Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Совет игроков девятого созыва — протоколы третьего дня Зимнего саммита (тезисный перевод)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
31 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12387 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Оригинал в PDF, оригинал в TXT
 
первая сессия, «лоусек», или «пограничье»
Тоже в целом всё стабильно, с некоторыми колебаниями. Совет игроков запросил статистический отчёт и общий обзор, с просьбой отделить системы межгосударственных войн (FW) от прочих систем пограничья. Ажиотаж после введения новых NPC для этих планетных систем (в «Кроносе») снизился, но в целом системы более оживлены, чем раньше. Нужно ли дополнять содержимое скоплений астероидов (asteroid belts), какое место должны они занимать вообще и в качестве площадки для контента?
Параметры участия в межгосударственных войнах и «убийства/время онлайн» тоже демонстрируют медленный стабильный рост. Уникальный контент «лоусеков» вполне используется. Один из членов Совета спросил/попросил его расширить в плане добавления «мяса» для кормёжки обитающих в пограничье больших групп игроков. По этому поводу возникла полемика.
Несколько вопросов остались отвечены не полностью (например, вопрос о статистике использования кораблей в пограничье), поскольку на руках такой статистики не было, или она не была отфильтрована по СС.
Всплыл вопрос делегирования истребителей («файтеров»). Некоторые вещи (например, раздача флагов участия в бою в этом случае) определённо ошибочны и подлежат правке. Вопрос под наблюдением CCP как в целом, так и в этих частностях. От Совета поступило предложение вообще запретить делегирование истребителей в пограничье как таковое. Технически это возможно, но нежелательно с точки зрения CCP.
Спрашивали, можно ли ввести налог на наградные баллы (LP): нет, нельзя без полной переделки всей системы выдачи наградных баллов. Пока что система межгосударственных войн не находится в первоочередных кандидатах на пересмотр, по крайней мере до завершения текущих масштабных проектов.
В связи с боевыми стимуляторами (boosters) обсудили контрабанду. Упомянули (дис)баланс межгосударственных войн, если одна из сторон полностью контролирует зону боевых действий, но CCP не считает это проблемой, которую надо решать методом изменения правил. Также не забыли поговорить про медленные линкоры в пограничье, и про то, должны ли задания агентов фактически влиять на состояние фронта. Нет, поскольку эти задания очень легко фармить (до возможного пересмотра в будущем).
Упомянули задания пятого уровня и (крайне малочисленную) группу людей, эффективно фармящую их с помощью КАРов (пока что не проблема, так как их очень мало и они всё равно рискуют). Тема общей балансировки скриптованных и «оптимизируемых» заданий была обсуждена в другой сессии (см. предыдущее сообщение).
Предлагали ввести контрмеры против фармящих ударно-диверсионных бомбардировщиков (stealth bombers); обсуждалась идея общего списка желаемых изменений на рассмотрение, можно ли их внести.
Обсудили мусор из районов сбора данных/поиска артефактов (data/relic sites); CCP ответили, что это не мусор, и он будет полезен. Не забыли напомнить CCP, что необходимо не терять из виду потенциальное влияние обновлённых дозорных крейсеров (recon ships) на участки среднего размера.
Пересмотр карты пограничья для удобства транспортировки грузов обитателями «нулей» не планируется.

