Сюда разрешается выкладывать идеи, предложения и фантазии. Я собрал всё это в один стакан и слегка взболтал.
Читать подано.
Введения Инкарны я ждал, как мало кто: сказывалась "дурная наследственность" в виде стойкого рефлекса, наработанного в первой моей онлайн-игруле, которая Lineage. Где я привык управлять и действовать от лица чего-то человекоподобного, а не от броневого листа чего-то консервоподобного. По крайней мере, в процессе общения. Которое, как ни крути, составляет немалую и немаловажную часть любой онлайн-игры, предполагающей тесное взаимодействие игроков. А EVE ой как предполагает. Это вам не Мир Танков, где волк-одиночка может быть крут, как Сталлоне. В EVE крутых одиночек выпиливают... Обычно.
В-общем, я ждал Инкарну и я ее дождался. И вместо Хождения По Станциям я увидел Шатание По Каюте - тупое и бесцельное. Раньше мы крутили кораблики в ангаре - теперь нам добавили крутить куколку в каюте. После чего я покинул игру на четыре года. В том числе и по причине убогости введенных фишек и их несоответствия обещанно-ожидаемому.
Четыре года позади; я снова ингейм, а описанная выше убогость как была - так и осталась. Возникает вполне себе недоумение, родственное тому, что я испытываю, глядя на действа современных украинских политиков: ребята, вы ЗАЧЕМ это замутили?.. Оставим политику в Обоср "Обо всём" и вернемся в Инкарну. Прямо в каюту.
Итак, что нам дали?
Нам дали виртуальных Кена и Барби на фоне антуража в стиле hi-tech. И на этом - всё; от слова совсем.
Так-с, а что нам обещали?
Это опять будет про политику; проехали.
Все, конечно, понимают, что задумки - они были; в том числе хорошие; и надо с ними что-то делать... Вот только отрисовать интерьер станции, которая имеет несколько десятков километров в поперечнике, да сделать ее бесшовной, шоб "фсё как у нас в EVE" - задача не на один вечер. Скажем, корейцы шесть лет рисовали свой ArcheAge и в результате игроки получили бесшовный мир, сопоставимый (в масштабе, понятно) с территорией Одесской области. Один. А у нас станций - много, хороших и разных. Да и вообще, по большому счёту, капсулиру есть куда сходить. Только двери откройте.
А куда "ходит" игрок своим пилотом? А никуда: незачем.
Мотивация запуска функции перехода пилота из корабля в каюту - отсутствует.
А ведь должна быть, иначе зачем этот майдан?
Поначалу у меня были мысли о введении ряда ограничений: например, запретить игроку видеть список гостей станции, пока его пилот сидит в шипе. Войдешь в каюту - смотри имена соседей. Или, скажем, запретить работу в маркете из корабля. Хочешь купи-продай - зайди в каюту и открой соответствующее окошко интерфейса. На вид вроде как - мотивация, но какая? Это всего лишь искусственные "пинки", которые толкают игрока в каюту, и всё, чего можно добиться такими пинками - сократить количество подписчиков.
Однако есть некоторые ограничения, которые в какой-то степени до спины настоящим старым волкам-евовцам; при этом могут быть благосклонно приняты теми, кто всё-таки видит космические корабли за крестиками и квадратиками, и даже могут добавить немного "космическости" в наш любимый Эксель В Космосе. По крайней мере, некоторые ограничения (или, если хотите - изменения) могут выглядеть вполне логично.
Номер один: я предлагаю после уничтожения ПОДа материализовывать клон-тело в каюте. А не показывать пустую посадочную площадку ангара. Это будет немного дольше (каюта прогружается) и против этого могут быть гневные крики тех, кого разобрали, а он готов прыгнуть в очередной заранее зафиченный конфессор и снова в бой. Могут. Но оно слегка уравновесит отмену платного клонирования, что сейчас приводит к потере популярности имплантов и вообще жизнь стала менее ценной. Это раньше топ-клоны стоили как топ-шипы. А теперь - рискуем только шипом. Ну так хотя бы слегка поднять временной интервал: оно не смертельно, но "заставит" каждого пройти через каюту. Не хочешь - не умирай! И да, воскрешение в собственной каюте в виде человека выглядит естественнее и логичнее, нежели воскрешение кучки видеодронов, транслирующих изображение пустой посадочной площадки ангара непонятно куда и непонятно кому.
Номер два: если вашему капсулиру надо имплантант - то его никак нельзя вставить в голову, которая по кончики рогов погружена в желтый гель. Я предлагаю импланты вставлять в каютах. Для этого дела надо убрать из кают ту самую баночку из-под кока-колы, и вместо нее установить нечто вроде гинекологического кресла, в котором можно издеваться над пилотами (и пилотками, ой, пилотессами) в свое удовольствие.
