметы в таких хранилищах. А чтобы защитить свои коллекции от любопытных пилотов, повсюду сующих свой нос, Спящие использовали чрезвычайно сложную технологию маскировки, чтобы спрятать свои схроны.
В последнее время, механизмы маскировки начали сбоить, и эти места стали периодически появляться. Причина этого в данный момент неизвестна, однако, похоже, что это происходит из-за весьма грубого вмешательства кого-то или чего-то.
Несмотря на глючный механизм маскировки, эти сайты найти довольно сложно.
Мы вводим три разновидности этих сайтов. Первый из них, под названием Limited Sleeper Cache, появился 11 ноября в патче Феба 1.3, а два остальных (Standard Sleeper Cache и Superior Sleeper Cache) появятся 9 декабря, после установки релиза Рея. Limited-версия будет самой маленькой по размерам и самой простой для обнаружения. Тем не менее, найти этот сайт будет гораздо сложнее, чем любой другой ныне существующий скрытый сайт. Обнаружение superior-версии потребует очень опытного, хорошо оснащённого и умелого исследователя.
Эти сайты будут разбросаны во всех секторах известного космоса вне зависимости от СС. В хайсеках вы скорее всего наткнётесь на Limited, нежели на более крупные разновидности, а в нульсеках всё будет наоборот. Все эти сайты будут весьма редкими, так что подобная находка будет не рядовым событием.
Спящие размещали свои хранилища в довольно дальних уголках, чтобы минимизировать риск случайного обнаружения. Это значит, что эти сайты чаще всего можно будет найти на окраинах звёздных систем.
Симпатично… но лишь издалека
Новые сайты потребуют навыков и взлома и археологии. В каждом из этих сайтов будет множество контейнеров, требующих либо анализатор данных (Data Analyzer), либо анализатор артефактов (Relic Analyzer). Иногда в контейнер будет лут, иногда контейнеры будут инициировать некие события, влияющие на сайт.
Ассортимент всяких неприятностей в этих сайтах велик. Это может быть повреждениями от окружающей среды - предметы, облака и т.п. будут наносить повреждения, если вы приблизитесь к ним слишком близко. Это может быть всякими “включаемыми” повреждениями: в больших сайтах могут появиться сторожевые пушки (для завершения сайта их убивать совсем не требуется). Повреждения от окружающей среды могут быть особенно опасными, поскольку они наносят урон не только кораблю, но и капсуле.
Мы также добавим фактор головоломки в исследованиях подобных сайтов. Вам придётся разгадать наилучший порядок взаимодействия для каждого сайта - там будут ограничения по времени, может быть важным перемещение по определённому маршруту и т.п. К несчастью, те инструменты для создания ПвЕ-контента, которые сейчас имеются в нашем распоряжении, не позволяют нам добавлять много вариативности, хотя элемент случайности и так заставит вас держать ухо востро.
Сайт типа Limited предназначены лишь для фрегатов, однако два других типа можно проходить на любом корабле. Основная причина подобного разделения состоит в том, что лимитед-сайты почти целиком построены на повреждениях от окружающей среды, а динамическое масштабирование подобных вещей в зависимости от размера кораблей может быть трудоёмким и сложным. Таким образом, сайт либо будет абсолютным убийцей малых кораблей, либо будет слишком прост для кораблей бОльшего тоннажа. Другие разновидности сайтов позволят малым кораблям следовать несколько иным путём, чем большим кораблям, позволяя таким образом избежать повреждений, предназначенных именно для больших кораблей.
Я тут только ради ништяков
И что за лут можно будет найти в этих сайтах? Ну, Спящие, конечно же, использовали эти сайты в качестве свалки всякого барахла, которое они собирали годами, а также хранили там свои запчасти. Таким образом, там можно будет найти много всякго - начиная от слиперской синьки до именованных модулей, от чертежей КОСМОС-предметов до ингредиентов для их строительства. Там можно будет найти и книги навыков, и предметы, необходимые для промышленных исследований.
Вдобавок, мы создали новый набор модулей, чтобы добавить немного перцу. Данные модули будут оружием с более высокими основными параметрами, однако сводящие к нулю все ваши резисты после установки. Эти модули имеют в названии слово Polarized, существуют во малых, средних и больших типоразмерах в оружии каждого типа - всего 12 штук. Они основаны на орудиях ближнего боя (пульсы, бластеры и т.д.) Основная причина такого решения состоит в том, что мы не хотим использования этого оружия в качестве снайперского. Поляриованное оружие будет обладать параметрами Т2 версии (например, Polarized 200mm AutoCannon берёт за основу 200mm AutoCannon II) со следующими поправками:
- Множитель повреждений тот же (чтобы снизить эффективность модуля при ганке)
- РоФ увеличен на 20% (т.е. будут стрелять на 20% чаще, что приведёт к примерно +25% урона)
- Скорость слежения +15%
- Оптимал и фалофф снижаются на 20% (вам надо подобраться вплотную к своей жертве)
- Использование заряда накопителя (капы) снижено на 25% (в основном, чтобы компенсировать рост РоФ)
- Требования для установки (ЦПУ и ПГ) снижены примерно на 10%
- Ёмкость магазина орудий, требующих заряды увеличена на 200% (т.е. можно зарядить в три раза больше патронов или ракет)
- Эти модули являются Т2 модулями с мета-уровнем 9. То есть, они требуют те же самые навыки, что и Т2 версии, а также получают бонусы от навыка специализации. Эти модули требуют для производства свой Т2 аналог.
- Стоимость этого вооружения должна затруднить его применение на кораблях-суицидниках, но и только - мы не хотим, чтобы цена слишком сильно влияла на спектр возможностей его использования. Возможно, это потребует внесения поправок в частоту выпадения и требуемых материалов для постройки.
- Визуально эти орудия будут использовать шейдеры Спящих
- Ещё раз - при установке этого оружия на корабль, все резисты обнулятся и не смогут быть увеличены каким-либо иным методом.
При создании этих модулей мы использовали ту же философию, что и при создании модулей для Инферно: они должны предложить новую тактическую нишу, которая будет дополнять, но не заменять, существующие модули. Несмотря на то, что не все модули в Инферно оказались удачными, наиболее востребованные - вспомогательные бустеры и МЖД - успешно создали новые тактические приёмы, не вытеснив при этом уже существующие. Было бы просто сделать модули, которые были бы тупо мощнее нынешних, однако мы решили не следовать кривой дорожке дизайна, неизбежно ведущей к повер крипу (Power creep - внутриигровая инфляция параметров игровых предметов). Мы ожидаем, что поляризованное оружие приведёт к интересным, но незначительным, сдвигам в сложном тактическом метагейме Евы, а пилоты будут экспериментировать с ними и найдут для них клёвое нишевое применение. Мы не ожидаем и не хотим, чтобы это вооружение использовалось повсеместно во всех боевых столкновениях.
Ну, вот и всё на сегодня. Сайт Limited Sleeper Cache и поляризованное вооружение уже можно найти на Транке. В ближайшие недели на СиСи можно будет попробовать две другие версии сайтов - Standard и Superior Sleeper Cache. На транке эти версии появятся после релиза Рея, 9 декабря.
А теперь - бегом исследовать!
Сообщение отредактировал Werdna: 12 November 2014 - 7:41