Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Fanfest 2015 - стрим [открыто для комментов, в режиме дополнения]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Стрим окончен, тема находится в режиме дополнения пропущенной информации и детализации.

Комментирование открыто.

 

Помощь в дополнении темы принимается.

 

 

И так, настало время ежегодного Fanfest в Исландии.
 
Капсулиры со всего мира паркуют свои корабли у Харпы, многие уже страдают от дикого похмелья или уже на пол пути к алкогольной нирване. То тут, то там раздаются крики "Fuck yeah!", гуны как всегда гудят своими пчёлами, а New Eden Store забит покупателями.
 
И так, мы начинаем трансляцию стрима. У руля ваш покорный слуга Psihius, Greenshot для скриншотов настроен, imgur.com подготовлен.
 
Ну что-ж, с богом!
 
Все благодарности отправлять на чара Vintare   если у кого есть такое желание.

 

Посмотреть скриншоты прямо на imgur.com можно тут https://psihius.imgur.com/

 

Интересные вещи со стрима от других юзеров в и-нете

 

Гифки с арт панели: http://imgur.com/a/TQrr7


Сообщение отредактировал Psihius: 21 March 2015 - 19:28

  • 20

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#2
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Welcome to Fanfest & the Future of VR

 

 

Презентация

 

 

Структура фанфеста изменена так, что бы с первого дня важная информация была доставлена и девелоперы могли спокойно обсуждать любые вопросы на круглых столах, так что все основные события - в четверг.

 

Вводная презентация в фанфест, а так же вторая часть о Валькирии.

 

Видео части первой миссии Valkery, Ingame fotage. HOLLY F*CK! 

 

спойлерСкриншоты и пояснения

 

11 фанфест, 2-й из самых больших, HD стрим бесплатен.

 

rKMlryE.png

 

BGCnoHv.png

 

vQLwLSN.png

 

jm5mdq8.png

 

 

nPXF4j6.png

 

Даты этого фанфеста начались с вот этого поста на форуме

 

 

zE8KGte.png

 

pKcE7Oe.png

 

Worlds Collide - лучшие 5 из китайцев против последних чемпионов альянсового турнамента.

 

 

YdY1w59.png

 

UrxuqeD.png

 

y3GDbOQ.png

 

2aT6s5S.png

 

tMwe7NF.png

 

3hsHuuC.png

 

fagr6OS.png

 

AOPnwJ8.png

 

LESS TALKING
MORE ACTION

Меньше станут говорить о будущем, т.к. много что меняется или не успевается. Поэтому больше будут говорить о том, что сделано и что будет в ближайшее время.

 

Упор на ранний feedback.

 

5LdpROB.png

 

 

RAN дали лицо :) Чем-то напоминает Старбак :)

 

 

hld50vL.png

 

G3b5bIK.png

 

jglMfNV.png

 

Будут комиксы по Вальвирии

 

dFh3aAx.png

 

tS1ZUl7.png

 

vnknYg9.png

 

xOiJd05.png

 

p1j8Szd.png

 

Yos1hfx.png

 

GiUxIjd.png

 

56cHXPF.png

 

q7olhoY.png

 

h8IlV9w.png

 

Поиграть в оператора турели в VR шлеме. Можно на фанфесте попробовать :)

 

UPZiAcZ.png

 

 

Теперь можно сделать fireball и запускать его - можно попробовать прямо на FF.

 

qBYab0l.png

 

Yckuo8c.png

 

staDKs3.png

 

hAz7EYY.png

 

laFX0FE.png

 

Принимать решения и не зацикливаться на них

 

6DfXO7Z.png

 

Использовать ранний филбек по полной

 

85NfVZn.png

 

pkiGp01.png

 

Z00Cs7x.png

 

7CFvMGe.png

 

paAEy1B.png

 

CHYTPsl.png

 

4qkdLmS.png

 

xGj8zHD.png

 

qUtZguh.png

 

W1LLZK7.png

 

CXAJ9kv.png

 

hJDbQrf.png

 

lGa4DBe.png

 

CJI39G4.png

 

tSsZbKv.png

 

ouLXNAz.png

 

MSeeWXt.png


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:32

  • 2

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#3
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Sovereignty 5.0

 

Презентация



iHub апгрейды с апреля производятся игроками, так же уменьшены размеры апгрейдов.

Онлайнить структуры можно будет из флит ангаров.

 

Nullsec mining updates! Нулевые руды в аномальках, которые спавнятся от апгрейдов, будут полностью переделаны и состоять из множества миниралов.

 

Military и Industry индексы будут ребаланснуты - индустриальный индекс можно будет удержать силами живых людей, а боевой индекс наоборот станет удерживать сложнее.

 

Всё это намечено на апрель.

 

 

спойлерСкриншоты
SqO9Ryr.png

t0tFt6H.png

kRijix7.png

AZ10Weh.png

Ib9Sp0S.png

w6ECglu.png

sPagS70.png

xHFwO0v.png

uB4wNdH.png

FI6nfM6.png

TiPX7y7.png

kOBEnGe.png

QdViuxK.png

P7FYugu.png

Yesi9Y5.png

jCJrhWR.png

TCw9ohH.png

Z4Z537c.png

uGYCQ8R.png

OjC9rBN.png

KUbzsof.png

D1UqE0h.png

n5J5zLn.png

8zqSWSl.png

KVwZtPG.png

YMuaLeF.png


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:33

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#4
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng


Game Design Panel

Презентация

 

 

Q: Старая фича их Exodus - capital mining.
A: Почти вошло в Фебу, но это может быть очень опасным для экономики. Идея обсуждалась, концепты могут попасть в структуры - кейноут.

 

Q: Какие метрики вы отслеживаете, что бы понять какие корабли и модули надо ребалансить.
A: Дофига. Одно из важных: фидбек, так же использование кораблей - насколько оно активно. Использование оружия в PvP и.т.д.
Мы стараемся улучшать метрики постоянно, делая их более гранулированными. Стараемся создавать метрики более географически - к примеру юзание оружия вормхолы, нули, лоусеки и в таком духе.

 

Q: Что CCP думает по поводу арен (чувак много говорит, но суть в аренах)
A: Мнений очень много, к тому же это довольно сильно противоречит ядру EVE. Да, сделать PvP более частым и проще найти хочется. Но сделать это можно кучей других способов. Наше мнение постоянно меняется и мы много прислушиваемся к тому, что говорят игроки

 

Q: Jump Fatigue related. Почему работы была сфокусирована именно на этом?
A: Jump Fatigue не была только о боевой мощи, сколько о логистике и вообще о скорости передвижения. Более локальная индустрия. В будущем скорее всего пересмотрим.

