Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Идея переделки клайма

мухоморы прокрастинация стена текста пятница на рукоме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
92 ответов в теме

#1
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35103 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Краткая предыстория данного текста: примерно в середине прошлого лета у меня возникло желание запилить программу для заявки в CSM. Быстро набросал программу, которую буду продвигать. Потом желание пропало так же быстро, как и началось, потом были периодические вспышки энтузиазма, в общем - когда пришла пора подавать заявки, мне стало опять влом. А сейчас вот вспомнил, причесал под текущие реалии (за полгода сменилось очень многое), и решил выкатить для развлечения публики, подгадав тему под пятницу. Так как это писалось дя последующей обработки - в тексте могут остаться не совсем цензурные слова и выражения. Маякните, если обнаружите, я поправлю. Если у кого есть какие-то мнения/отзывы - тоже с удовольствием послушаю

 

Итак:

 

Eve Online: ломаем базис.


Введение


CCP предпринимает кучу усилий, чтобы вернуть “старые добрые времена с непрерывным чукаловом в нулях”. В противовес этому, огромные коалиции игроков изобретают все новые средства, для того, чтобы сохранить существующий статус-кво, при котором всех всё устраивает, и только редкие пострелушки со скуки создают хоть какую-то движуху. CCP попросту не знает, как заставить людей драться друг с другом, одновременно старательно игнорируя ПвЕ-составляющую игры. Подозреваю, что классики у ССР не в почете, поэтому небольшой экскурс в историю:

- Карл фон Клаузвиц говорил, что “война - это продолжение политики другими средствами”

- Карл Маркс говорил, что «Политика есть концентрированное выражение экономики» и «Политика не может иметь первенства над экономикой»

- Адам Смит говорил, что “основой экономики является производство”

Суммируя вышесказанное этими многоуважаемыми джентельменами, можно сказать, что пока мы не начнем шатать экономику, никакой войны НЕ БУДЕТ, как бы этого не хотелось разработчикам. Никакие новые корабли, новые структурки и прочие свистоперделки не заставят людей воевать, если их экономический базис остается нетронутым.

При этом не имеет большого значения, ЧТО именно мы сделаем с экономикой. По большому счету, на какое-то время можно даже  наплевать на возможные перекосы в балансе - ибо наличие “имбы” даст кому-то преимущества, которые также будут реализованы в виде ПвП.  Главное, чтобы изменения были очень существенны, и не нивелировали друг друга. С существенностью - все понятно, а чтобы не было взаимонивелирования изменений, надо объединить их какой-то одной целью.


1 Выбор цели

Как уже было сказано, в принципе, нет разницы, что подвергнуть кардинальной переделке. Но если выбрать СОВСЕМ неудачно - пострадают люди, не имеющие никакого отношения к клайм-нулям. Поэтому не стоит ломать агентран - это напрямую затронет слишком много народа, в том числе - абсолютно непричастного к нулевой возне. Из остального, в принципе, можно выбирать что угодно. Но для бОльшего эффекта - нужно изменить именно то, что скажется на доходах нулевых альянсов. Сейчас таких источников дохода два - луны и сдача космоса в аренду. Однако просто их “убить” нельзя - нужно что-то дать взамен. Но что?

Давайте посмотрим на Еву с другой стороны: в игре про космические кораблики уже сейчас очень многие вещи можно объяснить ТОЛЬКО магией. Магические ТКУ волшебным образом повышают КПД у ПОС-ов, магическая неуязвимость магических хабов, которые магическим образом повышают показатели системы... Магические маячки магическим образом определяют, кто владеет соседней системой... Если бы можно было бы одним выстрелом убить двух зайцев: создать условия для кардинальной переделки карты, и вернуть в игру реализм, это было бы просто замечательно

Все вышесказанное плавно подводит нас к одному очень интересному вопросу: а где в игре мир, который нас окружает? По бэкстори - действие разворачивается на огромной территории, заселенной триллионами человек, на этой территории находится несколько тысяч колонизированных звезд и несколько десятков тысяч планет, и что мы имеем со всего этого - унылую планетарку?

В связи с вышеизложенным предлагаю кардинально переделать взаимодействие игроков и окружающего мира, сделав особый упор на развитие планет.

