Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

На штурм цитадели!

девблог CCP Ytterbium суверенитет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
558 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал / Перевод
 
Ещё раз привет, дорогие космические друзья! Представляю вашему вниманию очередную статью о сооружеениях от команды «Game of Drones». На волне энтузиазма после «Фанфеста-2015» мы собирали отзывы c форумов и по другим каналам связи. Теперь пришло время обсудить детали.
Итак, присаживайтесь к нашему столику, возьмите зефирку, а мы поделимся с вами подробностями плана по переделке сооружений.
 
Сооружения первого типа: Цитадели
 
STRUCTURES_market_hub_thumbs.jpg
 
Поскольку цель полного пересмотра сооружений значительно больше зефирного человека, нам пришлось поступить хитро и сфокусироваться на одном типе сооружений вместо надкусывания каждого яблока.
 
Самая главная проблема обычно заключается в первоначальном выборе. Поскольку первое сооружение, планируемое к выпуску, затронет некоторые базовые функции — оснащение кораблей, установку самого сооружения и, возможно, управление — нам с одной стороны надо заложить солидный фундамент для будущих обновлений, а с другой — порадовать игроков интересными возможностями. Если мы справимся с этой задачей, в результате существенно ускорится разработка сооружений более сложного предназначения, с новой схемой взаимодействия, но с опорой на вышеупомянутые основные функции.
 
Напоминаем, что в предыдущей статье мы упоминали следующие проекты:

  • Сборочные цеха
  • Исследовательские лаборатории
  • Общественно-торговые центры
  • Буровые платформы
  • Разведкомплексы
  • Ворота
  • Административные сооружения
  • Центры пропаганды

Не будем говорить о бесконечных спорах, обсуждениях, оставим втайне списки разработчиков, получивших ранения в процессе, и перейдем прямо к сути: мы решили начать с общественно-торговых центров, но с небольшой оговоркой.
 
Проект — лучший кандидат в первопроходцы: это место, которое можно назвать домом; с ним вы будете взаимодействовать как для достижения совместных целей, так и соревнуясь с другими игроками. В то же время, мы хотим не освежить и перекрасить существующие сегодня сооружения, но достичь чего-то большего. Мы хотим расширить их использование в мире «Евы» и повысить интерес к сооружениям в целом.
 
Название «общественно-торговые центры» звучит несколько уныло, напоминая о бюрократических процедурах и плохо работающих кофейных автоматах с растворимым кофе. Может, сделать немного погорячее?
 
Из всех сооружений, эти постройки должны по нашему мнению давать максимальное чувство безопасности, защищать ваше имущество и создавать атмосферу — как будто под любимым одеялом дома, во время грозы. В идеале, это должен быть укреплённый бункер, оснащенный лучами смерти, призванными отразить стихию.
 
Итак, мы меняем название «общественно-торговые центры» на «цитадели» ради большей очевидности (примечание: вначале я хотел назвать их «космические шато», но это предложение встретило отпор со стороны чёртовых варваров, которые ничего не смыслят в изысканном французском стиле).
Со временем, по мере выпуска новых служебных модулей, у них появятся и другие функции (торговая система, офисы корпораций, медотсек, страхование, редактор персонажа, таможенные офисы и, возможно, офис «ИнтерБас»).
 
Чтобы усладить ваш взор, CCP Nag и CCP Maximum Cats сделали несколько набросков новых цитаделей. Как обычно: помните, что это всего лишь рабочие наброски и окончательный вариант может быть совсем иным.
 
Каждому - по потребностям
 
6.jpg
 
Как уже говорилось в презентации на «Фанфесте-2015» и в сопутствующей статье, сооружения отличаются по размеру и внешнему виду. Цитадели не будут исключением.

  • Цитадели среднего размера — от 5–25 км в диаметре и предназначаются для игроков-одиночек или для небольших объединений игроков. Их можно будет оснастить неплохой защитой, пригодной для отражения большинства атак, в том числе с участием КБТ. Более того, корабли, не относящиеся к классу КБТ, смогут войти в док средних цитаделей.
  • Цитадели большого размера — от 25 до 50 км в диаметре и предназначаются корпорациям и даже небольшим альянсам. Они имеют несколько преимуществ над цитаделями среднего размера — в частности, возможностью установки оружия массового поражения и служебных модулей, которые облегчают работу с крупным флотом. Их док будет открыт для кораблей, меньших, чем КБТ (стоит ли допускать КБТ в док, мы ещё думаем).
  • Цитадели сверхбольшого размера будут примерно 100 км в диаметре и являются вершиной альянсового взаимодействия. Помимо озвученных выше возможностей, они обладают наилучшей возможной защитой против крупных флотов и позволяют КБТ входить в док сооружения (возможность дока КСБТ требует дополнительных исследований).