 

Q: Что думает панель по поводу вормхолов и цино?  К примеру разбрасывало по гриду, или в разные системы, если сделано неправильно, или в разное время приезжают.

A: Мы не думали о таком, теперь подумаем. Концепт в целом всплывал.

 

Q: Infinite Loop Question: вопрос, который прыгает от департамента к департаменту. high-res texture.
A: Go to the keynote (приходите на keynote)

 

Q: Как вы видите супера в будущем?
A: Хотим что-бы они были крутыми. Они быстро набирают в срочности баланса, так что будем пытаться их ребалансить, уже не такое далёкое будущее как раньше.
Fozzie добавляет про то, что люди думали что мы хотим сделать из них комманды - это не так, там есть возможности сделать интересные вещи не отбирая дамаг. Пока конкретных планов нет.

 

Q: Power Creep?
A: Tactical Destroyers?  :trololo: Мы будем очень чутко следить за балансом сил и стараться балансировать. Первые два тактических дестроера слегка выделяются и пересекаются с другими классами. Будем показывать статы следующих двух дестроеров завтра на презентации.

 

Q: Skynet - что-бы пилотировать керрер, нужно вложить от 6 до 12 месяцев, это уберёт многих новичков. Может какой модуль или лимитировать по кораблям.
A: Мы вряд-ли оставим скайнет как таковой - мы просто не найдём механику или цену, котороая позволит это оставить. Но что стало ясно из топика на форуме, это то нам нужно посмотреть на капиталы и дать им что-то другое, что будем полезно и ради чего они будут качать кары и суперкары.

 

Q: Мобильные структуры - каковы планы дальше?
A: Keynote! Они рабтают отлично, о будущем будет на кейноуте. Возможность ходить в походы стала возможна, и в целом игроки воспользовались этим. Так же всем нравятся мобильный трактор :) Задача найти структуры, которые работают как для одиночки, так и для группы, так и для груп капиталов.

 

Q: Есть ли планы по улучшению социальной части евы - переход игроков из NPC корпораций и тому подобное.
A: Конечно. Мы выкатываем обновлённый NPE для этого, так и сама по себе ева уже довольно социальная. Так же важно управление корпорациями, мы его улучшаем, что бы людям было это удобно и не напрягало.
CSPA в 0 для новых игроков одна из мелочей, которая меньше мешает новичкам.

 

Q: Есть ли что-то такое, что вы сделали в прошлом и когда вы выкатили игрокам, потом подумали "О боже, во что они это превратили!"
A: Само собой такое было. Баланс постоянно сталкивается с этим. Иногда нужны месяцы, что бы понять что мы что-то сделали правильно.
Тест сервер сильно помогает ловить проблемы, так же CSM, до того, как они попадают на TQ.
Один из примеров - FW и печатный станок :)

 

Q: UI - F11 меню, сможем ли мы его ресайзить в будущем и/или двигать?
A: Мы думаем что оно будет редизайнено полностью и будет гораздо удобнее.

 

Q: Roleplaying - пираты. Обычно это или убивать, или красть, и только Syphon. Есть идеи как расширять возможности?
A: Недавно было небольшое обсуждение по поводу расширения нелегальной деятельности, но ничего конкретного. Обещайний не даём.

 

Q: Phebe изменения - Black Ops - их слишком сложно использовать.
A: Back Ops в планах в ближайших релизах на ребаланс, но точно пока неизвестно. Но руки чешуться.

 

Q: Всё что я хочу на рождестно, или к рождеству: апдейт баунтей, механики килрайтов и космического пони :)
A: Систему улучшить довольно сложно, и пока лучшего мы не придумали. Слишком просто её объюзить и защититься от этого. Предлагайте идеи, в целом желание доработать систему есть.

 

Q: интеры с Enthos линками - план?
A: Мы ещё работает над фитинг статами, которые нужны. Но тактика уклонения не то, что мы хотим получить. Так что собираем фидбек и думаем, как этого не допустить.

 

Q: Космическая погода?
A: Мы исследовали возможности сделать космос более непредсказуемым. В целом мы это обсуждаем, по планов пока нет.

 

Q: Jita большая, остальные очень маленькие. Нет идей более равномерно распределить?
A: Все прикольные люди в Ренсе и Амаре. Жита это социальная структура, а не игровая. Люди всегда будут строить подобные конструкции. Все знают, что если тебе что-то надо - лети в житу. Мы думаем, что что-бы мы не делали - люди всёравно будут сбиваться в Житу.

 

Q: Вы довольны, как люди используют War Dec систему на рандомных людей, с которыми у них нету реальной проблемы?
A: У системы довольно много недостатков, и довольно сложно сказать, когда это перетекает в грифинг. В целом уклонятся от боевых стычек относительно легко, но в целом пока ничего не придумали. Но системой мы не довольны.

 

Q: Идея для фидбека. Механика боя. В данный момент дальность боя либо совсем клоз, либо совсем снайп - т.е. система довольно бинарна.
Так же если изменить механику тракинга, то можно создать супер-клоз. К примеру чем ближе два корабля, тем они больше. Т.е. если два батла на растоянии километра, то они не могут друг по другу не попасть.
A: Мы исследуем множественно возможностей дополнения или изменения механики. Встряхнуть поле боя, что бы пилотирование корабля было более важно, чем как пилотируют другие.

 

Q: Количество суперов - это что-то что можно поддерживать балансированием?
A: Мы хотим, что бы количество суперов текущее не было проблемой. Я говорил последние два фанфеста: нужно, что бы корабль был сбалансирован как если он единственный, так их и 10 миллионов.



Пропустил 2 вопроса - дополню, как буду пересматривать и уточнять Q&A сессию.


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:34

  • 4

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#5
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Meet the Valkyries

 

Презентация

 

 

В начале много-много-много говорят - транслировать сюда не буду - нужен стенографист :)

 

Презентация комманды Valkyrie.

О турнаменте.



Попробуют весь турнамент стримить на twitch. Полуфинал и финал точно будут на стриме с live commentary.



Дальше Q&A, его пишу.



Q: Думали ли вы добавлять flares, flashbangs и.т.д.

A: Мы работаем над эффектами. Когда надеваешь шлем, эффект от flares и flashbangs становиться странным. Так что работаем и адаптируем под VR. Над туманом/дымом мы работали последнее время и это видно в текущем демо. Нужно понимать, что шлем не экран - многие вещи весьма неприятны.



