Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

"Хозяин морей" (с)

лодки яхты катамараны лицензия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Так как космос далек и отказывается от земных благ и грехов неохота, то остаются водные просторы.

Интересует кто как сдавал на получение международного сертификата управления судном (до 30 метров/100 футов вроде), и в какой стране. Как я понимаю, там теория практика (управление+швартовка) - сродни авто, только как бонус еще и знание радиопереговоров?

 

Интересует как российский, так и иностранный опыт.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#2
Tir

Tir

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18345 сообщений
2785
Яхта - это такой европейский вариант трактора штоле?
  • -3

#3
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Заканчивал мореходку, знаю только что на малые суда существуют права аналогичные автомобильным, только там идет еще разделение на управление катером, парусным судном,  по аналогии (А,Б,С)

Судоводители учат навигацию, безопасность судоходства, ТУС, предотвращение столкновений судов, радиосвязь, экологию (за незнание МАРПОЛ можно нехило попасть на огромные деньги), также немного изучают СЭО и электрооборудовние.

Как и чему учат в яхтшколах я не знаю, но учат очень хреново, в основном "капитоны" катеров и яхт нихрена не знают и создают торговому флоту аварийные ситуации.

Когда ты рулишь 120 метровым пароходом и тебе на встречу двигаются полудурки которые кроме GPS нихрена не видят и которые не знают элементарных правил расхождения судов, то на мостике таких кирпичей отлаживаешь что будь здоров, повезет еще если у копитна яхты рация работает, а то хрен его знает куда он повернет и повернет ли он вообще.

Вообще богатым идиотам без мозгов нельзя доверять управление водного транспорта, это так кажется что море широкое и разойтись легко.


  • 9

#4
Simon Black

Simon Black

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1302 сообщений
160
  • EVE Ingame:Fern Skord
  • EVE Alt:Их оба пара х2х3
  • Ally:DS
  • Client:Рус

Яхта - это такой европейский вариант трактора штоле?

толсто


  • 0

Регион проживания: Venal


#5
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng


Спойлер

Спасибо за развернутый ответ! Плюсомет в передышке :)

Буду стремится/копиться к плюсам паруса со всеми его минусами, какими мыслимыми и немыслимыми они бы и не было. В общем как минимум то, что ты написал надо чтобы было в программе.

Дальше залива, местных широких рек и моря выбираться все равно не буду.

 

Кстати, наверное по рекам будет много гемора (в плане навыков и техники безопасности)? Вообще реки тут достаточно широкие, раз такие громадины проплывали.

 

upd: отщепятки


Сообщение отредактировал nikitas: 07 April 2015 - 16:41

  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#6
Sad*Нейтрал

Sad*Нейтрал
  • Guests
Интересная тема, вникаю. В далекой перспективе буду строить спортивный тримаран, как раз в размеры вписываюсь. Никитас, а ты в теме яхт спорта? Иль академический интерес? Если в теме, позволь ворваться в личку?
  • 0

#7
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng

Былаж тема про яхтовождение. Давно правда.



Вот оно. Правда не совсем сразу разговор про управление зашёл.


  • 0

#8
Atreides 47

Atreides 47

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 154 сообщений
-29
  • EVE Ingame:-
  • Channel:Anti-ganking
  • Client:Eng

Так как космос далек и отказывается от земных благ и грехов неохота, то остаются водные просторы.

Интересует кто как сдавал на получение международного сертификата управления судном (до 30 метров/100 футов вроде), и в какой стране. Как я понимаю, там теория практика (управление+швартовка) - сродни авто, только как бонус еще и знание радиопереговоров?

 

Интересует как российский, так и иностранный опыт.

 

Что я знаю наверняка :

Сначала надо научицо быстро и хорошо плавать. Так что Некит можешь приступать :]


Сообщение отредактировал Atreides 47: 07 April 2015 - 17:19

  • 0

Тысячи лет позади, мрак закрывает Врата.Славы великие дни скрыты во тьме навсегда.Свет человеческих душ средь бесконечной ночи в вихрях варпа штормов, гас, словно пламя свечи.
0009c7b3d09550c60966d5eccc3aafea.png    http://i.imgur.com/L0dC4XO.gif http://i.imgur.com/TtOha5n.jpg

"Свипуля - дура, Трэшак - молодец" (с)


#9
Senya RUS

Senya RUS

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4580 сообщений
5764
  • EVE Ingame:Senya RUS
  • Corp:WO.BE
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

Что я знаю наверняка :

Сначала надо научицо быстро и хорошо плавать. Так что Некит можешь приступать :]

Некоторые не тонут.  :trololo:


  • 0

#10
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

 

Кстати, наверное по рекам будет много гемора (в плане навыков и техники безопасности)? Вообще реки тут достаточно широкие, раз такие громадины проплывали.

 

Они берут лоцмана для прохода по речке. Все зависит от речки, если например Дунай, то там все сложно, очень сильное течение+ очень много движения, если взять тот же Днепр, там все просто, движения никакого,и течение слабое. В принципе сейчас все просто, карты лоции есть, главное знать правила правила движения судна по реке, но естественно включить авторулевой на речке не выйдет. 


