Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Standard Sleeper Cache (Обычные схроны спящих)

data scan Standard Sleeper Cache

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
194 ответов в теме

#1
lisant

lisant

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
36
  • EVE Ingame:Liss Arthie
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

=Standard Sleeper Cache=

или Обычное Хранилище Спящих, в ру клиенте.

 

Делимся алгоритмом прохождения.

 

Важно: делайте упор своего фита (риги, импланты) на разгон ваших параметров для дата анализатора.

 

Правило такое - вся защита и логические точки ломаются дата анализатором.

Контейнеры с содержимым; - археологическими.

 

С контейнером у вас будет возможность и время на второй взлом, если вдруг “сфэйлите” первый раз.

 

А вот ловушки нужно взламывать очень быстро и с первого раза. Иначе есть шанс не получить бонусных  “невидимых” контейнеров.

 

Параметры для взлома защиты с первого раза, что бы было на что ориентироваться:

 

Difficullty Bonus     78,59 %

Virus Coherence   140

Virus Strength        40

 

Структуры в "основном" кармане:

 

Можно разделить условно на три области:

 

- а) Область, в которую вы собственно попадаете. 

 

В ней находится устройство с координатами для калибровки ворот (координаты в Coordinate Plotting Device и куда их потом скинуть - Coordinate Calibration Device - Low/High) и разлом- врата для быстрого прыжка в область б) и в). Обычно справа от вас.

 

Рядом - дэфенс грид для переключения сентри в побласти б) и с). (Remote Defense Grid Unit) - её взлом уменьшит урон от сентри по приходу в область б).

 

Слева - три контейнера с лутом. (Mangled/Dented Storage Depot)

 

!Взлом среднего контейнера ВСЕГДА вызывает появление ВОЗЛЕ него еще одной защиты.!

 

Удачный её взлом (на ВРЕМЯ - 30 сек) - триггер к появлению бонусных контейнеров в этой же области.

Их то же нужно взломать на время (обычно три минуты)

 

Не удачный взлом - бонусных контейнеров не будет. В течении 1-3 минут прилетят три "чистильщика"

в область а) б) и с) - и распылят ядовитые облака с очень злым уроном.

 

За три минуты до их прилета можно отлететь В БОК на 100-130 км и подождать. Чистильщик в области б) взорвется (да - именно взорвется с уроном плазмой, если вы окажетесь рядом) и на его месте образуется разрыв- проход в бонусный карман. Облако в области б) то же рассеется.

 

 

-В бок - это если смотреть на самую дальнюю структуру в 200км от вас. Чистильшик появится там, еще один чуть ближе, возле структуры похожей на антенну и еще один рядом с вами. Так что - отлетайте от этого всего в бок.

 

-Омнитанковый круз сайз, например тенга с лшб - урон от облаков держит.

Фрегат - не выдержит и лопнет за секунды - отлетайте.

"Чистильщики" не убиваются.

Облака два - три раза расширяются, покрывая собой все большую область - в локале об этом пишут.

Сентри - можно уничтожить, если есть желание и время.)

 

- б) Область, в 100-130 км от вас. 

В ней структура похожая на антенну (Immobile Tractor Beam) - трактор для подтягивания контейнеров из хранилища расположенного а области в).

Еще один переключатель сентри и собственно сами сентри. Один или два - в зависимости переключали ли вы их в области а). 

 

Контейнеры из области с) можно подтянуть этим трактором. 

Не придется лететь в область с) к хранилищу.

 

Подтягиваются и активируются все шесть штук контейнеров из хранилища.

 

Дефенс грид стоит переключать тут если вы на фрегате.

Все они перераспределяют урон от сентри.

 

(В самом худшем случае - у вас будет сентри рядом с трактором - еще одна напротив и плюс будут добивать сентри и из дальней области с).

Для крузсайза - не критично, можно не заморачиваться с ними. Фрегату будет больно).

 

- с) Область в 200-230 км от вас. 

Это и есть собственно само хранилище. 

Самое спокойное и выгодное место при не спокойном локале.

Шесть контейнеров с лутом, но их можно активировать только подлетев в плотную к каждому из них.

Два сентри и дефенс грид для их переключения.

