Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения баланса в Сцилле

нерф еще раз нерф иштар т3 ассист файтеров мед. рельсы 24 марта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
520 ответов в теме

#1
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Изменения баланса в Сцилле

 

2015-02-27 14:55  By CCP Rise

Оригинал

------

есть пара моментов где я сломал мозг над переводом, там докинул фразу из оригинала дабы вы не искали ее, пишите норм вариант, поправлю

------

 

Дорогие любители иштаров

 
Хотя мы, команда балансеров, были очень заняты работой над такими вещами как NPE и суверенитет, мы выделили немного времени для того чтобы собрать вместе изменения в Сцилле (24 марта), и теперь я хочу рассказать вам о них!
 
Как всегда, мы читаем ваши отзывы, следим за тенденциями в космосе Нового Эдена и анализируем последствия наших предыдущих изменений. Основываясь на этих данных, я хочу перейти к некоторым проблемам, которые мы считаем необходимо исправить, а также обсудить то, что менять мы не собираемся
 
Давайте же начнем:
 
The Ishtar
 
Проблема: Ishtar слишком хорош. Они подавляют разнообразие в некоторых ситуациях из-за своего отличного донесения урона и неплохой выживаемости.
 
STEVE_1.png
 
Мысли вслух: Во-первых, мы хотели установить, была ли проблема из-за корабля или же дело в стационарных дронах(Sentry). Данные достаточно убедительно показывают, что проблема действительно больше в Ishtar'е. В то время как некоторые другие корабли (Dominix, Navy Vexor, Archon и др.) также используют ст. дронов, ни один из них даже близко так уверенно не работает с ними как Ishtar, и ни один из них не приближается к урону, который показывают Ishtar'ы на TQ. После решения сделать изменения только в Ishtar'е, мы решили что подход будет наиболее элегантным. Варианты включали в себя изменения бонусов корабля, базовых характеристик(например перемещение среднего слота), или же изменение ширины канала для ст. дронов вместе с бустом других кораблей по необходимости.
В конце концов мы остановились на бонусах, несмотря на то что это будет единственный в игре бонус на дронов меньше 10% за ур. навыка
 
Изменения:
  • 10% увеличение урона и прочности дронов -> 10% увеличение урона и прочности легких, средних и тяжелых дронов, 5% увеличение урона и прочности ст. дронов
Во время анализа мы заметили что Bouncer'ы наиболее популярный тип дронов, так что мы собираемся несколько отрегулировать их дальность.
  • Для всех Bouncer'ов оптимал был уменьшен примерно на 15%, фаллофф увеличен на число, взятое с оптимала, детали тут
 
Эти ужасные Tengu
 
Проблема: мы давно говорили что Т3 крейсера нуждаются в ребалансе. Вариации подсистем даже близко не такие высокие как мы хотели, некоторые конфигурации очень сильны и в целом класс не показывает той гибкости которую мы хотели получить от T3. У нас все еще нет времени на то чтобы переработать все, но мы не собираемся дальше позволять сильнейшим конфигурациям развлекаться без изменений. 
 
STEVE_2.png
 
Подход: Огромная танковка, предоставляемая защитной подсистемой это то, на чем бы мы сейчас хотели сосредоточить наши усилия. Группа подсистем позволяет получить объем ЭХП, который серьезно выше чем у конкурирующих классов(более чем в 2 раза), хотя Т3 крейсера также имеют много других возможностей и сравнительно неплохой урон и сигнатуру. Уменьшая бонус % хп с 10% до 7.5% для Proteus/Legion и с 10% до 5% для Tengu, мы раскрываем немного более компромисса для этой добавленной гибкости(we expose a little more tradeoff for that added flexibility). У нас все еще запланирован более полный ребаланс Т3 крейсеров, но пока это поможет привести класс в порядок.
 
Изменения:
 
Спойлер

 

"СКАЙНЕТ"
 
Проблема: карриеры и суперкарриеры, раздающие файтеров на небольшие, быстрые корабли, находясь при этом практически в полной безопасности рядом с полем пока становятся все более частыми. Жертвы и преступники выражают разочарование, и настало время принять меры.
 
STEVE_3.png
 
Подход: это решение не было основано на данных, а скорее на общей философии баланса. В общем, мы хотим чтобы риск был соразмерен награде. Мы также хотим поощрять активную игру как только возможно. Мы не справились с этим, "Скайнет" имеет очень низкий риск при очень неплохой мощи, а также нет никакой активности от пилота карриера.
Однако, проблема привела нас к необходимости переработать капиталы в общем(что было бы отлично, но сейчас этого не произойдет). У нас также есть некоторые сомнения по поводу потерянного тактического элемента из-за более масштабных случаев раздачи файтеров. Тем не менее, проблема нуждается в решении. Мы обсудили решение подвергнуть карриеры большему риску вместо того чтобы забрать возможность раздавать файтеров, но в итоге это решение выглядело более сложным и в реальности скорее всего убрало бы "Скайнет", оставив при этом странную и ненужную механику в игре.
 
Поэтому наше предложение просто убрать делегирование контроля над файтерами.
 