Подцели

Давайте более подробно посмотрим на то, что творится в Еве


Исследования:

Вопрос: почему на станциях ведутся исследования? В чем их кардинальное преимущество перед планетами земного типа? А почему на ПОС-ах исследования идут быстрее? Ученые хотят побыстрее свалить с этого непонятного куска металла посреди космоса и впахивают без обеда и перерыва на сон? Или там ежедневно расстреливают самого медленного исследователя? А почему, в таком случае, всех так дико заруливает калдарский аутпост? Надо что-то делать с этой магией.


Производство

В производстве также полно бреда. Почему производство оказывается выгодным на орбитальной станции, или даже ПОС-е? Ведь там нужна куча людей, как ни автоматизируй производство. Что, в условиях сурового космоса они работают веселее, потому что за провинности их могут выкинуть в пустоту? В случае с космическими кораблями - понятны преимущества станций: это невесомость, и отсутствие необходимости устанавливать двигатели для взлета с планеты. В случае с суперами - понятно, почему ПОСы: больше попросту негде. Но почему сборочные цеха всякой мелочи не расположены на обитаемых планетах? Ведь патроны, всякие сенсор бустеры и чемоданы вполне могут производиться на планетах, по идее. Насчет невесомости - тоже не вариант: системы жизнеобеспечения будут обходиться дороже, чем стапель крупных размеров. И не надо про всякие там “сложность поднятия с орбиты” - планетарка за копейки поднимается, а там объемы огого.



NPC-корабли.

Если залететь практически в любой астероидный пояс, там можно будет увидеть корабли NPC-пиратов. Откуда они там взялись? Окей, их пробросили по ковроцинке в произвольное место в космосе, они оттуда варпнули. Верю. Откуда тогда они берутся изначально? Откуда генерится 100500 аномалек в клайм-нулях? Откуда берутся корабли? Кто на них летает? Где обучаются все эти пираты? Где их базы? На все эти вопросы неплохо бы дать ответы


2. Давайте возвращать логику.

Проблемы, изложенные выше, лучше решать в обратном порядке. Прежде всего - NPC. Давайте будем считать, что они пытаются основать базы в “клайм-нулях”. Наличие и уровень развития этих баз дает определенные преимущества обладателям клайма. NPC - это не только пираты, речь может идти и о нормальной колонизации “хорошими” NPC. То есть, тот, кто владеет клаймом, будет, помимо всего прочего, владеть империей, в которой живет огромное количество NPC. И не просто где-то там живет, а приносит прибыль в том или ином виде.  

Соответственно, будет два пути отбора клайма: относительно легкий, но неприбыльный (“выжженая земля”), сопровождающийся полным разрушением колоний, и крайне сложный, но высокоприбыльный (“тотальное превосходство”), при котором колонии будут оставаться невредимыми. Причем вышеупомянутые два варианта являются крайними состояниями - возможна еще куча промежуточных (с разрушением части колоний).

Итак, издалека: В Еве создается организация, которая занимается колонизацией клаймовых “нулей”. В НПЦ-нули не лезет, ибо там НПЦ-пираты и прочие НПЦ-владельцы регионов ее не любят, и сбивают ее корабли. Соответственно, если владелец клайма проставит “плюсы” этой корпорации - ее корабли начнут основывать/развивать колонии на планетах земного типа.

Аналогично с пиратами: если проставить плюсы пиратам - они будут пытаться колонизировать планеты. В силу специфики - поселения на поверхности им основывать не с руки, и вообще палиться неохота, поэтому осваивают они пустынные планеты, основывая на них подземные базы. Если проставить плюсы пиратам, которые не свойственны данному региону - они тоже будут появляться, но заметно медленнее. Но при желании - можно попытаться затащить, например,  саньшу в дронреги.

Если плюсов не ставить - то колонизаторы прилетать не будут вообще, а пираты будут только в белтах и редко-редко в аномальках (как в системах без апов). Если лететь некуда (нет подходящих планет) - тоже никакой колонизации. То есть, системы без пустынных планет, и планет земного типа будут бесперспективны в плане развития, но в этом и состоит суть идеи - перекосы рождают движуху.

