Доступны patch notes. Обсудить патч вы можете в этой ветке официального форума.
Мы рекомендуем поставить на изучение длинный скилл.
Оригинал новости.
------------
Patch notes:
Linux и Mac
- Повышена стабильность игры - как в Линукс так и на Маке.
- Исправлена ошибка, когда при закрытии Мак-клиента система зависала.
- Мак-клиент теперь будет по умолчанию использовать текущее разрешение экрана.
- Исправлены глюки с некоторыми окнами.
- Пользователи Мака теперь могут использовать Ctrl-C/Ctrl-V для копирования и вставки текста.
- EVE Voice теперь работает на Mac OS Leopard.
- Исправлены ошибки при операциях с Юникод-символами.
Скиллы
- Исправлен скилл Nanite Operation - теперь его можно выучить.
- Исправлена ошибка, когда при использовании джамп-клона вы могли потерять установленные в него импланты.
- Туториал по дронам больше не застревает, и не исчезает при открытии карты.
- Окно туториала больше не исчезает при изменении размеров окна.
- Исправтены туториальные контейнеры.
- В редких случаях, новые чары уничтожались (отправлялись в биореактор) при заходе на экран станции. Исправлено.
- Дроны более не восстанавливают щит при доке в дронбей.
- NPC больше не атакуют секьюрные контейнеры.
- Баунти на неписей, полученные незадолго до даунтайма теперь будут выплачиваться корректно.
- Действия, совершённые дронами, теперь защитываются как ваши - например, использование майнинг-дронов могло повесить майнинг-миссию.
- Исправлена ошибка в сценарии миссии Pot and Kettle - Seek and Destroy (4 of 5).
- Исправлено описание миссии Shadow of War (1 of 5).
- Агенты дивизиона Security более не дают майнинг-миссии.
- Combat Recon'ы теперь снова можно производить.
- Множество исправлений багов, выявленных с запуска Trinity.
- Запуск джамп-бриджа более не будет вешать премиум-клиент.
- Изменение имени реакторов (reactor arrays) повлекло за собой появление кучи багов в присоединённых к ПОСам структурах. Исправлено.
- Исправлен баг со сбросом щита ПОСа после даунтайма.
- Исправлен баг и неправильным функционированием Cynosural System Jammer.
- Повреждённые башни ПОСов более не вызовут проблем при загрузке звёздной системы после дт.
- Исправлен баг, при котором ПОС начинал глючить, если на нём установлены структуры, требующие определённого уровня суверенитета.
- Исправлен баг с невозможностью использования jump-bridge членами альянса.
- Корпоративные письма более не рассылаются всем членам корпы с title'ми.
- Исправлен серьёзный баг с corporation registry.
- Исправлена ошибка, при которой попытка открыть килл-мыло заканчивалось вылетом клиента.
- Исправлена ошибка, при которой данные по NPC затирали данные реального игрока в килл-мыле.
- Карта более не глючит, если имя региона не выбрано в закладке Labels
- Исправлен баг с неверным отображением карты вселенной, если перед этим была открыта карта солнечной системы.
- Исправлены некоторые серверные глюки. На игре это никак не скажется, но производительность сервера слегка увеличится.
- Лишние данные больше не будут загружаться при входе в игру. Это сделает процедуру логина более шустрой.
- На экран логина более не будут выводится вообщения об ошибках в клиенте (?).
- Теперь Ева полностью поддерживает имена учётных записей Windows и пути установки с символами Юникода.
- Исправлена ошибка, выдаваемая внутриигровым браузером.
- Nanite repair paste теперь можно хранить во всех ангарах всех дивизионов, а не только 1го.
- Ресурсы, добываемые из новых газовых облаков, теперь есть в маркете.
- Оптимизировано поведение свёрнутого овервью.
- Исправлена ошибка в вычислении стендингов.
- Базовая точка для иконок залоченных целей теперь не будет уходить за пределы экрана.
- Точка андока для некоторых станций была передвинута.
- Исправлена ошибка с лоялти-очками.
- Дроновые регионы получили новые имена.
- Человек, покинувший аудио-канал, теперь теряет иконку аудио рядом с портретом.
- Выбранные предметы теперь правильно добавляются в новосозданный контракт.
- Исправлен ряд ошибок с серверными логами.
- Исправлен ряд ошибок со звуковой подсистемой.
- Исправлена ошибка, когда некоторые звуковые эффекты проигрывались единожды, и более не проигрывались до перезапуска клиента.
- Не-латинские символы иногда вызывали проблемы при создании петиций. Исправлено.
- Установки кэша добавлены в классический клиент.
- Исправлена ошибка в окне "Restart after changing graphics settings".
- Установка "Sun is occluded by ships" теперь действует на объекты на экране логина.
- Улучшено отображение теней.
- Окно управления дронами более не исчезнет после запуска дронов.
- Исправлена проблема с "посинением" экрана выбора персонажа.
- Исправлена проблема с прорисовкой иконок чертежей.
- Исправлена проблема с морганием иконок кораблей.
- Эффект клоаки для некоторых клоачных кораблей теперь работает правильно.
- Исправлены плазменные выхлопы на некоторых матарских станциях.
- Для Light Electron Blaster II теперь отображается правильная модель в премиум-клиенте.
- Лазеры более не создают странный эффект на отражающих поверхностях при включенном bloom'е.
- Неписи оставляют след от двигателей (trails).
- Функция Capture Portrait снова работает правильно.
- Исправлены ошибки при анимации mining lasers и strip miners.
- В премиум-клиенте изменён эффект клоаки.
- Добавлены модели Sentry-дронов.
- Корабли Галленте стали чуть темнее и зеркальнее в части металлических поверхностей.
- Исправлен эффект блюма (bloom).
- ГМы теперь могут править баланс кошельков.
- Оптимизирована работа API.
- Добавлено предупреждение о невозможности установки файлов для DirectX из-за отсутствия привилегий администратора.
- Переходный патч Classic -> Premium теперь будет проверять, есть ли на диске необходимое место для установки.
- Премиум патч будет предупреждать, что он собирается закрыть окно Евы для установки патча.
- Контракты на корабли с зафиченными модулями более не приведёт к тому, что на этом корабле нельзя будет вылететь в космос.
- Таможня снова начала изымать контрабанду и накладывать штрафы.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 19 December 2007 - 19:59