https://www.kixeye.c...e/battlepirates
альтернативный клиент
http://armorgames.co...ates-game/16052
фейсбуковня, позволяющая ставить друзей-офицеров на всякие роли в базе (работает только с него)
https://www.facebook...137541772984354
Потому как дофига модулей, оружия и не сказать чтобы ясности в их применении.
...
Думаю, все в курсе, но на всякий случай оставлю ссылку на онлайновую фитилку:
http://www.dahippo.com/bp/ship/
полезно покрутить перед созданием дизайна корабля, спланировать изучение тех или иных модулей.
Личный опыт для "навичьков".
- уровень игрока растёт за ресурсы (из всех источников) И за постройку из оных ништяков.
- уровень влияет только на вашу доступность для нагиба высокими уровнями так что не стоит сильно стремиться его повышать.
- Не нужно исследовать бесполезные для вас технологии, они повышают ваш уровень а вам это не выгодно.
- У "бесхозных" грузов есть флажок с черепом, как правило никто за них не возникает: просто не наглейте и не трогайте грузы высших рангов при наличии более скромных цифр в округе.
- "Спам кораблями" работает вплоть до мародёров, главное чтобы время их индивидуальной починки было меньше пяти минут; это не тот класс кораблей который требует обвешивания бронёй по самые брови.
- мародёры успешно спамят аутпосты до 27-го уровня, дальше начинается "недоплыл" и поиск других опций для нагиба.
- первые подводные лодки -- это
- основная ваша постройка на апгрейд - склады (грейдить их нужно в первую очередь)
- ваше основное счастье — миcсия Recon ежемесячного рейда которая пропадает на 40 уровне. Используйте её на полную: т3 и даже т4 опции вполне реальны, особенно если есть вожможность помощи игроков старших уровней.
- ресурсная база нужна только для отчинки флота/базы (на случай если прогадали с постройкой чего-либо; иных форсмажоров) поэтому апгрейдится в последнюю очередь, но апгрейдится.
- практически всегда оружие выбиваемое из недельных мисок лучше дефолтного (изучаемого в лабе), но бывают и исключения по дамаге/точности: внимательно смотрим характеристики.
- апгрейд на скорость важен для всех кроме мародёров (туда лучше воткнуть резист/модуль на уклонение); и мортирщиков (на тех расстояниях что они работают для уклонения хватит и 10-й скорости, а для кайтинга нужна минимум 14-я, но тогда мортиры становятся не актуальными)
- чтобы залпы с ракет не уходили "в молоко" (как круизки с равена), а благодарно всасывались следующим вражиной -- у вас в собираемом корабле должны стоять лазоры (благотворное влияние которых помечается строчкой retargetable "true" в характеристиках собираемого корабля), которые исследуются в адвансед лабе.
Или сам корпус корабля должен иметь это свойство.
Коротко про рейды и гриндинг от Варсталкера.
Нубопуть от Podli
Неопознанные набигаюсчие флоты и их познание (Варсталкер).
Чятег для общения.
Выход по очкам со стронгхолдов в зависимости от их уровня.
Сводная табличка по чертежам и модулям.
Сообщение отредактировал Karnaval: 22 April 2015 - 16:03