Если обычных колоний много, и они хорошо развиты - это повышает оборонительные способности системы (конкретно - ЭХП структур и количество реинфорсов этих структур) во время войны, и дают бонусы к производству и науке в мирное время.  Если много пиратских колоний, либо они хорошо развиты - это повышает атакующие способности системы (структуры могут отбиться сами от всяких мимокрокодилов) во время войны, и создает возможности для разнузданного крабства в мирное время. Колонии обоих типов можно разрушать. Это сделать не особо трудно, но и не вот чтобы уж слишком просто. Если разрушить все колонии - система станет почти беззащитна, но и систему придется фактически отстраивать заново. Если не разрушать - захватить ее будет трудно (если система особо удачная, - очень трудно), но профит может быть очень высок. Далее - более подробно и по пунктам.


2.1 Виды структурок.

Сразу оговорюсь: когда описывается, как “НПЦ прыгают по цинке, летают к хабу и т.д.” - можно считать, что они это делают во время ДТ, пока никто не видит. Нет никакой нужды это реализовывать на самом деле. Но если реализовать - будет атмосферно.

Итак, клайм - это прежде всего структуры: нужно воткнуть свой флаг, чтобы заявить - “эта территория - моя”. И для перебития клайма надо будет, как и раньше, устроить старый добрый структуродроч, безо всяких модулей энуреза и прочей магии с неуязвимостью и чудодейственным обниманием елок в соседних системах. Однако, в предлагаемой системе будет огромное отличие: ЭХП структур (и количество реинфорсов) будет ОЧЕНЬ сильно зависить от уровня развития обычных колоний. То есть, как и было сказано раньше - захват без разрушения колоний - это прерогатива ОЧЕНЬ сильных коалиций. Плюс - структуры, если у них уменьшается ХП (т.е. по ним стреляют), будут периодически вваливать АОЕ-дамаг на грид, и дамаг этот будет зависеть от уровня развития пиратских колоний. Дамаг вваливается, пока в “оружейном отсеке” есть тот или иной изотоп (который тратится). От типа изотопа будет зависеть, чем именно дамажит структура. В том случае, если владельцы системы решат, что АОЕ-дамаг не нужен (например - сами прилетели постреляться, и не хотят, чтобы их цепляло) - они могут удаленно вырубить у структуры эту функцию. Потребление изотопов будет сильно зависеть от наносимого урона: в нераскачанной системе они будут потребляться еле-еле, но и дамажить тоже еле-еле. В полностью раскачанной - валить по понятиям, но полного отсека будет хватать весьма ненадолго. Часть структуров будет можно поковырять Data Analyzer-ом, при этом на всю систему будет идти уведомление, что “структуру ковыряют”. Теперь - по каждой структуре в отдельности:

.  

ТКУ. Пусть ТКУ, помимо флажка в космосе, превратится в стационарный циномаяк. В зависимости от настроек - им могут пользоваться члены корпорации / альянса / плюсы. Жрет озон при пропрыге. Если озона нет - прыгнуть на него нельзя. НПЦ - тоже прыгают на этот циномаяк (каждое ДТ из отсека для топляка исчезает сколько-то там озона, которое якобы пожгли НПЦ), поэтому нет озона - рост колоний остановился. Запретил прыгать на цинку плюсам - рост колоний прекратился Что это даст: ситуацию, когда логистическая движуха не то, чтобы жизненно необходима, но очень желательна: хочешь развития - шевели булками. Если перестал шевелиться - ничего разваливаться не начнет, просто приостановится развитие. Загнали ТКУ - цинка вырубается, оружие вырубается, и после выхода из реинфорса не включаются.


Хаб - центр колонизации и взаимодействия с колониями. Соответственно, если вы хотите ускорить развитие колонии - можно привозить туда всяких инженеров/ ученых/ рабов/ проституток/ бомжей и т.д., купленных через контракты или маркет. Если заниматься производством и наукой на планетах - через хаб осуществляется взаимодействие с чертежами, ресурсами и прочими ништяками. В хабе же хранится вся информация о пиратах (аномальки) и колониях, брать ее надо будет оттуда. Владелец структуры может настраивать, кому предоставлен доступ к хабу (в том числе - удаленный). Например, “плюсы” могут подключаться к хабу из любой точки системы, и узнавать координаты аномалек прямо из под поля ПОСа, запускать научные работы, если всё, что для этого необходимо, уже лежит в хабе, и т.д. Нейтралу, для получения информации об аномальках, надо будет прилететь к хабу, и взломать его Data Analyzer-ом. Да, я понимаю, что смотрится бредово, но читайте дальше.

