Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Клиент EVE Online с опцией загрузки по запросу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
52 ответов в теме

#1
Garret

Garret

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 34 сообщений
172
  • Client:Eng
В начале следующего года мы собираемся изменить способ развёртывания клиента EVE Online. Главной причиной этого изменения является наше стремление дать возможность быстрее оказываться в игре пилотам – как новичкам скачивающим триальный аккаунт, так и существующим игрокам, которые устанавливают очередной патч. Мы отходим от практики упаковывания ресурсов в staff файлы в папке для установки клиента EVE в пользу скачивания отдельных ресурсов по запросу. У данного решения есть много последствий, но будьте уверены, что ничего не будет сделано пока у нас не будет полной уверенности в новом методе развёртывания и в том, что ничего не помешает игровому процессу EVE.
 
В данный момент, полный дистрибутив EVE, предназначенный для загрузки, имеет размер около 7 гигабайт. После установки игра занимает 12 гигабайт дискового пространства. После указанного изменения начальный пакет для загрузки, необходимый и достаточный для запуска игры, будет иметь размер в 200 мегабайт, которые расширятся до 350 мегабайт после установки. Эта установка включает в себя только игровой код без каких-либо ресурсов (моделей, текстур, аудио и т.д.). Клиент EVE сам будет скачивать игровые ресурсы по мере того, как они будут необходимы, после чего он закэширует эти ресурсы локально на диске и, следовательно, каждый отдельный ресурс будет скачан только один раз.
 
С быстрым подключением к интернету вы, скорее всего, не заметите разницы – разве что иногда загрузки будут немного дольше. По мере того, как вы играете, больше ресурсов кешируется и всё меньше и меньше скачивается. Клиент будет достаточно хитрым для того, чтобы заранее подкачивать те ресурсы, которые могут понадобится в ближайшее время. Например, когда вы в космосе, он начнёт скачивать ресурсы для станций и врат во всех соседних системах. Так что если вы прыгнете через любые врата, вполне вероятно, что ресурсы всех статических структур уже будут скачаны к моменту вашего входа в эту систему. Кроме того, клиент, сразу после запуска, начинает скачивать низкодеталлизированные текстуры для всех кораблей, так что он скоро сможет отобразить любой корабль без всякой загрузки. В любом случае, даже сейчас, когда корабль появляется в сцене (то, что вы видите на экране) он отображается при помощи низкодеталлизированных текстур, а текстуры более высокого качества загружаются в момент своей необходимости.
 
Естественно, если вы предпочитаете загрузить все ресурсы заранее, то у вас будет такая возможность. При такой настройке клиент EVE будет вести себя точно так же, как он ведёт себя сегодня – загружает все ресурсы с диска. В то же время, у вас появится возможность начать игру до того, как загрузка будет закончена. В таком случае клиент просто продолжит загружать ресурсы пока вы играете. Если клиент будет нуждаться в ресурсе, который ещё не был скачан, то он просто возьмёт и скачает его.
 
У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС!
 
Значит ли это, что мне придётся всё перечивать заново?
 
Нет, когда мы перейдём к новому подходу, мы просто предоставим вам способ распаковать ваши stuff файлы.
 
Что насчёт оффлайнового установщика?
 
Мы будем продолжать давать возможность скачать полный дистрибутив. Как раз для случаев когда вам нужно скинуть его на флешку.
 
Что если у меня медленное соединение?
 
Вы можете воспользоваться оффлайновым установщиком или подождать пока клиент скачается полностью. С другой стороны, вы можете насладиться возможностью попасть в игру быстрее; хотя время загрузок в случаях, когда вы видите корабль определённого типа в первый раз, может быть достаточно большим и он не сразу покажется.
 
Что насчёт нескольких клиентов?
 
Жизнь с несколькими клиентами станет гораздо проще – кэш скачанных ресурсов будет общим для всех ваших клиентов без дополнительной настройки. Каждая установка будет занимать всего около 350 мегабайт, а кэш будет находиться в общем месте.
 
Как я могу попробовать новый клиент (у меня Windows)?
 
Сейчас у нас есть сборка для Duality, одного из наших тестовых серверов, где вы сможете всё опробовать. Кликните по этой ссылке для скачивания установщика. Запустите установщик, но выберите свою папку для установки вместо папки по-умолчанию.
 
Setup1.png
 
Когда вы доберётесь до «Completing the EVE Online Setup» («Завершение установки EVE Online»), вы должны убрать галочку из пункта «Run EVE Online» («Запустить EVE Online»). Это нужно потому, что нам необходимо внести небольшое изменение для подключения к Duality.
 
