Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

EVE Evolved: Апгрейда клонов и потери скиллпоинтов больше не будет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

#1
Garret

Garret

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 34 сообщений
172
  • Client:Eng
skillgone-title.jpg
 
Может быть, статистика по активности игроков говорит об обратном, но за последние пару лет EVE Online переживает свой ренессанс. Разработчики пересмотрели множество старых игровых фич, которые показывали свою отсталость, но занимали значительную долю игрового процесса. Переделка механик объявления войны и криминального статуса в 2012 году была фундаментальным изменением базового геймплея, который оставался неизменным почти десятилетие. Также, недавние изменения в индустриальной деятельности и механике варп прыжков были не менее фундаментальными вмешательствами в игровой процесс. Все эти фичи оставались неизменными долгое время просто потому, что опирались на древний и недокументированный исходный год 2003 года, в который не хотел влезать ни один разработчик.
 
Теперь, складывается такое впечатление, что ни одна из идей игры не является незыблемой и что разработчики больше не боятся менять фундаментальные части игры, которые теряют свою актуальность. В апдейт Phoebe, который выходит на этой неделе, пересмотрена логика перемещения капиталов, которая не менялась с момента своего появления в 2004 году. Ещё, например, в этом обновлении убрано двадцатичетырёхчасовое ограничение на очередь обучения скиллов, которую CCP добавила в обновлении Apocrypha. В эпизоде The EVE Online Show, который вышел в эфир в этот четверг, разработчики назвали следующий фрагмент базовой логики игры, который будет вырезан во имя прогресса: в качестве части декабрьского обновления Рея, механики апгрейда клонов и потери скиллпоинтов будут полностью удалены из игры.
 
В этом выпуске EVE Evolved я взгляну на проблемы вызванные системой клонирования, попытаюсь понять почему она должна быть удалена и чем можно её заменить.
 
Потеря скиллпоинтов - это бессмысленный элемент геймплея 
 
blewup.jpg
 
Изначально EVE была разработана с системой серьёзных последствий смерти граничащими с идеей смерти навсегда, но разработчики быстро придумали множество вещей, которые бы смягчали удар. Полёт на дешёвом Т1 корабле напрямую минимизирует последствия смерти, страховка оплачивает до 70% стоимости корабля, а клоны защищают от потери скиллпоинтов если ваша капсула тоже была разрушена. Последствия смерти в EVE, выраженные в угрозе потери скиллпоинтов, действительно могли бы быть травмирующим опытом, но, из-за наличия клонов, являются не более чем налогом в ISK, который вы должны заплатить если позволили взорвать свою капсулу. Единственным способом наверняка лишиться очков опыта было забыть купить клон соответствующего уровня, что может произойти лишь в крайнем случае, если вообще произойдёт.
 
Стоимости клонов для новых игроков - ничтожные. И даже через год после начала игры вам придётся заплатить меньше миллиона ISK в случае гибели. Проблема в том, что новые игроки не обязательно знают о тонкостях игры и, абсолютно не исключено, что не знают о клонах. В этом случае, в один прекрасный день их будет ждать неприятный сюрприз. Даже ветераны иногда забывают проапгрейдить их клонов когда вырастают из них или забывают переапгрейдить сразу после возрождения.
 
Грубо говоря, система клонов наказывает людей за забывчивость в вопросах медицинской бюрократии и, без сомнения, породила за годы существования игры солидное число яростных уходов. Даже сама идея о том, что человек потенциально может потерять скиллпоинты после смерти, достаточна для того, чтобы не дать многим геймерам попробовать поиграть, а также отвадить нубов от ПвП. Я уж точно не буду скучать по этой фиче и думаю, что новые игроки тоже будут рады её отсутствию.
 
Цены клонов - это налог на ПвП
 
spkept.jpg
 
Учитывая тот факт, что в объявлении упоминали только об удалении уровней клонов и потери очков опыта после смерти, достаточно разумно предположить, что плата за клонирование также будет отменена. Расходы на клоны были многолетней проблемой и CCP помогала тем, что периодически понижала стоимость на этот вид услуг. Хотя,  даже с учётом этих понижений цены, игроки с многолетним опытом сейчас платят от 14 до 63 миллионов ISK каждый раз, когда лишаются капсулы. Этот факт заставляет игроков использовать более дорогие корабли и импланты т.к. нет никакого смысла в полётах на Т1 крузере за 15-20 миллионов ISK если смерть несёт за собой расходы в размере 31,5 миллиона ISK.
 