После взлома нейтрал может просмотреть узнает не только координаты аномалек, но и координаты планетарных колоний. Соответственно, эти планетарные колонии можно будет уничтожить орбитальной бомбардировкой (надо будет добавить возможность орбитальных бомбардировок любым кораблям). Однако, перед этим надо будет уничтожить или выключить орбитальный сторожевой пост в который превратится таможня. Поведение хаба - аналогично ТКУ: если загнать хаб в реинфорс, аномальки перестают появляться, все работы останавливаются, оружие вырубается, и после выхода из реинфорса не врубается. Если убить хаб - колонизация прекращается, респ аномалек - тоже, все, что лежало в хабе - выпадает во вреке с вероятностью 50%.


Орбитальный сторожевой пост - это то, что можно воткнуть в клайм-нулях вместо обычной таможни. Отличия - следующие:

  1. добавится общая для всех структур зависимость ЭХП от уровня развитии колоний, и АОЕ-дамаг на грид.

  2. На таможне можно будет активировать Data Analyzer - взломать и вырубить ее нафиг, без реинфорсов.Уровень сложности - ощутимо выше самых топовых нульсечных сигнатур, при неудачной попытке - бьет АОЕ-дамагом, то есть на гриффине не поломаешь, желателен специализированный кораблик, нестор из файн. Владелец поста может установить 20-часовой промежуток в сутках, когда интерфейс для взлома недоступен извне, потом начинается четырехчасовой период обслуживания, во время которого его можно ломануть (то же самое “четырехчасовое окно прайм-тайма”, но с логическим объяснением).

  3. Если пост взломали - он начинает выключаться, и выключается в течение 10-30 минут. После этого можно бомбить колонии. Пост сам включится через некоторое время после выключения.

  4. Если загнать в реинфорс - вырубается оружие. Реинфорс всегда один.

Таким образом, с одной стороны, мы облегчаем бегство крабам, но с другой стороны - вынуждаем их организовывать хоум-дефенсы: нейтрал прилетел - все забились под поле ПОСа/в док. Нейтрал пошел, ломанул хаб, ломанул сторожевой пост, начал бомбардировку колоний. Продолжаете сидеть под ПОСом - ваша система постепенно превращается в тыкву. Если нейтралы прилетели не в ваш прайм - они могут только загонять структуры в реинфорс. Немного пострадают соло-ПВПшники, но если все их ПВП состоит в отлове крабов а аномальках - пусть страдают. В целом же - вместо убийства одного краба в крабофите появляется шанс убийства пачки крабов в ПвП-фите.


Аутпост (станция) - та же самая зависимость ЭХП, количества реинфорсов и наносимого АОЕ-дамага, что и у хаба. Никакой фигни, типа фрипорта при реинфорсе нет (с какого бодуна она вообще должна появляться?). При потере станции - новым владельцам становятся доступны корпоративные ангары. Личные ангары остаются недоступны. Объяснение: владельцы станции могут делать на ней все, что хотят. Но при этом личные ангары капсулиров считаются неприкосновенными по какой-либо причине. Таким образом мы бустим разного рода обносы и прочую темную сторону: если станцию вот-вот отожмут, приходится сливать ассеты на какого-либо игрока. А уж что у него в голове - никто не знает.


2.2 Колонии

Что дают колонии в военное время - в целом описано выше, и будет немного расписано далее. Здесь - то, какие ништяки они дают в мирное время, как они развиваются. Итак: после установки ТКУ во время ДТ на каждой планете земного типа появляется по колонии первого уровня, на каждой пустынной планете - появляется пиратская колония первого уровня. Если вы пытаетесь затащить в систему несвойственных данной местности пиратов - этот процесс будет идти в несколько раз медленнее (допустим, в пять раз медленнее). Если установлен хаб - колониями становится можно пользоваться.  

 

Обычная колония работает следующим образом:

В хабе появляется интерфейс доступа к исследовательским лабам и производственным линиям, которые расположены на планетах. То есть, в хаб можно загрузить ресурсы, чертежи, и выбрать, что со всем этим богатством сделать. А дальше - из хаба отправят все это на планеты, где поставленная задача и будет выполняться. При этом от пользователя скрыты нюансы взаимодействия хабов с колониями: заморачиваться с нюансами типа “вот в этой колонии живут ленивые мудаки, а тут - потомки Стаханова” не придется. Бонусы от колоний - кумулятивные (разделение труда и все такое). То есть, бонус к скорости копирования чертежей в системе с 6 планетами будет в 6 раз выше, чем тот же бонус к скорости в системе с одной планетой.  Производить в колониях можно будет все, кроме суперкапов (их - на ПОСах, ибо огромные очень)

Кроме того, в хаб можно будет навозить ученых / инженеров / проституток и т.д. Ученые будут давать дополнительный бонус к науке, инженеры - к производству, прочие NPC-люди - к демографии (скорости роста колоний). Зависимость бонусов от количества привезенных будет логарифмической, так что небольшой бонус будет обходиться очень легко, а вот заметный… При убийстве хаба бонусы от неписи обнуляются.