Setup2.png
 
После нажатия на кнопку завершения перейдите к своему рабочему столу, кликните правой кнопкой на значке EVE, который только что был добавлен.
 
Icon.png
 
Это приведёт к появлению этого окна (если это привело только к появлению контекстного меню – выберите пункт «Свойства» – Прим. перев.):
 
Properties1.png
 
Вам необходимо добавить в поле Target (Объект) следующее:
 
/server:87.237.38.60
 
Поле Target (Объект) должно выглядеть так:
 
Properties2.png
 
(Имейте ввиду, что в поле Target (Объект) показывается только конец введённой строки.)
 
Кликните по кнопке «Apply» («Применить») и после этого откроется окно лаунчера. Когда будет скачан достаточный для запуска минимум ресурсов, кнопка «PLAY» («Играть») перестанет быть серой и станет жёлтой и вы сможете взлетать!
 
Launcher1.png
 
Launcher2.png
 
Как я могу попробовать новый клиент (у меня Mac)?
 
Хватайте инсталлер тут. Когда он будет скачан, кликните по файлу .dmg и произведите установку. Когда установка будет завершена, откройте Finder и выделите вашу установку EVE Online. Выберите «Show Package Contents» («Показать содержание пакета»), потом папки «Contents» («Содержание») и «MacOS». Теперь откройте терминал, перетащите значок лаунчера в терминал и добавьте /server:87.237.38.60. Нажмите Enter и меню запуска клиента, настроенное на Duality, будет открыто.
 
ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ?
 
Как только вы попробуете, пожалуйста, дайте нам знать о ваших мыслях на форуме. Вам, в целом, понравилось? Были ли проблемы, неудобства или происходило что-то странное? Если вы столкнётесь с какими-либо проблемами, дайте нам как можно больше, насколько это возможно, деталей включая информацию о скорости вашего соединения. Эта информация может оказаться ключевой частью уравнения.
 
-CCP Snorlax
 

 


  • 6

#2
dnbtrain

dnbtrain

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
74
  • EVE Ingame:dnbtrain
  • Corp:NPC
  • Client:Рус

Сначала они вводят ТиДи, потому что сервер не успевает обрабатывать все запросы от клиентов, а потом сознательно нагружают сервер, гоняя туда-сюда сжатые текстурки и модели. Теперь при пропрыге в систему с ТиДи<=10, мы увидим врага, а затем потихоньку будет прогружаться модели гейтов, планет и станций  :(

 

ФК: топим на гейт!!  :angry2:

Флот: нет никакого гейта  :blink:


  • -5

sign.jpg


#3
Faridzan

Faridzan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений
33
  • EVE Ingame:Faridzan
  • Corp:Nothing.Found
  • Client:Рус

Мысль интересная ...

но не слишком ли долго придется ждать пока скачается окно Рынка ?

спойлерНовый Вид DDOS атаки серверов CCP
Массовый варп Фул флота на гайку с проходом  :D 



спойлерЗ.Ы.
хотя с другой стороны раньше же справлялся с нагрузкой их канал связи , когда массово скачивалось последнее обновление, то и с распределенной загрузкой справится.

все упрется в ширину интернет канала  пользователя игры EVE


  • 0

#4
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Я б данный девблог назвал - "Зачем собаке пятая нога"

Эти нововведения из разряда модно, стильно, молодежно, но с сомнительной пользой.

В чем проблема использовать старый метод с современными винтами по терабаиту?


  • 2

#5
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng

Ева в облаках... ЛОЛ

 

а зачем вообще клиент собвственно? может сразу из браузера тогда запускать... чо там какие-то жалкие 200мегов? это как стену контактика посмотреть

 

кароче скоро в систему не будет пускать больше 16-ти человек (или скока щас модно 16 на 16?), в каждой сисе будут зоны фри пвп с неубиваемыми шипами и понятие клайма потеряет смысл. 

 

не проще ли запилить новую игру и сделать её так, как хотели сделать еву и даже немного лучше? потому что еву так и не доделали, а она уже умирает... зачем её делать кроссбраузерной кроссплатформенной именно сейчас? это надо было делать, когда еще стандарт клиент был жив, вот именно тогда это было актуально... или чо замахнулись на планшетики... ну канеш, куда ж без них... всё это дурно пахнет, но сделать видимо ничего нельзя уже, масс пвп похоронят так и не доведя его до ума... жидкий космос - это предел возможностей ССР по всей видимости, да и зачем? луче сделать системку на 40 человек и пусть гамают дефмачи по 15 минут, делов то... торнамент 24/7, школоте доставит.