  • 0

#11
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Интересная тема, вникаю. В далекой перспективе буду строить спортивный тримаран, как раз в размеры вписываюсь. Никитас, а ты в теме яхт спорта? Иль академический интерес? Если в теме, позволь ворваться в личку?

Академический. Вижу, что небольшие БУ суденышки можно купить за вменяемые цены. Хочу использовать для рыбалки-загара-прогулок по реке, ну и для одно-двух-недельного круиза на юг и обратно из залива, со стоянками:)

Пока только планы и мечты. До яхты как до китая, и рискованно в плане интереса, а вот крупные лодки самое то для начала.

Если в процессе выбора и обучения и практики пойму что "не мое" - хрен с ними.

Нормальная новая яхта стоит в районе 200к евро, как мазератти средней паршивости, ну а маленькие и БУ лодки с каютой и парусом (если повезет) и мотором в районе 10-15к, если "не очень БУ", это в два раза надо цену увеличивать, но это и за бОльший размер.

 

 

Я извиняюсь, если пургу гоню в плане "лодка" и "яхта". Для меня яхта - это метров 10+ и парус+мотор, а лодка все что меньше, но тоже с парусом и мотором.



Былаж тема про яхтовождение. Давно правда.



Вот оно. Правда не совсем сразу разговор про управление зашёл.

Та тема простой опрос, а здесь - вопрос:)


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#12
Sad*Нейтрал

Sad*Нейтрал
  • Guests
Если голова и руки расположены анатомически правильно, то небольшую лодку до 10 метров можно сделать самому. Стеклоткань+ углеткань, смола, фанера и пенопласт 90% судна. И бюджетно и интересно. Надоест - продать, еще и профит.
У меня задача куда сложнее. Хотелось бы пообщаться с человеком, кто знаком с регатой, крупными парусными судами и его такелажем. Так же куча вопросов по навигационному оборудованию. Было бы кого подоставать на эту тему. Есть доступ к морю, докам, верфям (при наличии дензнаков решаемо). В наличии прямые руки, голова, желание, много лет судомоделизма, мастерская и станки, понимание что хочу, но не с кем.

Сообщение отредактировал pin4erpcp: 07 April 2015 - 19:04

  • 0

#13
Evengard

Evengard

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5640 сообщений
512
  • EVE Ingame:устал от евы
  • Corp:exSDG
  • Ally:exSOLAR FLEET
  • Client:Eng

Сам недавно начал заниматся яхтингом. Это лето - третий сезон будет. В основном река - Даугава + прибрежная зона.

Опыт управления - монокорпус и кат 10 метровые.

У нас, в Латвии, теоретическай курс примерно около 700 евро. После него идёшь в Дорожный департамент, и cдаёшь теоретическую часть (навигационная задача, узлы, общие вопросы). Потом практическая. Если всё сдал, получаешь международные права. Далее уже в зависимости от опыта даются более высокие категории.

 

Вообще определись сразу,

 

1) Что ты хочешь за лодку.

2) Действительно-ли это тебе надо.

 

(когда ответишь, расскажу почему)

 

ПС. Вообще у нас пока внутренние воды с 14 лет можно и без прав, но менты пытаются дрючить, за что посылаются далеко и на долго.

ПС2. Наверно пойду скоро на курсы, смогу точнее рассказать.



Если голова и руки расположены анатомически правильно, то небольшую лодку до 10 метров можно сделать самому. Стеклоткань+ углеткань, смола, фанера и пенопласт 90% судна. И бюджетно и интересно. Надоест - продать, еще и профит.

 

Это надо руки иметь ОЧЕНЬ из того места + нехилую кучу литературы перелопаить, что-б самому её построить. Особенно если это парусная лодка.

 

Вообще основная проблема содержания лодки это деньги. Если они не проблема, то в среднем на содержание 10 метровой яхты у нас (Латвия), обходится 3-5к евро в год, в зависимости от состояния и того, как используется.


Сообщение отредактировал Evengard: 07 April 2015 - 19:53

  • 0
Изображение

#14
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

pin4erpcp, у меня друг, живет в Краснодаре, 3 года назад как-то говорил, что помимо мотоциклов умеет еще и лодки строить. Как сейчас - хз.

 

 

Вообще определись сразу,

 

1) Что ты хочешь за лодку.

2) Действительно-ли это тебе надо.

Вот мой идеал:

  • резерв питьевой воды
  • наличие паруса (электич. или ручной. привод) и мотора
  • штурвал как снаружи, так и внутри (чтобы не мокнуть)
  • 2 каюты и небольшой трюм для вкусняшек.
  • Путешествия длиной до 600-800км (Бордо, красоты + закупиться вином, к примеру).
  • С остановками на воде (например 4-5км от берега)

 

 

Вот сколько тут воды (указал порт до которого 15 минут на машине).

