Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Девблог] Изменения в перемещениях (прыжках) в обновлении Феба

Phoebe Прыжковая усталость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
regman

regman

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
26
  • EVE Ingame:Somebody
  • Client:Рус

Изменения в перемещениях (прыжках) в обновлении Феба

 

 

Здесь вы можете ознакомиться с описанием изменений в перемещениях (прыжках) кораблей, которые были внесены в игру с обновлением Феба, вышедшим 4-го ноября.

 

Примечание: изменения будут выделены жирным, объяснения – курсивом.

 

 

Дальность прыжков

 

Бонус навыка Jump Drive Calibration (JDC) был уменьшен с 25% до 20% за уровень.

Это было сделано в основном для нашего удобства, чтобы базовые значения дальности являли собой целые числа, поскольку множитель  х2,25 приводил к большому числу повторяющихся десятичных знаков.

 

Базовая дальность прыжка титана уменьшена с 3,5 LY (световых лет, от англ. light years) до 2,5 LY, и до 5 LY при изучении всех нужных навыков в 5.

Для суперкариеров данный показатель был уменьшен с 5 LY до 2,5 LY, с максимумом так же до 5 LY при максимальных навыках.

Для кариеров – уменьшено с 6,5 LY до 2,5 LY, максимум составит также 5 LY.

Для дредов дальность прыжка была уменьшена с 5 LY до 2,5 LY при том же максимуме в 5 LY.

Всем вышеупомянутым боевым суперам была урезана дальность прыжка до 2,5 LY для единообразия, удобства  логистики флотов, также для необходимости совершать множественные прыжки в различных ситуациях на небольшие дистанции после обновления Феба.

 

Для Rorqual начальная дальность прыжка была также урезана с 3,5 LY до 2,5 LY, при максимуме в 5 LY  при всех нужных скиллах.

Сейчас Rorqual сохраняет свой бонус в 20% (пока что) за уровень для навыка урона дронов, и в то же время постоянно балансируется параллельно с другими боевыми капиталами. Данный корабль все ещё нуждается в дальнейшей балансировке, и скорее всего данные показатели будут со временем изменены.

 

Для джампфур (Jump Freighter) начальная дальность прыжка сохраниться на показателе 5 LY, но при этом максимум составит 10 LY при навыках в 5.

Дальность прыжка для джампфрейтеров на данный момент слегка уменьшена, но максимального показателя мы хотим достичь изменением навыка Jump Drive Calibration (JDC) без необходимости дальнейшей балансировки самих кораблей.

 

Блэкопсы (Black Ops) получили увеличение начальной дальности с 3,5 LY до 4 LY при максимуме в 8 LY.

Незначительное увеличение дальности было получено изменением навыка Jump Drive Calibration (JDC) для получения более приятных показателей и чтобы внесение других правок не оказалось слишком благоприятным для блэкопсов.

 

 

Прохождение ворот

 

Кариеры, дредноуты, суперкариеры, титаны и капитальные грузовики теперь могут использовать врата за исключением прохождения в хайсеки.

Мы хотим уменьшить использование джампдрайвов (смотрите ниже), но в то же время хотим избежать застревания кораблей в определённых системах. Мы также хотим активизировать путешествия сквозь врата, позволив теперь большему числу кораблей их использовать! В будущем мы хотели бы разрешить капиталам путешествовать по хайсекам без каких-либо ограничений, но это изменение весьма масштабно и оставлено на будущее. На данный момент в хайсеках сохраняется статус-кво.

 

 

Прыжковая усталость

 

Добавлена новая механика: Прыжковая усталость

Это ограничит использование прыжков во времени, делая тем самим такие методы перемещения более редкими и локальными. Данная механика не будет зависеть от путешествий сквозь врата или влиять на них.

 

Прыжковая усталость являет собой временную переменную, которая по истечении времени уменьшается к нулю. Данная переменная исчисляется в реальном времени. Прыжковая усталость имеет минимум 10 х (1 + (пройдённых LY)) минут после прыжка. Максимальное значение прыжковой усталости составляет 30 дней. После каждого прыжка усталость умножается на (1 + (пройдённых LY)).

Это позволяет нам ограничивать пилотов в использовании прыжков на протяжении длительного времени, в то же время, сохраняя относительно небольшой штраф для тактического/случайного использования технологии прыжков.