  • -9

#6
Taupwnz

Taupwnz

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 114 сообщений
11
  • EVE Ingame:Taupwnz
  • Corp:nocorp
  • Ally:noally
  • Client:Eng

Я смотрю, тут реально никто не шарит в теме.

 

Сначала они вводят ТиДи, потому что сервер не успевает обрабатывать все запросы от клиентов, а потом сознательно нагружают сервер, гоняя туда-сюда сжатые текстурки и модели. Теперь при пропрыге в систему с ТиДи<=10, мы увидим врага, а затем потихоньку будет прогружаться модели гейтов, планет и станций  :(

 

ФК: топим на гейт!!  :angry2:

Флот: нет никакого гейта  :blink:

Не связанные вещи. у ццп есть свой CDN и оттуда мы качаем файлы обновлений или целый клиент. Это НЕ сервера, на которых происходит просчет ингейм событий New Eden.

 

Мысль интересная ...

но не слишком ли долго придется ждать пока скачается окно Рынка ?

спойлерНовый Вид DDOS атаки серверов CCP
Массовый варп Фул флота на гайку с проходом  :D 


спойлерЗ.Ы.
хотя с другой стороны раньше же справлялся с нагрузкой их канал связи , когда массово скачивалось последнее обновление, то и с распределенной загрузкой справится.

все упрется в ширину интернет канала  пользователя игры EVE

Эм, а в чем проблема с окном рынка? Это изменение нацеленно на подгрузку "тяжелых" данных в виде моделек и текстурок. Рынку такое не надо, пока вы через него не откроете информацию о предмете\кораблике, у которого есть 3д моделька и на начнете его крутить в 3d вьювере.

 

 

Ева в облаках... ЛОЛ

 

а зачем вообще клиент собвственно? может сразу из браузера тогда запускать... чо там какие-то жалкие 200мегов? это как стену контактика посмотреть

 

кароче скоро в систему не будет пускать больше 16-ти человек (или скока щас модно 16 на 16?), в каждой сисе будут зоны фри пвп с неубиваемыми шипами и понятие клайма потеряет смысл. 

 

*далее всякий бред* (прим. цитирующего)

Не вижу сходств с облаком. Клиент хотябы для того, чтобы в JSON не пихать огромный поток информации в текстовом виде (ну да, есть вебсокеты, но это еще перепедаливать скока...) и не изгаляться с long-pooling'ом или иным видом "имитации фуллдуплекса" по http.

 

Единственное, что напрягает - это способ хранения их "кэша" на жестяке. Надеюсь, что плодить 100500 мелких файлов вместо blob'ов они не станут.


  • 5

#7
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Технология хороша конечно, но не могу найти её приемущества.

Для нормальной игры всёравно нужен фуллклиент, не дай бох ченть пролагает на подгрузке.

А если проблемы со скоростью скачивания через CDN... я бы смотрел в сторону bittorrent.

 

Будут комменты "лучше бы интерфейс пофиксили"?)

 

Upd: 350мегов клиент без текстур... вот бы такое на андроид) Тру ева)


Сообщение отредактировал New Strannik: 17 December 2014 - 16:13

  • 0

#8
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
1) Тиди на сервере и файлики клиента никак не связаны. Клиента теоретически можно тянуть вообще откуда угодно. Хоть торрентами с дяди васи из шестой квартиры.
2) Преимущество помимо упоротого "ну можно же сразу заходить играть" на самом деле очевидно. Теперь клиент не статический, и можно прямо на ходу без ДТ, патчей и перезапусков клиента подгружать всё, что угодно. Начиная от последних выпусков поней на телевизер в каюте и заканчивая всеми так ожидаемыми пользовательскими шкурками корабликов и логотипами альянсов.

Сообщение отредактировал Infine: 17 December 2014 - 16:26

  • 3

#9
Taupwnz

Taupwnz

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 114 сообщений
11
  • EVE Ingame:Taupwnz
  • Corp:nocorp
  • Ally:noally
  • Client:Eng

Технология хороша конечно, но не могу найти её приемущества.

Для нормальной игры всёравно нужен фуллклиент, не дай бох ченть пролагает на подгрузке.

А если проблемы со скоростью скачивания через CDN... я бы смотрел в сторону bittorrent.

 

Будут комменты "лучше бы интерфейс пофиксили"?)

