Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Внимание промышленникам: удаление рабочих групп

CCP RubberBAND девблог промышленность производство

  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 posts
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Репост с оффорума

 

Оригинал на английском

 

Приветствуем пилотов-промышленников!
 
В обновлении «Криос», вышедшем в свет в этом году, в игру была введена новинка, предназначенная для расширения спектра возможностей пилотов, ведущих промышленную деятельность: в Новом Эдеме появились рабочие группы NPC-специалистов (персонажей, управляемых компьютером), доступные для найма капсулёрами и повышающие эффективность выполнения определённых промышленных проектов.
 
teams.png
 
Промышленность и рабочие группы
 
С момента выхода «Криоса» мы внимательно следили за статистикой, связанной с промышленной деятельностью; полученные данные со всей очевидностью свидетельствуют, что использование рабочих групп совершенно не соответствует ожидаемым значениям: помощь NPC-специалистов запрашивается менее чем в 10% производственных проектов, а специалисты по повышению эффективности/скорости производства сидят без работы.
 
Мы считаем, что замысел, лежащий в основе рабочих групп, имеет смысл и придаёт глубины самой игре и её взаимодействию с вами. Однако практическая реализация этого замысла на данный момент излишне усложняет игру и не соответствует нашим ожиданиям в плане «влияния на климат» Нового Эдема. Проведя анализ ситуации, мы пришли к выводу, что соответствие планке качества, которую ставят перед нами ожидания сообщества игроков, потребует уделить этой задаче куда больше времени и сил, чем допустимо с учётом приоритета стоящих перед нами задач (по сравнению с иными проектами, которым необходимо уделить внимание). По этой причине мы считаем, что наилучший план действий с точки зрения благополучия «Евы» и её игроков выглядит так: в течение нескольких месяцев мы планомерно устраним рабочие группы из игры — до тех пор, пока не появится возможность уделить им внимание, которого они заслуживают.
 
Наш план таков: в конце 2014 года мы отключим появление в игре новых рабочих групп; связанные с ними элементы интерфейса будут удалены в одном из первых обновлений 2015 года. Уничтожать уже существующих NPC-специалистов мы не намерены: они продолжат предлагать свои услуги и участвовать в идущих проектах вплоть до естественного ухода на пенсию. Мы будем внимательно следить за влиянием этого решения на промышленность Нового Эдема, и в случае необходимости примем соответствующие меры.
 
Почему именно рабочие группы и почему именно сейчас?
 
Один из часто задаваемых вопросов звучит так: «По какой причине вы удаляете именно рабочие группы, а не <подставить сюда другую особенность игры>?». Последние выпущенные обновления свидетельствуют, что мы набираемся храбрости в отношении работы с устаревшими особенностями игры, негативно влияющими на общее впечатление от игрового процесса (упомянем, в частности, вызвавшие сильный резонанс решения о категориях клон-тел и о планах освоения навыков). По итогам множества внутренних обсуждений и анализа имеющихся данных команда разработчиков пришла к выводу: мы не вправе оставлять рабочие группы в их бедственном состоянии. В данном случае мы намерены отреагировать несколько оперативнее, и принять меры до наступления осложнений (благодаря новому темпу выпуска обновлений сделать это куда как проще). Недостаточно интенсивное использование рабочих групп следует считать одним из факторов, игравших роль в принятии решения, но не самым важным из них. Перенося внимание на иные области игры, команда разработчиков EVE Online стремится удостовериться, что промышленная деятельность не отягощает техническими проблемами игру в целом и вас, капсулёров, в частности. 
 
С учётом сказанного нас очень интересуют ваши отзывы и мнения: принятие решений такого сорта для нас крайне необычно. Нам кажется, что оценка текущего состояния рабочих групп проведена нами с должной тщательностью и осторожностью, однако сообщения, которые позволят увидеть ситуацию с дополнительных ракурсов, несомненно приветствуются.
 
Благодарим за внимание,
 
Рабочая группа «Игра дронов» (Game of Drones)

  • 10

#2
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11425 posts
6882
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng
oO. CCP признали свой фейл? Не могёт такого быть!
  • 0

#3
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 posts
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Вот это прикол!