Доп. моменты: Удаление делегирования файтеров поднимает вопрос о том, должны ли файтеры варпать или нет. Мы склонялись к тому что нет, обычно это нежелательно иметь файтеров гоняющих по гриду когда хочется чтобы урон оставался на месте. Но, опять же, это урежет уникальность файтеров. Мы действительно ценим ваши отзывы по этой проблеме, так что пожалуйста скажите что вы думаете.
 
Средние рейлганы
 
Проблема: Мы их несколько перебустили. Результатом стало то, что в большинстве случаев когда флоты не используют дронов (как основное средство нанесения урона), они используют рейлганы.
 
Подход: Быстрый обзор графиков использования показывает что даже если орудия среднего размера сбалансированы лучше всего в истории TQ, рейлганы показывают значительное преимущество в уроне перед лазерами, артиллерией и тяжелыми ракетами, как вы можете видеть ниже:
 
STEVE_5.png
 
Гляньте на это "Время Дрейков" и тяжелых ракет, боже мой!
 
Предполагаемые изменения: Мы хотим уменьшить РОФ для всех средних рейлганов на 7.5%. Это уменьшит УВС примерно на 7%, что поставит их в более равные условия относительно других дальнобойных средний орудий и добавит гибкости для формата флота для других крейсеров.
 
Спасибо члену CSM mynnna за отличное внутреннее обсуждение по этой теме. Он поднял вопрос о том, что если смотреть на орудийные системы сами по себе, без сравнения с кораблями которые их используют, они выглядят отлично сбалансированными. Из этого следует что проблема больше в Tengu, Eagle и Vulture чем в рейлганах. Однако, мы никогда не смотрим на орудийные системы или корабли поодиночке. Соотношение между потребление накопителя энергетическим оружием и бонусами кораблей на потребление накопителя энергетическим оружием очередной хороший пример того что попытка изменить что-то одно без учета другого вызывает проблемы. Поэтому мы рады рассматривать балансировку через орудия или корабли в зависимости от того что лучше подходит к ситуации. В данном случае, мы рады использовать рейлганы, потому что это гораздо проще отбалансировать для нас и приспособится для вас.
 
Жизнеспособность линкоров и линейных крейсеров (Battleship & Battlecruiser)
 
Проблема: Коммьюнити считает что эти классы кораблей сейчас не очень хороши и главная причина этого - скорость варпа.
 
STEVE_6A.jpg
 
Мы взглянули еще раз на эту проблему чтобы удостоверится что мы сходимся во мнении с дизайнерским отделом игры и теперь о том что мы делали: мы начали просматривать графики использования и увидели что использование этих двух классов кораблей достаточно высокое и они достаточно эффективны по любым нашим графикам. Просто взгляните на этот график ПВП урона по классам:
 
STEVE_7.png
 
Также очевидно что после ребаланса ХАКов, вместе с популярностью бомберов, боевые линейные крейсеры не особо участвуют в боях как раньше, когда они были топовым классов в EVE несколько лет назад. После изменений фригатов и крейсеров, когда перестали повсеместно использовать боевые линейные крейсеры, линкоры не являются верным ответом так часто как раньше. Хороший результат то, что как правило мы видим гораздо больше урона с большего корабля, то есть линкоров меньше в космосе, но когда они используются, они достаточно сильны. В конце концов, мы говорили о изменениях скорости варпа и опять согласились в том, что тактическая глубина стоит неудобства роаминга на линкорах. Мы бы все хотели чтобы наш корабль отварпывал как Stiletto или хотя бы Stabber, но если все будут разгонятся одинакого быстро, мы потеряем стратегическую глубину.
 
Предполагаемые изменения: Никаких. Нас вполне устраивает текущее состояние этих классов кораблей и мы не видим причины что-то менять.
 
Заключение
 
Это все, что я хочу сказать вам на данный момент. Хотя осталось еще много того, что предстоит сделать(привет бомберам, суперкапам, ECM и ракетам!), мы верим, что баланс кораблей и модулей в EVE на данный момент находится на лучшем уровне. Мы надеемся продолжать совершенствоваться на основных руководящих принципах, что мой коллега CCP Fozzie изложил некоторое время назад:
 
  • Мы балансируем для того чтобы улучшить разнообразие кораблей и модулей, которые наши игроки будут использовать и производит
  • Мы балансируем для того чтобы встряхнуть устроявшиеся флотовые доктрины и дать умным игрокам возможность проявить свои способности и быть первыми кто найдет новые сильные тактические приемы.
  • Мы балансируем для того чтобы держать различные тактики и системы под контролем и предотвращать разрушение удовольствия от игры для всех путем использования OverPowered механик игры 
 
Спасибо за чтение, увидимся в космосе о/
 

Сообщение отредактировал Alkarian: 01 March 2015 - 13:41

  • 28

#2
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

:facepalm:  


  • -3

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#3
Deviator

Deviator

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
258
  • EVE Ingame:Kiriill Brutorius
  • EVE Alt:Unit15
  • Corp:-NANO
  • Ally:-
  • Client:Eng

Предполагаемые изменения: Никаких.