Пиратская колония работает следующим образом:

Каждая колония дает по несколько аномалек разного вида, плюс - один набор аномалек более высокого вида на всю систему. Уровень колонии определяет максимальный уровень этих аномалек. То есть, если у нас система с тремя колониями третьего уровня - в ней будет три набора типа “форсакен хабы/ралли пойнты и т.д.”, и один хевен (“один набор аномалек более высокого уровня на всю систему”). Если поднять уровени колоний до 4 - появятся, например, несколько хевенов, и один санктум. В максимально попадающейся в Еве системе (8 планет пустынного типа), раскачанной до упора, одновременно будет пара десятков топовых аномалек - крабский рай. СС будет влиять только на то, как трудно систему раскачивать и оборонять. Но уж если раскачали - на громкость хруста клешней крабов СС влиять не будет. Дальше: если появившаяся в системе аномалька не была скраблена в течение трех дней, и померла своей смертью - в хабе появляются пиратские таги на сумму, равную сумме баунти с этой аномальки. Если расстрелять хаб, они выпадут. Владелец может тупо забрать эти таги из отсека хаба. То есть, если в системе никто не живет, но есть колонии - она все равно будет приносить небольшой АФК-доход, мелочь, а приятно. Правда, это только если никто не гопнет структурку до вас. В системе, не имеющей планет пустынного типа, аномалек не будет совсем: жизнь - боль.


Бомбардировка колоний

После того, как вы взломали хаб - в сканере появляются координаты колоний, можно по ним поварпать, и посмотреть. Механизм примерно тот же, что и в ФВ. Но пока не обезврежен орбитальный пост - залочить их нельзя, только полюбоваться. Если же обезвредили - можно лочить и бомбить. Вкачали в колонию сколько-то там дамага - ее уровень понижается на единицу. Все, следующий раз можно будет бомбить эту колонию только после ДТ. Логический смысл: управление колонией уничтожено, нужно какое-то время, чтобы появилось новое начальство, которое тоже можно будет уничтожать. Пока оно не назначено - неизвестно, кого убивать. Данный механизм будет вынуждать крабов устраивать хоум-дефы: первые же прилетевшие гопники могут полностью избавить систему от хевенов и санктумов (правда, прилетать придется достаточно серьезной гоп-компанией)


2.3 Цифры

Тут чистой воды бред, призванный иллюстрировать, как вообще я вижу систему. 

 

Бонус на АОЕ-дамаг и защиту у хаба, ТКУ и станции:

СПК *Ксс*Б

где

СПК - сумма уровней всех пиратских колоний в системе

Ксс - коэффициент, определяемый уровнем СС системы (0.25 для систем с СС от -0 до -0.24; 0.5 - для систем от -0.25 до -0.49; 0.75 для систем от -0.50 до -0.74; 1 для систем с СС ниже 0.75).

Б - базовый коэффициент бонуса. 4 для защиты, 3 - для АОЕ-дамага. Таким образом, система с хорошим СС, шестью земными планетами и пятым уровнем колоний на них будет иметь бонус к ХП равный 90x. Система с хорошим СС и восемью пиратскими колониями будет иметь бонус к АОЕ-дамагу равный 120x. Числа знатные, но надо понимать, что систем, в которых одновременно много и пустынных и земных планет в клаймовых нулях всего пара-тройка штук на всю карту. Типичная же система (1 земная планета и 3 пустынных, СС в районе -0,6) будет иметь бонусы на уровне 15x к защите и 33x к дамагу при максимальном развитии. Бомбежка всех планет позволит заметно снизить эти коэффициенты за вменяемое время.

