Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Помогите разобраться в общей механике игры

Вопросы Новички Освоение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
51 ответов в теме

#1
Ivan1980

Ivan1980

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
7
  • Client:Рус

Здравствуйте!

 

Я совсем недавно зарегистрировался в игре и среди прочего пока что никак не могу понять нескольких вещей по общему устройству ее мира.

 

Помогите разобраться пожалуйста.

 

Что такое империя в игре и как она устроена и что представляют из себя четыре стороны из которых предлагается выбрать игроку?

 

Определяют ли они как либо государственную принадлежность выбравшего их игрока или это в своем роде расы национальности или коалиции? То есть игрок может только выбрать одно из заранее представленных игрой государств и игроки могут создавать только частные организации или они могут образовать государство?

 

Из этого вытекает следущий вопрос такого рода. Если большое количество игроков создают влиятельную организацию с детальной структурой управления могут ли они так или иначе получить контроль над участком земли в цивилизованном мире и считать себя суверенным государством то есть не просто экономически владеть этой землей но и контролировать на ней закон и тому подобное?

Если представленные фракции это все же готовые государства и объединения игроков никак не могут создавать новые то могут ли они входить в их правительство хотя бы теоретически или тут игроки вообще ни на что не влияют?

 

А то везде сказано что экономика делается живыми людьми как в реале но нигде не сказано про политику что несколько ставит в тупик.

 

Как устроена организация Конкорд участвуют ли в ней живые люди в том или ином виде и почему от нее нельзя сбежать или отбиться?

 

Представляют ли они собой власть над всеми условно со стороны разработчиков игры или они могут действовать совместно с влиятельными организациями игроков вроде нейтральных миротворцев?

 

Могут ли игроки перекрыть их полномочия а то и их физический доступ на своей территории и держать свои силы подчиняющиеся игрокам а не механике игры и тому подобным общим вещам?

 

Куда и как обращаться новичку чтобы легче развиться вначале и побыстрее познакомиться с потенциальными виртуальными друзьями?

 

Как начать эфективно зарабатывать деньги в игре и можно ли обходиться совсем без использования реальных денег?

 

Я так понимаю что одному в игре делать нечего и лучше состоять в организации или хотя бы постоянно работать на организацию?

 

Не понял можно ли проектировать и строить в игре свою собственную технику или только заданные разработчиками модели и образцы?

 

Возможно слишком много вопросов просто самому трудно сразу во всем разобраться.

 

Спасибо.


  • 7

#2
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

Ответ только на часть вопросов. Все что в центре - 4 Империи и еще пару крупных фракций., все что цветное Альянсы игроков.

Спойлер


  • 0

#3
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Здравствуйте!

 

Я совсем недавно зарегистрировался в игре и среди прочего пока что никак не могу понять нескольких вещей по общему устройству ее мира.

 

Помогите разобраться пожалуйста.

 

Что такое империя в игре и как она устроена и что представляют из себя четыре стороны из которых предлагается выбрать игроку?

 

Определяют ли они как либо государственную принадлежность выбравшего их игрока или это в своем роде расы национальности или коалиции? То есть игрок может только выбрать одно из заранее представленных игрой государств и игроки могут создавать только частные организации или они могут образовать государство?

 

Из этого вытекает следущий вопрос такого рода. Если большое количество игроков создают влиятельную организацию с детальной структурой управления могут ли они так или иначе получить контроль над участком земли в цивилизованном мире и считать себя суверенным государством то есть не просто экономически владеть этой землей но и контролировать на ней закон и тому подобное?

Если представленные фракции это все же готовые государства и объединения игроков никак не могут создавать новые то могут ли они входить в их правительство хотя бы теоретически или тут игроки вообще ни на что не влияют?

 

А то везде сказано что экономика делается живыми людьми как в реале но нигде не сказано про политику что несколько ставит в тупик.

 

Как устроена организация Конкорд участвуют ли в ней живые люди в том или ином виде и почему от нее нельзя сбежать или отбиться?

