Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ускорение скорости работы EveOnline с жесткого диска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1
Edark

Edark

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 60 сообщений
21
  • EVE Ingame:Edarksid
  • Client:Рус

После того как Eve Online перешла на новую систему хранения файлов  скорость работы игры с жесткого диска заметно снизилась. И не мудрено - в папке ресурсов игры порядка 80к файлов. Для увеличения производительности игры, ее файлы можно разместить на виртуальном VHD-диске, который будет монтироваться в папку.  Требуется Windows 7 или выше.

 

Пусть:

C:\Games\EVE  - папка с общими ресурсами

C:\Games\EveOnline - папка с клиентом 

C:\Games\EveOnline_test  - папка с клиентом тестового сервера

 

Создаем где-нибудь папку, в которую скачиваем скрипты и создаем там папку EVE (в архиве содержится скрипты и пустая папка EVE). Требуется 20Гб свободного места.

Запускаем скрипт create.bat, он создаст виртуальный диск eve_online.vhd и смонтирует его в папку EVE.

Если все пройдет правильно, то у папки EVE изменится иконка, и если зайти в свойства, то в поле "Тип:" будет "Подключенный том".

Копируем в папку EVE папки клиентов и ресурсами. После этого запускаем скрипт unmount.bat, папка EVE станет пустой.

Для переноса на другой компьютер нужно скопировать файлы eve_online.vhd, mount.bat, unmount.bat и создать пустую папку EVE.

Скрипт mount.bat монтирует диск в папку EVE и запускает оттуда EveOnline\eve.exe, если требуется запускать тестовый клиент, то нужно изменить путь в последний строчке скрипта. Если нужно просто смонтировать диск, без запуска клиента, то последнюю строчку удалить.

Скрипт unmount.bat отключает виртуальный диск от папки.

Если это первый запуск клиента на этом компьютере, то появится окно с запросом где хранить общие ресурсы, нужно указать папку с ресурсами, которая монтируется с vhd-файла (в данном случае EVE\EVE). Иначе требуется указать этот путь в настройках ланчера.

 

Прикрепленный файл  EveOnlineVHD.zip   1.46К   147 Количество загрузок:

 

 


Сообщение отредактировал Edark: 30 April 2015 - 14:17

  • 3

#2
ImSoLucky

ImSoLucky

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
44
  • EVE Ingame:Colonel Kotya
  • EVE Alt:-
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng

Это у CCP не вызовет вопросов? Подскажите несведущему


  • 0

#3
Edark

Edark

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 60 сообщений
21
  • EVE Ingame:Edarksid
  • Client:Рус

Не должно, файлы игры не изменяются в данном способе.


  • 0

#4
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
302
  • Client:Eng

и каков прирост скорости запуска? стоит ли оно того вообще?


  • 0

#5
Edark

Edark

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 60 сообщений
21
  • EVE Ingame:Edarksid
  • Client:Рус

На ноуте стало комфортно играть, до этого были заметные задержки при проходе через гейты.


  • 0

#6
Karamazov

Karamazov

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1600 сообщений
709

Купил ССД ещё 3 года назад. Поставил на него винду и Еву. 


  • 1

Украина войдёт в историю как страна, народ которое решил что не хочет больше жить плохо и стал жить ещё хуже. (с)


#7
Edark

Edark

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 60 сообщений
21
  • EVE Ingame:Edarksid
  • Client:Рус

На компе ева стоит на ссд и там нет никаких проблем с производительностью, а вот на ноуте обычный жесткий диск и после этого обновления стало не очень.


  • 0

#8
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

мож с дефрагментацией у тя чего не так? так то оверхед по операциям только добавил.


  • 0

#9
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Мне вот что интересно, если мы берем 10000 файлов, пихаем их в 1н большой файл (читай вирт диск), то какой прирост это даст?

По логике вещей

  • будут операции чтения внутри этого файла 
  • будут операции записи внутри этого файла, и внутрь файла просто так байты не дописать. Их надо дописывать в конец файла, или резать файл на части, и склеивать их с новой инфой, а на 20 Гб такая операция встанет оочень и оочень прилично.

Куда проще иметь классическую структуру в виде папок, и для папки с евой отрубить журналирование в случае с NTFS. Тогда не будет паразитной работы по сотням файлов. Стерли - стерли, изменили - изменили, без системной лабуды.



По крайней мере так работают динамические диски на вирт машинах. При удалении/изменении инфы на машине размер диска не уменьшается.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#10
Faridzan

Faridzan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений
33
  • EVE Ingame:Faridzan
  • Corp:Nothing.Found
  • Client:Рус

Мне вот что интересно, если мы берем 10000 файлов, пихаем их в 1н большой файл (читай вирт диск), то какой прирост это даст?