Фраза дня :trololo: 


  • 19

«Так я хочу, так я велю, и доводом будет воля моя».


#4
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

Пришло время

warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4

 

Хотя в целом давно уже пофиг. Благо все выучено, а на капитала особо летать смысла нет. Хорошо что, подписка на год, а то бы забил.


  • -2

Faiklon.png


#5
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

Почему все недовольны? :( Вроде все верно делают, стараются.


  • 0

#6
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7076 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Почему все недовольны? :( Вроде все верно делают, стараются.

Ну вроде как

главная причина этого - скорость варпа.

:trololo:


  • 1

#7
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng
Мы надеемся продолжать совершенствоваться на основных руководящих принципах, что мой коллега CCP Fozzie изложил некоторое время назад:

       .....

  • Мы балансируем для того чтобы держать различные тактики и системы под контролем и предотвращать разрушение удовольствия от игры для всех путем использования OverPowered механик игры 
 
Ахахах, ох уж этот Фоззи, ой шутник...хренов. 

Сообщение отредактировал Vexll: 28 February 2015 - 16:49

  • 0

#8
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
On the same page - сложно переводимый оборот, примерно близкий к "сходимся во мнениях", "думаем на одном языке".
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#9
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18757 сообщений
2629
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Прикольный график у бимов,видать они у ссп самые сбалансированные получились =)


Сообщение отредактировал Vollhov: 28 February 2015 - 21:47

  • 1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#10
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

спасибо за перевод, но получается что буквы и слова русские, а предложения уже не совсем русские.

а по поводу содержания.. ссп не интересует что думают игроки.

каждые полгода ребаланс. по весне - нерфы. в конце лета, под осень - бусты. и так всегда....


  • 1

#11
Obsik

Obsik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
-77
  • EVE Ingame:Obserak
  • Client:Рус

Лол. Кары не раздают файтеров :) Бесполезный класс шипов)

 

По поводу рейлов не понятно чего им не нравится. У рейлов трекинг отвратительный и стреляют они не так уж и далеко


Сообщение отредактировал Obsik: 28 February 2015 - 17:22

  • -19

#12
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9749
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Лол. Кары не раздают файтеров :) Бесполезный класс шипов)

Возможно это звучит слишком НОВО, но на каре можно не только крабить и кемпить.
  • 0

#13
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Возможно это звучит слишком НОВО, но на каре можно не только крабить и кемпить.

 

но как минимум половину их функционала обрезали. "хрусть - и пополам" (с)


  • 2

#14
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9749
  • EVE Ingame:Osmon Queen

но как минимум половину их функционала обрезали. "хрусть - и пополам" (с)

Обрезали возможность находясь в околобезопастности НОГЕБАТЬ.
Все остальные возможности как были так и остались, солокрабу пофиг, ктапилоту пофиг, откачивателям посов пофиг, страдают только абьюзеры.
  • 5

#15
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

ну так вот я о том что это уменьшает широту, гибкость и вариабельность евы, примерно также как в своё время нерф джампа. теперь - только битва на топорах. "ограничения - политика производителя." нет чтобы привносить в игру что-то еще более уникальное (например нпц-цинки, корабли с уникальным функционалом, например, шип беем и прочее) - идет политка плоскоты и ограничений. не удивлюсь если им скоро уберт шип бей и джамп драйв - вполне в духе генеральной линии.

и еще - что-то сомневаюсь в том графике ПВП урона.  а по бш - так то скорее всего сплошные домики и нави апоки.


Сообщение отредактировал Старик в балахоне: 28 February 2015 - 17:54

  • -2

#16
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng
Tfw баржи надамажили больше титанов.

Стоп стоп стоп. Как шатлы без модулей передамажили блокадник и т1 сканер?
  • 0

#17
Zalzakoss

Zalzakoss

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
16
  • EVE Ingame:Zalzak
  • Corp:Argos Forge
  • Client:Eng

Что значит как? https://zkillboard.com/kill/44850036/

А еще можно сменить корабль до смерти жертвы.


Сообщение отредактировал Zalzakoss: 28 February 2015 - 18:01

  • 0

#18
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35146 сообщений
13674
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Tfw баржи надамажили больше титанов.

Стоп стоп стоп. Как шатлы без модулей передамажили блокадник и т1 сканер?

Это полученный урон, а не переданный


  • 0

#19
Renegates

Renegates

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
192
  • EVE Ingame:Rene Gates
  • EVE Alt:have some...
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

RIP рельсы?

ИМХО срезать калдарям бонус с 10 до 7.5% на оптимал рельсов за левел было бы достаточно.

 

Иштар в очередной раз "дико" нерфят, глядишь к 2017 году опустят до уровня остальных ХАКов.


  • 0

Слава Калдарии! До последнего пАтрона!

В еве мозг и руки значат вообще куда больше, чем количество сп.


#20
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Все эти ребалансы уже просто смешны, как мы все знаем у ССР есть специально сделанная программа для изменения параметров кораблей. Они могут делать хотфиксы хоть каждый день и теперь они говорят "Предполагаемые изменения: Никаких", да это просто издевательство какое-то.


  • 0

Истина в борде

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users