Большинство из них (или даже все) получат модуль швартовки/неуязвимости (точное название ещё предстоит подобрать) взамен силового поля. Это обеспечит безопасность союзным кораблям на определенном расстоянии от сооружения; после вашего выхода из игры пришвартованный корабль также исчезнет.
Размер определит порядок появления сооружений в игре

  • Мы начнем со средних и больших цитаделей, поскольку они удовлетворяют потребности большинства игроков. Кроме этого, их значительно проще разработать и ввести в игру, чем сверхбольшие цитадели.
  • Когда в игре появятся средние и большие цитадели, а у нас будет опыт работы с новыми сооружениями, мы выпустим сверхбольшую разновидность. Эти сооружения значительно сложнее создать из-за их размера и предполагаемой цели использования.

Захват флага
 
citadel04.jpg
 
В предыдущей статье мы также упоминали методы уничтожения этих сооружений игроками.
 
Сооружения малого класса, в который войдут большинство существующих ныне автономных блоков, грузовых контейнеров и генераторов варп-помех, игроки смогут просто расстрелять. Возможно мы сохраним некоторые небольшие исключения — например, у автономных постов снабжения останется собственный режим полной неуязвимости.
 
Средние, большие и сверхбольшие сооружения будут использовать механизм на основе захвата суверенитета. Это значит, что их можно атаковать при помощи энтоз-передатчика. 
 
Ознакомьтесь с этой статьёй, чтобы узнать больше о работе энтоз-передатчика и о наших планах на летние обновления «Карникс» и «Эгида».
 
Тем не менее, будут и отличия, поскольку наши цели неодинаковы:

  • В отличие от существующих форпостов ничто не ограничивает нас в разрушении сооружения после его взлома энтоз-передатчиком.
  • Эти сооружения используют те же принципы уязвимости/режима полной неуязвимости, что лежат в основе новой механики суверенитета. Сооружение можно атаковать энтоз-передатчиком исключительно во время окна уязвимости; сооружение, ушедшее в режим полной неуязвимости, очевидно, неуязвимо. Нормальный рабочий режим и режим полной неуязвимости будут отличаться влиянием на функционирование сооружения — например, идущие работы могут остановиться. Число окон уязвимости и общее число режимов полной неуязвимости зависят от размера, роли и важности атакуемого сооружения.
    Пример: Захват большой цитадели может потребовать от атакующих трижды ввести сооружение в режим полной неуязвимости; среднему разведкомплексу хватит и двух.
  • Захват сверхбольших сооружений потребует взаимодействия с командными пунктами, так же как и при захвате форпостов. При этом, в зависимости от роли сооружения могут изменяться число таймеров и параметры захвата.
  • Перед тем, как поднять сооружение на борт, необходимо его отключить. Отключение сооружения немедленно делает его уязвимым (чтобы игроки не могли обойти это ограничение). Если сооружение уже было уязвимым во время отключения, то срок действия окна уязвимости начнет отсчитываться заново.
    Пример: Окно уязвимости сооружения длится два часа. Отключение сооружения сразу же делает его уязвимым на 2 часа. Если до окончания окна уязвимости при отключении сооружения оставался один час, то в момент отключения окно вновь станет двухчасовым.
  • Установленные в сооружениях модули будут опираться на те же правила, что и модули кораблей. При уничтожении сооружения модули можно будет точно так же подобрать, однако это не касается хранилищ корпоративных и личных предметов. Они будут использовать механизм защиты имущества, поверхностно описанный в предыдущей статье и о котором мы подробнее поговорим в одной из будущих статей.
  • Уничтоженные сооружения оставят обломки, которые можно будет демонтировать так же, как и остовы кораблей. В результате демонтажа скорее всего можно будет получить материалы, из которых было построено сооружение, однако говорить об этом сейчас слишком рано.
  • Сооружения, которые оказывают влияние на всю планетную систему или на некую территорию, будут видны всем в космосе и на обзорной панели, как и любые другие космические тела. Тот же принцип применяется к сооружениям, с которыми пилот может взаимодействовать.
    Пример: Участник альянса, обладающий соответствующими полномочиями на использование сборочных линий, увидит их в космосе и на обзорной панели. Нейтральный пилот в этом случае не увидит ничего.
  • Все сооружения видны на пеленгаторе, можно получить их координаты при помощи разведзондов, и увидеть их содержимое и установленные модули, используя разведкомплексы. Потребуется также сделать небольшие правки в пеленгаторе, чтобы сохранить правила игры в w-пространстве.