И номер три: возможность изменения аватары, макияжа и одежды - только в каюте. Там есть зеркало - вот туда пусть и ходят Барби с Кенами. Я как-то с трудом представляю себе возможность накрасить губки или переодеть штаны капсулиру, который висит в упругой гелевой массе да еще и сподключенными к жо спинному мозгу датчиками корабельного интерфейса.
Что мы имеем? Игроки, для которых эстетика или РП-составляющая представляет какую-то ценность - будут довольны. Настоящие труЪ-игроки походу и не заметят новшества, ибо они отрисовывают совего перса один раз и навсегда. Ну а прогрузка в каюту... Это просто надо нажать на стрелочку "Перейти в ангар". Для наиболее упоротых можно автоматизировать сию функцию; еще не такое автоматизировали. Но теперь возникают вопросы: во-первых, зачем это всё, и во-вторых, как же привлечь в каюту тех самых труЪ?
Ответ: пряники!
Логично предположить, что технические возможности станции на порядки превосходят аналогичные возможности даже очень суперкапиталов, не говоря уж про неназываемого. Поэтому ничего особо удивительного и невозможного не будет в предложении усилить некоторые капсулирские возможности, и добавить что-то новенькое, из корабля/яйца недоступное. Для чего в первую голову нужно ввести одну неплохую фишечку: фитинг станционной каюты. Во как. Хрен с вами, раз у вас кишка тонка продуть чистым воздухом коридоры станции и сделать их пригодными для дыхания. Зато наши каюты приобретут индивидуальность. В какой-то, пусть небольшой, степени.
Ну ведь не удивляет же никого, что два-три модуля - и маленький Ибис умеет летать 2500 м/сек? Так почему я не могу оснастить свою каюту чем-то полезным? Тем более, что все не оснастишь: станций-то много, а оснащение автоматически не переносится: где поставил, там оно и стоит. Можно перевозить, конечно, но это уже другая история. Кататься туда-сюда по галактике с мебелью - как-то не комильфо.
Чего полезного может быть в каюте, чего в ней сейчас нет?
Сейчас в каюте нет ничего.
Я имею ввиду - ничего, чего нет в капсуле, хотя капсула вроде размерами поменьше. Чуть-чуть.
Уже кое-что мы придумали: клонирование, зеркало нос попудрить... Ну хоть что-то. Но этого мало. Надо что-то такое, что привлечет игроков заходить в свои каюты и с чем-то там взаимодействовать. А ничего особо хитрого, и идей можно придумать много. Вот мой личный бред:
- увеличение дальности просмотра ордеров в маркете. Из капсулы, при вкачанных скиллах - в пределах региона. Из каюты (придумываем и качаем новый скилл) - добавляем еще регионы на уровень навыка. Скажете, это убьет торговлю? Да бросьте. EVEmarket и подобные ему - доступны и не запрещены к использованию разработчиками; почему бы не избавиться от них, используя уже имеющуюся техническую базу?
- встроенный в клиент аналог EFT, управляемый из каюты. Кто-то по своей каюте гулял? Видели - у вас два одинаковых пульта, один на площадке перед ангаром и второй - в салоне возле дивана? А ЗАЧЕМ? Зачем два одинаковых пульта в одной каюте? Почему бы не переделать второй пульт и не дать игроку возможность ингейм смоделировать себе фит и просмотреть результаты? Без альт-таба прикинуть себе фит, возможности по скиллам, цены, доступность модулей...
Еще одна идея, подслушанная (точнее - под-прочитанная частично на канале помощи) - возможность просмотра локала соседних систем. Разумеется, только в каюте. Допилить очередной скилл (этого добра у ССР всегда хватит) и - по одной системе на уровень навыка, всё церковно. Умеешь первый уровень - прописываешь себе любую одну систему, к которой от тебя имеется гейт. Прописка постоянная и неизменяемая. Нажал на кнопку - и получи еще одну вкладку чатика, со всем его содержимым. Я б такую пони хотеть.
Чего еще полезного можно зафитить в каюту? Да до хрена всего. Апгрейдим планетарные комцентры - а почему не проапгрейдить кровать в каюте? ССР нам подарило прыжковую усталость, введя ограничение - и тут же опубликовался список шипов, у которых эта усталость порезана на 90%. Ну так это не ввод ограничений, это фрикции. Убрать из большинства шипов этот бонус и ввести апгрейд кровати: собрал себе из тританиума и зидрина Теплый Клетчатый Плед - ложись и отдыхай от прыжковой усталости в разы быстрее. Логично и разумно. Кровать с собой не увезешь, она прикручена, так что ТКП надо будет везде стелить, по привычному маршруту. Мы уже поставили в каюту кресло? Ну так пусть это кресло ускоряет обучение. не сильно, но заметно, как хороший имплант. Сиди - учись. Болтай ерундой в чатиках. В оффлайне не работает. Вполне себе...
