Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Краткий обзор будущего корабельных обшивок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
102 ответов в теме

#1
Kinst

Kinst

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
7
  • EVE Ingame:Kinst Snow
  • Client:Рус

2015-01-20 16:38

Автор: CCP FoxFour

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...9995.1421838553

 

КРАТКИЙ ОБЗОР БУДУЩИХ ОФОРМЛЕНИЙ ОБШИВОК КОРАБЛЕЙ

 

С вами CCP FoxFour. Я расскажу о текущей работе команды разработчиков EVE Team Size Matters и предлагаю видео их Выступления (o7 Show appearance) 15 января 2015г.

Всем нам, разработчикам EVE, действительно нравится идея индивидуального художественного оформления кораблей, и мы хотим, чтобы она развивалась дальше. Мы хотим, чтобы все корабли выглядели стильно и планируем добиться этого наиболее простым и практичным способом. Поэтому мы решили посмотреть, что мы можем для этого сделать.

 

Настоящая система

Сейчас система индивидуального художественного оформления кораблей запущена как пилотный проект. Этот эксперимент нужен для того, чтобы оценить технические возможности, процесс оформления кораблей и популярность идеи. С момента запуска программы оформления кораблей в марте 2014 количество продаваемых оформлений увеличилась с 8 до 28 разных моделей. Мы добавляем новые типы кораблей, испытываем разные способы оценки, изучаем спрос и приоритеты пилотов.

 

Представляем Super Kerr-Induced Nanocoatings.

Недавно мы решили, что настало время полностью пересмотреть тестовую программу оформления кораблей. Это означало взглянуть на оформленные работы, на то, как игроки воспринимают их, а так же на стоимость и любые другие аспекты.

Сейчас, когда мы закончили оценку и запустили несколько моделей для новой системы, мы хотим представить вам Super Kerr-Induced Nanocoatings, или SKIN.

 

SKIN несколько отличаются от моделей, имеющихся сейчас. Это касается не только их использования, но и, в большей степени, их восприятия, понимания чем они являются. В старой системе вам приходилось совмещать художественное оформление и корабль, таким образом, получался новый корабль. Например, при обстреле торпедами, последующем взрыве и потере корабля, оформление пропадало вместе с ним. 

 

С новой системой SKIN вы покупаете лицензию на использование индивидуального дизайна или шаблона для корабля. Затем вы принимаете эту лицензию на использование для вашего персонажа, и после этого он сможет применить эту модель в любое время. На данный момент эта лицензия носит постоянный характер, то есть, однажды принятая персонажем, не может быть отменена или потеряна. Даже если персонажу взорвут капсулу и он погибнет или переместиться в джамп-клон, он по-прежнему сможет применять все свои SKIN. До момента принятия персонажем лицензии могут продаваться на рынке, через контракты, или т.д.

 

Вот рабочий макет того, как, по нашему представлению, это будет выглядеть в окне сборочно-монтажного цеха.

 

SKINS550.jpg  

(нажмите, чтобы увеличить)

 

 

Почему мы меняем систему и почему сейчас?

Есть много причин для запуска SKIN именно сейчас, и мы хотим назвать некоторые из них, чтобы вы лучше понимали, почему мы это делаем, и чего следует ожидать в будущем.

·         Существующая реализация системы не только не позволяет нам сделать множество новых прикольных вещей, которые нам хотелось бы увидеть, но и требует постоянных дополнительных затрат на работу контент-криэйтеров при добавлении новых обшивок в игру. Сейчас при добавлении новой модели в игру, нам приходится дублировать базовый корабль. После этого на рынке, в обзоре и в контрактах приходится отображать два корабля – базовый и новый, художественно оформленный. Также, если кто-то захочет изменить корабль, например, сбалансировать характеристики, ему придется отследить и сбалансировать не только базовый корабль, но и все варианты с оформлением.

·         Производительность тоже является серьезным фактором. Нынешняя система оформления использует гораздо больше графической памяти. Новая система SKIN станет не только новинкой для пользователей, но и будет обладать преимуществами новой шейдер-системы, предоставленную для нас графическим отделом.

·         Использование существующей системы не отвечает стандартам времени. Мы знали об этом при запуске тестовой программы и разработали ее с использованием небольших инвестиций, только для того, чтобы оценить заинтересованность идеей. Теперь, когда идея себя оправдала, пришло время доработать систему.

