Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сбор предложений и хотелок в Elite:Dangerous


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

#1
Ubivalnik

Ubivalnik

    Adeptus Astartes

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3342 сообщений
902
  • EVE Ingame:Ubivalnik
  • Corp:TACOM
  • Client:Eng

Предлагаю писать в таком формате:

  1. Название идеи, формулировка предложения
  2. Краткое описание
  3. Профит игроков и/или разработчиков
  4. Полное (детальное) описание

 

1. Поиск и прокладка маршрута по направлению маркера.

2. Ставим на карте маркер, дальше маршрут начинает просчитываться не во все стороны, а в направлении маркера в некоторых пределах.

3. Будет значительно проще рассмотреть на карте маршрут и не будет необходимости постоянно выверять направление, в котором прокладываешь маршрут. Мне как человеку летящему строго в одном направлении длительное время это крайне актуально. И, возможно, по плотным скоплениям звёзд будет проще построить маршрут (это вопрос сложности алгоритма). По-моему сейчас работа с картой какая-то ну прям вырвиглазная, если честно.

4. Как я это вижу - отмечаю звезду в галактике (кнопка select или новая подобная). После чего карта начинает строить маршрут примерно по такому алгоритму:

  • Берёт вектор от местоположения до маркера как нулевой вектор
  • Из ближайших допрыгабельных систем берёт те, вектор прыжка до которых не отклоняется от нулевого более чем на 20 градусов
  • От выбранных систем так же берёт нулевыой вектор к маркеру (от каждой по нулевому вектору) и выбирает следующий набор систем
  • Далее это "дерево" сортируется, фильтруется и цикл повторяется заново с заменой местоположения на полученные системы (повтор предыдущего пункта).

Основной смысл - ограничение в отклонении от нулевого вектора. Если перестраивать нулевые вектора, то получится что-то вроде цилиндра с паутинкой возможных маршрутов (сейчас сфера), центральная ось которого и будет соответствовать первому нулевому вектору (от местоположения). Разработчики вроде научились фильтровать пересечение множеств (из моих наблюдений за планировщиком на карте) - не думаю, что это более сложный в реализации алгоритм.

В качестве упрощения можно не строить нулевые вектора от каждой промежуточной звезды, а всегда сравнивать с начальным нулевым вектором, но тогда будет пропорционально возрастать количество вычислений от дальности конечных систем.


Сообщение отредактировал Ubivalnik: 14 January 2015 - 12:53

  • 0
72AG_Crusader

#2
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2855 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

ТС, ты забыл дописать: потом ты все предложение переведешь на англ язык и запостись на офф форуме Фронтиров


Сообщение отредактировал Sir Zak: 14 January 2015 - 14:01

  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#3
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng
Как быть с тупиками, для выхода из которых иногда приходится даже назад отпрыгивать?
  • 0

#4
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Кооператив:

1) Передача денег.

2) Склад. Передача на станции вещей-фита.

3) Обмен данными 

4) Создание флота  (Показывает на карте где-кто-на чем) видимость общего маршрута и точки сбора.

5 Механику логофа.   :nunu:

6) Корпорации   :trololo:


  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#5
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

Кооператив:

1) Передача денег.

2) Склад. Передача на станции вещей-фита.

3) Обмен данными 

4) Создание флота  (Показывает на карте где-кто-на чем) видимость общего маршрута и точки сбора.

5 Механику логофа.   :nunu:

6) Корпорации   :trololo:

потом посы, капиталы (кары, дреды, мазера, титаны), оверью допилить чтоб скорость и т.д. показывало, сов структуры с большим количеством хп, ассист дронов ... oh wait :ninja:


  • 0

#6
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2855 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

монокли же


  • 1

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#7
Kobinoff

Kobinoff

    Clone Grade Kappa

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2180 сообщений
276
  • EVE Ingame:Tynipick
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Как быть с тупиками, для выхода из которых иногда приходится даже назад отпрыгивать?

 

Тупиков нет, но есть корабли зафиченные в отстойные модули, загруженные по самое не балуйся, посему не имеющие возможности прыгнуть дальше, виноват в этом пилот неправильно выбравший маршрут, попадая таким образом в "тупик".


  • 0

#8
karburator

karburator

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
53
  • Client:Рус
Отменить читерский логофф - сейчас пт сути все бессмертные, так быть не должно.
  • 0

#9
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng

Тупиков нет, но есть корабли зафиченные в отстойные модули, загруженные по самое не балуйся, посему не имеющие возможности прыгнуть дальше, виноват в этом пилот неправильно выбравший маршрут, попадая таким образом в "тупик".

Все, кто не на топ анакондах - нищеброды и должны сидеть в начальной системе, так что ли?
А ты из обитаемого космоса вылетать пробовал? Залет в тупик вполне может быть частью исследовательского пути, но при этом навигатор никак не должен говорить "сам сюда заехал - сам выбирайся".