 

После каждого прыжка, пилот получает таймер с кулдауном (cooldown - от англ. обратный отсчёт) на следующее использование джамп-драйва/бриджа/портала. То есть, он не сможет прыгать вообще до истечения этого таймера.

Длительность данного таймера зависит от уже накопленной прыжковой усталости у пилота в момент прыжка.

Продолжительность вашего таймера, если бы вы хотели совершить прыжок прямо сейчас, отображается на подсказке, которая появляется при наведении мышки на соответствующую иконку в углу экрана. Минимальная продолжительность таймера равна 1 + (пройдённых LY) минутам.

Фактически таймер с обратным отсчётом - это то, что ограничивает вас от использования прыжка.

 

CooldownTimer1.png

 

CooldownTimer2.png

 

 

Некоторые корабли имеют бонус на «эффективную дистанцию при получении прыжковой усталости». Данный бонус умножается на величину (пройдённых LY) в выражении выше.

Заметьте, что данный бонус не затрагивает саму единицу в формуле, то есть «1 + »; это предотвращает уменьшение усталости при прыжках на очень короткие расстояния.

 

Корабли следующих групп получают бонус в 90% при получении прыжковой усталости: индусы, блокадники, нульсечный транспорт, фрейтеры, индустриальные бонусники, индустриальные капиталы, джампфрейтеры.

Данные бонусы смягчат эффект вносимых изменений в обновлении для логистики альянсов пока что. Но в будущем мы бы хотели убрать эти бонусы, но пока мы не уверены, что нульсечная индустрия является достаточно сильной, чтобы вносить данные изменения прямо сейчас.

 

Блэкопсы получат бонус в 50% при накоплении прыжковой усталости.

Корабли, которые используют клочные джамп порталы, также получают 50%-ый бонус при использовании этого портала. Данный бонус исчисляется аналогично другим похожим бонусам.

Это несколько смягчит эффект от обновления для БО операций, которые в принципе и не являются целью вносимых изменений в игру. Прошу заметить, что: 1) мы рассчитываем, что в скором времени нам понадобиться откорректировать данные цифры, отталкиваясь от того, что мы увидим после релиза Фебы, и 2) эти корабли нуждаются в гораздо большей балансировке, и соответственно данные показатели могут быть позже откорректированы.

 

 

Изменения в перемещении медицинского клона

 

MCMC.png

 

 

Перемещать своего медклона вы сможете только на ту станцию, на которой вы сейчас находитесь. Вы всегда сможете установить своего медклона на Штаб-квартиру (станцию) вашей начальной корпорации.

Данный метод устраняет возможность перемещения вашего медклона с последующим самоубийством для быстрого перемещения в него когда вам захочется.

 

Раз в год, персонажи смогут перемещать своего медклона на любую другую станцию своей корпорации (со штаб-квартирой), или любую другую станцию, на которой присутствует офис их корпорации. Данная возможность не накапливается, если не используется.

Для персонажей моложе 30 дней после каждой смены корпорации этот счётчик будет обнуляться, и можно будет снова перемещать своего медклона.

Эта возможность позволит новым игрокам перемещаться в место дислокации их новой корпорации. Игроки, старше 30 дней, смогут изменять местоположение своего медклона без какой-либо поддержки.

 

 

Будущее

 


«Что касается изменений, связанных с проекцией военной силы, которые мы начали, конечно, несколько раньше, чем планировали затронуть аспекты в суверенитете и так далее, то мы продолжим в том же духе в решении этих вопросов, и я подведу здесь итог на счёт тех фаз, которые мы запланировали в девблоге относительно изменений в путешествиях с помощью прыжков. Первую фазу изменений мы запускаем в Фебе, следующая фаза, которая идет за ней, стартует в 2015 году,  и это будут реальные изменения нульсечных суверенитетов, их держания и инфраструктуры игроков, и как только мы сможем, мы доберёмся до более интересных вещей – мы планируем переделку корпораций, альянсов, структур и так далее – мы так же находимся на этапе создания более амбициозных изменений для внесения их в режим песочницы нашего проекта – больше возможностей чем заняться, больше управляемых игроком инфраструктур, просто намного больше интересных вещей, которыми можно заняться как соло игроку, так и небольшим группам, больше разнообразия как для малых групп так и для огромных объединений, которые вы сможете собрать. Итого, третья фаза объединяет в себе все то новое,  с помощью которого мы хотим поднять геймплей песочницы в EVE Online на следующий уровень»