В-общем, если чуть покурить что-то несвежее - можно придумать массу мотиваторов, которые заставят наконец игроков юзать кнопку "Перейти в каюту". После чего можно приступить к тому, что я назвал Вторым Шагом Инкарны: таки будем ходить по станции.
Итак, полная отрисовка всех станционных внутренностей и промежностей - процесс долгий, трудоемкий и вряд ли мы доживем. Но каюты, каюты-то уже отрисованы! Так что следующий, вполне реализуемый и, насколько я понимаю, технически осуществимый шаг - опция приема гостей и нанесения визитов. Если каюта уже нарисована, и персонаж уже нарисован - почему бы не дать возможность, скажем, спуститься на лифте к соседу в каюту? Чтоб жизнь раем не казалась - сюда тоже надо допилить модуль и скилл. Модуль - отвечает за "усиление вентиляции и очистку воздуха" (если народу много в каюту набилось, им же дышать надо); пусть этот модуль заряжается расходуемым, в зависимости от количества и времени пребывания гостей, воздухом... Воздух, понятно, покупать у планетарщиков, которые сосут его с Temperate-планет. Ну а управление модулем - это уже скилл. По одному гостю на уровень, ага. В перфекте пятеро Кенов могут фапать на шестую Барби в одной каюте.
Тут возникает вполне закономерный вопрос "на кой" от истинных казуалов.
Туманные обещания разработчиков о взаимодействии персонажей на станции, блек-джеке и так далее - остались туманными обещаниями. А нам надо придумать "на кой" ходить друг к другу в гости. Понятно, ролеплейщики (которых в таком раскладе прибавится) такими вопросами задаваться не будут. Они будут наслаждаться возможностью початиться, непосредственно глядя на предмет своего вожделения собеседника(цу). Да, само собой, активация гостевого режима должна активировать отдельный чат каюты, куда ж без этого.
Ответ на вопрос "на кой" придуман давно и не мной, а разработчиками игры "Аватарика", в которой увязла моя 12-летняя дщерь. "Аватарика" - это те же Симсы, только онлайн и с диким, наглым, неприкрытым донатом. Интересная особенность - персонажи там устают, хотят кушать и хотят какать. Особо утомленного персонажа можно пригласить к себе домой (там есть виртуальные квартиры, "однушка" в жопе мира стоит сущие копейки и вам ее могут просто подарить, а серьезные апартаменты в хорошем месте стОят почти как настоящие серьезные апартаменты) и позволить ему воспользоваться своей ванной комнатой, холодильником и кроватью.
Капсулиры, слава Создателю, не какают - но с недавних пор утомляются от гиперпрыжков. И если вы - счастливый обладатель прокачанной кровати, то вполне можете пустить к себе друга - пусть полежит и отдохнет от долгой дороги по галактическим ухабам. Это вариант один.
Вариант два - мне всё не дает покоя то гинекологическое кресло, в котором можно поменять импланты и ускорить обучение. А если зафитить модуль в виде спаренного кресла, и позволить персонажам, которые сидат в такой спарке, обмениваться разными полезными данными? Например - букмарками? Так-то они не передаются, а при прямом подключении интерфейсов - пуркуа па?
И, конечно, тут тоже можно накурить что-то еще (и много), что будет полезным и любопытным с точки зрения - мотивировать игроков заходить в каюты и ходить друг к другу в гости. Что и будет первым этапом действительного взаимодействия персонажей на станциях, а не туманные обещания...
Будем считать всё вышесказанное спрятанным под спойлер, теперь кратенько:
1. При уничтожении капсулы материализацию пилота осуществлять в каюте, а не в ангаре.
2. Установка имплантантов только в каюте.
3. Запретить изменение внешности/прически/макияжа и переодевание пилоту, который находится в капсуле.
4. Ввод фитинга каюты.
При помощи фит-модулей и набора скиллов добавить ряд функций, доступных только из кают -
5. Просмотр ордеров маркета в соседних регионах.
6. Просмотр локалов соседних систем.
7. Прием гостей и посещение кают других пилотов.
8. Передача букмарок гостю в каюте.
9. Ускорение обучения и отдыха от прыжковой усталости в каюте.
10. Аналог EFT в каюте.
Мои розовые пони испуганно закурили и уплыли за горизонт, так и не сменив подводное положение на надводное.
Мине таки интересно послушать, шо ви на это скажете. Только не бейте в репу: она у меня одна и мне дорога, как память.
Сообщение отредактировал K E R K: 01 February 2015 - 22:40