1) нет. Дамаг бомбы равномерный
2) да. И сига и скорость влияют. Размер сиги для 100% дамага по статичному объекту в описании бомбы
Уточнение, скорость цели не важна, роялит только сигнатура. У бомб даже нет такого параметра как "explosion veloсity"
В упрощенном виде формула для расчета повреждений от бомб: урон = сигнатура цели/сигнатура бомбы * ( 100 % - резист )
Формула корректна при условии, что сигнатура цели меньше или равна сигнатуре бомбы. При сигнатуре цели больше сигнатуры бомбы влияние оказывают только резисты.
Все бомбы летят 30 км до взрыва, и при взрыве наносят повреждения всем в сфере радиусом 15 км. Скорость бомбы и время полета зависит от типа бомбы.
Ну и пару советов ТС если он собрался заниматься бобрением.
У бобров есть бонусы на урон определенного типа бомб, зависящий от прокачки навыка "Covert ops". Соответственно пурик с коверт опс в 4 нанесет больше урона электрон бомбой, чем мантикора с коверт опс в 5 такой же бомбой.
Если бобра выпустившего бомбу убьют до взрыва бомбы, то повреждения она не нанесет. Если отварпать из грида до взрыва, то повреждения наносятся.
У бомб есть свое хп и резист 99,8 % к тому типу урона, которым дамажит бомба. Вывод номер раз: бомбы разного типа убивают друга. Вывод два: максимальное кол-во бобров в одной волне - 8 шт. иначе их бомбы тоже начнут убивать друг друга. Вывод три: бомбы можно отсмартить.
Кидать вместе с боевыми бомбами пару войдов (они летят быстрее боевых бомб) - хорошая идея, цели лишаются капы. без капы выключаются резисты и пробить их становится гораздо легче.
Ну и флоты лучше всего ловить после реварпов во время торможения.
Сообщение отредактировал Tovarish_slon: 16 April 2015 - 2:15