В нульсеках или w-простанстве, где интердикторы или варп дизрапторы легко могут поймать вашу капсулу, гибель клонов может быть формой налогообложения за ПвП активность. За счёт этого, старые игроки, фактически, теряют возможность самостоятельно закладывать уровень финансового риска в ПвП т.к. дешёвые корабли учитываются с оглядкой на стоимость клона. Множество игроков наслаждаются возможностью летать во флотах состоящих из фрегатов и состоять в гангах из Т1 кораблей, которые не жалко терять, но они уже не могут себе этого позволить в нульсеках, где большинство их флота должны платить "налог на капсулу". Даже я сейчас участвую в ВХ ПвП с использованием своего альтернативного персонажа с 30 миллионами скиллпоинтов просто потому, что мой главный персонаж стал слишком дорогим для ПвП.
 
Что же может заменить уровни клонов?
 
mostdangerous-2.jpg
 
Самой интересной частью объявления было то, что удаление системы клонов является первым шагом к полному изменению института клонирования, включая изменения в работе скиллпоинтов и имплантов. У нас пока нет чётких деталей, но это первый раз, когда в CCP намекнули что система скиллов в EVE нуждается в изменениях. Может быть, у нас появится возможность покупать апгрейды для клонов, которые увеличат их стоимость, но дадут преимущества в виде специализации данного клона на индустриальной деятельности или ПвП. Может быть даже новые игроки получат возможность покупать имитации скиллов необходимых для управления определённым ПвП кораблём, что позволит им не ждать пока нужные навыки будут прокачаны.
 
Не исключено, что нам позволят покупать больше слотов для имплантов, бусты к получению стендингов для агентраннеров, уменьшенное время подготовки джамп клонов или, например, бусты к характеристикам, которые до сих пор не покрыты ни одним известным имплантом. Целая индустрия, построенная вокруг выращивания клонов, может быть сконструирована с использованием планетарного взаимодействия, а те клоны, которые мы получаем как трофеи после разрушения капсулы врага, могут получить ценность на рынке. Может быть, изменения в системе клонирования могут быть объединены с одной из идей CCP Rise касательно персонажа, который умирает навсегда. Это могло бы работать следующим образом - вы покупаете апгрейд клону, который связывает этот клон с каким-нибудь персонажем и получает все его скиллы ровно до тех пор, пока один из них не умрёт.
 
skillgone-end.jpg
 
Плата за клоны - это реликт оставшийся после старой доброй EVE десятилетней давности, который изначально был задуман как способ не дать игрокам возможность использовать смерть в качестве механизма быстрого перемещения. Сейчас же, когда у игроков есть джамп клоны и ограничение на удалённое перемещение их клона, вся система устарела. В данный момент всё, что она делает, - это вызывает отчаянное желание бросить игру из-за потери очков опыта, заставляет людей платить налог на ПвП и мешает старым игрокам использовать дешёвые корабли. Все эти проблемы исчезнут с выходом Реи и я, честно говоря, не могу дождаться того момента, когда увижу что CCP сделает с клонами в будущем.
 
- Brendan Drain

 


  • 2

#2
Rekvizit

Rekvizit

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4552 сообщений
582
  • EVE Ingame:Rekvizit
  • Corp:DEV
  • Ally:Wrecktical Supremacy
  • Client:Eng

слоупок


  • 0

#3
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng
Спасибо за перевод!
  • 1

#4
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Джва дня ждал этот перевод!


  • 0

#5
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4336 сообщений
241
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

налог на пвп, 31 кк омг деньги для десятилетнего чара. что курили все эти люди :wacko:

 

спс заперевод :)


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#6
FisherSlate

FisherSlate

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
86
  • Client:Рус

налог на пвп, 31 кк омг деньги для десятилетнего чара. что курили все эти люди :wacko:

 

спс заперевод :)

А это смотря сколько раз за день умереть и вернуться. Потерять 93кк и более, которые никто не компенсирует - жаба душит.


  • 0

Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.

© makstomaks

 


#7
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4336 сообщений
241
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

1 правило евы :)

 

ну и компенсы - зло


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#8
Ae0lus_ru

Ae0lus_ru

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Aeolus Rin
  • Client:Рус

А по мне дак реализма поубавилось


  • 0

#9
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5337 сообщений
294

 

Может быть даже новые игроки получат возможность покупать имитации скиллов необходимых для управления определённым ПвП кораблём, что позволит им не ждать пока нужные навыки будут прокачаны.
 