Опять же - дэфенс актуален для фрегата.  

Сентри из области б) сюда не добивают. (вроде бы, у меня не добивали ни разу).

 

Эта область вам нужна - если вы решили лишний раз не ломать всякие структуры дата анализатором ( а трактор ломается им) и спокойно полетать и ломать в самой дальней части кармана.

 

Особенно актуально - если урон от сентри вам не по чем. Между вами, и теми, кто прилетит в гости - будет 200 км и сентри. 

Идеальное место контролировать весь карман. 

Фейл три раза подряд любого дэфенс грид - провоцирует прилет чистильщиков. 

 

Все что нужно вам для контроля:

 

- не пользоваться разломом, просто заберите координаты калибровки с собой. Достаточно одной координаты.

- забрать всё, включая бонусный лут из области а). Само собой - все это надо сделать чисто и быстро.

- два раза "сфэйлить" дэфенс грид.

- оттопить к хранилищу в область с) и спокойно доламывать оставшиеся шесть контейнеров.

- при появлении гостей - выбрать момент и просто сфейлить в третий раз дэфенс грид, и отлететь еще дальше, что бы занять первые места на этом шоу. Забучить только не забудьте.

 

Конечно же вы знаете:

-через какое время появятся чистильщики.

-облака расширяются.

-чистильщик во второй области сейчас вот взорвется, нанося сокрушительный урон плазмой.

 

Если гости упрямые - можете получить удовольствие от фана больше, чем от лута с контейнеров.

 

Это работает если: 

 

-вы хакер и ломаете все дата анализатором именно так, как хотите, не надеясь на случай. Сами контролируете - когда сфейлить взлом а когда взломать чисто и за менее чем 30 сек.

-покрыть расстояние в 200 км под лупящими по вам сентри - не проблема.

-фан в игре для вас важнее лута и иск.

 

По этому. Решать вам, но круз сайз дает преимущество - сентри вам не враги, а наоборот дополнительная линия обороны. В маленьких схронах достаточно спровоцировать плазменную ловушку, даже просто отправив к ней дрона. 

Средние схроны - дают более интересный вариант контроля над карманом.

Ваша задача - что бы весь карман и структуры работали на вас, а не против вас.

Тут все зависит от ваших умений. Особенно в хаке.

Это не просто как в л4 - выпустил ракету по триггеру, который агрит весь карман, нажал мжд и когда ракета долетает и наносит урон - ты уже черт знает где, оставляя беднягу на едине со злой неписью с дизами и сетками. И помнить только надо о времени полета ракеты. 

 

Тут все зависит именно от ваших умений на взлом.

Хорошо это делаете - можете превратить это умение в оружие и получить фан.

Сруктура кармана позволяет вам выстроить или оборону или ловушку - на ваше усмотрение.

Просто пользуйтесь этим с умом.

 

 

 

Возможный алгоритм прохождения:

 

1.

Взлом входа в хранилище. С не прокачанными в пять навыками, лучше не трогайте вход.

 

После первой неудачной попытки - включится таймер.

Если не сможете или не успеете взломать и со второй - просто взорвется. И да - с уроном по вашему кораблю.

 

(Приведенные выше значения - ориентир. С какими параметрами на взлом можно этим спокойно заниматься.)

 

2.

Взломали вход, прошли через портал.

Видим вот такую странную структуру; http://clip2net.com/s/38Jb4y7 и за ней - разлом ( не активный портал).

 

В её основании три контейнера XYZ(Coordinate Plotting Device) и два контейнера - Coordinate Calibration Device - Low/High по её краям.

 

Взламываем три контейнера у основания и у нас в трюме оказываются три координаты для калибровки портала. Подбирать не нужно, они автоматически появятся у вас в трюме.

 

Выбираем в какой из двух пустых Coordinate Calibration Device положить полученные координаты.

 

Если положить в Low:

то разлом откроет разгонные врата для прыжка на 130 км - к второму участку., на котором расположена похожая на антенну структура - Immobile Tractor Beam и еще один Remote Defense Grid Unit. 

В этом случае:

Пользуемся переключателем урона дэфенс грид, на свое усмотрение.

Активируем трактор. 