·         Оценка стилей оформления если они уничтожаемы – серьезный вопрос. Мы должны учитывать разные факторы, например, как часто летают корабли и как часто они уничтожаются. С новой системой SKIN мы сможем сфокусироваться непосредственно на оценке дизайна SKIN.

·         Создание новой системы SKIN с нуля позволило нам учесть возможность будущих разработок. Это означает, что мы смогли продумать совместимость со всеми клевыми задумками, которые у нас были. Например, теперь SKIN будет закрепляться за персонажем, как за своим владельцем. Также, возможно, в будущем владельцами SKIN смогут стать целые корпорации. Или обшивки ограниченные по времени, которые мы можем раздавать как, своего рода, пробники. А как на счет того, чтобы расширить систему не только на корабли, но и на строения? Обо всем этом мы задумываемся и пытаемся убедиться в возможностях системы. Но не получится реализовать все эти задумки в первом же релизе системы SKIN.

 

На этом все народ

 

Вы, наверное, заметили, что мы не озвучили дату релиза здесь или в нашем видео. Целью этого анонса является получение ваших отзывов пока система еще в разработке. Пока мы не готовы назвать дату релиза. Ближе к завершению мы еще раз более подробно расскажем о системе SKIN, вместе с информацией о том, как мы планируем совместить существующую систему оформления с новой. Надеюсь, вы все в таком же предвкушении, как и мы.

Спасибо за потраченное время, безопасных вам полетов.

CCP FoxFour от лица Team Size Matters

p.s. Система Автоматического Преобразования Hyasyoda (Hyasyoda Automatic Transformation System) стала второй в списке названий для новой системы. ;)

p.p.s Керр-эффект – реальный термин. Нет, мы его не выдумали.

Смотрите: https://ru.wikipedia...ki/Эффект_Керра

See: http://en.wikipedia.org/wiki/Kerr_effect

 

 


Сообщение отредактировал Kinst: 22 January 2015 - 21:00

  • 1

vxsTXuv5c274.jpg


#2
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
359
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

А где обзор? Тут ссылка, а обзора нет.


  • 0

#3
Rockyway

Rockyway

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
64
  • EVE Ingame:Alex Rockyway
  • Client:Рус

Да, где обзор то?


  • 0

РУДЗ!


#4
Zlonamer

Zlonamer

    Байки из склепа.

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16470 сообщений
-973

Не обшивки. Skins - шкурка.


  • 0

"В комнате грязи рождаются кремлеботы, как орки в Братстве кольца". (с)


#5
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Ребят, а как там Инкарна? Новая система клайма? Ц-спейс? Ченить про них слышно? 


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#6
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Ну если кораблики будут навечно краситься и шкурка по сути будет вечной на персонаже, то наши 10 шкурок ратлов виктори эдишен нехило так взлетят в цене :D


  • 1
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#7
Lendor

Lendor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
40
  • EVE Ingame:Lendor Katelo
  • Client:Eng

Ну если кораблики будут навечно краситься и шкурка по сути будет вечной на персонаже, то наши 10 шкурок ратлов виктори эдишен нехило так взлетят в цене :D

Долго сравнивал эти кораблики, в чём разница??


  • 0

#8
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Долго сравнивал эти кораблики, в чём разница??

В том, что их......мало :)


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#9
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
сильно взлетит в цене шкура на дев макинаву и рорку.

Не обшивки. Skins - шкурка.

Личина

Сообщение отредактировал Leusov: 21 January 2015 - 18:35

  • -1

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#10
Dervish19

Dervish19

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2056 сообщений
838
  • EVE Ingame:Nassau Adtur
  • Corp:FotEN
  • Client:Eng

А где обзор? Тут ссылка, а обзора нет.

Ну что вы как дети прямо. Вам же ясно сказали, что обзор краткий: только дата и ссылка на оригинал :)


  • 0

#11
Kinst

Kinst

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
7
  • EVE Ingame:Kinst Snow
  • Client:Рус

Прошу прощения за задержку с оформлением обзора. Первый раз пробую, возникло много вопросов по переносу перевода в тему. Спасибо за терпение.


  • 2

vxsTXuv5c274.jpg


#12
OmikroN

OmikroN

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 153 сообщений
71
  • EVE Ingame:Omikron Mirkonovich
  • Client:Рус

Укуси меня дрейк, оказывается разработчик теперь стал "контент-криэйтер", хватит вставлять американизмы и транскрипции туда где они вообще не уперлись.

