N.b.: для особенно предвзятых местных склочников: задержка перевода вызвана близостью Нового года и самым праздничным для меня месяцем в году. Некоторые слова могут не совпадать с официальной версией перевода, так как литературная ценность и правильность последнего стремится к дну днища. Мой перевод, однако, тоже сделан на скорую руку во время крабства в 3 окна, так что не обессудьте, кушайте что дают, малограмотные
Dev Blogs: Восстание 1.10 заметки о патче// 09.12.2014
ВОССТАНИЕ 1.10 ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ
DEC02Reported by CCP Frame | Comments
Дражайшее сообщество DUST,
CCP Rouge и CCP Rattati снова здесь. Сейчас мы вам расскажем новости о следующем патче, но для начала рассмотрим последние изменения DUST514.
Восстание 1.9 было хорошо принято сообществом игроков DUST 514 и вернуло многих ветеранов из отставки. Новый и обновленный контент показал себя хорошо, изменения игровой механики встряхнули поля боев в хорошем смысле.
Мы продолжим отлаживать баланс Хотфиксами, и объявленными и нет. Более того, 9го декабря, DUST 514® получит обновление "Восстание" 1.10.
После выхода "Восстания" 1.9, сообщество сформировало запрос на дальнейшее освещение процесса разработки. Мы гордо анонсируем открытие новых средств коммуникациив духе разработки с ведущим участием сообщества. Следите за предстоящими анонсами на форумах:
- 3-х месячный план разработки, начиная с того, что было запланированно на первый квартал 2015-го года после благополучной установки "Восстания" 1.10. Не разглашая слишком многого, отметим, что следующим этапом будет переработка Захвата Планет в игровой режим, приобщиться к которому захотят все игроки.
- Общедоступные отзывы и запросы на доске Trello (только для чтения), где можно просмотреть собранные сообществом идеи, отсортированные и оцененые, и, возможно, внесенные в предстоящий хотфикс и в итоге введенные в игру.
"Восстание" 1.10 привнесет ряд функций и изменений, востребованных сообществом. Далее вы можете ознакомиться с кратким анонсом предстоящего:
- Новые орбитальные удары в публичных сражения: малые EMP, большие EMP и лазерные удары
- Ежедневные миссии и награды
- Ранги (звания) лояльности будут отображаться в сводке убийств
- Зашифрованные сейфы с редким оборудованием
- Улучшения игровой механики, пропускная способность оборудования, изменения в сканировании и многое другое.
НОВЫЕ ОРБИТАЛЬНЫЕ УДАРЫ
Отряды в публичных сражения смогут заработать дополнительную поддержку вне карты в виде EMP ударов с боевой баржи. Бомбардировки, влияющие только на щиты и установленное оборудование, а так же лазерные удары - высокой мощности высокоточные, заработать которые можно будет за определенное количество боевых баллов.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ МИССИИ
Мы все хотим улучшить ощущения игроков от игры. Следовательно, предложим игрокам ежедневные миссии. То есть каждый день игрокам будут предложено десять случайных заданий. Выполнение одного будет вознаграждено, выполнение нескольких будет вознаграждено дополнительно. Незаконченные задания можно будет заменить за AURум (если они слишком сложны или нежелательны для игрока). Надеемся, что эти задания дадут игрокам цели в краткосрочной перспективе и новый способ заработать ISKи и предметы по мере их развития во фракционных войнах и Захвате Планет.
ЗАШИФРОВАННЫЕ СЕЙФЫ И ДЕШИФРОВАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ
Для игроков, жаждущих высококачественных предметов помимо прочих, особенно для любителей офицерского оружия и скафандров, мы добавляем новый тип предметов в число добычи (сальвага): зашифрованные сейф-пакеты с ценным оборудованием и взломанные дешифровальные ключи. Ключи можно будет заработать и выполняя ежедневные миссии или купить за AURум.
Добыча доступна из меню Неоком - Рынок
Сейфы и ключи - в разделе добычи
ИГРОВОЙ ОПЫТ
Мета-уровень предметов теперь отображается на рынке, как и мета-урофень оснасток. Надеемся, что игроки оценят эти небольшие изменения а мы продолжим вносить улучшения во взаимодействие с пользователем.
Блоки реанимации клонов отныне получат пассивные сканеры с точностью сканирования 35 децибел и радиусом действия 15 метров дабы улучшить обнаружения врага перед появлением на поле боя. У десантных маяков теперь тоже есть пассивный скан мощностью 35 децибел и радиусом в 5 метров.
По многочисленным просьбам ранги лояльности будут теперь отображаться в сводке об убийстве. Ранги жертв отображаться не будут. Эту опцию можно включить и выключить в Неокоме.