 

Представляют ли они собой власть над всеми условно со стороны разработчиков игры или они могут действовать совместно с влиятельными организациями игроков вроде нейтральных миротворцев?

 

Могут ли игроки перекрыть их полномочия а то и их физический доступ на своей территории и держать свои силы подчиняющиеся игрокам а не механике игры и тому подобным общим вещам?

 

Куда и как обращаться новичку чтобы легче развиться вначале и побыстрее познакомиться с потенциальными виртуальными друзьями?

 

Как начать эфективно зарабатывать деньги в игре и можно ли обходиться совсем без использования реальных денег?

 

Я так понимаю что одному в игре делать нечего и лучше состоять в организации или хотя бы постоянно работать на организацию?

 

Не понял можно ли проектировать и строить в игре свою собственную технику или только заданные разработчиками модели и образцы?

 

Возможно слишком много вопросов просто самому трудно сразу во всем разобраться.

 

Спасибо.

Найди хороший коллектив людей где не процветает рабство и махровое крабство, если хочешь играть в удовольствие и не работать, оплатить подписку за деньги хороший вариант. 


  • 0

#4
STRIPS

STRIPS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
12
  • EVE Ingame:Buka-Duka!
  • Client:Рус

 

Отвечу на скорую руку:

 


Что такое империя в игре и как она устроена и что представляют из себя четыре стороны из которых предлагается выбрать игроку?

 

http://eve-ru.com/guide/isk3ru/

Почитай этот документ. Там много полезного для себя узнаешь.

 

 

Как начать эфективно зарабатывать деньги в игре и можно ли обходиться совсем без использования реальных денег?

 

Пока начни с миссий агентов. По мелочи позанимайся всякими видами деятельности, потому что перед тобой важнейший и сложный выбор - решить что тебе нравиться. Совсем без реальных денег обходиться можно (многие так и делают). Но ты избавишь себя от многих мучений если купишь 3 месяца подписки разом.

 

Я так понимаю что одному в игре делать нечего и лучше состоять в организации или хотя бы постоянно работать на организацию?

 

Ты ничего и никому в Еве не должен! Состоять в корпорации ("клане/гильдии" игроков) как минимум просто веселее. Когда делаешь что-то совместно - это интереснее. Но можно и летать в одиночку.

 

Не понял можно ли проектировать и строить в игре свою собственную технику или только заданные разработчиками модели и образцы?

 

По заранее заданным образцам. Но образцов этих весьма и весьма много...


  • 0

#5
Altf4

Altf4

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
-24
  • Client:Рус

Рекомендую, если появляются вопросы вбивать их в поиск в ютубе. Существует огромное кол-во гайдов для новичков по всем вопросам


  • 0

#6
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Непривычно вменяемые вопросы, на которые невозможно дать быстрый однозначный ответ. Завтра попробую отписаться.

 

Пока я писал свой ответ, Infine уже накатал очень неплохую простынку: http://forum.eve-ru....04#entry3000662

 

Прочитав все остальные ответы в этой ветке, я хочу добавить следующее: большинство ответов в этой теме соответствуют именно игровой механике, в то время, как половина твоих вопросов заданы по бэкстори и лору игры. И хотя, большинство ответов здесь правильны, я всё же настоятельно рекомендую почитать на досуге историю Евы на русском и на английском языках.


Сообщение отредактировал Werdna: 20 March 2015 - 9:28

  • 0

#7
Ivan1980

Ivan1980

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
7
  • Client:Рус

Большое спасибо вам за быстрые ответы.

 

Карта дает представление об игровом мире в целом но мне как раз и непонятно что такое империи фракции и альянсы и чем они отличаются друг от друга и кто какой уровень власти над этими территориями имеет.

 

То есть я так понимаю что все организации управляемые компьютером кроме пиратских на текущий момент имеют структуру напоминающую государство а также определенную политику свои законы и организованные вооруженные силы. Непонятно создают ли игроки подобное или только экономические организации и частные компании и если нет то почему.