Q: Будет ли игра работать на PC без шлема?

A: Мы изначально делали игру под VR - она конечно работает на мониторах, но это не фокус.



Q: Системные требования? Titan X слегка круто.

A: Пока они высоковаты, но идёт активный девелопмент. Будут снижаться.



Q: Будет ли система кроссекций, EMP и.т.д.

A: Мы что-то подобное пробовали, но игра настолько быстрая, что большинству это сильно мешало.



Q: Monetization?

A: Бизнес модель мы пока особо не обсуждали, так что отвечать не буду.

 

Q: Motion sickness - как вы с ней справляетесь?

A: Люди по разному реагируют, у кого-то порог больше, у кого-то меньше. Шлемы с каждой итерацией уменьшают эту проблему, но и геймплей дизайн имеет довольно большую часть в этом. Мы постоянно это отслеживаем и улучшаем.

 

Q: Мы видели как валькирии летают вокруг малых кораблей - фригаты, крузеры. А большие большие корабли - это просто препятствия?

A: На данном этапе - да



Q: Что вы думаете о более близкой интеграции с EVE

A: Короткий ответ - фокус. Сперва нужно сделать лучшую мультиплеер VR игру. И комманда у нас не очень большая. В будущем - возможно, но потребует гораздо больше ресурсов. Но сперва игра, потом остальное.



Q: Смотрите на идею второго пилота или оператора турели?

A: Тут нужно учитывать motion sickness - если вы не контролируете движение, то это довольно пичально :)

Возможно на более больших кораблях в будущем. Я думаю в последствии мы пересмотрим этот момент и попробуем. А пока - фокус!



Q: Аудио? Будете ли вы использовать surround звук, или стерео? Орентация по звуку очень важна в подобной игре.

A: Нам повезло, что окулус разрабатывает плагины 3D звука. Мы одни из немногих девелоперов, которые взялись пробовать эту технологию и пока результаты обнадёживают. Это используется в текущем билде.



Q: Что про альтернативные схемы контроля?

A: Будут.



Q: Вы релизитесь на PC и PS4 - сможем ли мы играть вместе?

A: Игра на обоих платформах одинакова. Но мы не планируем кросс-платформенный геймплей, по логистическим причинам.



Q: Бекграуд и история - сколько туда вложено труда и насколько оно будет проработано?

A: Игра будет начинаться с туториала и постепенно переноситься в мультиплеер, с базовой историей и даст бекграунд для мультиплеерных карт. К тому же игра будет развиваться, будет развиваться и история.

Но что бы не превратить это в World Of Darkness, и т.к. это мультиплеер игра - компании изначально не будет.



Q: Overheating? 

A: Уже присутствует. Будет ли повреждение систем - пока не знаем. Но это fast-paced игра - не слишком вписывается.



Q: ПК версия эксклюзив для Окулуса, и для PS4. Будете ли вы запускать игру при релизе на одной платформе сразу, или отдельно обе?

A: Мы будет launch title для обоих платформ.



Q: Online, Offline?

A: Части игры offline, но это мультиплеер игра в первую очередь. Будем ли мы требовать соединение для оффлайна - пока не решено.



Q: PvE - будет ли помимо тренеровочных миссий? Можно ли повторить миссии?

A: Да, миссии можно повторить. В целом хочется добавить побольше PvE - не всегда хочется играть в онлайне.



Q: У вас уже несколько кораблей, а будут ли атрибуты игрока?

A: Будет дерево скилов для корабля - можно будет выбирать направление и тем самым менять раскладку оружия и статы корабля так, как вам нравиться.

 

Q: Отключение flight assist?

A: Может быть. Мы ещё не приняли решение. Пока этого в игре нет, но обсуждали как возможность. К тому же космос в EVE вязкий  :trololo:



Q: Типично такие игры имеют лобби. Но в данной игре 2D лобби будет смотреться странно. Есть планы сделать какой-нить бар или что-то в этом роде?

A: Мы только начинаем думать над этим, социальный аспект в фазе исследования. Но для игры хотелось бы реализовать подобных механизм. Мы стараемся всё делать в 3D и не использовать 2D вообще.



Q: Во второй мировой войне американцы поняли что один самолёт японцев стоит намного дешевле корабля. Камикадзе?

A: Если вы врезаетесь в кого-то и умираете, вы даёте так-же пункты врагу. Так что в игре важно выживать всеми возможными способами :) Так что не имеет смысла.

 

Q: Джойстики?

A: ДА!



Всё, обивка


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:34

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#6
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Bro, Do You Even Test?

 

Презентация

 

Если честно, ничего особо интересного тут описывать нет. Почти всё мы уже видели на прошлых фанфестах и в большей степени ничего нового тут особо не вижу.

 

спойлерСкриншоты с презентации

 


dKqRqbU.png
 
h3Nlkzb.png
 
w9G3nKM.png
 
dyJtIPM.png
 
BqnAbYj.png
 
dHZW5Fe.png
 
EK1RkPJ.png
 
p6Ba1le.png
 
iHrmx2J.png
 
8AnI8Rv.png
 
siWLuOX.png
 
jyqqPeE.png
 
m3pVxtw.png
 
BxQcxNt.png
 
Wt0O47J.png
 
tKVS9jU.png
 
mr58uLA.png
 
32rf1Q0.png
 
z7IDAKq.png
 
Nog0Mwf.png
 
hSSTxMS.png
 
hixsX7d.png
 
UtVaG1Z.png
 
541QzLw.png
 
xpSb3tW.png
 
d8X0w8l.png
 
UxeocIg.png
 
BLWw2AL.png
 
o0FAPfy.png
 
m0HWLEj.png

 


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:35

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#7
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Eve Online Keynote

 

Презентация

 

 

Поехали

Бой теневых велоцирапторов на руках на экране :D

This is EVE трейлер

Точно снесут крышу харпы овациями

Ева это игра с непредсказуемыми последствиями

Перечисление самых больших вещей за последние 8 релизов

Показывают 3 финальных видео номинанта по контесту

И выберут кто выйграл

This is EVE с китайского сервера :)

А не, корейцы :)

Графики и циферки! Скриншотю

конкорд делает 3 миллиона дамага в день

Игроки в среднем делают 320 миллионов дамага в день

1.4 биллиона хитпоинтов p5rb

Структуры - 5 биллионов хитов в день :)

Примерно столько же идёт от неписи по игрокам.