Пассивные сканеры зарекомендовали себя мощным средством боевой тактики в Захвате Планет. Мы хотели сделать опыт (игры - прим.пер.) менее двояким и более динамичным, поэтому пассивные сканеры будут отображаться в виде трех концентрических кругов со скафандром посередине. Ближайший к последнему круг означает радиус самой высокой точности сканирование. Средний - средней, дальний, соответственно - самый слабый. Модули сканирования, такие, как усилители точности и дальности, так же как навыки пасивного сканирования будут влиять на эти три радиуса как и прежде.
Мы обновили некоторые графические инструменты, заменив цвета многих эффектов. Со временем мы внесём ещё большее разнообразия, ну ва пока некоторые скафандры, снаряды и орудия получат различные по цвету визуальные эффекты (кто просил фиолетовых лазеров?).
Новые эффекты (в разработке)
Логистические скафандры как основное средство поддержки в бою получат от нас больше внимания, так же мы вводим максимальную полосу пропускания оборудования (пропускную способность оборудования - прим.пер.). Отныне игроки смогут размещать ровно столько оборудования на поле боя, сколько позволяет уровень пропускной способности его скафандра (сумма требуемых оборудованием ресурсов не должна превышать это число), при этом, естественно, у логистов будет наибольшая ширина канала. В случае, если допустимая ширина канала будет превышена, оборудование самоуничтожится сразу же после установки. В связи с этим у всего оборудования появился новый атрибут - полоса пропускания (пропускная способность, переводчику ССР надо меньше пива жрать - прим.пер.). Вдобавок, всё оборудование теперь имеет собственный разноуровневый профиль сканирования, улучшающийся в зависимости от уровня оборудования, так что логисты теперь смогут размещать на поле боя устройства, обнаружить которые сложнее, чем прочие. Ещё один бонус для логистов: количество боевых баллов, получаемых за использование инжектора нанитов увеличивается пропорционально уровня инжектора.
Переодевание скафандров на складе снабжения отныне не позволит использовать другой скафандр с полностью восстановленными запасами брони и щита, их уровень у вновь выбранных скафандров будет соответствовать процентному соотношению брони/щита у предыдущего скафандра.
Добавлен бонус к боевым баллам для Стражей: за каждый боевой балл полученные в 50 метрах от обонзаченной цели, начисляются дополнительные 25% боевых баллов.
Указание стороны передвижения противника исключено из результатов сканирования, так как это слишком мощный инструмент разведки.
Следующие атрибуты скафандров добавлены в информационное окно оснащения (с учетом действия навыков и модулей):
- Точность сканирования (dB)
- Сигнатура (dB)
- Радиус сканирования (m)
- Задержка подзарядки щита (s)
- Задержка подзарядки истощенного щита (s)
ПЛАН РАЗРАБОТКИ DUST514 И ОТЗЫВЫ
Кроме прочего, мы формируем наш план разработки DUST 514, работа над ним всё ещё ведется, но мы уже сейчас хотим пригласить вас, наших игроков, поучаствовать вместе с нами в этом творчестве и предложить новые функции и идеи в канбане Trello вот тут. Ждем с нетерпением ваших отзывов и мыслей как на форуме, так и в Трелло!
ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ
Полный список нововведений "Восстания" 1.10:
Новый игровой опыт
* Всем игрокам предлагаются случайные ежедневные миссии, каждый день. Выполнение каждой миссии вознаграждается, выполнение ряда миссий вознаграждается дополнительно. Незавершенные миссии можно заменить за AURум.
* Мета-уровень предметов теперь отображается на рынке, как и мета-уровень оснащения, являющийся суммой мета-уровней всего оборудования скафандра, включая сам скафандр.
Возрождение и конец матча
* Добавлено два новых предмета добычи по окончанию матча: зашифрованные сейфы, содержащие ценное и редкое оборудование, и взломанные дешифровальные ключи. Последние можно заработать за выполнение ежедневных миссий или купить за AURум.
Скафандры
* Введен новый атрибут для всех скафандров - максимальная полоса пропускания оборудования (Mb/s), .
Легкие:
- Разведывательные: STD/ADV/PRO (стандартный/улучшенный/прототипный) = 6/9/12
- Базовые: STD/ADV/PRO = 8/12/16
Средние:
- Галлентский/Минматарский Логистический: STD/ADV/PRO = 20/28/36
- Амаррский/Калдарский логистический: STD/ADV/PRO = 16/24/32
- Штурмовой: STD/ADV/PRO = 8/12/16
- Базовый: STD/ADV/PRO = 8/12/16
Тяжелые:
- Патрульные: STD/ADV/PRO = 0/0/0
- Диверсионные: STD/ADV/PRO = 8/12/16
- Базовые: STD/ADV/PRO = 0/0/0
Игровая механика
* Игроки отныне смогут размещать ровно столько оборудования на поле боя, сколько позволяет пропускная способность их скафандра. Превышение суммы требуемой пропускной способности влечет самоуничтожение оборудования, размещенного сверх лимита.