вторая сессия, балансировка кораблей и модулей
Улучшены методики отслеживания ситуаций на PvP-фронте; теперь CCP может вести многофакторный анализ по используемому вооружению и отфильтровывать помехи (например, Рансер). Совет считает баланс в целом хорошим, за исключением крейсеров стратегического назначения, а конкретно Тенгу. CCP выразили согласие по поводу Тенгу. Им предстоит балансировка в ближайшие несколько месяцев. Напомнили о необходимости сделать полезными все подсистемы. CCP планирует ввести особые отношения с тюнинг-модулями (rigs) на крейсерах третьей техкатегории: тюнинг-модули либо вообще не будут (с соответствующим пересмотром параметров), либо их можно будет свободно изымать. Отметили излишнюю мощь рельсотронов (railguns) крейсерского калибра (речь не только о Тенгу). Совет попросил как можно быстрее уменьшить запас «танка» в соответствующих защитных подсистемах (до 5% за уровень). CCP ответили, что это возможно.
Совет указал на синергию т3-кораблей и кораблей боевого обеспечения (logistic ships), напомнили о предыдущих дискуссиях по поводу дистанционного ремонта. Была очередная дискуссия по тому же поводу. Также обсудили Нестор.
При осуществлении балансировки CCP смотрит на статистику и на мнение сообщества, а также продолжает следовать инициативе по устранению излишней иерархии (tiercide).
Совет не забыл донести жалобу пилотов ТДК (Black Ops) на то, что они чувствуют себя уязвлёнными введением усталости от гиперпереходов.
Попросили сделать что-то с размером трюма для ракетных линкоров (сложно утрамбовать «батарейки» и ракеты). Сошлись на том, что правки в этом аспекте вполне возможны.
Отметили, что генераторы путеводного поля (cynosural field generators) никто вообще никогда не трогал с момента их введения.
Т2-крейсеры для пилотов-поисковиков — предположительно не нужны, поскольку есть т3 и корабли Сестёр, и пока что нет необходимого для них контента.
Линейные крейсеры общего назначения в целом ОК, находятся на 7-м месте сверху по ДПС, вносимому в реальных условиях в игре, несмотря на то, что некоторым пилотам они кажутся слишком слабыми. Уточнили, применяются ли крейсерские МГД (Medium MJDs). Да, применяются. Один из членов Совета пожаловался, что вбить его в линейный крейсер очень тяжело, и указал, что чуть больше мощности реактора бы не помешало.
Совет указал, что Дрейк кажется очень слабым; CCP ответили, что это ожидаемо после его недавнего абсолютного превосходства. Текущие правила игры поощряют скорость, и некоторые корабли в этих условиях страдают, но принудительная выдача полезности всем кораблям в любых возможных правилах игры не вариант.
Стационарные дроны: убивать их и Иштары в лоб не планируется, планируется подчеркнуть слабости дронов. Например, уменьшением размера отсека для дронов, либо введением длительной «перезарядки» дронов. Проблема должна быть решена так, чтобы люди не сменили Иштары на Доминиксы или Раттлснейки. Внесли на рассмотрение идею специального антидронового вооружения в том или ином виде. Пока что конкретных планов у CCP нет, есть осознание существования проблемы.
Снова обсудили истребители. Добавили на рассмотрение идею запрета делегирования истребителей, если КАР находится в определённом радиусе от ПОСа или станции.
Конкретных планов по кораблям сверхбольшого тоннажа пока нет. Удаления их из игры с возвратом СП (сию идею предложил на рассмотрение один из членов Совета) хотелось бы избежать. (не паникуйте! пояснение этого момента в подробностях в сообщении ниже. — прим. пер)
Всплыла тема бомбардировщиков и взаимной демаскировки «невидимок» в аспекте обнаружения «дружественных» кораблей под маскировкой.
Спорили на тему удаления из игры возможности ухода в варп-режим флотом (fleet warp) (Совет был частью за, частью против этой идеи, CCP считает, что это потенциально может повысить ответственность рядовых участников флота).

третья сессия, локализация
мало интересного, кроме автоперевода ссылок на язык получателя, потенциально возможного добавления других локализаций, вопроса о переключении языка клиента на английский по мере ухода игроков в крупные образования (для немцев это частью верно, для русских — не сказано), а также сообщения о создании русскоязычного подразделения ISD в качестве экспериментальной программы. Напомнили писать отчёты об ошибках в локализации. Кроме того, упомянуто, что в целом повышена ориентировка локализации на сообщество игроков.

четвёртая сессия, сооружения

Одно сплошное NDA, влажные мечты о сооружениях, которые должны быть интересны и домашни, ждите статей в ближайшие месяцы, смотрите на котика.

пятая сессия, владение планетными системами и «нули» в целом

«Феба» и полученные результаты в целом хороши. Сессия заняла двойное время, и была посвящена теме растягивания боёв на большую площадь, и устранению необходимости нудного распиливания толстых сооружений. До публичного обсуждения будет вестись доработка проекта с Советом игроков, поэтому пока что NDA.

шестая сессия, торговля сопутствующими товарами

Проблема: высокие цены за товар высокого качества (вероятно, слишком высокие для многих игроков). Суть: игроки в «Еву» должны иметь возможность показать и обозначить себя и свою близость миру Нового Эдема. Упомянули тему коллекционной карточной игры. Посетители «Фанфеста-2015» должны найти CCP Manifest и поговорить с ним об этом. Будут новые книги (например, в марте выйдет Искусство Нового Эдема; книга будет распространяться ограниченным тиражом. На будущий год тоже есть идеи).
Дальше — модели кораблей; кроме того, сериал. Он не умер, он медленно двигается, пока что о нём почти ничего нельзя сказать, но серьёзных трудозатрат от CCP он не требует.
«Ключ с секретом» также будет дополняться новыми доступными предметами со временем.