:laugh:


  • 0

#4
VaNo54

VaNo54

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 posts
36
  • Client:Рус

"Рабочая группа «Игра дронов» (Game of Drones)"

 

Их тоже выпилят?  :trololo:


  • 1

#5
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 posts
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Так кто-то уже ванговал об этом блоге. Не удивительно же. Они если не экономически бестолковы, то как минимум из-за лишних кликов просто лениво логиниться.


Edited by emptiness, 17 December 2014 - 19:56.

  • 0

#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 31926 posts
13032
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Срочно дайте этому коллективу ребалансить супера, мне нравится их подход к решению сложных проблем!


  • 18

#7
Aliner

Aliner

    WTF?!

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 posts
726
  • EVE Ingame:Alner Greyl
  • Client:Eng

:(  не очень хорошие новости. опять цены на некоторые вещи пойдут вверх, которые балансились тимами и удешвляли производство


  • 0

Пару дней назад НЦ стреляли хаб, а мы его качали, вчера вот СБУ пилили пока НЦ стреляли станку. © hydr0gen

паладин - это рейдер с радиаторами и световыми пушками. джедай с батареей б****  © Finne Trolle

 


#8
Vido

Vido

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 posts
13
  • Client:Рус

 

... практическая реализация этого замысла на данный момент излишне усложняет игру

 

Да потому что уже наупрощали игру так, что, очевидно, игроки не смогут нормально воспринимать никакие введения сложностей. Любое упрощение будет восприниматься с радостью. Любое усложнение будет простаивать (только если он не чрезвычайно важное).
Иначе говоря, разбаловали игроков.


Edited by Vido, 17 December 2014 - 23:03.

  • 0

#9
Morgansmol

Morgansmol

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 posts
69
  • EVE Ingame:Morgan Ironheart
  • Corp:TSFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

Туда им и дорога. Я с ними ковырялся-ковырялся, так в итоге и не придумал как использовать. Я к тому, что те что мало-мальски полезны стоят такую кучу бабла, которую не окупить моим производством, а те что стоят разумные деньги нафиг не нужны.

К тому же правило "рабочая команда на всю систему" не есть гуд. Ладно в нулях еще катит - там 1 хозяин. А в импе? Приглашать команду за свой счет конкуренту на радость?


  • 0

#10
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12051 posts
378
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

слишком мало понерфили пр-во.

решили еще понерфить. 

 

 

т2 уже прибыльность резко упала, очередь за т3.


  • 0

#11
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 posts
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Срочно дайте этому коллективу ребалансить супера, мне нравится их подход к решению сложных проблем!

И иштары пусть тоже отребалансят.


  • 0

#12
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 posts
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Значит таки выпилят... Писали пару недель назад об этом.

 

Оффтоп: На западе какой-то специальный закон есть, что в группе обязательно должны быть м, ж и негр?)


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#13
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 posts
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Да потому что уже наупрощали игру так, что, очевидно, игроки не смогут нормально воспринимать никакие введения сложностей. Любое упрощение будет восприниматься с радостью. Любое усложнение будет простаивать (только если он не чрезвычайно важное).
Иначе говоря, разбаловали игроков.

this >

Проблема не в восприятии игроками.

Туда им и дорога. Я с ними ковырялся-ковырялся, так в итоге и не придумал как использовать. Я к тому, что те что мало-мальски полезны стоят такую кучу бабла, которую не окупить моим производством, а те что стоят разумные деньги нафиг не нужны.

К тому же правило "рабочая команда на всю систему" не есть гуд. Ладно в нулях еще катит - там 1 хозяин. А в импе? Приглашать команду за свой счет конкуренту на радость?


  • 0

#14
Макс Махно

Макс Махно

    чорный равен

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24296 posts
8096
  • EVE Ingame:MAKC MAXHO
  • EVE Alt:ВОРОНОВ
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng

Значит таки выпилят... Писали пару недель назад об этом.

 

Оффтоп: На западе какой-то специальный закон есть, что в группе обязательно должны быть м, ж и негр?)

Причем в нынешних непростых, можно даже сказать - сложных, условиях, это все может быть один человек.