Сообщение отредактировал gluki: 14 January 2015 - 18:39

  • 0

#10
Kobinoff

Kobinoff

    Clone Grade Kappa

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2180 сообщений
276
  • EVE Ingame:Tynipick
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Все, кто не на топ анакондах - нищеброды и должны сидеть в начальной системе, так что ли?
А ты из обитаемого космоса вылетать пробовал? Залет в тупик вполне может быть частью исследовательского пути, но при этом навигатор никак не должен говорить "сам сюда заехал - сам выбирайся".

 

Это понятно, для этого планировщик полётов (навигатор) должен быть дружелюбным, думаю доработают. Вот сколько тебе нужно прыгнуть до следующей системы из  "тупика"? Вот и оснащаются для этого, топовая анаконда необязательна, уже кучи гайдов есть как уходят вглубь галактики на максимально облегченных кораблях, ну подзаработают перед этим на шифтдрайв покруче и вперёд покорять голактего.


  • 0

#11
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng

Это понятно, для этого планировщик полётов (навигатор) должен быть дружелюбным, думаю доработают. Вот сколько тебе нужно прыгнуть до следующей системы из  "тупика"? Вот и оснащаются для этого, топовая анаконда необязательна, уже кучи гайдов есть как уходят вглубь галактики на максимально облегченных кораблях, ну подзаработают перед этим на шифтдрайв покруче и вперёд покорять голактего.

Навигатор должен работать у всех, везде и при любой (разумной) дальности прыжка, чего алгоритм "вектор+угол" не позволяет ("проложись в одну сторону, затем в другую потому, что сразу - не вписываешься в угол" = "сам выбирайся").
А вообще, прежде чем мучить навигатор, пусть сначала неотображение систем дальше 20ly исправят

спойлера то пугает
6JCSV52.jpg


Сообщение отредактировал gluki: 14 January 2015 - 22:46

  • 0

#12
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29354 сообщений
2285
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Фиксированная цена на соляру-чтобы заправить 5 тонн топляка в любой корабль стоило абсолютно одинаковую сумму.

 

PS/ просто хотелка, расписывать не буду


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 14 January 2015 - 22:46

  • 0

#13
Ssa

Ssa

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1812 сообщений
216
  • Client:Eng

1. Нпц комплексы

2. Нпц комплексы для групп от 4 игроков в пве режиме без инстансов и прочей фигни

3. Для игроков - пвп и радость,  для разработчиков - вывод исков)

4. Сканишь такой плекс, прилетаешь с друзьями, а там 100500 анакод с лутом в каждой по 100к (без баунти, именно лут). Разбираете за 40 минут, прилает чужой пвп флит, фармит вас, у вас подгорело, создать разлел политика и тд.. ). Желательно привязать это к фракциям и лору. Короч, как в еве фв)


  • 0

#14
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

монокли же

На приборной доске лежать будет?  :trololo:

Инкарны же там нет еще  :P


Сообщение отредактировал НАЕМНИК: 15 January 2015 - 7:35

  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#15
SonyaZolotayaRuchka

SonyaZolotayaRuchka

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
169
  • EVE Ingame:Sonya Zolotaya Ruchka
  • Corp:OPG MOCKBA
  • Client:Eng

хочу рацию в караблик, не чаты, не войс, а рацию, РАЗ РАЗ !!!!

 

плюсы очевидны


  • 0

#16
AlexF0001

AlexF0001

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Client:Eng

Возможность слить часть топлива, для уменьшений массы шипа.



#17
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5020 сообщений
1091
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Навигатор должен работать у всех, везде и при любой (разумной) дальности прыжка, чего алгоритм "вектор+угол" не позволяет ("проложись в одну сторону, затем в другую потому, что сразу - не вписываешься в угол" = "сам выбирайся").
А вообще, прежде чем мучить навигатор, пусть сначала неотображение систем дальше 20ly исправят

спойлера то пугает
6JCSV52.jpg

странно, обычно может быть, когда твой корабль не допрыгивает до тех систем . тогда он может отображать не весь список . а только доступные для прыжка .

т.е. ты прыгаешь с пустым баком туда, потом заряжаешься и выпрыгнуть оттуда не можешь .


Сообщение отредактировал Jackal7: 19 January 2015 - 3:23

  • 0

#18
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng

странно, обычно может быть, когда твой корабль не допрыгивает до тех систем . тогда он может отображать не весь список . а только доступные для прыжка .
т.е. ты прыгаешь с пустым баком туда, потом заряжаешься и выпрыгнуть оттуда не можешь .

спойлертут именно ограничение в 20ly
q8aAJQI.jpg6JRJaYZ.jpg

Подождем патча - мож вместе с прокладкой на 1000ле исправят.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users