угу, за аурум, ну-ну (хотя было бы интересно посмотреть на тонны говн реакцию коммьюнити  :trololo: )


  • 0

#10
sev514

sev514

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
5
  • EVE Ingame:LegionGeth
  • Client:Рус
Но ведь в этом же был своеобразный хардкор, атмосфера, жестокая галактика, все дела... Забыл про клона, сам виноват. Хотя может взамен что нибудь интересное все таки введут
  • 0

#11
Impostor

Impostor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MaxTorr
  • Client:Рус

Если честно - не вижу смысла что-то менять в системе клонирования! Это же игра про космос и клонов в том числе!

P.S.: На сегодняшний день в ЕВЕ, есть аспекты требующие куда большего внимания чем какие-то там клоны.

P.S.2: Эта забота о новых игроках......прям как в яслях блин. все когда-то начинали, и всех учили, что есть клоны и их надо периодически апать. если уж так сложно запомнить такую мелочь, то тогда в ЕВУ лучше вовсе не играть.


  • -2

Всё, что могу сказать на данный момент — в первом посте этой темы.
И птм в чт, а не в пт, пмшт в чт, а не в пт и тема тж в чт, а не в пт.


#12
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Эта забота о новых игроках

Не только о новых, но во многом и о старых. Прочитай ещё раз раздел "Цены клонов - это налог на ПвП" из первого поста. Вполне разумные доводы. И не стоит отчаиваться, это только первый этап изменения механики клонов. Думаю, ССП в этом направлении ещё принесут страдания, всем, даром.
  • 0

#13
Impostor

Impostor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MaxTorr
  • Client:Рус

Может тогда еще и кораблики в ангаре восстанавливать после слива будут! =)



Не только о новых, но во многом и о старых. Прочитай ещё раз раздел "Цены клонов - это налог на ПвП" из первого поста. Вполне разумные доводы. И не стоит отчаиваться, это только первый этап изменения механики клонов. Думаю, ССП в этом направлении ещё принесут страдания, всем, даром.

читаю я внимательно.

"Цены клонов - это налог на ПвП" - не только "крабы" должны страдать :trololo:


  • 0

Всё, что могу сказать на данный момент — в первом посте этой темы.
И птм в чт, а не в пт, пмшт в чт, а не в пт и тема тж в чт, а не в пт.


#14
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Расходы на клоны были многолетней проблемой и CCP помогала тем, что периодически понижала стоимость на этот вид услуг. Хотя, даже с учётом этих понижений цены, игроки с многолетним опытом сейчас платят от 14 до 63 миллионов ISK каждый раз, когда лишаются капсулы. <...> За счёт этого, старые игроки, фактически, теряют возможность самостоятельно закладывать уровень финансового риска в ПвП <...> Даже я сейчас участвую в ВХ ПвП с использованием своего альтернативного персонажа с 30 миллионами скиллпоинтов просто потому, что мой главный персонаж стал слишком дорогим для ПвП.

Из цитаты видно, что, пока действовала старая механика клонов, люди использовали костыли (альтов с дешевыми клонами). Костыли - это всегда плохо. Изменение механики почти никак не повлияло на геймплей (вывод исок из экономики был всё равно мизерный) кроме того, что избавило его от костылей и совершения нудных шаблонных действий.


  • 0

#15
Impostor

Impostor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MaxTorr
  • Client:Рус

Из цитаты видно, что, пока действовала старая механика клонов, люди использовали костыли (альтов с дешевыми клонами). Костыли - это всегда плохо. Изменение механики почти никак не повлияло на геймплей (вывод исок из экономики был всё равно мизерный) кроме того, что избавило его от костылей и совершения нудных шаблонных действий.

Альты являются "костылями" не только к дорогим клонам, но и к множеству других особенностей механики.

Про геймплей соглашусь, изменений на первый взгляд не видно.


  • 0

Всё, что могу сказать на данный момент — в первом посте этой темы.
И птм в чт, а не в пт, пмшт в чт, а не в пт и тема тж в чт, а не в пт.


#16
Impostor

Impostor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MaxTorr
  • Client:Рус

Созрел вопрос - а где окажешься после слива капсулы? Раньше можно было выбирать, при помощи тех самых дорогих клонов.


  • 0

Всё, что могу сказать на данный момент — в первом посте этой темы.
И птм в чт, а не в пт, пмшт в чт, а не в пт и тема тж в чт, а не в пт.


#17
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Созрел вопрос - а где окажешься после слива капсулы? Раньше можно было выбирать, при помощи тех самых дорогих клонов.

сейчас в мед отсеке просто ставишь клона. бесплатно. ну и апгрейдить и переносить на удаленную станцию(с небольшим исключением) низзя


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users