Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Оптимальный состав пати\ганга

новичковый вопрос

Лучший ответ Ipshin, 08 March 2015 - 16:03

Оптимальные составы существуют потому что у них есть какая-то конкретная цель - убить босса или разделиться на 3 группы для захвата точек в пвп. В еве такого нет и скорей всего не будет, однако есть основной способ составления флота на КТА либо форматный роуминг:

1. Дамагеры - одинаковые, дабы лучше контролировать ситуацию, или по крайне мере с одинаковой дальностью работы и мобильностью.

2. Логисты - в зависимости от танка и от мобильности флота. Василиски для позиционных боев, скимитары для нано, хотя сейчас вся разница между ними чисто номинальная.

3. Электроника - это аразу/лачезис для поинта и рапира/хугин для сеток.

4. Бонусник - команд для открытого противостояния, т3 на споте для быстрых гангов и подобного.

 

Электроника используется редко, по причине малой эффективности и уязвимости. А вот для роумингов скажем до 10ти тел состав может быть абсолютно любым и какой-то схемы тут нет.

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

#1
Fensor

Fensor

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
0
  • EVE Ingame:Veritas17
  • Client:Рус

    В разных online-ММО играх существуют оптимальные составы гангов\пати (кому что привычней), для того чтобы иметь лучший коэффицент дамаг\танк(выживаемость). Можно конечно отходить от этой "золотой" середины, но коэффицент либо будет перевешивать одну из сторон, либо вообще упасть на пол шестого  :trololo:

    А вопрос в следующем, есть ли в еве такой оптимальный состав из шипов, который бы давал  этот коэффицент на достойном уровне, (интересует состав из шипов суб-капитал класса). Кол-во участников в районе 5-10 шипов. Для себя пока решил, что в ганге должны быть ДД (да ладно? :facepalm: ), логисты и электроника, но пока не ясно их соотношение.

П.С. Я конечно понимаю что оперирую абстрактными понятиями типа: коэффицент и соотношение, но может вы просто скажете сколько шипов будет в ганге из 5-10 кораблей и их роли?


  • 0

#2
Alfsgourd

Alfsgourd

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
35
  • Client:Рус

1) 2 логиста в цепочке

2) Электроника по вкусу от 1 до 2 кораблей в зависимости от задач поставленных перед флотом на брифинге

3) все остальное дамаг

4) ?????

5) Profit


  • 0

#3
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Предлагаю ганг из десяти мазеров, самодостаточен.
  • 0

#4
Fensor

Fensor

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
0
  • EVE Ingame:Veritas17
  • Client:Рус

4) я думаю цептор или диктор


  • 0

#5
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng

2 соло-логи или 3 спайдер, электроника на дамагерах:)1-2 цептора\диктора


  • 0

#6
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
302
  • Client:Eng

все крутится на логистах. если слово логисты заменить на прямые руки то вариативность баланса в ганге сразу меняется в разы


  • 3

#7
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
араза с цынкой и блекопсы по вкусу.
  • 0
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#8
Alfsgourd

Alfsgourd

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
35
  • Client:Рус

все крутится на логистах. если слово логисты заменить на прямые руки то вариативность баланса в ганге сразу меняется в разы

Все крутится на логистах потому что, например для сканрезного кемпа какой нить логи с раздувалкой сканреза нужен обязательно чтоб раздуть цептору сканрез еще больше, ну или например при вылете в прекрасное далеко во вражеский спейс нужен форматный логист хотя бы в количестве 1 штука.


  • 0

#9
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

а где хоть летать. стоять ганг будет? цель его?

 

Если хз. Бери фантазмы очень мобильны 5-6  + рапирка или хугин+ 1-2 скимика + цептор скаут, можно курсу взять чтоб была :)

Можно и 10 ДД взять, например рр домики там и електроника и откачка, но такое редко встретишь.