* Блок реанимации клонов отныне наделён пассивным сканеров с точностью сканирования 35 dB и радиусом сканирования в 15 м для улучшения осведомленности перед высадкой.
* Десантные маяки так же имеют пассивный сканер с точностью 35 dB и радиусом действия 5 m для тех же целей.
* Отряды в публичных сражениях отныне могут за боевые баллы заработать дополнительную поддержку вне карты в виде электромагнитных орбитальных ударов, покрывающих большую площадь, но уничтожающих только установленное оборудование и щиты, а так же высокоточные и мощные Лазерные удары. Все удары теперь варьируются от малых до больших.
- Большой ЕМ орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 500m, требуемое количество боевых баллов = 3000
- Малый ЕМ орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 50m, требуемое количество боевых баллов= 300
- Большой лазерный орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 200m, требуемое количество боевых баллов = 5000
- Большой орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 250m, требуемое количество боевых баллов = 4000 (текущее количество требуемых ББ)
* Звания лояльности (ранги лояльности) будут отображаться в сообщении об убийстве игрока. Ранг лояльности жертв не отображаются. Эта опция может быть отключена из настроек в меню Неоком.
* Пассивные сканеры имеют вид концетрических кругов со скафандром в их центре. Ближайший к нему круг иллюстрирует сильнейшую точность сканирования, средний - среднюю, дальний - малейшую. Модули сканирования (усилители диапазона и точности сканирования) так же как навыки пассивного сканирования влияют на эти круги.
Точность сканирования:
- Легкие:
Разведывательный: Close/Medium/Far (ближний/средний/дальний) = 20/40/52
Основной: Close/Medium/Far = 20/40/52
-Средние
Логисты: Close/Medium/Far = 22.5/45/58.5
Штурмовые: Close/Medium/Far = 22.5/45/58.5
Базовые: Close/Medium/Far = 22.5/45/58.5
- Тяжелые:
Диверсионные: Close/Medium/Far = 27.5/55/71.5
Патрульные: Close/Medium/Far = 25/50/65
Базовые: Close/Medium/Far = 25/50/65
Радиус сканирования (ближний/средний/дальний):
- Легкие:
Разведывательные: Close/Medium/Far = 4/10/20
Базовые: Close/Medium/Far = 4/10/20
- Средние:
Логистические: Close/Medium/Far = 5/12.5/25
Штурмовые: Close/Medium/Far = 4/10/20
Базовые: Close/Medium/Far = 4/10/20
- Тяжелые:
Диверсионные: Close/Medium/Far = 4/10/20
Патрульные: Close/Medium/Far = 3/7.5/15
Базовые: Close/Medium/Far = 4/10/20
Визуальные эффекты
* У некоторых скафандров теперь различные по цвету эффекты гасителей инерции
* У некоторых видов оружия трасеры выстрелов различаются по цвету
* У лазерных винтовок более отчетливые и разноцветные эффекты лазерного луча.
Модули/Оборудование
* Новый атрибут оборудования - полоса пропускания оборудования (Mb/s),
- Наноульи = 4 Mb/s
- Наноульи модификаций "Gauged" и "Triage" = 6 Mb/s
- Контактные мины = 2 Mb/s
- Радиоуправляемая взрывчатка = 3 Mb/s
* У всего оснащения теперь есть разноуровневая сигнатура (стандартное/усовершенствованное/прототипное): STD/ADV/PRO = 55/45/35 dB
* Сканеры на технике теперь имеют такую же точность сканирования, как активные сканер STD/ADV/PRO = 46/36/28 dB
* Усилители диапазона сканирования работают на 5%/10%/15% эффективности в зависимости от их уровня.
Работа над ошибками
* Игроки, переодеваясь в другой скафандр на складе снабжения будут иметь столько же процентов брони и щита, сколько было на предыдущем скафандре.
* Нанитовые инжекторы получают различный бонус к получаемым при их использовании боевым баллам в зависимости от их уровня: STD/ADV/PRO = 30WP/60WP/90WP.
* Добавлены бонусные боевые баллы стража: за боевые баллы, полученные в пределах 50 метров от обозначенной цели, начисляется дополнительные 25% боевых баллов.
* Направление движения противника больше не отображается на радаре.
* Добавлены следующие атрибуты скафандра в информационном окне оснащения, с расчетом влияния навыков и модулей:
- Точность сканирования (dB)
- Сигнатура (dB)
- Радиус сканирования (m)
- Задержка подзарядки щита (s)
- Задержка подзарядки истощенного щита (s)
Сообщение отредактировал DeusExObscura: 12 December 2014 - 3:01