Он подтягивает все контейнеры из дальней области хранилища. 

Ломаем их и в дальнюю область нам уже не надо. Там уже ничего не останется. 

Трактор вытягивает от туда абсолютно все.

 

Если положить в High:

 

В этом случае разгонные врата в разломе “швыряют” на 290-300 км к самому дальнему участку кармана, где собственно и расположено хранилище с контейнерами. 

Но контейнеры не активны. Их надо активировать подлетая к каждому из них.

Их шесть штук.

Кроме того, можно переключить урон от сентри через дэфенс грид, расположенного возле хранилища.

Если мы выбрали этот путь, то к трактору в среднюю часть лететь не зачем.

 

 

Можно не выкладывать координаты:

 

Да, тогда придется "топать ножками" и под уроном от сентри

- но 200 км на аб или мвд не так уж далеко и, если координаты у вас в трюме, то другим то же придется топать ножками. 

То есть, решайте сами, что и как. 

Но координаты все равно подберите. 

Хотя бы одну. 

Даже если вы решили их не использовать.

 

 

В портал не спешим.

 

Теперь предлагаю два варианта Ваших действий:

 

А.

 

Пример для тех, кто себя не очень уверенно чувствует в хаке.

Смысл - меньше взломов дата анализатором.

 

 

Учтите - три фейла дата анализатором - прилетают чистильщики, распыляют облака и все такое.

Или - взлом последнего "среднего" контейнера в начальной области - и появляется еще один защитный механизм. 

Его нужно взломать обязательно за 30 секунд. 

Не получится или не успеете - не будет бонусных контейнеров в первой области и опять же, чистильщики, облака и все такое.

Так что, последующие действия - для тех кто не хочет рисковать и хоть что то собрать все же.

 

3.

Возле самой структуры , если смотреть в направлении самого дальнего хранилища есть еще три контейнера Mangled/Dented Storage Depot и защитный механизм - Remote Defense Grid Unit.

 

Mangled/Dented Storage Depot:

 

Два чуть ближе к вам (левый и правый - если смотреть на них) и один чуть дальше ( средний).

 

Если вы ломаете не очень уверенно:

Дальний лучше оставить на потом, 

поскольку именно он запускает защитный механизм, даже если вы успешно его взломали.

Запомните его.

 

Ближние два взламываем и забираем все из них.

 

Remote Defense Grid Unit просто переключает, какие сентри будут активны.

Ближние или дальние.

Можете переключить, на свое усмотрение. 

Но помним про три фейла.!!!

Если вы на фрегате - то уменьшите урон во второй области на одну сентри. 

Если крузсайз с танком - то оно вам и не надо.

 

И так. Врата мы открыли. ( собрали и внесли координаты, или решили не открывать) 

Защиту по желанию пощелкали и забрали все с ближних двух контейнеров - не трогая средний дальний.

 

Мы уверены что наш танк выдержит урон от пары - трех саньша сентрей - можно двигать дальше.

 

Прыгаем через портал в самый дальний участок.

 

4.

Здесь находится само хранилище - эдакая структура в виде “блина”.

 

Такой же, нам уже знакомый, переключатель сентрей: 

(опять же - можете уменьшить урон, если вы на фригате, то бьют больно. Но помним про то. что нам нельзя сфейлить взлом датой более трех раз.

Это касается всех защитных механизмов. 

То есть на все у вас только две возможности сфейлить, а не на каждый в отдельности. Просто читайте локал. Там пишут на какой уровень переключилась защита, если вы допустили ошибку)

 

И собственно сами контейнеры.

 

Контейнеров тут шесть штук. 

Все не активны.

Но активируются просто. 

Нужно подлетать к ним в плотную. 

После этого ломаются археологическим анализатором.

А значит не важно как мы будем их ломать. 

Прилет чистильщиков - это фейл защиты.

А защита - дата анализатор. 

Так что, тут можно расслабиться.

 

Подлетаем к каждому, ломаем все шесть штук.

 

Все. Летим на аб или мвд в самое начало. Там где мы оставили последний вкусный контейнер (средний из трех)

 

5.   Последний контейнер и “заклоченные” бонусные контейнеры.