 

Но как показывает практика самый легко собираемый и часто бывает эффективный пвп вариант до 10 человек - это Банда Орков ;)


Сообщение отредактировал Tin Taron: 08 March 2015 - 11:26

  • 0

#10
xBashMakx

xBashMakx

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
0
  • EVE Ingame:BashMak
  • Corp:- FRS -
  • Ally:- GE -
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Состав ганга настолько вариативен, насколько хватит полёта мысли и крепости яиц. Это может быть как 10 цепторов, так и 10 мазеров. Золотой середины не существует. Какому то составу не дадут, какой то просто не сможет ничего убить, какой то сольётся в 0.Ну а так, средне-статистический состав скаут-таклер-логист-дд. Бтв для малых гангов логисты в цепочке не айс.


  • 0
Posted Image

#11
fireframe

fireframe

    Clone Grade Omicron

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16307 сообщений
207
  • Client:Eng

гармуры/ортрусы+снейк+бонусы. 


  • 0

Who is dis doin' this synthetic type of alpha beta psychedelic funkin'?  

http://discord.gg/RwmHt4B


#12
asch11

asch11

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
321
  • EVE Ingame:kuner kunelebe
  • Corp:T-S
  • Ally:LSH
  • Channel:MyFly
  • Client:Рус

    В разных online-ММО играх существуют оптимальные составы гангов\пати (кому что привычней), для того чтобы иметь лучший коэффицент дамаг\танк(выживаемость). Можно конечно отходить от этой "золотой" середины, но коэффицент либо будет перевешивать одну из сторон, либо вообще упасть на пол шестого  :trololo:

    А вопрос в следующем, есть ли в еве такой оптимальный состав из шипов, который бы давал  этот коэффицент на достойном уровне, (интересует состав из шипов суб-капитал класса). Кол-во участников в районе 5-10 шипов. Для себя пока решил, что в ганге должны быть ДД (да ладно? :facepalm: ), логисты и электроника, но пока не ясно их соотношение.

П.С. Я конечно понимаю что оперирую абстрактными понятиями типа: коэффицент и соотношение, но может вы просто скажете сколько шипов будет в ганге из 5-10 кораблей и их роли?

Шилд или армор ? и какой шип-сайз ?  Тут проблема в том что ты пишеш число людей но не предлагаеш формат кораблей более конерктно, так что сложно определить соотношение логистов/электроники под хз какой формат.

  мое имхо :

 

для наногей флотов, круз сайза логисты более критичны чем электроника.  В роли электроники  могут выступать и нейтрики если это иштары , к примеру, на других кораблях это могут быть джам дроны.

 

ДЛя армор-пассив флотов, или бк сайза будет более критично иметь джам по той причине что если вы попадетесь переблобу то логист не спасет, тк вас будут держать и рано или поздно продавят, джам же позволит уйти более толстому но менее агильному/скоростному кораблю. соотношение ? ... 2 фалька остальное дпс. 


Сообщение отредактировал asch11: 08 March 2015 - 13:05

  • 0

#13
Fensor

Fensor

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
0
  • EVE Ingame:Veritas17
  • Client:Рус

Шилд или армор ? и какой шип-сайз ?  Тут проблема в том что ты пишеш число людей но не предлагаеш формат кораблей более конерктно, так что сложно определить соотношение логистов/электроники под хз какой формат.

  мое имхо :

 

для наногей флотов, круз сайза логисты более критичны чем электроника.  В роли электроники  могут выступать и нейтрики если это иштары , к примеру, на других кораблях это могут быть джам дроны.

 

ДЛя армор-пассив флотов, или бк сайза будет более критично иметь джам по той причине что если вы попадетесь переблобу то логист не спасет, тк вас будут держать и рано или поздно продавят, джам же позволит уйти более толстому но менее агильному/скоростному кораблю. соотношение ? ... 2 фалька остальное дпс. 

Наиболее интересен на данный момент круз-сайз и в дальнейшем возможно переходит на бк-бш-сай, больше тяготею к армору нежели к шилду, 

 

Все крутится на логистах потому что, например для сканрезного кемпа какой нить логи с раздувалкой сканреза нужен обязательно чтоб раздуть цептору сканрез еще больше, ну или например при вылете в прекрасное далеко во вражеский спейс нужен форматный логист хотя бы в количестве 1 штука.