На схеме ниже вы можете увидеть наглядную схему возможного процесса захвата сооружения:
 
4bCFGEu.png
 
Батарея, огонь!
 
turret2.png
 
Мы считаем, что цитадели должны уметь постоять за себя в драке.
 
Поэтому, они должны:

  • Отразить попытки троллинга от соло-игрока с энтоз-передатчиком
  • Предоставлять рычаг защитникам для взаимодействия с нападающими и поощрять асимметричные сражения (защитников потребуется меньше, чем захватчиков).
  • Обладать боевой инерцией — то есть требовать времени на обнаружение и переключение целей.
  • Требовать поддержки флота защитников, чтобы успешно отразить нападение.
    Несмотря на то, что оружейные системы в качестве компенсации за свою неподвижность имеют высокую огневую мощь, для максимальной эффективности потребуется поддержка кораблей защитников, оснащенных системами РЭБ (например, генераторами стазис-поля или системами подсветки целей.)
    Хоть цитадели и обладают специальными профильными особенностями и характеристиками, подчёркивающими их боевую мощь, помните, что установить защитные модули можно практически в любое сооружение, лишь бы хватало соответствующих разъёмов и свободной мощности реактора и ЦПУ.
    Итак, приняв во внимание указанные выше идеи, давайте рассмотрим наши планы по защитным модулям. Не забывайте, что мы говорим о вещах в процессе разработки и к моменту выпуска все может измениться.

Стандартное вооружение

turretsk4.jpg

Это орудийные или пусковые установки (возможно даже комбинация двух типов вооружения), которые устанавливаются в средние, большие и сверхбольшие сооружения и существуют всего в двух разновидностях в зависимости от задачи. В отличие от корабельных оружейных модулей, они не будут отличаться размером — мы рассмотрели такую возможность, но пришли к выводу, что орудия малого размера не оправдывают затрат на их разработку, создание и изучение необходимых навыков.

  • Дальнобойные орудия, предназначенные в первую очередь для поражения крупных и медленных целей, например, линкоров или КБТ. Боеприпасами для них могут стать заряды, уменьшающие дальность, но пропорционально увеличивающие поражающее действие.
  • Орудия ближнего боя, которые эффективны против небольших целей, но вместе с тем, наносящие меньший урон. Могут использовать заряды, уменьшающие дальность, но пропорционально увеличивающие поражающее действие.

Для использования этих оружейных систем потребуется освоить новые навыки, которые скорее всего будут основаны на существующих навыках ведения орудийного и ракетного огня. Подробности будут позже, когда мы займемся ими.

Пусковые установки ракет массового поражения

7.jpg

Этот тип вооружения вернёт к жизни древние торпеды: они будут опасны для целей в пределах определённого объёма. Они должны быть особенно эффективны против флота, в котором корабли располагаются близко друг к другу.

  • Эти установки могут устанавливаться только в сверхбольшие сооружения. В качестве боеприпасов используются заряды, поражающие медленные и крупные корабли, либо мелкие и быстрые.
  • Дополнительной возможностью станет использование ракет, иссушающих накопитель, которые будут работать как бомбы направленного действия.

Обратите внимание на то, что этот модуль нельзя установить на сооружения в «хайсеках», поскольку он не отличает своих от чужих.

Дистанционные нейтрализаторы заряда

Дистанционные нейтрализаторы заряда накопителя устанавливаются в разъёмы высокой мощности и иссушают энергию в накопителе вражеских кораблей. Они работают по такому же принципу, что и их корабельные собратья. Установить эти модули можно в большие и сверхбольшие сооружения.
Существует две разновидности нейтрализаторов:

  • С коротким циклом, нейтрализующие относительно мало энергии, нацеленные на обычные корабли
  • С чрезвычайно длинным циклом и огромным значением уничтожаемой энергии, предназначенные для борьбы с КБТ.

