Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

AFK-клочники. Вычеркиваем "AFK".

AFK Лампочки Клочники

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
241 ответов в теме

#1
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

Upd. С уточнениями.

Пишу потому что боюсь что многочисленные крики, стоны и стенания сидящих в доке мемберов сит-али могут рано или поздно привести к очередному нерфу. Но довольных им все равно не будет.
 
Суть предложения:
1) Модуль клоки не трогать! Совсем. Вообще. То же самое касается и кораблей.
2) System Scanning Array - вторая жизнь для давно не нужной ПОСовой структуры.

  27675_64.png

Предлагаемая механика: структуре добавляется топливный отсек в который загружается, например, озон. Структура может быть онлайн только пока есть топливо. Топливо потребляется циклами, по завершению цикла все корабли с активной клокой получают импульс, с некоторой вероятностью отключающий клоку (как дополнительная мера возможно стоит ставить 20-30 секундный флаг на возможность обратного включения). Цикл включается автоматически по завершению онлайна. По завершению - оффлайн. Фуелбей при работе недоступен. Требования структуры к системе сохраняем.

спойлерПредложения:
TOJICTOTA: "За полем вешается...."
спойлерПримерные цифры.
Примерные цифры для структуры:
Онлайн структуры - 1800 сек
Время цикла - 90 сек
Потребление озона - 300 ед / цикл
Объем топливного отсека - 360 м3
Базовая вероятность (примерно) для :
БО, коверт опс - 55%
Бомберы, Проспект - 60%
Блокадник, Астеро - 62%
Реконы - 65%
Стратос - 67%
Непрофильные корабли по формуле: размер-(технологический_уровень_корабля+технологический_уровень_клоки)
размер:
фригаты-75%, дестроеры-80%, крейсеры-85%, бк-90%, бш-95%, капиталы-100%
индусы, баржи, ноктис - 90%
тех_уровень:
т1-0%, фракция-2%, т2-3%

Итог: Активно играешь на клочнике. Всегда рады. Не любишь клочников? Все в твоих руках.
Надо ненадолго отойти? В клоке у тебя неплохие шансы. Если ты мнишь себя "светилом" и "светишь"
24/7, то рано или поздно ты "сгоришь".
Плюсы: Сохраняется весь активный геймплей с использованием клоки.
Появляется возможность контрить клочников, вырастает потребность в хороших сканерщиках.
Сильно осложняется жизнь владельцам "гирлянд" и "лампочек" 24/7.
Минусы: их укажите вы ;)

- у капиталов большие проблемы.
От использования стороннего софта лампочками этот способ не обезопасит, но, думаю, не стоит ломать совсем механику из-за пары сотен уродов продвинутых.

спойлерВарианты ингейм-обоснования из постов ниже.
Вариант первый. Физический.
Это резонанс, перегружающий систему маскировки и использующий диапазон частот из видимого спектра, который характеризует местное светило (НФ позволяет тебе получить спектр местного солнца мощной стационарной ПОСовой структуркой?) Кстати, в таком случае визуализацией работы может стать общее кратковременное повышение яркости в окне клиента.
Вариант второй. Технический.
Сейчас по беку Конкорд выкупает это у капсулиров. В моем предложении используется эта структурка в клайме (что соответствует ее нынешним характеристикам и не меняется).
Так вот. Она была достаточное время в руках капсулиров и после тщательного изучения они нашли способ ДДоСить бортувую сеть через ретрасляционный маяк CONCORDa по каналам используемым для передачи информации о клайме. Это вызывает сбой точной реалтайм электроники, чуствительной к задержкам. Этот вариант для эффектов использовать сложнее, зато можно отключить клоку, а модуль визуально будет работать до конца цикла. Лишние секунды на скан. Боль для клочника.

Другой вариант ДДоСа - структурка генерирует сигнал многа_раз_в_секунду о многа_липовых_циномаяков на протяжении 90 секунд. Корабельная система пытается принять их все и дает сбой.

спойлерСразу, чтобы больше к этому не возвращаться, скажу:
1) Лично мне лампочки в клайме не мешают уже давно. Просто потому что я не там.
2) Я не знаком с нюансами использования клоки в ФВ (если таковые есть).
3) Последний килл который так или иначе связан с лампочками со мной случился давно, размен был равный, боли не было, было веселье и гудфайт.

Надеюсь обойдемся без говн, только конструктивом.
P.S. Если идея найдет поддержку, надеюсь тогда найдутся и люди, которые помогут с переводом для публикации на оффе.