под форматным логистом ты понимаешь Т2 или хватит Т1?


Сообщение отредактировал Fensor: 08 March 2015 - 14:28

  • 0

#14
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Нету. Любой состав в зависимости от вашей упоротости и предполагаемой тактики боя. Арморные скимики, гварды без капцепочки, нано тапки, ультралонг альфа флойки - всё имеет право на жизнь.

 

Основная проблема - если ваш ганг делает ровно то, как он выглядит, и ему кто-то согласен дать, и это не брейвы, то весьма вероятно, что вы не унесёте. Поэтому лучший состав "пати" (для роумов, где у противника есть вариант не принимать бой) должен со стороны выглядеть как сборная солянка кривых и убогих.

 

Для "стандартных" же сетапов соотношение классов может варьироваться. Например, ПЛ, кажется, когда теорикрафтили арморных МВД деймосов, исходили из соотношения ДД:Логи, ЕМНИП, порядка 1:1 или даже с перевесом в сторону логи. С другой стороны, вменяемые смолл-роумы (с уклоном в нано, а не бодрое рубилово на топорах в клозе) часто стараются обходиться как можно меньшим числом логи (в пределе одним с собственным актив-танком. А то и вовсе без). Опять же, лоусечные любители бодрого рубилова аля снуффы любят, наоборот, форматы "танкуем фсё".

 

Если говорить об электронике, то нужно исходить из того, в какой ситуации вашему конкретному флоту пригодится каждый конкретный вариант электроники, и каким образом вы в эту ситуацию попадёте.


  • 0

#15
RTC

RTC

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
248
  • EVE Ingame:Remy Sinclaire
  • Client:Eng

Тут скорее идет деление на дпс-логист-такл, на электронике летают обычно новайсы качающие формат либо вторые окна, либо она вообще может преспокойненько жить в одном хуле вместе с таклом. Поэтому ее количество в ганге в пределах одной корпы может колебаться от нуля до немножко в случае отсутствия острой необходимости (хотя и тут бывают исключения как в виде любителей обмазаться полудюжиной маулусов, так и мастеров распределения дамперов и трекдизов по "лишним" медслотам на дпс шипах) так что именно в плане разделения обязанностей по человеколицам во флите я бы электронику не считал за отдельную единицу. 

 

А так можешь посмотреть на кб релейтеды роамерских корп для наглядности, как правило в гангах на 5-10 лиц не берут больше одного-двух логистов т.к. лишнее окошко с дпс позволит побыстрее откусывать слоупоков от превосходящих сил, а вот лишний логист против оных сил выживаемости прибавит не сильно + некий психологический аспект тоже пристутствует, ганг сходных размеров, к примеру, с большой долей вероятности может вам не дать, если у вас будет сильно больше логистов, чем у них.


Сообщение отредактировал RTC: 08 March 2015 - 15:23

  • 0

#16
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
✓  Лучший ответ

Оптимальные составы существуют потому что у них есть какая-то конкретная цель - убить босса или разделиться на 3 группы для захвата точек в пвп. В еве такого нет и скорей всего не будет, однако есть основной способ составления флота на КТА либо форматный роуминг:

1. Дамагеры - одинаковые, дабы лучше контролировать ситуацию, или по крайне мере с одинаковой дальностью работы и мобильностью.

2. Логисты - в зависимости от танка и от мобильности флота. Василиски для позиционных боев, скимитары для нано, хотя сейчас вся разница между ними чисто номинальная.

3. Электроника - это аразу/лачезис для поинта и рапира/хугин для сеток.

4. Бонусник - команд для открытого противостояния, т3 на споте для быстрых гангов и подобного.

 

Электроника используется редко, по причине малой эффективности и уязвимости. А вот для роумингов скажем до 10ти тел состав может быть абсолютно любым и какой-то схемы тут нет.


  • 0

Истина в борде

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users