 

Игроки могут объединятся в большие альянсы и иметь свои силовые структуры но по моему мнению если они все равно не имеют фактической власти или действуют в рамках навязанных чужих законов и ограничений они все еще влиятельная экономическая организация с частной охраной но не суверенная территория. Или я все же ошибаюсь?

Просто меня смущают слова корпорация и альянс предполагающие в моем понимании хоть и большие и влиятельные но все же торговые или деловые организации.

 

Можно ли зарабатывать деньги на перепродаже или выдаче займов помимо всего прочего как многие и делают в реальности?

 

Можно ли в игре заключить вроде договора который подтверждал бы наши отношения с другим человеком для доверия друг другу?

Скажем я хочу условно нанять работника который станет помогать мне делать нечто за плату в виде доли прибыли от нашей деятельности.


  • 0

#8
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Альянсы имеют абсолютную власть на подконтрольных себе территориях в нулях. У них есть свой суверенитет, однако нарушить его может любой, на что альянс отреагирует в зависимости от угрозы.  Все войны в еве ведутся живыми игроками, корпорации управляемые компьютером выполняют функции охраны (еще есть ряд функций, но это уже потом). Почти все в мире ЕВЕ онлайн строится и производится игроками. 

Ну и немного юмора. Картинка которая отображает реальность того что происходит в секторах с разным статусом безопасности 

95cc737de63a.jpg


  • 2

#9
ParaAvis

ParaAvis

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 84 сообщений
9
  • EVE Ingame:ParaAvis Severasse
  • DUST Ingame:ParaAvis
  • EVE Alt:Nevro Severasse
  • Client:Рус

Обращаться на форумы, лично знакомиться в игре чтоб подсказали. или примкнуть в корпорацию где детально все объяснят.

 

Эффективно деньги зарабатывать можно. Но для этого надо знать игру хорошо. на начальном этапе это можно сделать если найдется чел который будет вести за руку по игре.

Если самому вникать. то зависит насколько быстро получается у тебя это не менее месяца, а то и пол года.

ИМХО лучше оплатить игру на некоторое время и просто пока не думать о заработке, а любоваться игрой и познавать ее особенности и возможности. Есть помошник АУРА компьютерный. она вкратце затрагивает практически все аспекты игры и по пунктам обьясняет что и как делать. это если не прибегать к помощи игрокам 

 

Как сказали ты никому ничего не должен

Одному в игре делать есть чего и предостаточно. 

1) Миссии

2) добыча руды-майнинг

3) производство

4) торговля

5) пиратство

6) в рамках правил игры обман игроков

7) ПВП

8) исследование космоса

 и может что то упустил. и все это можно совмещать. пробовать и выбирать что заинтересует

и искать корпорацию единомышленников. или создать свою. для деятельности которая больше по душе.

 

Заданные типы  техники и образцы, цельные уже добавленные простые типы модулей и кораблей. которые может делать новичок пару дней от роду

. но и разрозненные как пазл сложных типов модулей и кораблей  что для новичка не под силу. и  нужны ресурсы и навыки многих персонажей и корпораций. 

 

 

P.S  в кратце перед сном наваял. если что позже обновлю.


  • 0

#10
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9253 сообщений
1104
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng
Карта дает представление об игровом мире в целом но мне как раз и непонятно что такое империи фракции и альянсы и чем они отличаются друг от друга и кто какой уровень власти над этими территориями имеет.

Про карту. Все системы в EVE делятся на имперские, нулевые и вормхоллы

Имперские системы дальше делятся на хайсеки и лоусеки.

Нулевые системы делятся на NPC-нули и клайм-нули

 

Хайсеки - место где действует КОНКОРД. При любой агрессии несанкционированной мстить за жертву прилетает он.

Лоу - Конкорда нет, но есть центрики, но их можно танковать. Делятся на зону фракционных войн(ФВ) и на всё остальное. Системы ФВ это спорные системы у империй, за которые бьются капсулёры(то-есть мы).

 

Хаи и лоу принадлежат империям.

Нули

NPC-нули принадлежат какой-то не имперской фракции. Формально захватить их нельзя, но в выгодных местах уже всё схвасено (тоже самое относится и к лоусекам)

Клайм-нули принадлежат игрокам или никому. Занимают большую часть карты. Прямо сейчас кто-то у кого-то пытается отнять клайм.