Сообщение отредактировал foxas: 08 March 2015 - 20:49

  • -24
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#2
George Lasko

George Lasko

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1639 сообщений
860
  • EVE Ingame:George Lasko
  • Corp:BYE-
  • Ally:FNT
  • Client:Рус

Опять чтоли? 

 

p.s. 

 

Минусы:

 

Нельзя будет уходя на работу или спать оставлять лампочку в системе карибасов, чтоб они страдали. 


Сообщение отредактировал George Lasko: 08 March 2015 - 2:54

  • 8

#3
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

за полем вешается добавить (чтоб могущие снести ее могли снести -)) а афк лампы будут страдать да. так вроде вполне ничо.


  • 1

#4
Кирилл Анатольевич

Кирилл Анатольевич

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
138
  • EVE Ingame:Kirillico
  • Corp:-15.0
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Опять чтоли? 

 

p.s. 

 

Минусы:

 

Нельзя будет уходя на работу или спать оставлять лампочку в системе карибасов, чтоб они страдали. 

 

Последний раз, когда сталкивался с лампочкой, она за два неполных вечера заработала 2ккк (после непродолжительного конво), ею был я... Окно было относительно активно, никто не пострадал. Плюсов и минусов не вижу, ибо ничего не изменит.


  • 0

#5
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

Когда я был в 00, политикой корпы было НЕ платить лампочкам, если кто то спалился на проплате - кик. А ваше относительно активное окно станет еще чуть более активным.

Активно играешь на клочнике. Всегда рады.


  • 0
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#6
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

традиционно предлагаю структуру, которая будет принудительно андокать корабли или выталкивать их за поле поса


  • 28

#7
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

традиционно предлагаю структуру, которая будет принудительно андокать корабли или выталкивать их за поле поса

Вы нарушаете правила раздела))  Одно предложение - одна тема.


  • 0
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#8
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8584 сообщений
1079
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Зачем шанс? Просто цикл побольше сделать. Минут на 5. И возможность спалить, что модуль начал цикл.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#9
Draff Gracula

Draff Gracula

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
213
  • EVE Ingame:Draff Gracula
  • Ally:WAVE

...

/за полем вешается ©TOJICTOTA
...

Воображение, прекрати...


  • 0

#10
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng
С новой системой клайма - нинужна. Зажопили? Зови ребят.
  • 0

#11
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

Зачем шанс? Просто цикл побольше сделать. Минут на 5. И возможность спалить, что модуль начал цикл.

1) Я все таки старался не забывать про сторонний софт потому заблаговременное оповещение считаю худшим вариантом чем фактическое отключение модуля. если ты играешь. ты увидишь(услышишь) что "что то пошло не так".
2) зачем цикл 5 минут? В моем варианте мы имеем серию из трех "выстрелов" с суммарной продолжительностью 4.5 минуты и "перезарядкой" 30 минут. Неужели настолько привыкли афкать что тяжело провести у компьютера 4.5 минуты?
3) Кроме того шанс дает возможность по разному воздействовать на шипы с разными размером, фитом, специализацией. Я думаю справедливо будет улучшить шансы ковру по сравнению с тем же стратосом.

 

Воображение, прекрати...

Пардон. Не подумал :D


  • 0
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#12
planc

planc

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 227 сообщений
87
  • EVE Ingame:Dmitry Kuvora
  • Corp:War team
  • Ally:R.E.V.O.L.U.T.I.O.N
  • Channel:Faction wars
  • Client:Eng

без всяких структур пусть через час табличка вылезает, если афк - то сейф логоф

но только после нормального фикса нулей

 

С новой системой клайма - нинужна. Зажопили? Зови ребят. 

 

не собираются спасатели так быстро на нормальное упало

проще краба отдать, чем еще сдохнуть от формата на солянке


  • 0

#13
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

С новой системой клайма - нинужна. Зажопили? Зови ребят.

Уменьшение актуальности в связи с вероятным маловероятным падением рентерских империй в реалиях грядущих изменений клайма возможно. Но я бы не стал утверждать так категорично что это ненужно. Более того. Висящая чудо-гирлянда в этих самых реалиях может привести не к дропу на карибаса, а к пробросу рекончика с новым чудомодулем захвата клаймструктурок. пока в системе никого нет. в системе и окресностях. немножко притянуто конечно но думаю такое тоже может быть.

