Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Crowfall - Throne War PC MMO

кикстартер ммо песочница

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
56 ответов в теме

#1
diniaprapor

diniaprapor

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4538 сообщений
2677
  • EVE Ingame:Occam Razr
  • Corp:Burundukai Inc.
  • Client:Eng

title_banner_200.png
https://www.kickstar...rone-war-pc-mmo

Crowfall это недавно анонсированая мморпг с уклоном в стратегию и большой свободой действий. Суть такова: эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи в игре есть два типа миров: постоянные, но без ресурсов и временные миры-песочницы, где можно добывать ресурсы. После определенного времени мир-ферма уничтожается, а герои возвращаются на свою "базу" с добычей и могут приступать к новому "сезону" в новом мире. Миры разделяются по уровню сложности и опасности для игроков. Естественно самые вкусные ресурсы присутствуют в наиболее опасных. 

 

Один из обозревателей назвал эту концепцию "Eve Online + Game of Thrones". 

Уже собрали более 600к на кикстартере из требуемых 800к.

Геймплей

Спойлер


Скриншоты
Спойлер


  • 3
This is my signature. There are many others like it, but this one is mine.

Someday, this signature may save my life.

#2
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Если основная суть игры это добыча ресурсов, то это что-то на уровне майнкрафта или даже ниже. Который, к слову, упоминается в обзоре и в котором еще давным давно на школо-серверах делали по 2 мира, чтобы в одном можно было копать, а в другом строить и не портить ландшафт.

Вообще на видео обычная мморпг, коих как грязи.


  • 0

Истина в борде

 


#3
krav3D

krav3D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2523 сообщений
380
  • EVE Ingame:Kraved
  • Client:Рус

Вроде была инфа, что некоторые миры будут не только с фуллутом, но и пермасмертью.

 

Один из обозревателей назвал эту концепцию "Eve Online + Game of Thrones".

Скорее ева+ладва на фрисерверах(перескоки с фришки на фришку каждые пару месяцев)+игра престолов.


  • 0

#4
Lanoori Hokkins

Lanoori Hokkins

    Clone Grade Theta

  • Faction pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
461
  • EVE Ingame:Lanoori Hokkins
  • Corp:OEG
  • Ally:FAS
  • Client:Eng

Блин, ну я прям хз зачем так уныло представлять такую потенциально-интересную игру. Я вот подбирал материал, ждал, когда ACE откроет инфу по дополнительным голам на кикстартере. все дела  :(
 
Эта... не верьте старт-посту. все намного "хуже")
 
Вот, для затравки скриншотик "мировой системы"

Спойлер

 

спойлерИ описание - "правил" в догонку.

Давайте предположим, что мы присоединились к кампании по "Заражению" Миров. Здесь игроки разбиваются на три группы: нейтралы, добро и хаос.

 

Каждая кампания имеет вариативную продолжительность - скажем 3 месяца(в каждой кампании по разному). Так же, кампании разделены на времена года, влияющие как на обстановку, так и на ресурсную базу.

 

Целью "Добра" является собрать наибольшее количество победных очков перед "уничтожением" мира. Цель "Хаоса" схожа. 

 

Цель нейтралов - попытаться закончить кампанию так, чтобы количество очков, набранных Хаосом и Добром было примерно равным. Например, если добро заканчивает игру с 270 очками и Хаос с 230 очками, что, по сути является назначительным отрывом - то фракция нейтралов считается победителями.

Чтобы выиграть эту кампанию, игроки во фракции нейтралов должны, меняя свою сторону, попытаться сохранить равновесие в очках. Если разница между добром и хаосом в конце матча составляет менее 30% от общей суммы, нейтралы победили.

спойлерНо, согласитесь, просто три фракции - это скучно.

Crowfall_CrypticTree.jpg

 

 

P.S. Следующим куском попытаюсь рассказать о "физике" кампаний.


Сообщение отредактировал Lanoori Hokkins: 26 February 2015 - 19:33

  • 2
Держись, машинист!
Ты участвуешь в глобальном процессе.
Только бы дожить до рассвета...