 

                - исполнительный продюссер ССР Seagull, EVE Vegas 2014

 

 

Этот блог описывает окончательный перечень изменений того, что будет реализовано с выходом Фебы – мы уже не будем вносить дальнейших изменений, разве что за исключением какой-нибудь катастрофы. Тем не менее, мы намереваемся внести все нужные изменения после выхода Фебы, если таковые понадобятся. Следующий этап обновления - Рея, которое выйдет 9-го декабря. В последующих релизах мы продолжим работу над нульсечными правками.

 

Спасибо за внимание,

CCP Greyscale

 

 

Дополнение А: примеры прыжковой усталости

 

Bobby Tables сделал 3 прыжка длинной в 5 LY каждый на своем Архоне.

Во время первого прыжка, у него не было ни усталости, ни кулдауна на следующий, итого минимальное значение усталости (10 х (1+5) = 60 минут) и минимальный кулдаун равен (1+5 = 6 минут).

Во время второго прыжка, он подождал 6 минут, итого его усталость составила 54 минуты перед прыжком, и 54 х (1+5) = 324 минуты после. Кулдаун после этого должен быть 5,4 минуты (10% от усталости), но так как минимум составляет 6 мин, значит он опять будет иметь кулдаун в 6 минут.

Во время третьего прыжка, его усталость составляла 318 минут (после 6 минут ожидания), и после стала 318 х (1+5) = 1908 минут. Кулдаун – 31,8 минут, или 31 минуту и 48 секунд.

 

Frankie Flowers имеет Ark и сделал 3 прыжка длинной в 10 LY каждый. Поскольку его корабль имеет бонус, то все расстояния трактуются как 1 LY при расчете усталости.

Во время первого прыжка, у него не было ни усталости, ни кулдауна на следующий, итого минимальное значение усталости (10 х (1+1) = 20 минут) и минимальный кулдаун равен (1+1 = 2 минуты).

Во время второго прыжка, он подождал 2 минуты, итого его усталость составила 18 минут перед прыжком, и 18 х (1+1) = 36 минут после. Кулдаун после этого должен быть 1,8 минуты (10% от усталости), но так как минимум составляет 2 мин, значит он опять будет иметь кулдаун в 2 минуты.

Во время третьего прыжка, его усталость составляла 34 минут (после 2 минут ожидания), и после стала 34 х (1+1) = 68 минут. Кулдаун – 3,4 минут, или 3 минуты и 24 секунды.

 

------------------------------------------------------------

 

Оригинал статьи - http://community.eve...-change-update/

 

П.С. Замеченные неточности перевода и ошибки в ЛС


Сообщение отредактировал regman: 14 November 2014 - 11:52

  • -1

#2
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8307 сообщений
4203
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

(статья оформляется)

жажда быть первым в фарме плюсиков? Так мило.


  • -1

#3
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
359
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

жажда быть первым в фарме плюсиков? Так мило.

скорее уж минусов  :trololo:


  • 2

#4
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

Я в корне не понимаю "Изменения в перемещении медицинского клона". 

Может кто нибудь русским языком объяснить?


  • -1
With great power comes great responsibility.

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Я в корне не понимаю "Изменения в перемещении медицинского клона". 

Может кто нибудь русским языком объяснить?

дык это

1. переместить клона можно только на станцию где ты сейчас

2. раз в год можно переместить клона на любую станцию где есть офис твоей корпы

3. нубы могут перемешать клона при каждой смене корпы(годовой таймер обнуляется)


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46980 сообщений
9720
  • EVE Ingame:Osmon Queen

жажда быть первым в фарме плюсиков? Так мило.

 

учитывая что сама феба вышла уж 2 недели как, а патчнотсы и того раньше, на фарм плюсов не тянет.


  • 0

#7
regman

regman

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
26
  • EVE Ingame:Somebody
  • Client:Рус

за плюсами не гоняюсь. Появился запрос на перевод - перевел. Не более. Попрактиковаться в переводе с английского никогда лишним не бывает.