 

Взламываем этот контейнер и быстро с него все забираем.

Не отвлекаемся.

Нам пишут - что отлетела крышка и включились дополнительные защитные механизмы,

Особо не читаем - нет времени.

 

Появляется еще один переключатель Remote Defense Grid Unit прямо рядом с контейнером.

 

Быстренько его лочим и ломаем дата анализатором.

На все про все - у нас 30 секунд.

 

Если получилось:

Рядом появляются бонусные контейнеры.

Их надо взломать все за три минуты (и взломать и забрать)

То есть аб/мвд нужен.

Иначе они взорвутся через три минуты. 

Ломаем, забираем.

Все.

 

 

Если не успели:

В локале нам пишут что летят чистильщики.

Отлетаем на 100-120 км в бок.

У нас около минуты на отлететь.

Прилетают чистильщики.

Распыляют облака.

Ждем.

Облака расширяются.

Ждем.

Чистильщик возле трактора взрывается.

Следим за тем, что бы не зацепило облаками и плазмой от взрыва.

Облака возле трактора рассеиваются и появляется разрыв-врата в бонусный карман.

Аккуратно ныряем в этот портал, облетая стороной ядовитые облака.

Не забудьте про сентри возле трактора.

По прилету в бонусный карман -

сентри и ядовитых облаков нет.

Есть контейнеры для взлома.

Есть защита

И есть три минуты на взлом, потом контейнеры взорвутся.

Взлом защиты - дает еще три минуты? Не проверял.

 

Ломаем-забираем.

Все.

Счастливые отварпываем.

 

 

Теперь пример для тех, кто дорожит временем. дата щелкает как семечки. Быстро и сердито.

 

Б.

 

3.

 

Координаты не выкладываем.

Пусть в трюме пока.  

Ломаем все три контейнера, включая и средний. 

Средний ломаем последним.

 

Появляется защита.

Ломаем ее за 30 секунд.

 

Появляются бонусные контейнеры.

Ломаем их менее чем за три минуты.

 

Все - тут мы собрали все что можно.

 

Выкладываем координаты в Low/

 

Прыгаем через врата-разлом в область б) с трактором в виде антенны. 

 

 

5.  Трактор.

 

Тут собственно только два объекта - активатор трактора и еще один переключатель сентрей.

Плюс - сами сентри - один или два. 

Зависит переключали ли вы дэфенс в начале.

Сентри активируются при приближении.

 

Можете уменьшить урон от сентри используя переключатель.

Но, если не получится - может включиться дополнительные защитные механизмы.

Всегда читайте что пишется в локале. Вас предупредят, если это произошло. 

Помним про три уровня защиты.

 

Если сфейлили три раза и написали в локале что сейчас прилетят чистильщики - оттопите в бок км на 100.

Чистильщик в этой области появится, распылит облако и через некоторое время взорвется,

открыв разлом в бонусный карман.

 

То есть - нужно просто подождать в стороне.

Чистильщик взорвется плазмой. 

Облако именно от него исчезнет. и область возле трактора окажется чистой.

Плюс разлом в бонусный карман. 

 

В бонусном кармане защита и оставшиеся бонусные заклоченные контейнеры.

В бонусном кармане нет ни сентри ни злых облаков.

 

 

Взламываем доступ к трактору. Он активируется и начинает тащить из самого дальнего участка контейнеры.

Подтягивает их - и они теперь активны. Их можно спокойно взломать.

Взламываем и все забираем.

 

6.

 

Если не получилось собрать все бонусы в начале,

И у нас взорвался чистильщик возле трактора, или вы сами спровоцировали их прилет, что бы он тут взорвался - ныряем в бонусный карман.

Учтите - что по прилету в бонусный карман у вас те же три минуты на все.

Потом все бонусы взорвутся. Нужно успеть взломать собрать все.

Ломаем забираем и счастливые отварпываем.

 

Все. 

====================================================================

 

Немного дополнительной информации:

 

- можно ли отварпывать?

 

Говорят что да. Но я два раза возвращаясь на буку попадал в пустое место.

В обоих случаях это было уже после появления чистильщиков и взлома всего в основном кармане.

Может быть это связано с этим.

 

- какой профит?

