Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Разработчик в центре внимания: CRAIG RITCHIE – CCP Blowout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 ответ в теме

#1
Garret

Garret

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 34 сообщений
172
  • Client:Eng
Привет всем и добро пожаловать в новый выпуск Разработчик в центре внимания. В этот раз, мы будем разговаривать с CCP Blowout, нашим CLM Лидом в CCP Iceland. Некоторые из наших игроков в DUST 514 уже знают его по официальным форумам, но этот выпуск прольёт немного больше света на его располагающую личность.
 
blowout.jpg
 
Как официально называется ваша должность в CCP?
 
Моя официальная должность – Ведущий менеджер жизненного цикла клиента (Customer Lifecycle Management Lead). У этой должности не самое длинное название в компании, но она близка к этому.
 
И в чём суть работы на этой должности?
 
Нужно троллить игроков в DUST на форумах, лазить по фейсбуку, смотреть видео про сёрфинг и ловко нажимать alt+tab, для переключения в Excel или PowePoint, когда кто-то подходит близко к моему рабочему месту. Если этот кто-то вздумает задержаться рядом, то мне приходится создавать контент для почтовых рассылок, продумывать стратегии отправки писем и координировать продвижение внутриигровых событий и патчей/релизов с командами сообществ DUST и EVE. Также нужно работать с веб командой и следить за тем, чтобы все новости, дев блоги и прочие оповещения появлялись в сети вовремя.
 
Если и после этого чувак всё ещё трётся рядом, то я провожу своё время с командой аналитиков тщательно разбирая статистику, которая показывает что делают пользователи в игре в разные моменты времени и пытаюсь найти пики и падения в пользовательской активности. Результаты анализа показываются геймдизайнерам, разработчикам и вообще всем, кто несёт ответственность за ту или иную область игрового, а может и внеигрового, опыта. Всё это делается с надеждой улучшить общее впечатление от игры, как новых игроков, так и ветеранов.
 
Если даже после всего этого парень не убрался, то я просто нажимаю alt+tab и возвращаюсь к фейсбуку потому что, ну реально, да пошёл он.
 
Чем вы занимались до того, как получили работу в CPP?
 
Я был фрилансером и писал для игровых журналов и журналов по сёрфингу. Ещё писал для сайтов такого же направления. Занимался этим около 15 лет пока не получил работу связанную с цифровым маркетингом в британском офисе NVIDIA.
 
Как вы получили работу в CCP? Вы, надеюсь, можете говорить о самом процессе получения должности?
 
Я ответил на электронное письмо о приёме на работу, которое соответствовало моему опыту и набору навыков. Потом я прошёл через что-то около восьми интервью по скайпу, телефону и лично. После этого я поехал в Китай и присоединился к Шанхайской студии. После девяти месяцев работы там меня перевели в главный офис в Рейкъявике.
 
Что вам больше всего нравится в работе на CCP?
 
Мне нравится работать с талантливыми и вдохновлёнными людьми, которые, помимо этого, являются настоящими мастерами своего дела. Ещё мне доставило удовольствие побывать, благодаря работе, в Китае и Исландии. Плюс ко всему, просто прекрасно решать вопросы о приоритетах с проектными менеджерами при помощи матчей в Street Fighter 2. В столовой ещё каждый день отличная еда. С теплотой вспоминаю вечера, проведённые за просмотром UFC (бои по смешанным правилам) с пиццей и пивом. И радует тот факт, что я не отвечаю ни перед кем на официальных форумах по DUST.
 
Какое самое большое заблуждение игроков о вас вы хотели бы прояснить?
 
Если бы нужно было выбрать одно из двух, то я бы предпочёл быть богатым, а не тупым.
 
А теперь о личном – если бы было какое-то одно дело, которым бы вы занимались помимо своей текущей работы, то что бы это могло быть?
 
Я бы расслаблялся на пляже, занимался сёрфингом, пил охлаждённое пиво и играл в покер с друзьями. Это ведь прокатит за одно дело?
 
Когда вы не на работе, чем любите заниматься?
 
Искать и применять самые свежие и крутые лайфхаки.
 
Какие у вас любимые игры? И сейчас, и в прошлом.
 
Если подумать о прошлом, то я любил Elite и Space Rogue. Они как прото-Eve Online. Starflight 2 и Star Control 2 до сих пор остаются двумя самыми крутыми космическими квестами с открытым финалом. Из игр жанра Action, мне нравится серия Streer Fighter и серия шутеров от первого лица начиная от оригинального Doom и заканчивая последним Wolfenstein: The New Order. И хотел бы отдельно упомянуть просто мозговыносящее веселье в Call of Duty. Из ролевых игр типа засядь-на-недели-ложись-спать-под-утро-пожирей-побледней я залипал надолго в Skyrim и в мою самую любимую РПГ всех времён - Baldur’s Gate 2. Последней игрой, которую я прошёл, была XCOM и её дополнение Enemy Within. Эта игра - лучшая стратегическая игра со времён Civilization V. А если говорить о чём-нибудь совсем другом, то из игр прошлого поколения консолей я считаю лучшей The Last Of Us. Я даже перепройду её, когда моя девушка подарит мне, что вероятно, PS4 на день рожденья. Наверно.
 
Есть что-нибудь такое, чего люди не знают о вас?
 
У меня 4 паспорта и ещё у меня есть гражданство двух стран, в которых я никогда не был.
 
Если бы вы могли использовать любое оружие из DUST 514 для приготовления сэндвича, то какое бы вы использовали и почему?
 
Мне бы не понадобилось оружие. Я бы просто напряг ребят из веб отдела настроить эксклюзивную email подписку, которая бы генерировала сэндвичи. Потом подписался бы на неё со своего аккаунта и вуаля - бесплатный сэндвич.
 
Большое спасибо CCP Blowout за то, что он нашёл время ответить на наши вопросы. Если вам нравится то, что он делает, и вы хотели бы узнать о нём больше, мы советуем вам прямо сейчас убедиться, что вы подписаны на почтовую новостную рассылку.
 
-CCP Frame

 


  • 1

#2
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

А ведь он наверняка не шутит, так они над Песочком и работают. :unsure:


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users