Upd. С уточнениями.
Пишу потому что боюсь что многочисленные крики, стоны и стенания сидящих в доке мемберов сит-али могут рано или поздно привести к очередному нерфу. Но довольных им все равно не будет.
Суть предложения:
1) Модуль клоки не трогать! Совсем. Вообще. То же самое касается и кораблей.
2) System Scanning Array - вторая жизнь для давно не нужной ПОСовой структуры.

Предлагаемая механика: структуре добавляется топливный отсек в который загружается, например, озон. Структура может быть онлайн только пока есть топливо. Топливо потребляется циклами, по завершению цикла все корабли с активной клокой получают импульс, с некоторой вероятностью отключающий клоку (как дополнительная мера возможно стоит ставить 20-30 секундный флаг на возможность обратного включения). Цикл включается автоматически по завершению онлайна. По завершению - оффлайн. Фуелбей при работе недоступен. Требования структуры к системе сохраняем.

Предложения:
TOJICTOTA: "За полем вешается...."

Примерные цифры.
Примерные цифры для структуры:
Онлайн структуры - 1800 сек
Время цикла - 90 сек
Потребление озона - 300 ед / цикл
Объем топливного отсека - 360 м3
Базовая вероятность (примерно) для :
БО, коверт опс - 55%
Бомберы, Проспект - 60%
Блокадник, Астеро - 62%
Реконы - 65%
Стратос - 67%
Непрофильные корабли по формуле: размер-(технологический_уровень_корабля+технологический_уровень_клоки)
размер:
фригаты-75%, дестроеры-80%, крейсеры-85%, бк-90%, бш-95%, капиталы-100%
индусы, баржи, ноктис - 90%
тех_уровень:
т1-0%, фракция-2%, т2-3%
Итог: Активно играешь на клочнике. Всегда рады. Не любишь клочников? Все в твоих руках.
Надо ненадолго отойти? В клоке у тебя неплохие шансы. Если ты мнишь себя "светилом" и "светишь"
24/7, то рано или поздно ты "сгоришь".
Плюсы: Сохраняется весь активный геймплей с использованием клоки.
Появляется возможность контрить клочников, вырастает потребность в хороших сканерщиках.
Сильно осложняется жизнь владельцам "гирлянд" и "лампочек" 24/7.
Минусы: их укажите вы
- у капиталов большие проблемы.
От использования стороннего софта лампочками этот способ не обезопасит, но, думаю, не стоит ломать совсем механику из-за пары сотен уродов продвинутых.

Варианты ингейм-обоснования из постов ниже.
Вариант первый. Физический.
Это резонанс, перегружающий систему маскировки и использующий диапазон частот из видимого спектра, который характеризует местное светило (
НФ позволяет тебе получить спектр местного солнца мощной стационарной ПОСовой структуркой?) Кстати, в таком случае визуализацией работы может стать общее кратковременное повышение яркости в окне клиента.
Вариант второй. Технический.
Сейчас по беку Конкорд выкупает это у капсулиров. В моем предложении используется эта структурка в клайме (
что соответствует ее нынешним характеристикам и не меняется).
Так вот. Она была достаточное время в руках капсулиров и после тщательного изучения они нашли способ ДДоСить бортувую сеть через
ретрасляционный маяк CONCORDa по каналам используемым для передачи информации о клайме. Это вызывает сбой точной реалтайм электроники, чуствительной к задержкам. Этот вариант для эффектов использовать сложнее, зато можно отключить клоку, а модуль визуально будет работать до конца цикла. Лишние секунды на скан. Боль для клочника.
Другой вариант ДДоСа - структурка генерирует сигнал многа_раз_в_секунду о многа_липовых_циномаяков на протяжении 90 секунд. Корабельная система пытается принять их все и дает сбой.

Сразу, чтобы больше к этому не возвращаться, скажу:
1) Лично мне лампочки в клайме не мешают уже давно. Просто потому что я не там.
2) Я не знаком с нюансами использования клоки в ФВ (если таковые есть).
3) Последний килл который так или иначе связан с лампочками со мной случился давно, размен был равный, боли не было, было веселье и гудфайт.
Надеюсь обойдемся без говн, только конструктивом.
P.S. Если идея найдет поддержку, надеюсь тогда найдутся и люди, которые помогут с переводом для публикации на оффе.
Сообщение отредактировал foxas: 08 March 2015 - 20:49