 

Рэндом же) Но в среднем 300 - 400кк при работе в чистую.

Тут больше не профит роль играет - а фан от самого процесса.

 

- на фрегате можно?

 

Вполне. Но больше мороки. Учтите что риг один вы потратите на усиление хака. Плюс не плохо бы и имп воткнуть на то же. Главный упор на взлом дата. Релик не так важен. Но что на танк остается?

На крузсайзе вы просто будете чувствовать себя более уверенно.

Да, на крузсайз формате вы не сможете посещать "маленькие схроны". Но оно вам надо?

За то без проблем сможете по пути lesser вскрывать. А в нулях они не плохи.

Профит от "маленьких" уныл и не стоит потраченного времени.

 

- а соло?

 

Не вижу причин по другому проходить. Сканится нормально сестринским пробкометом в прокачке в 4.

В меды т2 дата и релик анализаторы. Кто еще нужен?

 

- не могу насканить в 100 при прокачке в 4е.

 

Двигайте пробки. Конфигурация пробок "по умолчанию" не очень удачна.

Сканерщики подскажут как можно получить хороший результат скана.

 

- какой фит лучше?

 

Ваш. А если серьезно. Если у вас омнитанк держит урон, когда взрывается весь lesser и вы при этом в центре - то этого вполне хватит. Главное без напряга держать урон от 3-4 саньша сентри. Облака можно избегать.

Урон - контролировать. 

Из обязательного посоветую:

Хак в пять.

Анализаторы - т2.

Риг и имп на задирание параметров взлома именно дата.

Бонусный шип или сабу на хак.

 

- Зависит ли профит от локации?

 

По моему нет. Кругом рэндом. 

Но летая в нулях, у вас шанс встретить нормальный lesser да и дата\релик аномалии не плохи.

Просто целенаправленно искать именно эти аномалии - уныло. Это скорее бонус. Встретили - отлично. Не встретили - занимайтесь своим.

 

- где их искать?

 

На задворках. У меня как правило в глухих системах. Тупиковых к примеру. 

Залетая в систему и выкидывая пробки - легко понять.  Они похожи на сигналы от вх. Стоят особняком и далеко от планет. Потом на глаз сожете определять - стоит ли сканить или нет. 

Плюс сам сигнал сканится труднее. Если легко - плекс ил дата\релик, если сложнее - наверно вх, прям туговато - возможно нашли и стоит просканить. С опытом поймете какой сигнал стоит просканить.

 

- а как они респаунятся?

 

Не факт, но мне подсказывают, что примерно как у lesser. То есть "где то рядом". Скорее всего в соседней системе появится. У меня lesser три раза появлялся в одной и той же системе. Эта аномалия два раза - было такое.

 

- можно ли ускорить их респаун?

 

Конечно да.  Нужно просто закрывать все релик\дата в этой и в соседних системах. 

И вообще - не ленитесь их закрывать. Себе же самим жизнь облегчите. 

 

- что самое "вкусное" можно найти?

 

Чертежи на стекло на 10 прогонов? Например у меня падало пять чертежей и три из них на 10 прогонов.

Как по мне, лут иногда поинтереснее синьки. На стекляшки цены падают.

Хотя не на все.  Тут больше фана просто, чем ломать обычные дата.

 

 

 

 

====================================================================

Спасибо Alex LinX ,Hen Cerbin  и отдельное огромнейшее спасибо BIack Shark , FRESH--MEATInfine, TOJICTOTA за проделанные бесстрашные исследования этих новых аномалий в нашей галактике. Вы привнесли огромную пользу науке - Сестры не забудут Ваш вклад. Поставим же им плюсы, за их бесстрашие перед неизвестным.

 


Сообщение отредактировал lisant: 02 January 2015 - 11:05

  • 29

#2
Isk Raider

Isk Raider

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
142
  • EVE Ingame:Isk Raider
  • Client:Eng

Спящие это кто такие.