Дроны и истребители

2.jpg

Мы планируем создать орудийную систему для сооружений, основанную на дронах. Число преимуществ и их численные значения будут разными в зависимости от размера и типа сооружения. Крупные сооружения могут опираться на истребители и истребители-бомбардировщиков вместо простых дронов, однако это все ещё находится на стадии обсуждения.

Системы электронного противодействия

В сооружения можно будет установить специально модифицированные модули электронного противодействия, которые мы все знаем и любим. В этот список входят (но ими список не ограничивается): передатчики помех, передатчики помех системам обнаружения цели, генераторы стазис-поля, системы подсветки целей и варп-глушители. Позже мы планируем ввести разновидности этих модулей, бьющие по площади.

Модули, влияющие на единственную цель, можно будет установить в любое сооружение, размещенное где угодно, а модули массового поражения будут скорее всего ограничены размерами и возможностью установки в системах с определенным СС.

Средства точечной обороны

10.jpg

Этот модуль похож на импульсные излучатели — его поражающее действие распространяется на всё, что находится вблизи от сооружения. Эти системы предназначены для уничтожения дронов или скоплений автономных блоков перед доком. Их атака непрерывна, но действует на очень малой дистанции.

Модуль этого типа можно будет установить в большие и сверхбольшие сооружения; его использование запрещено в системах с высоким уровнем безопасности.

Огневые системы особой мощности для сооружений

ОСОМ устанавливаются лишь в сверхбольшие сооружения и предназначены примерно для того же, что и орудия титанов. Однако у новых модулей будет больше преимуществ, компенсирующих неподвижность сооружения на поле боя.
Кстати, мы рассматриваем возможность появления орудия, которое помимо основной цели будет поражать несколько других по цепочке, примерно как орудийные установки в этом старом ролике.

4Cuhmwp.jpg

Конец

На сегодня это все. Надеемся, что вы получили ответы и что вопросов станет ещё больше. Не забывайте, пожалуйста, что мы находимся на начальном этапе разработки: новые статьи воспоследуют.

8.jpg


Сообщение отредактировал Werdna: 12 May 2015 - 22:04

  • 55

#2
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
350
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Оригинал / Перевод

 

Еве Конец
 

:trololo:


  • 6

#3
Mindell

Mindell

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
768
  • EVE Ingame:Smile And Wave
  • Corp:COMCON
  • Client:Eng

 

Цитадели среднего размера — от 5–25 км в диаметре и предназначаются для игроков-одиночек или для небольших объединений игроков.

 

 

 

nJTmXZA.jpg


Сообщение отредактировал Mindell: 12 May 2015 - 21:12

  • 22

#4
Deviator

Deviator

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
258
  • EVE Ingame:Kiriill Brutorius
  • EVE Alt:Unit15
  • Corp:-NANO
  • Ally:-
  • Client:Eng

Ад и Израиль!!!


  • 0

«Так я хочу, так я велю, и доводом будет воля моя».


#5
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Ну вот и конкретика пошла. Кто там боялся, что набросают концепт и все?

 

С дронами не понятно. Простая разведка, которая просканирует цитадель и доложит, что там дроны, сведет на нет обороноспособность. Т.к. пара батлов с смартами решат эту проблему мигом. А что бы этого не произошло, дронам надо выдать 80% резисты и эхп уровня батла. Иначе если не смарты, то точечный расстрел за минуту. 


  • 1
Изображение

#6
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

:trololo:

 

Да, это однозначно конец старой Евы. Я про это говорил сразу после анонса новых структурок.


  • 0

#7
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng
Хотеть! Поставлю рядом с каким-нибудь газовым гигантом и буду любоваться видом. Ну и конечно свободная торговля! Жду новые милые торговые хабы с чаем и печеньками.
  • 0

#8
Geriko

Geriko

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
-23
  • Client:Рус

Еще бы сделали чтоб внутри них можно было ходить как по каютам и сталкиватся с другими игроками.


  • -6

#9
VladeyushiySlavoy

VladeyushiySlavoy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
327
  • EVE Ingame:Canarisis
  • Corp:RED October
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Еще бы сделали чтоб внутри них можно было ходить как по каютам и сталкиватся с другими игроками.

Дааа, набить морду скамерам в жите не мешало б.)))


  • 3

победивший клэнси сам становится клэнси


#10
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4948 сообщений
1060
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Еще бы сделали чтоб внутри них можно было ходить как по каютам и сталкиватся с другими игроками.

а еще что-бы была полоска манны и ринг для боев без правил .