Сообщение отредактировал Clancy: 24 January 2015 - 14:37

  • 6

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
constantcrusher

constantcrusher

    Officer slayer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2099 сообщений
660
  • EVE Ingame:Aurora Fortis
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Руки прочь от многострадальной тенги!


  • 0

#3
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1034 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Перевод в стиле "Кленси" и после его прочтения я все понял ( не без пауз на обдумывание). Локализация в надежных рукахю

"генераторы путеводного поля"

Это что такое ? 


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#4
vmarkelov

vmarkelov

    Clone Grade Omicron

  • EVE-RU Team
  • 17677 сообщений
4150
  • EVE Ingame:Kej Lacitis
  • EVE Alt:Kej Al'tos
  • Corp:Space Mechanics
  • Ally:Circle of Hell
  • Client:Рус

Перевод в стиле "Кленси" и после его прочтения я все понял ( не без пауз на обдумывание). Локализация в надежных рукахю
"генераторы путеводного поля"
Это что такое ?

Цино.

С уважением,
Капитан Очевидность.
  • 0
Не сожалей о том что было, не думай о том что могло быть.

#5
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12387 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

"генераторы путеводного поля"

Цино, Cynosural Field Generator. Меня при чтении удивило указание на то, что их ВООБЩЕ не трогали с момента их появления в игре :)


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#6
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1034 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Так они солгали, вот недавно что то меняли с расстоянием от объектов  на котором можно ставить цино.

 

Clancy

Вы не можете изменять репутацию пользователя чаще, чем 1 раз в 3 дня


Сообщение отредактировал Avangard: 24 January 2015 - 13:00

  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#7
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2432 сообщений
160
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng

Но не менялась сама механика. Можно жечь цино на утанкованной вхлам дамне и убивать все что придет на эту дамну посмотреть%). причем дамну можно качать да и сама она юзает всЁ, только стоит нам месте


  • 0

#8
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

Хз как вы а я пришел к выводу что из тенги сделают уг рано или поздно, как и с дрейком, ну что будем качать локи...


  • 0

#9
Pazl

Pazl

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
14
  • EVE Ingame:PazlV
  • Client:Рус

 

Конкретных планов по кораблям сверхбольшого тоннажа пока нет. Удаления их из игры с возвратом СП (сию идею предложил на рассмотрение один из членов Совета) хотелось бы избежать.
 

Всмысле просто взять и убрать все капиталы будто и не было, это кто так предложил и для чего интересно? 


  • 0

0_1219eb_f23b190e_orig.png


#10
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12387 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Всмысле просто взять и убрать все капиталы будто и не было, это кто так предложил и для чего интересно? 

Только суперы. СуперКАРы (и титаны? там по контексту не на 100% ясно). Некто Xander, причём он подал идею в формате "есть ли такие планы?"


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#11
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
136
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

дозорных крейсеров на участки среднего размера

 

кораблей боевого обеспечения

 

ТДК

 

 крейсерские МГД

 

пощадите плс!!

 

 в ковычках хоть оригинал суйте, а  то у неподготовленных людей чай из носа льется от такого


  • 0

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#12
VaNo54

VaNo54

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
36
  • Client:Рус
Что такое "крейсерские МГД" и ISD в "..., а также сообщения о создании русскоязычного подразделения ISD в качестве экспериментальной программы. " ? МГД могу предположить что джамп драйвы.

Сообщение отредактировал VaNo54: 24 January 2015 - 14:18

  • 0

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12387 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Что такое "крейсерские МГД" и ISD в "..., а также сообщения о создании русскоязычного подразделения ISD в качестве экспериментальной программы. " ? МГД могу предположить что джамп драйвы.


Правильно предполагаешь. А ISD - это участники волонтёрской программы, Interstellar Services Department.

 

вот по ссылке, вероятно, добавится русскоязычное подразделение.


Сообщение отредактировал Clancy: 24 January 2015 - 14:21

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
189
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Конкретных планов по кораблям сверхбольшого тоннажа пока нет. Удаления их из игры с возвратом СП (сию идею предложил на рассмотрение один из членов Совета) хотелось бы избежать.

 

Не совсем понятный момент. А что, в данный момент есть какая-то проблема с капиталами? Почему ССР рассматривает возможность их удаления, нельзя ли чуть подробнее?