 

без всяких структур пусть через час табличка вылезает, если афк - то сейф логоф

но только после нормального фикса нулей

ты час провисел на релике, а в перед тем как нажать апроч, деклок, лок. выскакивает табличка, наподобии флота, дт, и тп. лок не состоялся, потому что пока ты закрывал это окно жертва ушла. и два. ццп будет за тебя выходить из флота, выключать активные модули? серьезно, ты хочешь позволить им это?


Сообщение отредактировал foxas: 08 March 2015 - 4:34

  • 0
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#14
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8584 сообщений
1079
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

1) Я все таки старался не забывать про сторонний софт потому заблаговременное оповещение считаю худшим вариантом чем фактическое отключение модуля. если ты играешь. ты увидишь(услышишь) что "что то пошло не так".
2) зачем цикл 5 минут? В моем варианте мы имеем серию из трех "выстрелов" с суммарной продолжительностью 4.5 минуты и "перезарядкой" 30 минут. Неужели настолько привыкли афкать что тяжело провести у компьютера 4.5 минуты?
3) Кроме того шанс дает возможность по разному воздействовать на шипы с разными размером, фитом, специализацией. Я думаю справедливо будет улучшить шансы ковру по сравнению с тем же стратосом.

1) Стороннему софту глубоко пофиг. Что так, что сяк обнаружить изменение 1 параметра и прожать F1.

2) За полторы минуты можно не успеть сделать себе чаю. ;)

3) Я считаю любую механику, определяющим фактором которой является шанс, ущербной. Урон турелей - Ок, джам - не Ок.


Сообщение отредактировал advena: 08 March 2015 - 5:37

  • 1

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#15
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

1) Стороннему софту глубоко пофиг. Что так, что сяк обнаружить изменение 1 параметра и прожать F1.

2) За полторы минуты можно не успеть сделать себе чаю. ;)

3) Я считаю любую механику, определяющим фактором которой является шанс, ущербной. Урон турелей - Ок, джам - не Ок.

Я говорил о различных смотрелках, за софт который сам жмякает кнопки нужно карать нещадно, имхо

Зато потом за 30 минут можно приготовить обед.

В данном случае 100% это слишком просто, имхо. Чтоб поймать  клочника надо попотеть. В конце концов речь больше о контре AFK, а не всех клочников без разбора. Клочники как сейчас вполне себе ок. Все портит афк. имхо конечно.


  • 0
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#16
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

Дано:
Есть корабль некого капсулира с включенной системой маскировки (Cloaking Device). Данная система скрывает все возможные излучения с корабля, все входящие излучения поглащает/при необходимости создает копию и отправляет дальше в космос (например, для волн оптического диапазона). В общем, для внешнего наблюдателя на месте корабля просто пустое космическое пространтво.

Обнаружить данный корабль можно непосредственно уткнувшись в него.

 

В K-space извесно лишь имя этого капсулира, в W-space часто не известно и этого (если только капсулир не решил отправить сообщение в локал другим пилотам в системе через ретрасляционный маяк CONCORDa).
 
Воспрос:
Как данная структура находит корабли с клокой и что за импульс такой что по сложности обработки для Cloaking Device превосходит все другие излучения взятые разом?
 
Сможешь ответить с точки зрения НФ - получишь плюсик на оффе, если потом перепостишь свое предложение туда.
 
P.S. Навеяно этим постом

 

НФ-сеттинг - это когда мир огромен, странен и условно объясним с точки зрения существующей науки.
А фэнтези-сеттинг - это когда обычная баба, но с длинными ушами, ходит в обычном лифчике, но из кольчуги, и из обычной, но - стреляющей, палки метает "магические молнии", которые противоречат известным законам физики, потому что эту бабу, как элемент электрической цепи, не убивает током...

Если корабль подлетает к неведомой рукотворной структуре под названием "гейт", проваливается в рукотворную червоточину и вываливается из неё в другой точке звёздного скопления, а гейт при этом - сбрасывает излишки энергии в виде плазмы, это - НФ.

А если он подлетает к большой пушке, которая выстреливает им в заданном направлении через "анальный туннель", как эльф - из лука, - то это означает, что НФ-вселенную захватили эльфы, которые округлят все статсы кораблей до красивых "ноликов", нарисуют подсказки в "неизведанном космосе", а потом - введут магию и розовых пони.
А корабли - превратят в симметричные "рокеты", потому что - ну "рокеты же, на них - в космосе летают"...