37 биллионов в один день с деплоем рубикона. Убивали кастом офисы :)

Игроки по неписи - 24 ьиллиона в день

в день генерируется 52 гига логов (из зала крик and they still show nothing)

Стереотипы

график разбитый по типам деятельности в сегментах профессионал, бизнесмен, агрессор, социальный и кариберы

Граф сегментов типов игроков

По странам отличий особо нет, за исключением того что япония и германия сильно отрываются в индустрии :)

CREST ендпоинт статистике по чарам - уже можно юзать

Чайка возращается

На сцену

CSM

75 кандидатов в этом году.

Результаты выборов. 6 мемберов цсм 9 переизбраны.
дича нет :)

Изменения в релизах:
Начнут выпускать более мелкие части чаще.

Eve updates сайт о том, что будет в ближайшее время.

Большие апдейты буду так же получать имена.
Но фокус будет на фичах.

первая фаза двухфакторной авторизации. Алелуя!

Сайт и лаунчер, 28 апреля. Гугл аунтефикатор или мыло

Про on demand ресурсы

Хай рес текстуры, on demand download это позволяет

Оргазм от показанных high res корабликов

с новой системой новые игроки в космос евы попасть могут за 5 минут.

Новая система opotunities работает лучше чем туториал :) будут дорабатывает и дополнять oppotunities.

Ghost fitting - фитить корабли как в EFT без владения шипом и модулями. Эти фиты можно шарить.

скины шипов. Новая система лицензий для чаров.

Титан амарский поменял скин в видео - эпик

Доступно будет 102 новых скина.

Всего 130

Все выше - апрель 29

Следующие скины не будут фракционными, а дизайнерские.

The art of new Eden книга и про арт

"People wanted more hot pics"

Limited edition 2001 штука, 89 евро/долларов, доступна завтра для покупки

Модели кораблей будут доступны в районе лета, стоимость меньше 100 долларов

Так же доступны будут модели от британской компании - в сборе или можно самому собрать будет. Анонс деталей скоро.

Реплика никса, 28 дюймов, с подсветкой. 4й квартал этого года, ограниченная партия. Скрины будут :)

Предзаказ ProjectTriforce.com

Подставка никса магнитная!!!!!!!!!!!!!!!!!

Он парит в воздухе!

Прайс - soon

Ожидается обновление ece store

Теперь о планах на игру

Альянсовые лого - проблемы юридические решили и приём логотипов будет открыт

15 апреля откроют их приём

Ребаланс кораблей - начинают смотреть более большую картину, включая капиталы.

We will make sure they are worth owning - чайка про капиталы

Посы! Щас о посах! За них взялись!

И аутпосты

Сируктуры в общем,

Новые будут добавляться паралельно со старыми

Аналог аутпоста для нулей в новой системе 100 километровая структура

Док капитальных кораблей к структуре

Инсталяция модулей посов через фитинг окно

новые структуры можно фитить до деплоя в доке.

Убирают привязку анчоринга к лунам

Над всем выше уже работают. Первые ласточки будут уже в этом году.

Новый AI, который создали, будет эволюционировать сам. CCP сами не уверены что получиться

Новый трейлер
 

спойлерСкриншоты с Keynote, первая часть

ZKXyINd.png

B6rvAWl.png

qL38p7t.png

3sFio01.png

LzyI4Zi.png

sj79vmb.png

DecwXJZ.png

zckSdkf.png

P47xsMs.png

74pYceT.png

scrOsR1.png

EHIdjqH.png

1pKjpyA.png

DGUIk5Y.png

anO3R3s.png

4Owf1LN.png

CKU454d.png

QqIvuZd.png

cEWz6h4.png

xMtOb8t.png

9hNernc.png

zDEZw2B.png

kvMQ0AW.png

7nPjInL.png

WEt2QF0.png

zSNzBlG.png

jOfTOLd.png

dOw2K6r.png

hQ20TjN.png

riYm5r9.png

CnlC8YZ.png

L20pmGc.png

ZXmZnBH.png

qDLbHXE.png

blRyjVo.png

LBDH9GV.png

tPndXV3.png

n24rnLH.png

xjxyhFN.png

sVrbLul.png

gOBlt7S.png

hoTTaB2.png

Fw4AZg9.png

5kfiz3L.png

4rGdzRr.png

zKk3O2S.png

aD3OH8M.png

qOslC3C.png

vFh7FbB.png

WrM4kfQ.png


На сегодня всё, отбейте сообщение. Все скрины не лезут.


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:36

  • 7

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#8
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

спойлерВторая порция скринов с Keynote
DCPAAr9.png

jnx37Pt.png

d8vq9ES.png

HqHE3rp.png

jCMefTb.png

AeppfDJ.png

phAtKuY.png

9P02g3X.png

QcO4UYO.png

dMGfTXq.png

9avuSNB.png

rLhfdD2.png

WHqhCLR.png

MSbnrAs.png

wI1K2Eu.png

kCx3V7X.png

3NWwLOx.png

RoU4cpc.png

bztR2Mq.png

ss9n5ZH.png

whEKZWg.png

WBWc79Q.png

FOXeK0J.png

9Xs6So5.png

Edre2EO.png

d0bM7q7.png

ap4ZtCZ.png

SYL6uNK.png

16XAOCo.png

nsjaPN2.png

8KiJR4T.png

j73wW1U.png

Twe1Tjh.png

HtZvJmx.png

fhcM9xT.png

4MiwAE2.png

ixweq6n.png

580zmCW.png

Q4Pmdxx.png

F9ublYH.png

4BAxrgu.png

CmKZzSb.png

LEA6rGZ.png

fvSaTR0.png

xjgz67w.png

39SxKU1.png

77LwLpe.png

yCmCBYw.png

vCNvihI.png

J9bm5ec.png


Ещё раз отделительное сообщение надо


  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#9
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

спойлерИ последняя порция скриншотов


0zqstlM.png

Zsxw1K2.png

wPB1vbp.png

FXpmd7b.png

ujHFaaA.png

uGOOdZR.png

6p4mXJN.png

4OHhpnt.png

NWQlqAj.png

UQLHpca.png

kB8QiZt.png

rhqDbUR.png

4Gf9Add.png

5dvyKa8.png

5Gc7POg.png

9viAE6b.png

YbnEzZg.png

zDJauv1.png

uYyWvDm.png

D0ngJdv.png

HvJN2e9.png

UAAl077.png

ja2xBh7.png

YnRbsNA.png

5xuh6vn.png

uxowEkw.png

p3M2nyI.png

0LIguoR.png

ZCTk1bL.png

uEKvHYE.png

pxrFYOu.png

0G6xaJZ.png

uIXaa0G.png

Kf9ph1t.png

x1GQDPM.png

VnsziM0.png

WnB9Pjx.png

GNiJpsx.png

L29P7gc.png

5FDhg1z.png

v2Xn8K7.png

BNBWC44.png

8iyZqXw.png

cu5Kqc4.png

tZIE2LT.png

rCl1ZGm.png 

 