  • -9

#3
Linia8

Linia8

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
277
  • EVE Ingame:Linia8
  • Client:Рус

Основная проблема добываемых в схронах ПСЕВДОдорогих чертежей в том, что в 90% случаев стоимость материалов для постройки предметов по этим чертежам сводит выгоду от их продажи к 10-15 миллионам. И большинство предметов с этих чертежей никто не покупает, т.к. они не лучше обычной фракции. Не лучше, а ДОРОЖЕ. Есть пара чертежей предметов, которые выгодно находить. Но, 90% - полная ерунда. А, риск потерять кораблик весьма и весьма велик.

Основное правило "мышеловки" гласит, что внутри должна быть вкусная приманка. В случае с схронами, это правило, увы, не соблюдено.


  • 0

#4
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
Как правило они хуже не только фракции но и даже т2. Но немного выигрывают в фитинге. Фитинг в ущерб эффективности роляет очень и очень редко. Особенно за цену в 20-50 раз выше.

К слову сказать обещали космос шмот бафнуть. Если бафнут до уровня "лучше т2, но фитинг проще" - будет уже не плохо.
  • 2

#5
lisant

lisant

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
36
  • EVE Ingame:Liss Arthie
  • Client:Рус

Основная проблема добываемых в схронах ПСЕВДОдорогих чертежей в том, что в 90% случаев стоимость материалов для постройки предметов по этим чертежам сводит выгоду от их продажи к 10-15 миллионам. И большинство предметов с этих чертежей никто не покупает, т.к. они не лучше обычной фракции. Не лучше, а ДОРОЖЕ. Есть пара чертежей предметов, которые выгодно находить. Но, 90% - полная ерунда. А, риск потерять кораблик весьма и весьма велик.

Основное правило "мышеловки" гласит, что внутри должна быть вкусная приманка. В случае с схронами, это правило, увы, не соблюдено.

Согласен. Но материалы себе для постройки сам добываю. И построенные по чертежам модули в этом случае прибыль приносят. Больше чем если бы просто материалы продавать. Не на всех конечно чертежах. Но некоторые весьма не плохо. Сами чертежи не выгодно продавать. Просто нравится все добыть и построить. Большинство модулей уникальны по требованиям ПГ и ЦП,  пусть и не большой, но спрос на них есть. 


Сообщение отредактировал lisant: 13 December 2014 - 23:16

  • 0

#6
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

кстати о цене космос модулей... имхо так как они начали падать в аномальках - цена упадет


  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#7
Dimon Allin

Dimon Allin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
28
  • EVE Ingame:Dimon Allin
  • Client:Рус
Сегодня в лоу такой сайт нашел, так высканить в100% не получилось. Что кстати странно - любые другие сиги высканиваются без проблем. Придется еще скан попрокачивать..

Сообщение отредактировал Dimon Allin: 13 December 2014 - 23:44

  • 0

#8
imho9000

imho9000

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
40
  • EVE Ingame:Nilix Kouvo
  • Client:Рус

Сегодня в лоу такой сайт нашел, так высканить в100% не получилось. Что кстати странно - любые другие сиги высканиваются без проблем. Придется еще скан попрокачивать..

вчера нашел сразу 2 таких в одной системе, но насканил ток на 96%, тоже пришлось скан-навыки ставить вперед очереди


  • 0

#9
lisant

lisant

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
36
  • EVE Ingame:Liss Arthie
  • Client:Рус

Сегодня в лоу такой сайт нашел, так высканить в100% не получилось. Что кстати странно - любые другие сиги высканиваются без проблем. Придется еще скан попрокачивать..

На дефолтных настройках расположения пробок раз через десять можно высканить в сто. Пробуй другие конфигурации расположения пробок. Есть куча вариантов - где сигнал в центре получишь сильнее и с меньшей погрешностью, чем при дефолтном "цветочке".


  • 0

#10
LinX

LinX

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
23
  • EVE Ingame:Alex LinX
  • Corp:CyberDrone Ind.
  • Client:Рус

Если кто прошел дальше, просьба, делитесь опытом. На чем, кто там, как бьет.

После внесения в специальную конструкцию (помечена как пустой конт) координат по XYZ в разломе активируются врата, которые кидают где-то на 200 км в сторону центрей. Там же деклочатся новые конты с лутом. Центри по приварпу сразу атакуют.


  • 0

#11
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

Было бы неплохо добавить в название топика Standard Sleeper Cache имхо.