 

Онтоп - я так и не понял смысла в энтих группах. Одно дело - контракт, другое дело - благотворительность. Да и их стоимость...


Edited by Макс Махно, 18 December 2014 - 0:07.

  • 0

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес

**************************************************************************************************

В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (??? - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.

 


#15
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5088 posts
278

oO. CCP признали свой фейл? Не могёт такого быть!

и при этом всего-то за полгода... ну-с, хорошая тенденция



"Рабочая группа «Игра дронов» (Game of Drones)"

 

Их тоже выпилят?  :trololo:

 

Уничтожать уже существующих специалистов мы не намерены: они продолжат предлагать свои услуги и участвовать в идущих проектах вплоть до естественного ухода на пенсию. 

 

 

:trololo:


Edited by Нейтрал, 18 December 2014 - 0:44.

  • 0

#16
Zen Cat

Zen Cat

    Ленивый кот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 posts
1228
  • EVE Ingame:давно продан

На западе какой-то специальный закон есть, что в группе обязательно должны быть м, ж и негр?)

 

М и Ж по остаточному принципу, а вот трансвестит и гомосексуал обязательно. 

Говорят, их не хватает, не успевают подвозить. Очень быстро сцуко разбирают...  :laugh:


Edited by Zen Cat, 18 December 2014 - 6:22.

  • 0

#17
demeus*Нейтрал

demeus*Нейтрал
  • Guests

Предлагаю ССП выдать разрешение на работу в группах таджикам и китайцам.

 

Даёшь наши рабочие группы в галактиКЭ!

post-2226621-1381432940.jpg


Edited by demeus, 18 December 2014 - 7:30.

  • 0

#18
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29915 posts
9084

Предлагаю ССП выдать разрешение на работу в группах таджикам и китайцам.

 

Даёшь наши рабочие группы в галактиКЭ!

post-2226621-1381432940.jpg

 

и построят тебе дрейк вместо феникса


  • 0

#19
demeus*Нейтрал

demeus*Нейтрал
  • Guests

В производстве конечной продукции никак не учитывается качество изготовления, я тру производственник и папик у которого все скилы в 100 строим одинаковый мерседес.

 

Было бы неплохо, я думаю, производство модулей, кораблегов и прочего барахла сделать по аналогии с ивентом чертежей (не тупо скопировать соответственно). Рифтер произведенный профи должен быть мерседесом, а тру производственники должны выпускать кораблеги разваливающиеся на ходу. Интересно было бы влиять различными способами на характеристики продукции - рифтер с увеличенными резистами щита и т.п. плюшками, приближающими его к фракции и т2 от знаменитого Демидова и рифтер с уменьшенной скоростью и запахом соляры в салоне из соседней авто мастерской. Высококлассные производственники с помощью плюшек из дата арх сайтов, смогут строить редкие фракционные корабли и модули.   

 

Рабочие группы смогут влиять на качество (то биш характеристики конечной продукции), естественно все в рамках баланса игры. Согласен с Morgan Ironheart, группы должны работать на заказчика а не на всю систему.

 

Заказчик просил это!

2138.jpg

А вы какого хрена понаделали!

5b2210614cf024667eaf374ff4ca6322.jpg

Нацалнике, модулей и секаса очень на не хватало!

1195688712_23709.jpg

 

Рынок расширится, спекулянты возрадуются, соло пвп расцветет и т.д.

 

Чего то я размечтался...


Edited by demeus, 18 December 2014 - 10:37.

  • 1

#20
Макс Махно

Макс Махно

    чорный равен

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24296 posts
8096
  • EVE Ingame:MAKC MAXHO
  • EVE Alt:ВОРОНОВ
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng

А еще ввести сниженное качество понедельничной и пятничной продукции, производство в субботу и воскресенье падает в 0, несчастные случаи на производстве, воровство, проверки санитарной, пожарной и налоговой инспекции, налеты зеленых экстремистов и отжим средств на озеленение и благоустройство космоса, поставка контрагентами некачественных деталей, рекламации, отзыв продукции и ремонт, залетных секретарш и пьяницу вахтера. А. Еще - реклама.


  • 3

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес

**************************************************************************************************

В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (??? - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.

 





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users