На сегодня всё. Так же линканул в стартовом после мой imgur акк, если кто хочет смотреть там


  • 7

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#10
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Survival Guide in Legacy Code

 

Презентация

 

 

Презентация о состоянии кода EVE и некоторые исторические детали о кастомном импортере Nasty, цикломатической сложности и прочих программерских штучках :)



спойлерСкриншоты с презентации

yBUXIKA.png

 

R9kri7E.png

 

CPYYJa8.png

 

f3Te4l0.png

 

wXie9ss.png

 

WA9lO2l.png

 

oZ1LhrF.png

 

KPWnADY.png

 

qGtrulM.png

 

Di46JlE.png

 

4nCZZQY.png

 

XNFIz2Y.png

 

aPQrIIH.png

 

fjNjEaP.png

 

pb5ytY2.png

 

lAR9E8g.png

 

l1rtnJU.png

 

Bjh1r3Y.png

 

6gpYERi.png

 

xZpiJhV.png

 

U0jGPYD.png

 

DOJe6AU.png

 

LdqaEsn.png

 

n9rH2Ae.png

 

V15HEVf.png

 

Vu1mo1T.png

 



Сделайте отбивку пожайлуста


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:41

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#11
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Ship & Module Balance

 

Презентация

 

 

Буду стримить текстом в процессе презентации, скрины будут после презентации



Микроварпдрайвы, афтербернеры, шилд экстендеры и плиты следующие на очередь терецида

Дипспейсы в апреле смогут запускать структуры из флит ангаров

Делегацию файтеров убрали, варп файтеров оставили

В ближайшие месяцы спец комманда будет смотреть на большие корабли евы в целом, что бы понять как их сделать используемыми

Калдарский дестр - июнь, галлы - июль.

Jackdaw - калдарский ракетный т3 дестр. 6 мидов, 2 лоу слота.

Он будет очень агильным в скоростном режиме - как агильный цептор

Гальский т3 дестр - The Hecate. С бонусом на резист хулла и армор. Гибридный. Бонус на мвд.

Ghost fitting. Pet project, по релизу пока неизвестно.

Можно активировать модули, включать перегрев.
Добавлена панель для дронов.

Show me what i can fit on the ship with left CPU and Powergrid

 

спойлерСкриншоты с сессии, включая предварительные бонусы оставшихся T3 дестров :)
NLODVQ3.png

n55vfos.png

1BwDT8P.png

JvQ7mC3.png

lunIJ84.png

dIoECqa.png

9WvvMiI.png

HFvjVsx.png

KG1kEn6.png

EQsmTGX.png

EX392fR.png

MTXtQzy.png

o7R6MW5.png

Embz6Ck.png

it9l5ZK.png

KNUeqDS.png

Zc6weI1.png

FJLW5kF.png

oXdS18n.png

uZBUuK5.png

SvHtopL.png

HcwAAaU.png

mUPXSO1.png

rlQGr0E.png

ywoC1qi.png

qdP6l63.png

fMIqluu.png

jb5nqfp.png

kmqfQnE.png

i5zfsDA.png

IsO0H5x.png

DpBAjuw.png

xYxKL4H.png

RAsS4ys.png

byRuBjT.png

g0y7kTp.png

LQVxbAE.png

h35c4W2.png

p8y1DpF.png

z4ah0jx.png

XzebLO2.png

CIPwHfZ.png

MxFeovm.png

IFDKww9.png

cvFb5ac.png

FlZCHmW.png

 

Q&A

Q: Можно ли увеличить кол-во сохранённых фитингов? 

A: Возможно, но это технический вопрос - нужно спросить у технических специалистов.

 

Q: Meta 4 модули по сути фитили из-за фитингов, но их переделали, и пришлось закупаться компактами. Пришлось менять все фиты.

A: Будем иметь ввиду на будущее. Давайте нам знать, когда такое происходит.



Q: Skynet был с релиза - я не доволен что вы убираете его.

A: Скайнет резко подскочил в популярности недавно, и я понимаю что неприятно. Но мы пытаемся убрать AFK пилотирование. Эта механика нам не нравиться, и мы хотим дать что-то другое.



Q: Rorqual - потенциально бонус к майнингу в индустриальном режиме, что бы вытащить из под посов?

A: У нас идёт обсуждение что с ним делать, есть мысли дать как майнинг бонусы, так и какие-то защитные, т.к. только майнинг бонусы не дадут эффекта. Так же есть некоторые чисто технические проблемы, которые решаются.



Q: В прошлом году на ФФ вы сказали, что у рорки может быть роль мобильной майнинг базы. Но она довольно большой лосс.

A: Да, мы с этим согласны.

 

Q: Вы упоминали про идею Т3 майнинг шипов, по принципу т3 крузеров.

A: Да, такая идея циркулирует, но требует много ресурсов, но в целом хотелось бы.

 

Q: Нерф скайнет - думали ли вы о том, что бы файтерам нужно было бы возвращаться за топливом, или что-то в этом роде.

A: Да, такая идея была. Но это после обсуждения стало чем-то сложным, и мы бросили эту идею.



Q: В следствии терицида - некоторые модули сильно теряют в стоимости.

A: Да, такое случается, но это из-за того, что предложение сильно повысилость, а не потому что модули реже используются. И это снизило цену.



Q: Думали ли вы про то, что бы использовать остатки ресурсов фитинга для буста подсистем корабля.

A: Риги? В целом идея того, что бы использовать остаточные ресурсы для буста на небольшой процент, к примеру, капаситора, интересна.