Сообщение отредактировал Jackal7: 12 May 2015 - 21:35

  • 0

#11
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7096 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Да, это однозначно конец старой Евы. Я про это говорил сразу после анонса новых структурок.

Давно пора задушить старую Еву и залить в нее чего нибудь критический свеженького. А то последний год я только скиллы и переставляю.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#12
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Еще бы сделали чтоб внутри них можно было ходить как по каютам и сталкиватся с другими игроками.

То с 6 лет назад хайп одняли, что никому не нужна эта инкарна, то теперь ДАЙТЕ ПОХОДИТЬ!

 

Я не очень понял про захват и уничтожение. Медовые и ларджовые цитадели можно будет уничтожать? Т.е. можно захватить по средством энтоза или взорвать по средством 3000 дредов панзера?


  • 0
Изображение

#13
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng


Хотеть! Поставлю рядом с каким-нибудь газовым гигантом и буду любоваться видом. Ну и конечно свободная торговля! Жду новые милые торговые хабы с чаем и печеньками.

спойлеруже было в симпсонах

The_Illusive_Man_03_by_johntesh.jpg


Сообщение отредактировал Denadan: 12 May 2015 - 21:46

  • 5

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#14
VladeyushiySlavoy

VladeyushiySlavoy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
327
  • EVE Ingame:Canarisis
  • Corp:RED October
  • Ally:RED
  • Client:Рус


спойлеруже было в симпсонах

The_Illusive_Man_03_by_johntesh.jpg

а дрифтеры в роли жнецов, ога


Сообщение отредактировал VladeyushiySlavoy: 12 May 2015 - 21:48

  • 0

победивший клэнси сам становится клэнси


#15
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

То с 6 лет назад хайп одняли, что никому не нужна эта инкарна, то теперь ДАЙТЕ ПОХОДИТЬ!

 

Я не очень понял про захват и уничтожение. Медовые и ларджовые цитадели можно будет уничтожать? Т.е. можно захватить по средством энтоза или взорвать по средством 3000 дредов панзера?

ятп - мелкие и средние взоравать пушками, средние, больше и сверхбольшие уболтать на суицид энтозисом


Сообщение отредактировал Denadan: 12 May 2015 - 21:51

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#16
VladeyushiySlavoy

VladeyushiySlavoy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
327
  • EVE Ingame:Canarisis
  • Corp:RED October
  • Ally:RED
  • Client:Рус

ятп - мелки и средние взоравать, больше и сверхбольшие уболтать энтозисом

а можно и взорвать после убалтывания энтозисом, как говорится джаст фор фан


  • 0

победивший клэнси сам становится клэнси


#17
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng


спойлеруже было

The_Illusive_Man_03_by_johntesh.jpg

Дрифтеры... мы будем управлять ими. Представь их мощь Шепард капсилир. Представь, что мы сможем сделать с такой силой в наших руках! Империи падут перед нами и мы выстроим Новый Мировой порядок.

Спойлер

 

Кто из наций больше всего на него похож? Можно начать косплеить.


  • 4

#18
Mr Gravyz

Mr Gravyz

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8521 сообщений
2473
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:SIBSQ
  • Client:Eng
Окей.
Картинки нарисовали.
Написали.
Главный вопрос - когда?
  • 0

ef83407da597.png

SB-SQ. Приносим тепло и радость в ваш дом.

(жми на снеговика)


#19
Roudzik

Roudzik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17574 сообщений
2985
  • EVE Ingame:Roudzik
  • Corp:DCMI
  • Client:Eng

Огневые системы особой мощности для сооружений

ОСОМ 

О господи... Клэнси, ты знаешь что я обычно не придираюсь к локализации. Но сейчас у меня поллба алеют от самого смачного фейспалма за последние полгода.

 

Doomsday device- Устройство(Орудие) Судного Дня(Рока). Мать его, оно ПАФОСНОЕ. Хрен с ними с эксхумерами и баржами, я все прощу, но думсдей ты изнасиловал и выкинул на свалку.


Сообщение отредактировал Roudzik: 12 May 2015 - 21:57

  • 13

Chaotic Neutral


#20
Mindell

Mindell

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
768
  • EVE Ingame:Smile And Wave
  • Corp:COMCON
  • Client:Eng


спойлеруже было в симпсонах

The_Illusive_Man_03_by_johntesh.jpg

 

Не надо нам в ЕВЕ гомосятины. 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users