Или те же дрифтеры. Взять "серых человечков" на "летающих блюдцах": это - "высокоразвитая цивилизация" и НФ. А уж превозмогание Н.Ё.Х. - вообще классический сюжет в каком-нибудь "Вавилоне 5".
А что - дрифтеры? Обычный мужик и обычная баба. В чОрных доспехах. Добавить им чОрные накидки, длинные уши и по луку с колчаном - получатся "чОрные эльфы".

Эльфов в других ММОРПГ - чем хочешь жуй.
Чем Ева - лучше?


Сообщение отредактировал shelmimo: 08 March 2015 - 6:45

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#17
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Не увидел целей, которые должны быть достигнуты изменением и обоснования необходимости подобного изменения.
  • 0
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#18
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

 

традиционно предлагаю структуру, которая будет принудительно андокать корабли или выталкивать их за поле поса

Вы нарушаете правила раздела))  Одно предложение - одна тема.

 

В данном случае он не нарушает правила, а дополняет предложение. :P

 

Вы хотите ограничить возможность одной группы людей уйти в АФК, тогда справедливо было бы ограничить и остальные группы уйти в АФК без риска.

 

Этот спор стар как сама клока в Еве.


Сообщение отредактировал Korvin: 08 March 2015 - 7:14

  • 1

#19
foxas

foxas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
168
  • EVE Ingame:vil MbIIIIb
  • EVE Alt:тссс
  • Corp:[VILS]
  • Ally:снова нету
  • Channel:H0PKA
  • Client:Рус

Дано:
Есть корабль некого капсулира с включенной системой маскировки (Cloaking Device). Данная система скрывает все возможные излучения с корабля, все входящие излучения поглащает/при необходимости создает копию и отправляет дальше в космос (например, для волн оптического диапазона). В общем, для внешнего наблюдателя на месте корабля просто пустое космическое пространтво.
Обнаружить данный корабль можно непосредственно уткнувшись в него.

Нельзя. Вернее можно, но это не безоговорочное условие обнаружения.

В K-space извесно лишь имя этого капсулира, в W-space часто не известно и этого (если только капсулир не решил отправить сообщение в локал другим пилотам в системе через ретрасляционный маяк CONCORDa).

Где взять столько энергии на корабле чтобы создать копию и транслировать ее (хотя бы для видимого диапазона)?
Где в W-спейсе найти маяк Конкорда?

Сможешь ответить с точки зрения НФ - получишь плюсик ...


Воспрос:
Как данная структура находит корабли с клокой и что за импульс такой что по сложности обработки для Cloaking Device превосходит все другие излучения взятые разом?

Хм. Честно говоря, я не готовился подкладывать под это бек.)) Но попробую.
Вариант первый. Физический.
Это резонанс, перегружающий систему маскировки и использующий диапазон частот из видимого спектра, который характеризует местное светило (НФ позволяет тебе получить спектр местного солнца мощной стационарной ПОСовой структуркой?) Кстати, в таком случае визуализацией работы может стать общее кратковременное повышение яркости в окне клиента.
Вариант второй. Технический.
Сейчас по беку Конкорд выкупает это у капсулиров. В моем предложении используется эта структурка в клайме (что соответствует ее нынешним характеристикам и не меняется).
Так вот. Она была достаточное время в руках капсулиров и после тщательного изучения они нашли способ ДДоСить бортувую сеть через ретрасляционный маяк CONCORDa по каналам используемым для передачи информации о клайме. Это вызывает сбой точной реалтайм электроники, чуствительной к задержкам. Этот вариант для эффектов использовать сложнее, зато можно отключить клоку, а модуль визуально будет работать до конца цикла. Лишние секунды на скан. Боль для клочника.
 
Выбирай какой нравится. С ним и пойдем на офф.)


  • 0
xQ2UUKH.png
спойлерУ меня есть ряд подтверждений (с)
Clancy, 15 Май 2014 - 5:13 PM, написал(а): У меня есть ряд подтверждений, что вскрышно-буровые ок. В основном от специалистов.
Rokov, 15 Май 2014 - 6:32 PM, написал(а):У меня есть ряд подтверждений что вкрышно-буровые не ок. В основном от игроков в ив. Но тебя, я так полагаю, это не волнует.

#20
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Ставь лайк если минусанул не читая, просто увидев в каком разделе тема.  :thumbup:


  • 0

Истина в борде

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users