 

Базовые значения ЭХП - 200к для орбитального поста, 500к для ТКУ, 3кк для хаба, 5кк для станции. Для сервисов - тоже что-то сравнимое. Получается, что ЭХП структурок в типичной системе со всеми колониями будет примерно такое же, что и сейчас. Не хотите заниматься структуродрочем - спиливайте колонии, останется только базовое значение. При этом, в отдельных системах можно будет обеспечить ЭХП, допустим, хаба на уровне 270кк, но это именно в отдельных системах, вероятнее всего, туда переедут столицы альянсов.

Базовые значения АОЕ-дамага - 500 урона раз в минуту. То есть, в максимально раскачанной системе с кучей пиратских планет мазеры и кары не будут котироваться никак - файтеры моментально лопнут (60к дамага за раз, практически старое ДД титана). С саппортом на всяком треше тоже будут проблемы. Только дреды, только хардкор. Либо - бомбить колонии, как и было сказано раньше. При этом на каждые 500 урона структура будет требовать, допустим, 100 единиц изотопов. То есть, пострелять со всей дури, конечно, получится, но это будет стоить денег.


Колонии обоих видов могут иметь уровень от 1 до 5. Бомбардировка понижает уровень колонии на планете на единицу, соответственно, на разных планетах может быть разный уровень колонизации. Следующая бомбардировка - после ДТ, то есть, если не хватает сил на прямут атаку - за несколько дней можно существенно ослабить обороняющихся.


Формулы для бонусов производства и науки:

СПК *Ксс*Б*V

V - дополнительный бонус (см. далее)

Б - база. Она равна 0,05. То есть, в системе с 6 земными планетами итоговый бонус будет 1.5x без учета демографии (то есть, производство будет идти в 2.5 раза быстрее), но колонии придется стеречь, как зеницу ока.


Формулы для дополнительных бонусов демографии, производства и науки:

V = 1+0.05*lg N. То есть, для получения бонуса в 5% надо привезти 10 НПЦ. Для получения следующих 5% - уже 100 НПЦ, и так далее. При этом для демографии пойдут любые НПЦ, свободно продающиеся на рынке, а вот ученых, например, придется выковыривать из контрактов по штучке. То есть, этот механизм будет использоваться только для избранных систем. После того, как НПЦ положили в хаб - они там лежат до ДТ, потом происходит ух перевозка на планеты, и бонус меняется с их учетом.


3. То, чему не нашлось места выше

Для реализации вышеописанного целесообразно ввести следующие новые модули:

  • Пиратские ДатаАналайзеры, из ЛП-шопа какого-нибудь синдиката - чтобы стоили как чугунный мост, но без них расковырять орбитальный пост было бы очень сложно.

  • Орудия для орбитальных бомбардировок круз-сайза и БШ-сайза, с повышенным дамагом. Чтобы был выбор: делать кучу заходов на дестрах, или управиться по быстрому на БШ.

  • ИМХО, стоит убрать плату за клайм. По идее - этот ручеек вывода исков из системы будет скомпенсирован уменьшением крабства в ненужных системах. А ненужных систем будет дофига.


  • 33

#2
Cristiana

Cristiana

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений
561
  • EVE Ingame:Solanira
  • EVE Alt:Rayver
  • Corp:DNCKD
  • Ally:W.SKY
  • Client:Eng

Шолупень не ограничится модератором на ивру, но еще и в цсм  :trololo:


  • 0

#3
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9747
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Учитывая летний анонс, и зимние хотелки ццп, ну предложение бессмысленно, слишком уж ццп радикально собралось менять.
Клайм каждые ж три месяца менять не будут, запилят биконы - будем их пять лет крутить так или иначе.
  • 0

#4
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35103 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Шолупень не ограничится модератором на ивру, но еще и в цсм  :trololo:

Не успел же :)

 

Учитывая летний анонс, и зимние хотелки ццп, ну предложение бессмысленно, слишком уж ццп радикально собралось менять.
Клайм каждые ж три месяца менять не будут, запилят биконы - будем их пять лет крутить так или иначе.

Поэтому я и выкатил этот текст в пятницу на рукоме - теперь это просто одна из фантазий на тему "что было бы, если бы дизайнеры CCP не смешивали алкоголь и грибной отвар".

Ведь то, что выкачено в летнем анонсе - это же по сути бред чистейшей воды. Эльфы с магами и то имеют под собой более прочное теоретическое обоснование, чем модуль энуреза, который создает елки по всей консте. 