 

По поводу собственно шкурок, это все замечательно, но хочется видеть на боевых кораблях что то устрашающее(хотя кого я обманываю, на квадратике этого все равно не разглядеть), чем полосочки синенькие, полосочки сереневенькие, даешь больше мохнатых розовых мегатронов :)

 

Спойлер


Сообщение отредактировал OmikroN: 21 January 2015 - 20:01

  • 4

#13
Kinst

Kinst

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
7
  • EVE Ingame:Kinst Snow
  • Client:Рус

Укуси меня дрейк, оказывается разработчик теперь стал "контент-криэйтер", хватит вставлять американизмы и транскрипции туда где они вообще не уперлись.

 

content creator - это далеко не разработчик

 

По поводу собственно шкурок, это все замечательно, но хочется видеть на боевых кораблях что то устрашающее(хотя кого я обманываю, на квадратике этого все равно не разглядеть), чем полосочки синенькие, полосочки сереневенькие, даешь больше мохнатых розовых мегатронов  :)

 

 

 

а насколько я понял из блога, разработчики планируют вообще не париться со шкурками, а переложить эту почетную роль на юзверей. Так что ляпай чего захочешь.

 

Сообщение отредактировал Kinst: 21 January 2015 - 20:22

  • 0

vxsTXuv5c274.jpg


#14
Drungy

Drungy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
127
  • Client:Eng

Укуси меня дрейк, оказывается разработчик теперь стал "контент-криэйтер", хватит вставлять американизмы и транскрипции туда где они вообще не уперлись.

 

 

Творцы нам тут на *** не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вова, криэйтором.

  • 0

#15
Serj Grey

Serj Grey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
81
  • EVE Ingame:Serj Grey
  • Corp:Внимание!Партизанен!
  • Client:Eng
Оказуалеле. На самом деле давно пора, вообще не понимаю почему они раньше не стали зарабатывать деньги на самом элементарном. Вангую прирост игроков, ведь чатится вертя свой гламурный мегатрон в ангаре куда прикольный.

Сообщение отредактировал Serj Grey: 21 January 2015 - 21:16

  • 0

Россия несомненно управляется самим Господом Богом, иначе её существование невозможно©

Русский фельдмаршал, немец Миних.


#16
Soldate69

Soldate69

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1192 сообщений
147
  • EVE Ingame:Soldate
  • Corp:A-PRI
  • Ally:-
  • Client:Eng

Шкуры шипов за аурум  - напоминает Планетсайд 2 : хочешь оригинальный внешний вид - плати реал. Хотя ничего криминального в сей идее я не вижу. Если игрокам разрешить создавать свои скины , то ессно их необходимо фильтровать , дабы не получилась форменная космическая порнография.


Сообщение отредактировал Soldate69: 21 January 2015 - 21:18

  • 0
Изображение
Если гамно отлично плавает , это не значит , что оно является хорошей инженерной конструкцией.

#17
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Вообще в игре не так и много неуничтожаемых вещей. Вот яйцо фракционное, теперь раскраски. Может когда-нибудь до чего то стоящего у них руки дойдут. Не то чтобы это было очень плохо, но тенденция не очень.
  • 2

Истина в борде

 


#18
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng
Наконец-то нормальная система вместо кучи одинаковых вариаций одного и того же корабля.
  • 0

#19
Jefe

Jefe

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
6
  • EVE Ingame:JefeR
  • Corp:IRISCO
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Интересен момент, как они уже раскрашенные кораблики встроят в новую систему. По уму должны снять раскраску с корабля и выдать ее в виде лицензии. Ну не привязывать же им, всем у кого есть раскрашенные кораблики, лицензии к персонажу. Хотя это же ццп.
  • 0

#20
Red S.

Red S.

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1159 сообщений
  • Client:Eng

Вообще в игре не так и много неуничтожаемых вещей. Вот яйцо фракционное, теперь раскраски. Может когда-нибудь до чего то стоящего у них руки дойдут. Не то чтобы это было очень плохо, но тенденция не очень.

Это не "не очень плохо", а очень хорошо. Наконец то флоты разных корпораций и альянсов смогут  различаться по цветам, джва четыре года жду. 






1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users