 

П.С.Если заметили неточности в переводе или ошибки, сообщите пожалуйста в ЛС. Спасибо.


  • 0

#8
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

за плюсами не гоняюсь. Появился запрос на перевод - перевел. Не более. Попрактиковаться в переводе с английского никогда лишним не бывает.

 

П.С.Если заметили неточности в переводе или ошибки, сообщите пожалуйста в ЛС. Спасибо.

ихней???


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#9
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

...

 

Бонус навыка Jump Drive Calibration (JDC) был уменьшен с 25% до 20% за уровень.

Это было сделано в основном для нашего удобства, чтобы базовые значения дальности являли собой целые числа, поскольку множитель  х2,25 приводил к большому числу повторяющихся десятичных знаков.

Т.е. логичные аргументы закончились, и "просто компьютеру лень считать" — мы вам срежем 25% эффективности скилла. Это так прекрасно :)

PS. На возврат скиллпоинтов даже не надейтесь :)


Сообщение отредактировал moonjasper: 12 November 2014 - 16:37

  • 0

#10
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Т.е. логичные аргументы закончились, и "просто компьютеру лень считать" — мы вам срежем 25% эффективности скилла. Это так прекрасно :)

PS. На возврат скиллпоинтов даже не надейтесь :)

Справедливость в ЕВЕ? - иди обратно в вов. :trololo:


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#11
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

В будущем мы планируем разрешить капиталам путешествовать по хайсекам без каких-либо ограничений, но эти большие изменения пока отложены на потом. Ну а пока в хайсеках все останется так же.


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#12
LaVega

LaVega

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
152
  • EVE Ingame:any pilot
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Блэкопсы (Black Ops) получили увеличение начальной дальности с 3,5 LY до 4,5 LY при максимуме в 8 LY.

Я один считаю, что 4.5x2 это 9ае?


  • 0
Et interrogabat eum: Quod tibi nomen? Et dicit ei: Legio mini nomen est, quia multi sumus.

#13
Arnage

Arnage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
-254
  • EVE Ingame:STORM Arnage
  • Client:Eng

В будущем мы планируем разрешить капиталам путешествовать по хайсекам без каких-либо ограничений

это прекрасно :facepalm:


  • 0

#14
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

возьму девблог по изменениям в прыжках - http://community.eve...-change-update/

 

перевод - http://forum.eve-ru....howtopic=111755

 

 

жажда быть первым в фарме плюсиков? Так мило.

Где тут жажда быть первым ?


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#15
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Не "планируем"

"Хотели бы"

 

We’d like to allow capitals into highsec without restriction in the future, but it’s a major change that is for a later time. For now, this maintains the status quo in highsec.



про БО (ТДК) в оригинале базовая дальность гиперперехода составляет 4.
Буду править.


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#16
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46980 сообщений
9720
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Т.е. логичные аргументы закончились, и "просто компьютеру лень считать" — мы вам срежем 25% эффективности скилла. Это так прекрасно :)

PS. На возврат скиллпоинтов даже не надейтесь :)

 

обсуждать патчнотсы через 2 недели после релиза

только ивруком, только хардкор.


  • 0

#17
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Ну так, перевод пачнотсов был через пару дней после релиза.

А сами изменения обсосали за долго до пачнотсов.


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#18
Макс Махно

Макс Махно

    чорный равен

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24296 сообщений
8096
  • EVE Ingame:MAKC MAXHO
  • EVE Alt:ВОРОНОВ
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng

за плюсами не гоняюсь. Появился запрос на перевод - перевел. Не более. Попрактиковаться в переводе с английского никогда лишним не бывает.

 

П.С.Если заметили неточности в переводе или ошибки, сообщите пожалуйста в ЛС. Спасибо.

Правильно говорить - "ихойной", в случае мужскага рода, и "ихейной" - женскага. "Ихней" - фу так говорить и писать.


Сообщение отредактировал Макс Махно: 12 November 2014 - 18:36

  • 0

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес

**************************************************************************************************

В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (??? - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.

 


#19
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Ну так, перевод пачнотсов был через пару дней после релиза.


Пруф или балабол
  • 0

#20
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Изменяюсь.

Просто обсасывание изменений настолько забило мне голову что я даже не вловил когда был патч.


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users