 

Курсы - чтобы понимать как это в реальности. Ибо на бумаге все красиво, а в реальности - "дада, но с оговорками". Кстати сейчас читаю интернет и для управления парусником права во Франции не нужны, главное "некоммерческое использование".

Если суровая реальность победит - уберу в ящичек.

 

По времени завтра куплю лодку выбрать время, найти школу, выбрать время для занятий. Может 6 мес, может год макс (больше не нужно тянуть, считаю). Затем, если в суровой школе не отобьют веслом мое желание - посмотреть на реалии, и если то вписывается в бюджет и траты на тот момент, то купить БУшный парусник, который хоть как-то вписывается выше.

 

Дальше смотреть, разбираться что к чему и стремится создать свою "спичечную фабрику", чтобы обладать чем-то бОльшим, или в лотерею выиграть, - но это все после основных домашний проектов, так как это (парусник) не необходимая вещь.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#15
Evengard

Evengard

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5640 сообщений
512
  • EVE Ingame:устал от евы
  • Corp:exSDG
  • Ally:exSOLAR FLEET
  • Client:Eng
  • резерв питьевой воды
  • наличие паруса (электич. или ручной. привод) и мотора
  • штурвал как снаружи, так и внутри (чтобы не мокнуть)
  • 2 каюты и небольшой трюм для вкусняшек.
  • Путешествия длиной до 600-800км (Бордо, красоты + закупиться вином, к примеру).
  • С остановками на воде (например 4-5км от берега)

 

Баки обычно около 200-250 литров, но проще поставить опреснитель.

Штурвал внутри, практически нету, так как управление парусами снаружи. У нас на кате вот так - кабинка в которой штурвал:

autoimage-45036_BoatPic_Main.jpg-400-300

 

Раз  путешествия по морю, советую брать максимальной длинны, что можешь себе позволить (37 или вообще 42 фута), так как чем меньше яхта, тем сильнее килевая качка. Ну а как начнёт качать, так любое путешествие будет не в радость.

 

Да на любой яхте можно останавливатся на воде, только обязательно ставить вахтенного, если не один идёшь.


  • 1
Изображение

#16
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Evengard, спасибо за совет. Я читал в интернетах, что как раз катамаран качает сильнее на мелких волнах, чем простую (монокок?) яхту.

Фоток нету, но вот что на данный момент предлагают рядом с домом (от 2.5 до 30). Если расширить круг до всей страны, там за тысячу офферов перевалит. Года от начала 80х до 2000 (за такие деньги, конечно). И каждую неделю и месяц как минимум там будет что-то новое. Так что будет в будущем из чего выбирать, как момент настанет.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#17
Evengard

Evengard

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5640 сообщений
512
  • EVE Ingame:устал от евы
  • Corp:exSDG
  • Ally:exSOLAR FLEET
  • Client:Eng

Evengard, спасибо за совет. Я читал в интернетах, что как раз катамаран качает сильнее на мелких волнах, чем простую (монокок?) яхту.

 

Это да. Небольшие каты сильно от этого страдают. Если обычная яхта на боковой волне просто поднимается и опускается, то у ката ещё получается бортовая качка, когда он переваливает через волны.

 

По этому если семейный отдых на реке, беру кат, на котором в 3 раза больше места чем на яхте. А если хочется экстремального яхтинга с кренами и скоростями - обычную :D


  • 0
Изображение

#18
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng

Былаж тема про яхтовождение. Давно правда.


Вот оно. Правда не совсем сразу разговор про управление зашёл.

Я как раз с той темы яхтингом заболел - через 3 недели улетел учиться. :)

Из теории давали навигацию, различные аварийные ситуации, предупреждение столкновений, радиосвязь. Из практики - собственно управление, швартовки, якорение, отрабатывали "человек за бортом".
Курсы 2 недели - прямо на яхте (мне не хватило - потом ещё 2 доучивался). Сертификат ISSA Inshore Skipper.
  • 1

#19
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

Академический. Вижу, что небольшие БУ суденышки можно купить за вменяемые цены. Хочу использовать для рыбалки-загара-прогулок по реке, ну и для одно-двух-недельного круиза на юг и обратно из залива, со стоянками :)

:)

порнуху на яхте снимать надумал шоле?  :trololo:


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#20
Evengard

Evengard

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5640 сообщений
512
  • EVE Ingame:устал от евы
  • Corp:exSDG
  • Ally:exSOLAR FLEET
  • Client:Eng
Курсы - чтобы понимать как это в реальности. Ибо на бумаге все красиво, а в реальности - "дада, но с оговорками". Кстати сейчас читаю интернет и для управления парусником права во Франции не нужны, главное "некоммерческое использование".

Если суровая реальность победит - уберу в ящичек.

 

 

Я таки пошёл на наши курсы. Вообще не сложнее чем на машине. Хотя это скорее от того, что у меня опыт уже есть.

Но вообще я тебе советую перед тем как всё-таки решится купить яхту, Ещё подумать 10 раз. Если ты не живёшь этим, а хочется просто иногда выйти в море, проще арендовать, так как это постоянные вложения и расходы.


  • 1
Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users