Что такое империя в игре и как она устроена и что представляют из себя четыре стороны из которых предлагается выбрать игроку?
Определяют ли они как либо государственную принадлежность выбравшего их игрока или это в своем роде расы национальности или коалиции?
В обывательском сленге империей (empire space) называется всё пространство с положительным секьюрити статусом (от 0.1 до 1.0).
От остального пространства оно отличается главным образом отслеживанием криминальной активности игрока (т.е. разные действия в этом пространстве могут влиять на "карму" игрока).
Часто в более узком смысле под империей понимают только системы с СС>0.5 (т.н. хайсек), где орудует конкорд.
Четыре стороны - наиболее крупные НПЦ-фракции. У них есть своя политика (считай, что они играют 2 против 2. Плюс разные мелкие фракции-прилипалы). Твоя выбранная сторона практически ни на что не влияет. Ну некоторые фракции будут изначально относиться к тебе чуть лучше других, но некритично. Однако твои действия как игрока могут повлиять на отношение к тебе фракций. Ты можешь сделать персонажа-минматара, но в один прекрасный момент оказаться с +8 стендом к амаррам и -8 к матарам.
То есть игрок может только выбрать одно из заранее представленных игрой государств и игроки могут создавать только частные организации или они могут образовать государство?
При создании персонажа ты можешь выбрать только то, что дают. Дальше - весь мир - твоя устрица.
Из этого вытекает следущий вопрос такого рода. Если большое количество игроков создают влиятельную организацию с детальной структурой управления могут ли они так или иначе получить контроль над участком земли в цивилизованном мире и считать себя суверенным государством то есть не просто экономически владеть этой землей но и контролировать на ней закон и тому подобное?
Если представленные фракции это все же готовые государства и объединения игроков никак не могут создавать новые то могут ли они входить в их правительство хотя бы теоретически или тут игроки вообще ни на что не влияют?
В еве есть только один закон - право силы. Даже в хайсеке, где конкорд и имперске фракции. Если у тебя есть возможность контролировать территорию - это твоя территория. Примеры:
- Формально Жита - калдарская хайсек-система, и "контролирует закон" в ней калдарская полиция и конкорд. Но потом приходит жита-бёрн, и вся королевскя конница, и вся королевская рать не собирут шалтая-болтая на фуре, который решит туда сунуться.
- Формально системы в В-спейсе не имеют хозяев. Ни НПЦ, ни игроков. Но если тебе "повезло" залезть в какой-нибудь Полярис, то ты там оставлен на милость NOHO, и что с тобой будет - целиком и полностью в их руках.
- Формально альянсы игроков имеют право объявлять "своими" часть нульсеков (системы с СС<0, не находящиеся в в-спейсе и не принадлежащие пиратским фракциям) с позволения конкорда. Т.е. ты ставишь в системе флаг, и она твоя за месячную плату конкорду. Если ты поставил ПоС или захватил станцию - ты можешь разрешить/запретить пользоваться их сервисами кому угодно. Фактически захватили какие-нибудь Н3 какую-нибудь Эзотерию, и сдают её в аренду. Формально спейс принадлежит Н3 (и платит конкорду за него Н3), но живут там арендаторы, а закон устанавливают НПЦ-бомжи из стейна, потому что у Н3 нет возможности нянчить арендаторов, а арендаторы не могут сами за себя постоять.
Итого реально закон устанавливает тот, у кого есть возможность вынести вперед ногами оппозицию.
А то везде сказано что экономика делается живыми людьми как в реале но нигде не сказано про политику что несколько ставит в тупик.
Политика это всего-лишь средство экономики.
Как устроена организация Конкорд участвуют ли в ней живые люди в том или ином виде и почему от нее нельзя сбежать или отбиться?
Представляют ли они собой власть над всеми условно со стороны разработчиков игры или они могут действовать совместно с влиятельными организациями игроков вроде нейтральных миротворцев?
Конкорд - НПЦ-фракция для контроля за деятельностью капсулиров (игроков) в имперском космосе. Соответственно, капсулиры в нём не участвуют по определению. Сбежать или отбиться от него нельзя, потому что он для этого сделан. Это НПЦ-гварды, которые вас гарантированно убъют, если вы накосячили в их области ответственности. Не более того.
Могут ли игроки перекрыть их полномочия а то и их физический доступ на своей территории и держать свои силы подчиняющиеся игрокам а не механике игры и тому подобным общим вещам?
Не могут. Полномочия конкорда - отстрел кримов в хайсеке и отслеживание секьюрити статуса игроков в хай и лоу. Не более того. Большая часть систем в игре конкордом не контролируется вообще никак. А там, где конкорд достает, тебе может быть на него пофиг. В лоусеке ты можешь нормально жить и с -9СС. В хайсеке конкорд не может предотвратить преступление. Только наказать. При этом если выгода от преступления перевешивает убыток от наказания, то сам понимаешь, чем это кончается.
Плюс есть оффвары, когда ты платишь конкорду за то, чтобы он не вмешивался в разборки определенных корпораций.
Куда и как обращаться новичку чтобы легче развиться вначале и побыстрее познакомиться с потенциальными виртуальными друзьями?
Куда угодно. В раздел вербовки на форуме, в руки чат. Чем больше круг общения, тем больше возможностей встретить то, что нужно.
Как начать эфективно зарабатывать деньги в игре и можно ли обходиться совсем без использования реальных денег?
Будем считать, что средний заработок прокачанного персонажа в еве - 100М в час (довольно высокая цифра, ты не сможешь столько зарабатывать сразу). Плекс сейчас стоит около 800М. Т.е. 1 плекс = 8 часов крабинга. За рублики плекс стоит около 1000 рублей. Нормальная рабочая неделя = 40 часов. Т.е. в месяц ходя на работу ты работаешь примерно 170 часов. За 170 часов такого крабинга выходит примерно 21-22 плекса. Т.е. если ты вместо строителя, грузчика, менеджера или инженера будешь работать унылым монотонным однообразным крабом с отработанной до автоматизма механикой заработка, то при стандартном рабочем графике будешь зарабатывать чуть больше 20 тысяч в месяц. А если считать не в плексах, а в месячных подписках, то около 12-13 тысяч.
Может всё-таки оплатить реалом и спать спокойно?
Я так понимаю что одному в игре делать нечего и лучше состоять в организации или хотя бы постоянно работать на организацию?
Фломастеры. Индивидуальные особенности вкусового восприятия. Бессмысленный спор.
Не понял можно ли проектировать и строить в игре свою собственную технику или только заданные разработчиками модели и образцы?
Нельзя. Но. В игре больше 200 хуллов. Плюс есть 4 Т3-крейсера, у каждого из которых 5 подсистем, каждоый из котрых 4 вида. Итого 1024 комбинации на хулл. А потом пустые хуллы нужно фитить. А разные фиты одного хулла различаются гораздо сильнее, чем разные пустые хуллы.