Поделюсь своим опытом прохождения 3х сайтов.

Сканится сайт достаточно сложно.

Для входа на сайт взламываем контейнер, после чего появляются разгонные врата.

По приварпу видим достаточно большую комнату с 3 участками, мы находимся в первом, второй примерно в 130км и третий в 290км.

На первом участке находится такая вот структурка http://clip2net.com/s/38Jb4y7 2 пустых контейнера для сброса координат(Coordinate Calibration Device - Low/High), 3 контейнера с координатами XYZ(Coordinate Plotting Device), 1 контейнер Remote Defense Grid Unit и 3 контейнера с стафом(Mangled/Dented Storage Depot)

При желании можно взломать 3 контейнера с координатами и положить их в один из контов Low или High что позволит нам прыгнут на один из дальних участков, как уже было сказано выше, но это не обязательно

Remote Defense Grid Unit меняет конфигурацию центрей внутри сайта, а так же какие то включает, а какие то отключает, как то так, но не критично так как центри легко танкуются.

А теперь важный момент, как только взламываются все 3 контейнера со стафом на первом участке вам сообщают что через 30 секунд сработает тревога, рядом появляется конт который надо успеть хакнуть (хакнуть его я не успел ни разу так что не знаю что будет) После фейла нам дают 30 секун что бы свалить, после чего на всех участках появляются газовые облака которые ОЧЕНЬ сильно дамажат.  Думаю фрегат умрет мгновенно если попадет в него, моя тенга с резистами 70-80 и откачкой 414хп в 3.2с продавливалась достаточно бодро и первый раз я кое как отварпал на структуре попав в такое облачко.

На втором участке в плексе находятся Immobile Tractor Beam и еще один Remote Defense Grid Unit

После взлома трактор подтягивает с 3 участка 6 контейнеров со стафом, то есть летать на 3 участок смысла больше нет. Remote Defense Grid Unit как и в первом случае шаманит с центриками, каие то двигает какие то отключает.

Ну и на 3 участке находится только Remote Defense Grid Unit выполняющий ту же роль что и в первых двух случаях. Однако если мы не будем активировать трактор на втором участке, то на 3 будут те самые 6 контов которые надо будет как бы активировать приблизившись к ним. Но в этом случае последующий взлом трактора нам ничего не даст.

Такой вот выбор. Правда если мы уже распылили газ, весь 3 участок будет в облаке и достать конты можно будет трактором

Как то так http://clip2net.com/s/38JmFmy

"Бонус комната"

Вернемся к истории с газом. Нам дали 30 секунд  чтоб улететь. Пустили газ, но через несколько секунд что то идет не так и со второго участка газ пропадает, а недалеко от трактора появляются врата в еще одну комнату http://clip2net.com/s/38Jqvx8

Запрыгиваем, вокруг пусто, только один маяк, приближаемся к нему, появляется один контейнер  Remote Defense Grid Unit, взламываем его, появляется еще 4 контейнера со стафом и сообщение что через 3 минуты они само уничтожатся (Uh oh! A self-destruct mechanism has activated for the area. Everything will self-destruct in 3 minutes!) Хватаем самое ценное и сваливаем =)


  • 5

#12
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

Нашел еще несколько Standard Sleeper Cache

Небольшое дополнение по первому участку и ловушки с газом. Похоже ловушка привязана только к одному конкретному контейнеру, а не к последнему из трех. Это самый крайний конт который ближе всех к другим участкам http://clip2net.com/s/38KdSnT его стоит взламывать последним.

Так же мне удалось вовремя отключить сигналку в результате чего газ не пустили, и рядом появился 4ый контейнер со стафом, однако при таком раскладе не появился вход в "бонус комнату". Возможно есть еще какой то скрытый стаф который я не нашел (You have successfully dealt with the defense alarm unit

It seems your hacking of the defense alarm unit also resulted in revealing a hidden storage depot in the vicinity. What other hidden things are lurking about?)

Самое главное не забываем забукать сайт и если вдруг после фейла с сигналкой не удается быстро вытопить из облака, отварпываем с сайт после чего возвращаемся и продолжаем доделывать то что не успели, обруливая эту зеленую гадость )


  • 2

#13
lisant

lisant

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
36
  • EVE Ingame:Liss Arthie
  • Client:Рус

Нашел еще несколько Standard Sleeper Cache

 

Спасибо большое за то, что делишься информацией.
 


