Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ищу ВХ-корпорацию

• Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

Mozgovite

Mozgovite

Newbie

• Tech II Pilots
  • 27 сообщений
21
  • EVE Ingame:Moscovite
  • Corp:Another War
  • Client:Eng

Ищу активную ВХ корпорацию, дружный коллектив. Заниматься можно чем угодно, лишь бы вместе. В одиночку уже все перепробовал - не то. Нравится сканить, увлекает процесс сам по себе :)

По характеру я скорее ПвЕ игрок, но если за компанию, то можно и ПвП заняться. но опыта нет, сразу предупреждаю.

У персонажа 13кк сп, в основном матары, немного качаны галленте.

• 0

Lehadyd

Lehadyd

РМТ-барон повержен...

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8307 сообщений
4203
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус
наконец то вкачанный альт с радостью пошерстит в ваших ангарах.
Тоньше надобно, батенька.
  • 0

L'ecran

L'ecran

Clone Grade Omicron

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in

Заходи сегодня вечером на ингейм-канал Pretenders Public. Нам есть что предложить.

• 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.

Mozgovite

Mozgovite

Newbie

• Tech II Pilots
  • 27 сообщений
21
  • EVE Ingame:Moscovite
  • Corp:Another War

наконец то вкачанный альт с радостью пошерстит в ваших ангарах.
Тоньше надобно, батенька.

Есть альт-сканерщик, выкачал его, когда думал пожить в ВХ соло. Пожил - не понравилось :)

Запилю автобиографию