По логике вещей

  • будут операции чтения внутри этого файла 
  • будут операции записи внутри этого файла, и внутрь файла просто так байты не дописать. Их надо дописывать в конец файла, или резать файл на части, и склеивать их с новой инфой, а на 20 Гб такая операция встанет оочень и оочень прилично.

Куда проще иметь классическую структуру в виде папок, и для папки с евой отрубить журналирование в случае с NTFS. Тогда не будет паразитной работы по сотням файлов. Стерли - стерли, изменили - изменили, без системной лабуды.



По крайней мере так работают динамические диски на вирт машинах. При удалении/изменении инфы на машине размер диска не уменьшается.

Ответ в сообщении выше:

 

мож с дефрагментацией у тя чего не так? так то оверхед по операциям только добавил.

 

Он создал 1н файл
скорее всего на диске (если позволяло место) он записался последовательно, где ячейки памяти от файла идут друг за другом. Скорее всего он сделал аналог дефрагментации, как итог прирост в скорости при чтении\записи файлов игры (головки диска нужно меньше времени для скачков медлу кластерами )


  • 0

#11
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Мммм. А внутрях то у ВХДшки один фиг НТФС, в конечном итоге расположенный на том же физическом диске, только с прослойкой :unsure:


  • 0

#12
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Мне вот что интересно, если мы берем 10000 файлов, пихаем их в 1н большой файл (читай вирт диск), то какой прирост это даст?

По логике вещей

  • будут операции чтения внутри этого файла 
  • будут операции записи внутри этого файла, и внутрь файла просто так байты не дописать. Их надо дописывать в конец файла, или резать файл на части, и склеивать их с новой инфой, а на 20 Гб такая операция встанет оочень и оочень прилично.

Куда проще иметь классическую структуру в виде папок, и для папки с евой отрубить журналирование в случае с NTFS. Тогда не будет паразитной работы по сотням файлов. Стерли - стерли, изменили - изменили, без системной лабуды.



По крайней мере так работают динамические диски на вирт машинах. При удалении/изменении инфы на машине размер диска не уменьшается.

Никитас вопрос есть: У меня CCD с виндой и на нем же игрушка стоит, на производительность в принципе не жалуюсь (высокие настройки), но при игре в 3 окна все же подлагивает (особенно при выходе из станки), файловая система NTFS, имеет смысл отрубать журналирование для игры? Если имеет то как это сделать?


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#13
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Ммм. А шо ей там журналировать при чтении?

 

Может noatime поможет (fsutil behavior set disablelastaccess 1), хотя сомнительно.


  • 0

#14
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Никитас вопрос есть: У меня CCD с виндой и на нем же игрушка стоит, на производительность в принципе не жалуюсь (высокие настройки), но при игре в 3 окна все же подлагивает (особенно при выходе из станки), файловая система NTFS, имеет смысл отрубать журналирование для игры? Если имеет то как это сделать?

http://www.windowsfa...ntent/view/155/



А про SSD - хз что сказать. Может пролаг и не на стороне SSD, может модели в карточку или что еще.

У тебя 3 окна с одного клиента или с 3х клиентов?


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#15
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

http://www.windowsfa...ntent/view/155/



А про SSD - хз что сказать. Может пролаг и не на стороне SSD, может модели в карточку или что еще.

У тебя 3 окна с одного клиента или с 3х клиентов?

За ссылочку спс, почитаю. 3 клиента :blush:

PS оперативки 32 гига, может лучше создать виртуальную платформу? Оперативка в любом случае шустрее будет, но не знаю как на это сисипи отреагируют.


Сообщение отредактировал SHEER: 30 April 2015 - 17:38

  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#16
qwerz123

qwerz123

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 54 сообщений
5
  • Client:Eng

А ещё можно сделать виртуальный диск в памяти. Вот где скорость!  :thumbup:  :trololo:


  • 0

#17
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

А ещё можно сделать виртуальный диск в памяти. Вот где скорость!  :thumbup:  :trololo:

:trololo: - лишнее.


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#18
qwerz123

qwerz123

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 54 сообщений
5
  • Client:Eng

:trololo: - лишнее.

 

Ну файлы игры 14 гигов занимают. Думаю всё-таки большинство не сможет себе позволить вот так выделить 15 гигов памяти для игры. Я так делал с Path of Exile, т.к. он не так много весит. Прирост чувствовался сразу
Если кому интересно: https://www.softperf...oducts/ramdisk/

  • 0

#19
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

За ссылочку спс, почитаю. 3 клиента :blush:

PS оперативки 32 гига, может лучше создать виртуальную платформу? Оперативка в любом случае шустрее будет, но не знаю как на это сисипи отреагируют.

В топике совет про диск в памяти - это замечательно. Только учти, что на винде по крайней мере раньше, он работает очень херово и криво. Вот под линукс работает отлично, как tmpfs. Только надо память с ECC, иначе на большой объеме и числе обращений получится фейл.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users