#5
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9749
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Если не будет фуллута и фрипвп - ИГРА НИНУЖНА
  • 2

#6
diniaprapor

diniaprapor

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4538 сообщений
2677
  • EVE Ingame:Occam Razr
  • Corp:Burundukai Inc.
  • Client:Eng

Если основная суть игры это добыча ресурсов, то это что-то на уровне майнкрафта или даже ниже. Который, к слову, упоминается в обзоре и в котором еще давным давно на школо-серверах делали по 2 мира, чтобы в одном можно было копать, а в другом строить и не портить ландшафт.

Вообще на видео обычная мморпг, коих как грязи.

Добыча ресурсов это я слишком упростил, да. То что надо делать во временных мирах, разработчики называют "кампанией". Подразумевается что игроки должны освоиться в изначально необжитом и враждебном мире, и в противостоянии с окружением и другими игроками добывать то что им нужно по установленным в этом мире правилам. 


  • 0
This is my signature. There are many others like it, but this one is mine.

Someday, this signature may save my life.

#7
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

До запуска кикстартера и выкладывания основной части информации была очень заманчивая игра, после - неочень.


  • 0

#8
Urgent Fury

Urgent Fury

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
295
  • EVE Ingame:Urgent Fury
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

и за счет чего они примазываются к еве ? Вообще никакой связи не вижу


  • 0

Чем толще броня - тем меньше места внутри.

Чем толще она - тем там темнее и гаже.


#9
Lanoori Hokkins

Lanoori Hokkins

    Clone Grade Theta

  • Faction pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
461
  • EVE Ingame:Lanoori Hokkins
  • Corp:OEG
  • Ally:FAS
  • Client:Eng

и за счет чего они примазываются к еве ? Вообще никакой связи не вижу

 

В нескольких словах - песочница, оффлайн система обучения скиллов, большой "общий" мир.


  • 0
Держись, машинист!
Ты участвуешь в глобальном процессе.
Только бы дожить до рассвета...

#10
Shadowbroker

Shadowbroker

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1495 сообщений
262
  • EVE Ingame:Shoddowbroker
  • Corp:xMONOLITHx
  • Client:Eng
Графон конечно жесть, прямо привет из вова 2006-го года
  • 0
signature.jpg

#11
Lanoori Hokkins

Lanoori Hokkins

    Clone Grade Theta

  • Faction pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
461
  • EVE Ingame:Lanoori Hokkins
  • Corp:OEG
  • Ally:FAS
  • Client:Eng


Графон конечно жесть, прямо привет из вова 2006-го года

 

Для пре-альфы допустимо, в целом. В конце концов, нехилая фишка в полностью разрушаемом мире(Voxel Farm), как по мне, достойная замена реалистичному графонию(да и не им единым живет игра). Кстати, напомните, были уже подобные прецеденты в ММО, кроме анонсированной Everquest Next?

 

Пользуясь случаем, эдакий TL DR этой статьи

 

спойлерЧто за "Вохель"?

Voxel - это все тот же кубик из майнкрафта, только мелкий дофига. То есть если взять какой-нибудь объект в игре, то, несмотря на то, что его грани будут казаться ровными, на деле он будут состоять из кучи этих мелких объектов.

 

Что отсюда вытекает?

1. Возможность пилить классно разрушаемые объекты

2. Возможность генерировать миры/вещи/прочая процедурно(то бишь автоматически, за подробностями прошу в первоисточник)

 

Поскольку "вохели" везде - это значит, что можно ломать и строить ВСЕ. В "боевых" кампаниях(мирах) можно творить полнейший беспредел - ломать стены/башни/замки особо ретивых соперников, а в "общих" только созидать то, на что ресурсов хватит.

 

К слову, разработчики заверяют, что подобная система позволит "развернуться стратегически" буквально в каждой новой кампании, позволяя игрокам самим навязывать поле боя для врага. Попутно избавит от однообразия локаций... и, работая параллельно с законами физики, вроде ЗакСохрЕна и всемирного тяготения, да прочего всякого, что понаоткрывать успели фундаментального и очевидного(эхе-эхей, трупы врагов тоже объекты, размерами и свойствами которых нельзя пренебрегать), выведет геймплей на новый, почти уникальный уровень(азаза). 