 

Вормхоллы де-юре не принадлежат никому. Там нет гейтов и нет локала. Власть над системой принадлежит тому, кто может накостылять всем остальным присутствующим. Впрочем это общее правило.


  • 1

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#11
total13

total13

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
188
  • EVE Ingame:trix Metesur
  • Corp:B.B.H
  • Client:Рус
Два совета
1. Не упирайся в копку ( майнинг )
2.пока не суйся в лоу–сек и нули
3. Тут полно рекрут топиков ищи среди них понравившиеся всупай, на первое время будет легче и веселее
  • 0

#12
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

2.пока не суйся в лоу–сек и нули 

дурацкий совет. смотри пвп видео, настраивай овер/подскан/etc и вперед


  • 0

#13
Gunniball Lecter

Gunniball Lecter

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
142
  • EVE Ingame:Gunniball Lecter
  • EVE Alt:Tonni Prokshin
  • Corp:RadioActivia
  • Ally:LowSechnaya Sholupen
  • Channel:SawItOnTheRadio
  • Client:Eng

вообще для новичка около лоу - или даже в лоу тусить куда выгоднее чем все остальное

а в нули, да, там спорно...


  • 0

#14
Dersu

Dersu

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 130 сообщений
-30
  • Client:Рус

пока обучалку проходишь - включи канал Mozg - 90% вопросов отпадут 


  • 0

#15
Ползучий Рак

Ползучий Рак

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
90
  • EVE Ingame:Maionez Varenie
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Спойлер

империя это кусок "безопасного" космоса, где в случае чего прилетит спасать конкорд, но если надо тебя все равно убьют :trololo: где свободный док в станциях если ты не участвуешь в фракционных войнах, который делится на хайсеки и лоусеки, которые различаются временем прилета в случае агрессии конкорда и его полным не прилетом.

 

стороны за которые предлагают начать играть отличаются лишь стартовым набором скилов (хотя любой может начать учить все что угодно) и стартовой локацией, стендом к определенной фракции вроде бы и видом аватарки и больше ничем

 

игроки могут создавать корпорации, а их объединять в альянсы для доминирования, 99% галактеки захвачены буржуями, жги всех! :fire:(карта суверенитета была выше) в цивилизованом мире (хайсек) контроль над территорией получить нельзя, как и теоретически в лоу, но есть нюансы, можно например заставить всех мяукать при проходе в гейт иначе убьют, в нулях идет захват территорий, где по желанию владельцев космоса можно запретить\разрешить док на станции, этим все полномочия оккупантов заканчиваются.

 

политика как и экономика полностью зависит от игроков, нет никаких ограничений абсолютно

 

конкорд нпц бот программный код, от него не увернешься, если интересно читай лор про него, перекрыть их полномочия нельзя, механику игры не поломать, но надо знать, она даёт ооочень большой спектр возможностей

 

чтобы быстрее разобраться в игре нужно искать кружок по интересу, быть дерзким, задорным и смелым!

 

зарабатывать можно способов много, инкуршены, мисии, плексы, аномалии, скан, суицид и всякое такое

 

в игре можно строить только ту технику которая есть, свою не придумать

 

как-то так


  • 0

#16
feycot

feycot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
26
  • Client:Eng

Большое спасибо вам за быстрые ответы.

 

Карта дает представление об игровом мире в целом но мне как раз и непонятно что такое империи фракции и альянсы и чем они отличаются друг от друга и кто какой уровень власти над этими территориями имеет.

 

То есть я так понимаю что все организации управляемые компьютером кроме пиратских на текущий момент имеют структуру напоминающую государство а также определенную политику свои законы и организованные вооруженные силы. Непонятно создают ли игроки подобное или только экономические организации и частные компании и если нет то почему.

 

Игроки могут объединятся в большие альянсы и иметь свои силовые структуры но по моему мнению если они все равно не имеют фактической власти или действуют в рамках навязанных чужих законов и ограничений они все еще влиятельная экономическая организация с частной охраной но не суверенная территория. Или я все же ошибаюсь?