 

Upd: 350мегов клиент без текстур... вот бы такое на андроид) Тру ева)

CDN и bittorrent (на самом деле тупо p2p) - ортогональные (читай, не взаимоисключающие) технологии. На счет пролагивания на подгрузке - не знаю, может ли такое случится, если они тут говорят о том, что прелоад идет "ahead of time" т.е. ты не успел андокнуться, а оно должно уже загрузить это дело. В любом разе, они выдали нам галочку "скачать все и сразу" (а вот с UI не додумались :trololo: ).



1) Тиди на сервере и файлики клиента никак не связаны. Клиента теоретически можно тянуть вообще откуда угодно. Хоть торрентами с дяди васи из шестой квартиры.
2) Преимущество помимо упоротого "ну можно же сразу заходить играть" на самом деле очевидно. Теперь клиент не статический, и можно прямо на ходу без ДТ, патчей и перезапусков клиента подгружать всё, что угодно. Начиная от последних выпусков поней на телевизер в каюте и заканчивая всеми так ожидаемыми пользовательскими шкурками корабликов и логотипами альянсов.

Вот кстати да их  как раз и держит сейчас обновление клиента для отмены ДТ.


Сообщение отредактировал Taupwnz: 17 December 2014 - 16:28

  • 0

#10
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7079 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Вы забываете про хай рез текстуры, и прочий опциональный контент, который так можно раздавать.

Имхо под хайрез текстуры и точат в первую очередь.


  • 1

#11
Taupwnz

Taupwnz

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 114 сообщений
11
  • EVE Ingame:Taupwnz
  • Corp:nocorp
  • Ally:noally
  • Client:Eng

Не забываем. Просто не повторяем то, что написано в переводе (и дев. блоге) 

 

 В любом случае, даже сейчас, когда корабль появляется в сцене (то, что вы видите на экране) он отображается при помощи низкодеталлизированных текстур, а текстуры более высокого качества загружаются в момент своей необходимости.


  • 0

#12
Roudzik

Roudzik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19474 сообщений
3185
  • EVE Ingame:Roudzik
  • Corp:DCMI
  • Client:Eng

Постов, что Ева превращается в ВоВ еще не было? Ну вот теперь будет. Там клиент раздается  по схеме p2p и грузится "на лету" уже многалет. В принципе, путь правильный, жаль только сейчас до этого дошли.

Осталось программируемый интерфейс ввести.


  • 1

Chaotic Neutral


#13
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

Не думал что по этому дев блогу можно получить отрицательный отзыв, но вы умудрились его оставить. :facepalm: Ну не единого минуса нет. Не понимаю.


  • 0

#14
Anatoly Kataev

Anatoly Kataev

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
28
  • EVE Ingame:Anatoly Kataev
  • Client:Рус

Удивлён возгласами "зачем это надо?"

 

Я вот всё хочу друга позвать сделать триал акк и полетать вместе по лоу, но как то стыдно было просить его качать многогигабайтный клиент.

 

А сейчас может и полетаем.

 

Интересен вот вопрос что будет если надо докачать, а место на диске заканчивается. Капсулиры, следите за заполненностью раздела с Евой! :)


  • 0

#15
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Погодите. Стойте.

 

Это что же, главный шаг к когда-то обещанной еве без ДТ? :huh:


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#16
OmikroN

OmikroN

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 153 сообщений
71
  • EVE Ingame:Omikron Mirkonovich
  • Client:Рус

Погодите. Стойте.

 

Это что же, главный шаг к когда-то обещанной еве без ДТ? :huh:

 как без ДТ, а мыться/спать когда?


  • 0

#17
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5660 сообщений
4357
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng

Насколько я понимаю, при выходе нового патча даже из игры не надо выходить, ляпота для ноулайферов, тд отменят(или отменили уже?)  :trololo:


  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#18
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Не думал что по этому дев блогу можно получить отрицательный отзыв, но вы умудрились его оставить. :facepalm: Ну не единого минуса нет. Не понимаю.

ты про зверева? он всё ждет русского сервера евы



Насколько я понимаю, при выходе нового патча даже из игры не надо выходить, ляпота для ноулайферов, тд отменят(или отменили уже?)  :trololo:

для обновления экзешника - таки прийдется.  т.е. почти при любом патче


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#19
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

Жизнь с несколькими клиентами станет гораздо проще – кэш скачанных ресурсов будет общим для всех ваших клиентов без дополнительной настройки. Каждая установка будет занимать всего около 350 мегабайт, а кэш будет находиться в общем месте.

 

неужели мне не придется настраивать сраные окошечки на каждом чаре заново? :blink:


  • 0

#20
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

неужели мне не придется настраивать сраные окошечки на каждом чаре заново? :blink:

нет. апдейтить каждый клиент заного - да не придётсо. а вот настройки останутся отдельными


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users