 

Грозятся даже, что будет реализована система "раздевания"(повреждения застежек али еще чего на броне, в результате чего та слетит) в бою. Ну и булыжники, на голову, да со стены упавшие, вусмерть бить будут. Такие дела.

 

спойлерГифко инсайд

3TbVHlm.gif


Сообщение отредактировал Lanoori Hokkins: 27 February 2015 - 9:00

  • 0
Держись, машинист!
Ты участвуешь в глобальном процессе.
Только бы дожить до рассвета...

#12
Dyson

Dyson

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
-90
  • EVE Ingame:Konata' Izumi
  • Corp:Angelgard.
  • Ally:Red Alliance
  • Channel:Follow the pink pony
  • Client:Eng

Требую оригинал аватара ТС!


  • 0

#13
Lanoori Hokkins

Lanoori Hokkins

    Clone Grade Theta

  • Faction pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
461
  • EVE Ingame:Lanoori Hokkins
  • Corp:OEG
  • Ally:FAS
  • Client:Eng


Требую оригинал аватара ТС!

 

спойлерОригинальнее некуда, я полагаю.
831870__safe_solo_fluttershy_upvotes+gal

 

Тем временем, можно с уверенностью сказать, что за три дня игра смогла-таки собрать 800 000$ на кикстартере. В качестве одного из "голов" анонсирован архетип женщины-кентавра. Как говорилось не раз в обсуждении - кентавры вообще ОП - увеличена базовая скорость передвижения и доп.слот для ботинок. ><


Сообщение отредактировал Lanoori Hokkins: 27 February 2015 - 8:45

  • 0
Держись, машинист!
Ты участвуешь в глобальном процессе.
Только бы дожить до рассвета...

#14
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

за три дня игра смогла-таки собрать 800 000$ на кикстартере.

[тут была картинка с иксфайловским I want to believe]

... в действии.


Сообщение отредактировал Chazm: 27 February 2015 - 21:25

  • 1

#15
NiksGL

NiksGL

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
-33
  • EVE Ingame:NiksGL
  • Corp:TEMBE
  • Client:Eng

В нескольких словах - песочница, оффлайн система обучения скиллов, большой "общий" мир.

Опять скиллы годами качать?!

А вообще игра выглядит достаточно забавно. Когда сие чудо выйдет? Или как всегда: два года бабло собирать, еще три пилить?


  • 0

#16
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

Опять скиллы годами качать?!

А вообще игра выглядит достаточно забавно. Когда сие чудо выйдет? Или как всегда: два года бабло собирать, еще три пилить?

 

Релиз в декабре 2016.


  • 0

#17
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng

Релиз в декабре 2016.

А далее будут евовские контентные и геймплейные обновления? :confused:


  • 0

#18
Leorik

Leorik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
2
  • EVE Ingame:dimedr0l
  • Corp:Caldari Provisions
  • Client:Рус

Не знаю причем тут вообще стратегия. Герой тупо бегает и дубасит мобов.


  • 0

#19
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

Не знаю причем тут вообще стратегия. Герой тупо бегает и дубасит мобов.

 

Описания не читай @ по видео рецензии катай

 

P.S. Как предлагаешь показать стратегическую войну сотен игроков когда нет еще даже пре-альфа версии игры?


Сообщение отредактировал Donnie Ergo: 01 March 2015 - 7:43

  • 0

#20
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng
...

P.S. Как предлагаешь показать стратегическую войну сотен игроков когда нет еще даже пре-альфа версии игры?

Никак: иначе запалишь сходство с осадой в ладве™ :trololo:



Пардон: с воксельной осадой. С сидж-катком на правах кап-катка. Когда пять требушетов полтора часа колупают кубический километр стен которыми обмазали контрольную точку (не забываем про сходство с евой). :trololo: :trololo: :trololo:


  • 1




4 посетителей читают тему

0 members, 4 guests, 0 anonymous users