Пока модеры ругаются на тему "кто кого и куда" решил начать писать ответы на наиболее часто повторяющиеся вопросы. Я начну, найдутся желающие - продолжат.
Почему именно TURIR?
Система нейтральная. Расположена на стыке пространства Империи и Федерации. Hitech - т.е. вы можете найти нормальное оборудование прямо на месте. Помимо основной независимой станции, в систем расположены 2 аутпоста Федерации (для гнусных почитателей этого недогосударства
) - на обоих присутствуют не только необходимые сервисы, но и рынок.
Расстояние от солнца до основной станции всего 41 ls.
Тип солнца - К.
Расстояния:
до Sol - 99 ly
до Achenar - 67 ly
до Lave - 130 ly
Торговцы всегда найдут то, что сможет принести им серьезную прибыль в окрестностях системы. Для копателей в пределах 15ly обнаружено 3 системы с металлическими астероидными поясами. Для любителей пострелять нпц - сама система также является местом переработки полезных ископаемых, поэтому частенько из нпц выпадают контейнеры с ценными металлами. Для любителей пвп присутствует трафик как в самой системе, так и в ближайщих окрестностях.
Какую папку удалить чтобы карта не глючила?
A: в Win7 это папка
c:\users\твой пользователь\App Data\Local\Frontier Development\Elite Dangerous\Options\Player
Какие бывают патчи (обновления) в Элите?
Разработчики делят все на 3 категории:
1. Мелкие апдейты и исправления - стандартные патчи и фиксы, выкатывают в любое время.
2. Средние апдейты (нововведения) - винги попадают сюда как-раз - проходят через бетаклиент - 1.1 будет первым и в бету уйдет в начале февраля (кроме 1000 св лет в прокладчике маршрута я хз что там еще будет), винги запланированы в 1.2 - если все гладко, то от беты до релиза они хотели бы укладываться в неделю, отсюда винги будут к марту имхо.
3. Крупные платные апдейты, вроде хождений по станциям и посадок на планеты - постоянно говорят, что "мы работаем", но до публикации роадмапа я бы даже загадывать не стал по срокам.
Это Элита - детка или я опять начинаю всё с нуля.
Регулярно в скайпе да и на форуме слышен крик "я купил на последнее, а тут..."
Особенностью Элиты является отсутствие безопасности. Здесь нет хаев, одни лоу и нули. Выбирая режим ты лишь определяешь, кто конкретно тебя будет пытаться схватить за задницу.
Страхование в игре автоматическое, но с парой особенностей: Во первых для выплаты страховки нужна определенная сумма на счете (обычно 3-5% от стоимости шипа с обвесом). Во вторых страховка не распространяется на груз в трюме.
В общем: не покупайте шип и товар на последние кредиты, не так обидно будет.
Как модули одного класса различаются по массе?
Е - базовый, стандарт по массе
Д - самый легкий
С - середняк по ттх (между Е и А), стандарт по массе
Б - самый тяжелый, но по ттх как А или близко
А - стандарт по массе.
Инфа по миссиям на русском
Это сводная тема всех полезняшек (с оффа)
Wiki по Элите (на английском)
Сообщение отредактировал Shyillo: 22 January 2015 - 18:37