Сообщение отредактировал Psihius: 28 March 2015 - 2:36

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#12
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

The Future of Spaceship Rendering

 

Презентация

 

 

спойлерСкриншоты, много что показывали в Live режиме, скриншотами плохо передаётся
g0f0cpI.png

0ftpEwA.png

nddnmJw.png

EeKVYzS.png

XObz5y3.png

HLMZFzL.png

Od1YByr.png

jw0Shl0.png

b9urRR6.png

t2AdHjL.png

DDWseO3.png

6Xewi5n.png

bVqDUyj.png

DsUbdlN.png

6ci4MNS.png

cGGEkbp.png

M4egfEi.png

3yvrdSK.png

jYSIvJT.png

Ed9pMHx.png

48kQJYh.png

JF2HyuU.png

nzeqSpD.png

SNKpct0.png

434pZPe.png

346rgHA.png

myRrcVs.png

ZSrfNz1.png

7FCwupF.png

qT4kUpe.png

vMKsHFF.png

y7UHGiL.png

FsRgOxu.png

5bfXYxI.png

cE2Nzcz.png

bs79Gm3.png

CnBItKj.png

vsaJjqO.png

deMNUq2.png

1NJkQcx.png

Zl9lGz6.png

lE5RP0A.png

U6NyXXx.png

uxPMKgZ.png

xnZVgpV.png

vujyk7r.png

XVfgSHq.png

XGbNDLm.png

Ac5CtcT.png

UU7ZOgJ.png

m4JMize.png

kNBqSXA.png

65vPlM4.png

Bree2qn.png

eV51DkI.png

sfh7WfP.png

IyqYYQ7.png


Сообщение отредактировал Psihius: 28 March 2015 - 2:36

  • 2

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#13
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

UI Modernization Panel

 

Презентация

 

90% играют с 100% прозрачностью UI

Новые иконки груп кораблей отложили что бы проработать возможность скейлинга иконок в клиенте, т.к. 16 на 16 для многих слишком мелко

Количество иконок для дронов уменьшили

Иконки будут ещё итерироваться, релиз будет "When it's done"

Новая карта евы может рендериться за пределами окна клиента

Но будет ли это активировано - пока неизвестно.

Всё что ниже - в стадии теоретикокрафта:

Иметь 3 уровня зума: корабль < грид < солнечная система

Грид - что-то типа радара

Ничего из этого пока не имеет даже прототипов

Задача дать тактический интерфейс

 

спойлерСкриншоты с сессии
DCmkirj.png

GVA4JMx.png

YDBk6as.png

NAPCGEX.png

kIGi2qx.png

nSbvZ0b.png

KRNsPfl.png

ZYJMjDz.png

vuSutsz.png

tzY6fxH.png

XIH6gWX.png

MJkkg6j.png

9n4sLE6.png

hxhYtek.png

h8pvKQi.png

Bto1ujK.png

cQB3KpB.png

AIoVsHt.png

cBB4Esi.png

icTJkgc.png

JDvR3RV.png

DbU5xc2.png

LDT9qsU.png

VZTnyNZ.png

U74VzLb.png

IIJdJV4.png

hTtpF1V.png

DeRDP7D.png

zUpCwjG.png

149HwQM.png

uaDdipf.png

11EpPH0.png

8KYzObp.png

K5zKoDH.png

04zjzFE.png

dMROwRZ.png

pxgp3aX.png

DF2tVhP.png

Z50i3pZ.png

M9JY9rx.png

rWqirbp.png

GV0ZPvn.png

LdpSHJP.png

Iz5Ssum.png

pkxtzCV.png

 

Q&A

 

Q: Новая карта не слишком хороша для дальтоников (color blind). Что вы используете для UI в качестве фреймворка?

A: Мы используем Carbon, нашу внутренную разработку. Питон не так плох, как думают, мы много что переписали в UI фреймворке и новые темы практически не трогали сами фреймворк.



Q: Нотификации - было бы хорошо, если бы нотификации можно было бы открыть в EVE-Gate, что бы я мог открывать их там и не захламлять клиент.

A: Отличная идея



Q: Хочу RTS!

A: Круто!

P.S. Тут скорее обсуждение, т.к. чувак задающий вопрос говорит уже 3-ю минуту :D Так что я сделал выдержку :)


Q: Почему у майнинг фригатов есть своя иконка, если их всего 2 штуки?

A: Мы над этим работаем. На данный момент мы хотим предоставлять информацию подробно, но если игроки не хотят видеть информацию настолько гранулировано, то будем думать.



Q: Что с протестами игроков? :)

A: Иногда игроки слишком привязаны к старым системам, и нам просто приходиться их выдирать и заменять, несмотря на протесты. Игроки всегда будут недовольны изменениями в UI, даже если они значительно улучшают user experience и удобство. Это хождение по лезвию.



Q: Когда в тактическом режиме, было бы хорошо иметь возможность зумиться вплоть до карты евы от грида.

A: Мы это пробовали, но это технически довольно сложно и пока успехов добиться не удалось. Будет работать дальше над этим.



Q: Сканирующие пробы и новая карта?

A: Мы уже это интенрировали :) Сейчас мы интегрировали существующий функционал, а дальше будем итерировать. В будущем возможно F11 режим и сканирование и D-scan будут интегрированы вместе в отдельный режим карты.



Сделайте отбивку


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:37

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#14
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Art & Graphics Panel

 

Презентация

 

 

В основном о будущем, что в процессе

Фракционные жилеты, ввести фракционные особенности для аватаров

Редизайны кораблей:
Chimera - первый капииал по новой системе и технологиям. Задача показать насколько они большие. В общем - морская свинка.

Caracal - силует старались сохранить, будет много анимации.

С редизайнами всё

Гальский т3 дестр няяшка (скрин позже будет)

V5++ - возвращение деталей потерянных при V5 :)

Новые взрывы - маштаб в зависимости от размера и новый эффект. Офигенно!

 

спойлерСкриншоты - часть 1/3
tWv3k6V.png

Bld5VO0.png

zjaXjZI.png

uPKh6lQ.png

W2otSxe.png

tPyLOOU.png

r1O1uTy.png

ej4t2t7.png

A7EYRPp.png

O0i52gf.png

P3x4fkG.png

Wxn0EeU.png

kleciGR.png

1wZ8nn7.png

qWK8tjK.png

mlnHtPX.png

i4xrYqX.png

MrowIZe.png

GT55nxj.png

TwrBxvF.png

0eCFOlp.png

5dA2EZe.png

WlczXOS.png

NsmI18r.png

cHb98ax.png

o6Syljp.png

DaUvqfu.png

3CJhCro.png

RAknmjh.png

FUFRLbe.png

XhGWszU.png

VlBcm5N.png

3usMpl0.png

o0VcpWb.png

WyOypAm.png

i9jxNG7.png

qmCkvxd.png

lBoqzb8.png

wecHm0L.png

8Kz3vCM.png

gsS4qEu.png

Z7ouPyk.png

0hqQW5a.png

JBynKWc.png

StPE8vU.png

JTjglTm.png

trp97Au.png

DaPUrpM.png

oOvChkO.png

nO1uIhB.png

8eu0cMR.png

y70y4Vl.png

1g27zHB.png

ZgCpNig.png

ayYp5jq.png

zpFy4xI.png

74pnJyF.png

WtUTlrB.png

Iy8pGxB.png

1qQ69cj.png

 

Q&A



Q: Почему вся женская обувь без каблуков?