Сообщение отредактировал lisant: 16 December 2014 - 1:46

  • 0

#14
lisant

lisant

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
36
  • EVE Ingame:Liss Arthie
  • Client:Рус

Обновил топик. В принципе - вариант гайда получился.  Если кто что новое найдет - прошу.


  • 0

#15
constantcrusher

constantcrusher

    Officer slayer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2106 сообщений
659
  • EVE Ingame:Aurora Fortis
  • Corp:npc
  • Client:Eng

пожалуйста, пишите где находите (хаи/лолсеки/нули) и какой профит


  • 0

#16
TuPuOH

TuPuOH

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • Client:Рус

Могут встретиться в любом месте, находил в хаях и лоу


  • 0

#17
Zalzakoss

Zalzakoss

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
16
  • EVE Ingame:Zalzak
  • Corp:Argos Forge
  • Client:Eng

пожалуйста, пишите где находите (хаи/лолсеки/нули) и какой профит

 

Нашел один в нулях, 300кк синьки, 10 стеклянных торпедниц на миллиард и одна стеклянная нейтронная пушка(сомневаюсь что ее кто нибудь купит, так что 0 иск) и сторилайн мусор который ничего не стоит.


Сообщение отредактировал Zalzakoss: 16 December 2014 - 12:48

  • 0

#18
lisant

lisant

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
36
  • EVE Ingame:Liss Arthie
  • Client:Рус

Великий рэндом. Как вижу - не зависимо, нули или хайсек. Всякий раз по разному выпадает.

Есть варианты. Но нужно пробовать. 

 

Самое интересное - меняется ли окончательный профит  от того, каким путем пойти?

То есть  - отменить приход чистильщиков и взломать скрытые контейнеры в итоге.  Или же дать им прийти и пройти в другой разлом. 


Сообщение отредактировал lisant: 18 December 2014 - 6:00

  • 0

#19
Hen Cerbin

Hen Cerbin

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
-273
  • EVE Ingame:Hen Cerbin
  • Corp:GRADS
  • Client:Рус
Нашел сайт в хаях. Поэкспериментировав стало понятно, что сила скана пробок должна быть больше 110. Для комфортного скана лучше 120. Так как чара у меня два, то завел боевого на Гиле + читаха с анализаторами.
Проходил так
Гилой отстрелил ближайшую центрю. Потом поломал все ближние к входу конты. Затем своим ходом отпаравил читаху к трактору, а Гилой на МВД побежал к дальним центрям. Активных контейнеров возле блина НЕБЫЛО, только 6 пассивных. От греха посбивал все оставшиеся центри, хоть и кусаются прилично, активная Гила без бустера их комфортно держит. Далее взломал трактор и он притащил все дальние конты, которые комфортно вскрыл читахой. Остались три конта с координатами. Решил их вскрыть ради интереса просто, но тут как раз и был зарыт вампир. Первый конт вскрыл сходу, а со вторым завозился и проявились чистильщики. Благо на всякий случай разгрузил перед этим читаху, она от чистильщиков сдохла моментально. Чистильщик с бонусным корманом взорвался, но лезть туда уже было нечем. Для очистки совести подполз Гилой к оставшимуся чистильщику и еле успел отварпать - фигачит по резистам 80+ так, что на половине брони ушел. Появление чистильщиков, походу закрывает аномальку физически - переварп на вход ничего не дал.
Итог первого эксперимента - стеклянных синек 6 шт на 130-150кк судя по контрактам. Всяких слиперских компонентов на 250кк + книга и мелочевка на 15кк.
Попробую в следующий раз до бонусного кармана добраться :)

Сообщение отредактировал Hen Cerbin: 21 December 2014 - 2:01

  • 1

Мы не способны кинуть супера и капы, в то время как дсп, хоть и ссыкливо но таки их выкатывают.


#20
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

забавный момент что в клоке облако не дамажит и не расклочивает. но только я вышел из клоки....и полетел за новым сканером  :trololo:


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users