 

 

brasko322, 24 Янв 2015 - 1:45 PM, написал(а):
дозорных крейсеров на участки среднего размера

кораблей боевого обеспечения

пощадите плс!!

в ковычках хоть оригинал суйте, а  то у неподготовленных людей чай из носа льется от такого

 

 

Поддерживаю. Уважаемый Клэнси, не могли бы вы в кавычках или скобках оставлять оригинальные игровые термины? Текст реально очень тяжело читается.

 

PS Особенно доставило "пограничье". Все ждал когда в тексте начнет мелькать Средиземье или Темнолесье...


Сообщение отредактировал Astrarx: 24 January 2015 - 14:26

  • 0

#15
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2142 сообщений
298
  • Client:Eng

ждем нормальный перевод 


  • 0

#16
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12387 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Не совсем понятный момент. А что, в данный момент есть какая-то проблема с капиталами? Почему ССР рассматривает возможность их удаления, нельзя ли чуть подробнее?

подробнее: один из членов Совета спросил, будут ли удалять из игры супера, ему ответили, что не хотелось бы.

Xander asked about the long term plans for supers and whether or not simply removing them and refunding SP was an option. CCP Fozzie confirmed they had no concrete plans for the moment and that deleting them and refunding SP was something they would like to avoid

Ксандер поинтересовался долгосрочными планами по поводу суперов, и как насчёт варианта "просто удалить их и вернуть СП". CCP Fozzie подтвердил, что определённых планов сейчас нет, а варианта с удалением кораблей/возвратом СП хотелось бы избежать.

Добавил по тексту ряд пояснений по терминам жирным шрифтом.


Сообщение отредактировал Clancy: 24 January 2015 - 14:26

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#17
Pazl

Pazl

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
14
  • EVE Ingame:PazlV
  • Client:Рус

Еще интересная идея насчет антидроновского вооружения, только непонятнокак его воплотить. Может специальные смарты, выносящие только дронов или ракеты, автоматически наводящиеся на ближайших дронов, сагренных на шип?


  • 0

0_1219eb_f23b190e_orig.png


#18
vmarkelov

vmarkelov

    Clone Grade Omicron

  • EVE-RU Team
  • 17677 сообщений
4150
  • EVE Ingame:Kej Lacitis
  • EVE Alt:Kej Al'tos
  • Corp:Space Mechanics
  • Ally:Circle of Hell
  • Client:Рус

Еще интересная идея насчет антидроновского вооружения, только непонятнокак его воплотить. Может специальные смарты, выносящие только дронов или ракеты, автоматически наводящиеся на ближайших дронов, сагренных на шип?


Дроны, охотящиеся на дронов. Е-вар сносящий лок всем дронам в радиусе н-цати киломеров. Или более суровый вариант - отключающий им связь с материским кораблем.
  • 0
Не сожалей о том что было, не думай о том что могло быть.

#19
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5327 сообщений
982
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Ally:OOS the best
  • Client:Рус

ждем нормальный перевод 

Это ты перебираешь.

 

Но , Кленси, участки средних размеров!!!! очень сложно для понимания, особенно не фвшников.


  • 0

#20
Roudzik

Roudzik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7446 сообщений
1407
  • EVE Ingame:Roudzik
  • Corp:DCMI
  • Client:Eng

Дроны, охотящиеся на дронов. Е-вар сносящий лок всем дронам в радиусе н-цати киломеров. Или более суровый вариант - отключающий им связь с материским кораблем.

А еще нужон е-вар 1) отключающий бонуса и 2) отключающий локал

 

Хочу напомнить, что на флоты Тенгу плачутся флоты Иштаров в первую очередь, может, это совсем не плохо? Ну и флотовые форматы Тенгу - ужасное УГ вне флота, рулят они из-за значительно меньшего количества контрформатов, а не какой-либо особой врожденной имбовости. Я б добавил, что Тенга вообще слегка УГ, разве что толстая.

 

С рельсами тоже самое - те же Иглы безобидны, если от них 1) можно свалить или 2) можно упасть в ультраклоз, но в блобе вон даже на Ибисах фрейтеры в хайсеке убивают, что же, Ибисы нерфить? Соль в том, что всегда будет шип, который стреляет дальше всех, и при собирании таких шипов в блоб, способный альфануть что-то, получается "имба", и без удаления снайперо-рельсов избежать этого не получится.


Сообщение отредактировал Roudzik: 24 January 2015 - 15:13

  • 1

Chaotic Neutral





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users