  • 0

#5
Lendor

Lendor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
40
  • EVE Ingame:Lendor Katelo
  • Client:Eng

Осилил до конца. Надо будет напомнить про подачу заявки, такое годное решение не должно потеряться. И главное минусов у данной системы практически нет!


  • 0

#6
ShkiperL

ShkiperL

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
-6
  • EVE Ingame:ShkiperL
  • Client:Eng

ух Hlad и накатал, красатища  :)

как-то цикличность смены механики работы клайма возрастает у сср с каждым кругом, примета видимо такая: "смена механики клайма - к деньгам"


  • 0

#7
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Не успел же :)

 

Поэтому я и выкатил этот текст в пятницу на рукоме - теперь это просто одна из фантазий на тему "что было бы, если бы дизайнеры CCP не смешивали алкоголь и грибной отвар".

Ведь то, что выкачено в летнем анонсе - это же по сути бред чистейшей воды. Эльфы с магами и то имеют под собой более прочное теоретическое обоснование, чем модуль энуреза, который создает елки по всей консте. 

С этнозисом как "нинаучна" не соглашусь - типа адвансед хакинг модуль все дела.

А вот про магию с ТКУ, я не устаю говорить с самого их введения в Доминионе.

Геноцидят базы и точки сбора флота ? Зачем искать более укромное место для своих темных дел, насамонить еще больше флота, что бы его потерять.

Но это пол беды, эта совершенно тупорылая механика - спилил санктум, держи сразу новый просто вымораживает.


  • 0

#8
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Всяко лучше нынешней идеи ццп.


  • 0

#9
Smokyline

Smokyline

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4068 сообщений
2477
  • EVE Ingame:Vedja Scrappy

А у тебя есть знакомые в ССР?


  • 0

youtube

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к

 


#10
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35103 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

А у тебя есть знакомые в ССР?

Ну, тут Лилу в списке читавших тему светилась - она считается?  :D



С этнозисом как "нинаучна" не соглашусь - типа адвансед хакинг модуль все дела.

Не-не-не. Если это хакинг модуль - должна быть вероятность успеха и зависимость от количества активированных одновременно модулей: в сто потоков ломается быстрее, чем в один.

Кроме того - что за магия, что по ТКУ нельзя стрелять вне окна прайма?


  • 0

#11
Smokyline

Smokyline

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4068 сообщений
2477
  • EVE Ingame:Vedja Scrappy

Ну, тут Лилу в списке читавших тему светилась - она считается?  :D

Если твое знакомство с ццп заключаются в просмотре ими темы, то боюсь у тебя ничего не получится. Тут нужен более близкий подход :trololo:


Сообщение отредактировал Skit Khamsi: 27 March 2015 - 1:27

  • 0

youtube

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к

 


#12
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

более близкий подход имеет дич, но он нынче мистер фиаско  :trololo:


  • 0

#13
Stalemate

Stalemate

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 114 сообщений
162
  • EVE Ingame:Liara Niminen
  • Corp:김이브님
  • Client:Eng

Сразу извинюсь за мой вопрос по двум причинам,первая - не внимательность,вторая - глупость.

И так,почему "Пиратская колония" будут давать аномальки?

То есть картина будет такой,"вы" заключаете контракт на основание колонии с пиратской организации на "двух" и более условиях,первое - вы им помогаете,а второе условие гласит,то что "вы" сможете отстреливать их космические базы,где они хранят все полимеры полученные трудом и потом на планете.Ну тут же речь зашла о !"Логике"!,значит такого быть не может или же иначе они обидятся и улетят в случаи убийства/разграбления их имущества,а значит это будут аномальки для "других".А может быть эти аномальки с пиратских колоний будут респится в "чужом клайме",с обоснованием ограбление "чужих" "мирных" колоний,часть лута которая достанется "вам".В  итоге все будут сидеть в доке посылая армии NPC для унижения и захвата "чужих" поселении(щучу).Возможно...добавить фракцию,цель которой будет уничтожение пиратов...и именно они будут респится на плацдармах(аномалии),которые можно будет фармить,а самим колониям отвести другую роль.А так достаточно годно.