Просто меня смущают слова корпорация и альянс предполагающие в моем понимании хоть и большие и влиятельные но все же торговые или деловые организации.

 

Можно ли зарабатывать деньги на перепродаже или выдаче займов помимо всего прочего как многие и делают в реальности?

 

Можно ли в игре заключить вроде договора который подтверждал бы наши отношения с другим человеком для доверия друг другу?

Скажем я хочу условно нанять работника который станет помогать мне делать нечто за плату в виде доли прибыли от нашей деятельности.

 

Игроки создают корпорации - объединение игроков. Альянсы - объединение корпораций. И коалиции - объединение альянсов. Под механикой игры можно находиться в одной корпорации и альянсе. Тогда игра будет обозначать игроков, которые в твоем альянсе или корпорации соответствующим цветом. Будут некоторые бонусы (например чат альянса и корпорации, общий кошелек, ангары, POSы и так далее).

 

Игроки могут захватить территорию как в нулях, так и в лоу секах, и в вх (вормхолах). В нулях это будет более показательно. То есть при входе в систему, которая кому-то принадлежит, будет написано чья она. Если в системе есть станция, то можно выбрать, кто сможет в неё входить а кто нет.

Объединения игроков могут имеют собственные правила проживания (законы) на своих территориях, устанавливать правила. Например первым не стрелять (Not Red, Don't Shoot - если не красный, то не стреляют), правила фарма аномалий (если система куплена, то может крабить только хозяин системы, как правило). То есть степень навязанности закона зависит от самого объединения. Могут ли они навязать свои правла или нет. Например это может быть дипломатически, через переговоры, подкупы, или же через силу. Например в могут кемпить системы, вешать лампочки. Ты выходишь из станции, тебя сразу же ловят. И так далее.

 

Большие структуры действуют также в рамках чужих правил, ну то есть не могут чаще всего без разбору стрелять в кого попало. Потому что если это будет, то в них самих будут стрелять. И получится так, что врагов будет больше, чем вас самих.

 

Можно зарабатывать выдаче займах, но если ты кому-то даешь в долг, то ничего не гарантирует тебе возврат денег, кроме самого игрока, которому ты дал. Механика позволяет только перечислять деньги.

 

В игре вы можете проставить стенды друг другу. Это обозначение вашего отношения, 

Соответстенно отношение - +10, +5, 0, -5, -10

Например ты с кем-то познакомился в чате и хочешь добавить его как друга. Добавляешь его контактом и жмешь кнопку "отправить уведомление", ну или просто написать приятелю, что ты его "плюсуешь" (ставишь +10 или +5), этот человек будет знать, что он для тебя "плюс". Он тебе ставит в ответ плюс и сообщает тебе. Примерно также работает, когда альянсы или корпорации плюсуются. Узнать, являешься ты плюсом или нет, можно узнать на практике или спросить. Он может начать стрелять тебя в неподходящий момент. Но если это член другого альянса, а ты видишь этого человека как плюса, то это уже дипломатический вопрос. Соответственно, если в корпорации (альянсе) часто были случаю предательства плюсом (плюсотаклинг), то с таким альянсом дел не будут иметь. Мир небольшой и коммунити (например русское) знают друг друга. Или знают того, кто знает. 

 

Если ты хочешь кого-то нанять, то ингейм механика позволяет некоторые действия частично. Например перевозка груза предоставляется ингейм инструментами. Или объявление войны в империи (если тебе нужен союзник на своей стороне). Опять таки многое остается на словах (например "я продам тебе вот эту систему, если кто-то будет прессовать тебя, зови меня, я разберусь"). Поэтому по любым делам сохраняй переписки, чтобы были доказательства кидалова каким-либо человеком. 


  • 0

#17
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
Опять таки многое остается на словах (например "я продам тебе вот эту систему, если кто-то будет прессовать тебя, зови меня, я разберусь"). Поэтому по любым делам сохраняй переписки, чтобы были доказательства кидалова каким-либо человеком. 