A: Технические ограничения, то, как сделан скелет. Но вообще это нам не мешает, скорее просто упустили это.



Q: Почему максимальное разрешение текстур на обуви меньше, чем минимальное в Second Life?

A: Разве? 



Q: Облака - можно ли получить облака после большой битвы?

A: Возможно, на данный момент это ранний эксперимент. Для начала мы заменим существующие облака, а дальше - кто знает.



Q: Несколько фанфестов назад вы показывали прогрессивные взрывы кораблей? Прогресс?

A: Это было очень эксперементальное демо, и оно небыло протестировано. Пока в разработке и будем пробовать.



Q: Сейчас только 4 цвета бустеров - будет ли больше?

A: Бустеры и источники цвета - это техническая составляющая, а не арт. Пока мы не хотим это менять, но в будушем - возможно.



Q: С фокусом на ощущаемость размеров - вопрос: будет ли выглядеть так, что воот тот карриер может вместить в себя воот те два батлшипа?

A: Постараемся. Химера - первый эксперимент.



Q: Новый эффект бубуля поса - шилд на кораблях?

A: Исследуем.



Q: Будут ли фракции иметь свои цветовые схемы и будет ли возможность применять их на корабли других рас?

A: Технически - ничего не мешает, это вопрос гейм дизайна



Q: Я играю на 3 аккаунтах - можно ли получить технические пререквизиты для 3-х окон на полных настройках качества?

A: Это сильно зависит от комбинации железа, поэтому мы даём рекомендуемые требования только для одного окна. Но мы учитываем это при тестировании и стараемся оптимизировать.



Q: Можно ли показывать урон на кораблях, а так же показывать процесс отчинки?

A: Нам нужно переделать эффекты откачки армора и.т.д. сперва - в целом, да, очень хотим.



Q: Пос шилд - увидем ли мы при осаде поса выстрелы в шилд?

A: Не для текущих посов. С новыми структурами - в планах.



Q: Как вы будете решать проблему скейлинга текстур?

A: Исследуем, часть процесса переработки капиталов.



Q: Будет ли шип быстрее пачкаться при майнинге, нежели при просто полёте?

A: Возможностей очень много - мы просто пока не знаем.

 

Q: Лого корпораций и альянсов на кораблях?

A: На 90% технически решено, юридические проблемы решены - будет доделывать.



Q: Структуры в комплексах в высоком разрешении?

A: 2015 :) Но нужно понимать, что не все ассеты есть в оригинале в высоком разрешении. Так что мы сперва выкатим что есть, а потом будет дорабатывать ассеты, где high-res текстур нет.



Q: Когда вы в структуре - есть планы добавить больше эффектов урона кораблю?

A: Как я уже говорил - нужно сперва переделать существующие эффекты, и тогда мы можем думать о доработках.


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:38

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#15
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

спойлерСкриншоты с Art & Graphics Panel, часть 2/3

MFk3uEO.png

 

g9NiUPQ.png

PLvP0ci.png

McPo7Aq.png

l9MRie4.png

A1Wj6NJ.png

W7xyGvl.png

M0czg8n.png

YA7yoHr.png

3wKBxhM.png

DuKF4GW.png

LSYoJ2C.png

ARZj8Io.png

CwnaZpk.png

dCKt80t.png

NoDYNjU.png

D60z15l.png

urO8R4w.png

0WdVAsC.png

HgzfwC8.png

YfHeZOr.png

PMAIMMd.png

aArqKbr.png

hQ2Gboj.png

M3eOQDt.png

VIcg0dT.png

2gAKyLO.png

9nv7xzL.png

k5jyXWu.png

1SKLCkw.png

EiSLeAs.png

0sUr920.png

ooPukc2.png

ZYWdJXF.png

IrhIXJT.png

p9XvD7c.png

uz6vMw5.png

oZ0o2FK.png

63igdbV.png

0unxUdF.png

qvBgliJ.png

nMSk9xs.png

oS8qAG9.png

jgr21Sd.png

ygfxzTc.png

9vZn3BX.png

HXKPNcQ.png

VALcKNg.png

zHyrtim.png

bo1K7Y8.png

Bh0OiyP.png

ljD2p1v.png

ueKEDVn.png

IZglnvv.png

aCrHuap.png

X7KWJoq.png

sFtY8uM.png

OdDvwjX.png

Yv09GlN.png

0SW5pyK.png


Сообщение отредактировал Psihius: 21 March 2015 - 16:50

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#16
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Future Vision of Structures

Презентация

 

 

"Бла бла бла бла бла" прощелкивая слайды быстрым темпом - новый мем от CCP

Новые структуры WIP - Don't tell you mom.

Топливо для структур будет завязано на сервисы и их использовании, а не кушать его просто вися в космосе.

Новые структуры можно будет более сильно специализировать, но это означает что структуры не будут уметь всё подряд.

Мы слышали, что вы не любите афк клоку? Мы над этим думаем :)

Advertisement centers - они ничего не делают, кроме как показывают ваш e-pen :)

 

спойлерСкриншоты с презентации
Iu18TIb.png

vjB63cU.png

K1zVTJZ.png

dgP9xcT.png

50KnugV.png

NUuDgF8.png

9Cc2VDG.png

zb1BRJ5.png

17UX8iv.png

7syfwAa.png

idGTjis.png

o6YCFq0.png

lBw8uL6.png

JDqe7vI.png

DNmIlOc.png

HG1fLDz.png

hXo3Qmx.png

aAmBP7J.png

BVYX27I.png

8ZU5xq9.png

PcsnhWr.png

M93SeKO.png

oWR1NXp.png

KgcK4To.png

tZr1nOD.png

ApFXjiN.png

YW04nDW.png

ytVVecg.png

Eg6qa5v.png

qBWFer7.png

jpdmYtO.png

RO2RM0V.png

asLhwXH.png

GdA7jFB.png

pk3RS2h.png

jCE5TID.png

E1dwt5p.png

3YaBecb.png

zCAjU3A.png

cFKTVvw.png

QFnvrBi.png

WiGZotD.png

gitZBKy.png

OrTiR8v.png

BvUmg9c.png

8rv95Z6.png

mGBSuXM.png

tiAgZi7.png

H6xxa6R.png

XiCPQJ2.png

49vBg57.png

ixQBsUg.png

97lv8UW.png

uZrw0RY.png

 