  • 0

#14
hzkto

hzkto

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
312
  • EVE Ingame:Neya Gundarri
  • Corp:Nuclear Dream
  • Client:Eng

Подход как-то связанный с горизонтальным положением тел, да?  :trololo:

 

А по теме - идея-то годная, планетам нужно больше любви, но я не совсем понял зачем пиратам будет захватывать систему и плюсоваться с хозяевами системы...  которые собираются их фармить в промышленных масштабах :))  Вот если-бы они спавнили на время "бродячих" агентов (аля как на некоторых гайках висят)...   С точки зрения баланса - сложнее, но хоть с точки зрения логики пиратов получше :)

 

Опять-же... жилые планеты... Плюсовка с империями, которые будут засылать колонизационные транспорты (перенаселение же!) в системы и в зависимости от империи заселившей планету бонус какой-то к производству/инвенту/чему-угодно :)

Ведь согласитесь, жилые планеты земного типа, это основное за что должны воевать в космосе, а не за жирноту неписи в аномалиях)


  • 1

Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!


#15
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13632 сообщений
555
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

Минус за слишкоммногобукофф. Читать не стал.

 

Даже студенты умеют выделять оглавление или даже ключевые тезисы речи  :facepalm:


  • -32

#16
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

Минус за слишкоммногобукофф. Читать не стал.

 

Даже студенты умеют выделять оглавление или даже ключевые тезисы речи  :facepalm:

Еще один из поколения твитора. 140 символов хватит всем ©, б***ь.

 

Хлада в ЦСМ! Топим за пингвина!


  • 0

#17
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Ведь то, что выкачено в летнем анонсе - это же по сути бред чистейшей воды. Эльфы с магами и то имеют под собой более прочное теоретическое обоснование, чем модуль энуреза, который создает елки по всей консте. 

 

Магия космического киселя.


  • 0

Истина в борде

 


#18
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35103 сообщений
13664
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Сразу извинюсь за мой вопрос по двум причинам,первая - не внимательность,вторая - глупость.

И так,почему "Пиратская колония" будут давать аномальки?

То есть картина будет такой,"вы" заключаете контракт на основание колонии с пиратской организации на "двух" и более условиях,первое - вы им помогаете,а второе условие гласит,то что "вы" сможете отстреливать их космические базы,где они хранят все полимеры полученные трудом и потом на планете.Ну тут же речь зашла о !"Логике"!,значит такого быть не может или же иначе они обидятся и улетят в случаи убийства/разграбления их имущества,а значит это будут аномальки для "других".А может быть эти аномальки с пиратских колоний будут респится в "чужом клайме",с обоснованием ограбление "чужих" "мирных" колоний,часть лута которая достанется "вам".В  итоге все будут сидеть в доке посылая армии NPC для унижения и захвата "чужих" поселении(щучу).Возможно...добавить фракцию,цель которой будет уничтожение пиратов...и именно они будут респится на плацдармах(аномалии),которые можно будет фармить,а самим колониям отвести другую роль.А так достаточно годно.

Сейчас их фармят, не давая взамен ничего :) А тут хоть колонии будут :)

А вообще - идея в том, что колония дает пиратскому конгломерату в целом какие-то огромные преимущества. И они согласны ради этих преимуществ регулярно устраивать некоторый цирк - создавать видимость борьбы с вами, в которой вы выигрываете. В результате конкорд видит, что вы с пиратами вроде как активно боретесь, и у него не возникает даже мысли о том, что на самом деле вы с этими пиратами в сговоре.

 

Вспомните аномальку - прилетаете на каре, и сходу вырезаете кучу БШ. А теперь вспомните, что станет с вашей карой, если вам на голову свалится сравнимое количество игроков на БШ - лопнет меньше, чем за минуту. Получается, что в аномальке находятся какие-то корыта, замаскированные под боевые корабли, и на этих корытах не обученные команды, а какое-то мясо, которого не жалко. А то и вовсе на удаленном управлении эти "БШ". 


  • 2

#19
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Сейчас их фармят, не давая взамен ничего :) А тут хоть колонии будут :)
А вообще - идея в том, что колония дает пиратскому конгломерату в целом какие-то огромные преимущества. И они согласны ради этих преимуществ регулярно устраивать некоторый цирк

Логичнее если эта колония отспавнит агента, раздающего миски против вражеских (по отношению к местным) фракций, не?
  • 0
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#20
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

Всё это очень блаародно, но ведь не взлетит. Это же не получится сдавать системы хомякам, помахивая тикером - для прокачки системы придется совершать кучу телодвижений. Петоимперии возмутятся и зарэжут такую-то инициативу.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users