эка ты загнул. обычно "ты платишь мне деньги и я тебя прессовать не буду". хозяина как правило интересует только сохраность структурок, кто там его рентеров прессует - строго пофик.

 

алсо логи переписки помогут в очень маленьком количестве случаев. при продаже чара например(тут ццп контролирует процесс). в остальном кидалово в рамках игровой механики никак не карается.


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#18
atataizer

atataizer

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
-14
  • EVE Ingame:zefirchik
  • Client:Eng

дурацкий совет. смотри пвп видео, настраивай овер/подскан/etc и вперед

И что он там делать будет после видео? Медотсек смотреть? Ты себя вспомни недельного чара, и только не говори, что ты посмотрел видео и полетел  ногебать 2-х недельным чаром. У него на шипы то исков еще нет наверняка.Он сам должен определится-ева для каждого своя...Мой ему совет-не торопись  :)


  • -4

#19
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2854 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

 Адекватный новичок, да еще и в пятницу! Еве-РУ прокляли.


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#20
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Что такое империя в игре и как она устроена и что представляют из себя четыре стороны из которых предлагается выбрать игроку?
Определяют ли они как либо государственную принадлежность выбравшего их игрока или это в своем роде расы национальности или коалиции?

В обывательском сленге империей (empire space) называется всё пространство с положительным секьюрити статусом (от 0.1 до 1.0).
От остального пространства оно отличается главным образом отслеживанием криминальной активности игрока (т.е. разные действия в этом пространстве могут влиять на "карму" игрока).
Часто в более узком смысле под империей понимают только системы с СС>0.5 (т.н. хайсек), где орудует конкорд.

Четыре стороны - наиболее крупные НПЦ-фракции. У них есть своя политика (считай, что они играют 2 против 2. Плюс разные мелкие фракции-прилипалы). Твоя выбранная сторона практически ни на что не влияет. Ну некоторые фракции будут изначально относиться к тебе чуть лучше других, но некритично. Однако твои действия как игрока могут повлиять на отношение к тебе фракций. Ты можешь сделать персонажа-минматара, но в один прекрасный момент оказаться с +8 стендом к амаррам и -8 к матарам.

То есть игрок может только выбрать одно из заранее представленных игрой государств и игроки могут создавать только частные организации или они могут образовать государство?

При создании персонажа ты можешь выбрать только то, что дают. Дальше - весь мир - твоя устрица.
 

Из этого вытекает следущий вопрос такого рода. Если большое количество игроков создают влиятельную организацию с детальной структурой управления могут ли они так или иначе получить контроль над участком земли в цивилизованном мире и считать себя суверенным государством то есть не просто экономически владеть этой землей но и контролировать на ней закон и тому подобное?
Если представленные фракции это все же готовые государства и объединения игроков никак не могут создавать новые то могут ли они входить в их правительство хотя бы теоретически или тут игроки вообще ни на что не влияют?

В еве есть только один закон - право силы. Даже в хайсеке, где конкорд и имперске фракции. Если у тебя есть возможность контролировать территорию - это твоя территория. Примеры:

  • Формально Жита - калдарская хайсек-система, и "контролирует закон" в ней калдарская полиция и конкорд. Но потом приходит жита-бёрн, и вся королевскя конница, и вся королевская рать не собирут шалтая-болтая на фуре, который решит туда сунуться.
  • Формально системы в В-спейсе не имеют хозяев. Ни НПЦ, ни игроков. Но если тебе "повезло" залезть в какой-нибудь Полярис, то ты там оставлен на милость NOHO, и что с тобой будет - целиком и полностью в их руках.
  • Формально альянсы игроков имеют право объявлять "своими" часть нульсеков (системы с СС<0, не находящиеся в в-спейсе и не принадлежащие пиратским фракциям) с позволения конкорда. Т.е. ты ставишь в системе флаг, и она твоя за месячную плату конкорду. Если ты поставил ПоС или захватил станцию - ты можешь разрешить/запретить пользоваться их сервисами кому угодно. Фактически захватили какие-нибудь Н3 какую-нибудь Эзотерию, и сдают её в аренду. Формально спейс принадлежит Н3 (и платит конкорду за него Н3), но живут там арендаторы, а закон устанавливают НПЦ-бомжи из стейна, потому что у Н3 нет возможности нянчить арендаторов, а арендаторы не могут сами за себя постоять.