Девблог, с практически полным описанием презентации, только не так много скриншотов: http://community.eve...-the-structure/

 

Перевод: http://forum.eve-ru....howtopic=112916


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:38

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#17
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Using Science to Help Newbros

 

Презентация

 

 

спойлерСкриншоты, 1/2

Qak9Ia7.png
 
X8D9eHN.png
 
gvAk89v.png
 
yRtlUj8.png
 
nLwx6B3.png
 
Ip66nDT.png
 
ybuUrQu.png
 
QwTKV2P.png
 
Zi7AM5V.png
 
pYJdG9q.png
 
c6C2DVq.png
 
7tNEpna.png
 
rqzUUcA.png
 
n0509sK.png
 
j3q8crX.png
 
JXa4866.png
 
jguAcgh.png
 
vQsw2hM.png
 
IQbVKEX.png
 
dv3rgJi.png
 
IYQDm9P.png
 
dcGMmcR.png
 
tr0B6dG.png
 
aZbP1HC.png
 
kATVIzN.png
 
WkrZ01I.png
 
NVPfiXt.png
 
UDtAipA.png
 
PnKrkgi.png
 
CPT8oKI.png
 
A2szqvG.png
 
MFjzjal.png
 
J7hlzcd.png
 
tJMpTlX.png
 
xyFWIsf.png
 
eC0PGEw.png
 
FAbNJxr.png
 
8QnZt0R.png
 
AzyNrxc.png
 
uyde1EK.png
 
kMKelk3.png
 
KRGuds1.png
 
twbmaH3.png
 
uEHsVoz.png
 
ZqiUgxE.png
 
mR2RJcj.png
 
EzQ6tJu.png
 
WA5QEOw.png
 
2I3T672.png
 
0oacD30.png
 
XtPwrv5.png
 
Oy05wQh.png
 
bD6ALQa.png
 
CHd5B7O.png
 
mvCGXY6.png
 
SIKtJzv.png
 
1pcR9kd.png
 
ZctH7uw.png
 
4aVIIza.png
 
iEHm1D4.png

 

Q&A



Q: Do you consider giving the voice to Aura again?

A: Yes, at the moment this is a maintainability issue, but we definitely want to bring it again.



Q: На форуме есть секция для новых игроков - пробовали ли вы делать анализ содержимого?

A: Нет.

Задающий вопрос сделал анализ и народ спрашивает: как фитить шип :)



Q: Какие наиболее большие причины ухода новых игроков, и что мы, игровые корпорации, можем сделать что бы они меньше уходили?

A: Вы уже делаете настолько много, что как только новые игроки попадают к вам - они играют больше, больше шансов что остаются и.т.д. Так что на данном этапе очень сложно сказать. Постараемся в будущем предоставить информацию.

 

 

Q: Вы когда-нить входили в Brave и E-UNI, что бы посмотреть как мы работаем с новыми игроками?

A: Не я персонально, но в компании есть люди состоящие и в Brave, и в E-Uni.


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:39

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#18
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

спойлерСкриншоты Using Science to Help Newbros, 2/2
hQRbJmD.png

Ptru08C.png

6CCzsn2.png

yOtG2Mm.png

kgqEK4q.png

fggr5jS.png

VvImdAh.png

chmKw7r.png

36njXHI.png

zLqZym9.png

 

Ещё отбивку пожайлуста


Сообщение отредактировал Psihius: 21 March 2015 - 17:46

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#19
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

CCP Security – Better Safe than Sorry!

 

Презентация

 

 

спойлерСкриншоты 1/2
BASKv3n.png

qyd1o5N.png

qypBAUb.png

i5l3nXp.png

hIGALaG.png

dUlVFQK.png

piiDy1G.png

i4Vpwcv.png

3jSdpOg.png

NPgpTSM.png

PJ1VgHP.png

UAiyd4I.png

dY8RoLC.png

P7YQaXW.png

t9newHX.png

nBHEXOX.png

9Yg2Ot6.png

NTngjPP.png

VKy2M3K.png

7nW1JKe.png

YG5zb39.png

mVbvLmi.png

OY0Wk9J.png

atqFGyQ.png

ERDixv1.png

LTML5yO.png

IG4vAVH.png

Ln7nTUB.png

0HlWO0e.png

VUIHwX0.png

AETk8Z4.png

WjxBYn4.png

Nvn8yia.png

gsydtvF.png

A04t8Gz.png

NbatnFl.png

OcxEJai.png

2aSxuEz.png

j1UxpCO.png

hhHIHSj.png

5eSRjgL.png

ThidN83.png

uRnHzMA.png

EgVfYKU.png

BtG01GC.png

wGWToG5.png

0qhvEGV.png

03tVDBA.png

clzRO7c.png

lZCfZuR.png

Xe33bV2.png

DJ45IzO.png

Je1KyM9.png

fohtpeX.png

PdjXSAH.png

JtTGKRC.png

c9Dbgbg.png

I0tfgEM.png

PjaWbw8.png

oB7X09W.png

 

Загружаю скриншоты, сделайте отбивку, т.к. скринов много


Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2015 - 19:39

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#20
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

спойлерСкриншоты CCP Security – Better Safe than Sorry! - 2/2
T47iVy6.png

xNAweYw.png

Op9ZdFf.png

5OD2yMm.png

8RHdE2k.png

JZL5mHt.png

9S5hdWh.png

K0WezPK.png

tI3tLWX.png

jJH5JoT.png

NyYo8kc.png

GiPECm5.png

i5yGnXZ.png

oj92K2i.png

zSgPqD7.png

7cc66lG.png

2XV0McK.png

pwh0rC3.png

9Dzh0hf.png

tWQhWyi.png

vbvyt40.png

cEM6Oz6.png

NC3JhxL.png

5x7hotY.png

6Q0mcvN.png

b2Sm8A0.png

jWQAZwA.png


На этом всё, дальше я буду дополнять уже существующие посты информацией, которая пропущена или требует уточнения, ссылками на видео и.т.д.

 

Тема открыта для комментов, можете делать всё что хотите :)

Всем помогавшим с отбивкой сообщений большое спасибо, ваши сообщения я скрою, что бы всё выглядело компактно, так что не пугайтесь что они пропадут.


Что понравилось, что нет. Что лучше сделать в следующий раз?

 

Сама тема будет ещё обновлятся в течении следующей недели-двух. Буду линковать youtube видео, более детально распишу презентации где это нужно, возможно где-то дополню ещё скриншоты.


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор(ы) темы