Итого реально закон устанавливает тот, у кого есть возможность вынести вперед ногами оппозицию.

А то везде сказано что экономика делается живыми людьми как в реале но нигде не сказано про политику что несколько ставит в тупик.

Политика это всего-лишь средство экономики.
 

Как устроена организация Конкорд участвуют ли в ней живые люди в том или ином виде и почему от нее нельзя сбежать или отбиться?
Представляют ли они собой власть над всеми условно со стороны разработчиков игры или они могут действовать совместно с влиятельными организациями игроков вроде нейтральных миротворцев?

Конкорд - НПЦ-фракция для контроля за деятельностью капсулиров (игроков) в имперском космосе. Соответственно, капсулиры в нём не участвуют по определению. Сбежать или отбиться от него нельзя, потому что он для этого сделан. Это НПЦ-гварды, которые вас гарантированно убъют, если вы накосячили в их области ответственности. Не более того.
 

Могут ли игроки перекрыть их полномочия а то и их физический доступ на своей территории и держать свои силы подчиняющиеся игрокам а не механике игры и тому подобным общим вещам?

Не могут. Полномочия конкорда - отстрел кримов в хайсеке и отслеживание секьюрити статуса игроков в хай и лоу. Не более того. Большая часть систем в игре конкордом не контролируется вообще никак. А там, где конкорд достает, тебе может быть на него пофиг. В лоусеке ты можешь нормально жить и с -9СС. В хайсеке конкорд не может предотвратить преступление. Только наказать. При этом если выгода от преступления перевешивает убыток от наказания, то сам понимаешь, чем это кончается.
Плюс есть оффвары, когда ты платишь конкорду за то, чтобы он не вмешивался в разборки определенных корпораций.
 

Куда и как обращаться новичку чтобы легче развиться вначале и побыстрее познакомиться с потенциальными виртуальными друзьями?

Куда угодно. В раздел вербовки на форуме, в руки чат. Чем больше круг общения, тем больше возможностей встретить то, что нужно.
 

Как начать эфективно зарабатывать деньги в игре и можно ли обходиться совсем без использования реальных денег?

Будем считать, что средний заработок прокачанного персонажа в еве - 100М в час (довольно высокая цифра, ты не сможешь столько зарабатывать сразу). Плекс сейчас стоит около 800М. Т.е. 1 плекс = 8 часов крабинга. За рублики плекс стоит около 1000 рублей. Нормальная рабочая неделя = 40 часов. Т.е. в месяц ходя на работу ты работаешь примерно 170 часов. За 170 часов такого крабинга выходит примерно 21-22 плекса. Т.е. если ты вместо строителя, грузчика, менеджера или инженера будешь работать унылым монотонным однообразным крабом с отработанной до автоматизма механикой заработка, то при стандартном рабочем графике будешь зарабатывать чуть больше 20 тысяч в месяц. А если считать не в плексах, а в месячных подписках, то около 12-13 тысяч.
 
Может всё-таки оплатить реалом и спать спокойно?
 

Я так понимаю что одному в игре делать нечего и лучше состоять в организации или хотя бы постоянно работать на организацию?

Фломастеры. Индивидуальные особенности вкусового восприятия. Бессмысленный спор.

Не понял можно ли проектировать и строить в игре свою собственную технику или только заданные разработчиками модели и образцы?

Нельзя. Но. В игре больше 200 хуллов. Плюс есть 4 Т3-крейсера, у каждого из которых 5 подсистем, каждоый из котрых 4 вида. Итого 1024 комбинации на хулл. А потом пустые хуллы нужно фитить. А разные фиты одного хулла различаются гораздо сильнее, чем разные пустые хуллы.


  • 5




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users