Тринадцатый турнир альянсов все ближе, и потенциальным участникам пора бы выразить интерес к этому космическому состязанию. В прошлом году мы видели, как команда альянса Camel Empire просто порвала всех, кто стоял на ее пути, победив в финале команду Nulli Secunda
Регистрация учасников Турнира Альянсов открывается одновременно с публикацией этой статьи. Исполнительный директор альянса, желающего принять участие в турнире, должен оставить заявку на этой странице. Прием заявок заканчивается 8 июня 2015 года в 23:59 по времени «Евы».
В этом году мы несколько изменили механизм отбора команд. Во-первых, команды, занявшие первые 16 мест в предыдущем, двенадцатом, турнире альянсов, могут приобрести право на участие за 5 плексов. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, исполнительный директор альянса должен подать заявку на общих основаниях,и дополнительно проинформировать службу поддержки о своём желании соответствующей заявкой в категории «Другие вопросы» (для пользователей англоязычного клиента — в категории Other Issues, подкатегории Community Management).
В этом году в жеребьевке будет разыграно 44 билета, плюс, помимо того, билеты, резервированные для команд, занявших в прошлом году первые 16 мест, но оставшиеся невостребованными. Жеребьевка пройдет 9 июня.
Объявление результатов состоится 11 июня во время очередного шоу «о7» в прямом эфире на «Твитче».
На тихом аукционе в этом году будут распределены всего четыре билета, до аукциона будут допущены команды, не получившие билета во время жеребьевки. Результаты тихого аукциона будут объявлены 16 июня. С более полной информацией можно ознакомиться на странице подачи заявок
Турнирная таблица
В этом году процесс формирования турнирной таблицы будет выглядеть следующим образом:
64 команды будут посеяны в стандартной турнирной сетке системы с выбыванием после двух поражений.
Те команды, которые в прошлом году заняли одно из первых 16 мест, будут посеяны в том порядке, в каком они были в итоговой таблице XII турнира. Если, например, из 16 команд подали заявки только 15, а команда, занявшая девятое место, решила не участвовать в турнире, то команды, занявшие места с 10 по 16, будут посеяны под номерами с 9 по 15 соответственно, в соответствии с местом, которое они заняли в XII турнире альянсов.
Команды, купившие право участия на тихом аукционе, займут места с 31 по 34, в порядке убывания их ставок.
Команды, которые пройдут на турнир в результате жеребьевки, займут оставшиеся места в порядке, соответствующем порядку жеребьевки.
Следите за датами! Дата и время во всех случаях указаны по Гринвичу (по времени EVE Online)
- Подача заявок: с 15:00 20 мая до 23:59 8 июня.
- Объявление результатов жеребьевки - 11 июня в 20:00
- Тихий аукцион - с 11:00 12 июня до 11:00 15 июня
- Формирование списка команд и составление расписания - 16 июня
- Первые выходные турнира: предварительный отбор (без комментаторов в студии) - 15 и 16 августа
- Вторые выходные турнира (с комментариями из студии) – 22 и 23 августа
- Третьи выходные турнира: финальная часть (с комментариями из студии) – 29 и 30 августа
Турнир будет проводиться в один этап, по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений. В турнире примут участие 64 команды.
Как игрок, вы можете выступить в турнире только за один альянс, невзирая на количество ваших учётных записей.
Все пилоты, желающие принять участие в турнире, должны состоять в альянсе, за который они планируют выступать, как минимум с 11:00 14 мая 2015 года.
Все члены альянса имеют право принять участие в любом матче с участием их команды (с учетом указанных выше правил). Между матчами состав команды может произвольно меняться.
Учтите, что формат турнира и правила матча могут измениться. Настойчиво советуем вам внимательно следить за объявлениями.
Правила матчей
Каждая команда может выставить на поле боя до 12 пилотов.
Продолжительность боев ограничена 10 минутами. Если время, отведенное на матч, истекло, то матч останавливается и команда, набравшая большее количество очков, признается победителем. Смотрите также раздел «Условия победы» далее по тексту.
Преднамеренное уничтожение капсул НЕДОПУСТИМО, и может привести к наказанию для нападающего. Все потери от уничтожения капсул будут возмещены.
Матч проходит «как есть». Перед входом в варп-режим командам рекомендуется еще раз самостоятельно убедиться, что корабли полностью готовы к бою.
Наказания и штрафы
Игрок, пойманный на нарушении какого-либо правила, может подвергнуться тому или иному наказанию в зависимости от тяжести совершенного им нарушения. Наказания назначаются на усмотрение судьи. Решение судьи окончательное и оспариванию не подлежит. Наказание может быть наложено на игрока, либо на всю команду. Неполный список возможных наказаний включает в себя:
- Снятие очков
- Сокращение запаса силовых полей/брони/корпуса/заряда в накопителе на 50%
- Принудительное перемещение корабля-нарушителя
- Удаление с поля боя
- Дисквалификация на один или более матчей
- Дисквалификация до конца турнира и/или запрет на участие в будущих турнирах
Формат турнира
Турнир будет проводиться по модифицированной олимпийской системе с выбыванием после двух поражений, и завершится финальным матчем между двумя командами-финалистами, состоящим из пяти боев. Третье место занимает команда, которая покинет турнир последней.
Место проведения и технические детали
Капитаны должны быть на сервере и доступны для связи с организаторами за 45 минут до начала матча, поскольку им предстоит определить запрещённые корабли. Более подробно механизм запрета кораблей описан в подразделе «Запрет кораблей».
Участники должны быть готовы, состоять в флоте и находиться в своих кораблях за 20 минут до начала боя. Команды будут перемещены гейм-мастером в произвольное место в космосе, и обозначены как «Команда 1» и «Команда 2». Если в указанное время вы не будете готовы, вас дисквалифицируют на этот матч, и команде-сопернику засчитают автоматическую победу.
В системе будут расположены 8 сигнальных бакенов, пригодных к использованию в качестве точки старта — по 4 на каждую из команд. Обе команды перемещаются на маяки, выбранные их капитанами. Поле появления команд в планетной системе все дальнейшие инструкции подаются судьей через локальный чат. Пожалуйста, следите за этим чатом с момента перемещения в систему.
По команде, обе команды переходят в варп-режим и отправляются к указанному бакену арены на расстояние по своему выбору, но не более, чем на 50 километров. Разные пилоты одной и той же команды не обязаны выбирать одно и то же расстояние.
Радиус арены — 125 километров от центрального бакена.
На арене расположены 9 автономных разгонных блоков: один в центре, а 8 остальных - на расстоянии 87 километров от центра в направлении каждого из 8 стартовых бакенов. Эти сооружения образуют куб со сторонами примерно в 100 километров, расположенный в центре арены. Сооружения неуничтожимы и доступны для всех участников.
Организатор начинает обратный отсчет. Когда обратный отсчет заканчивается, организатор обнуляет все списки сопровождаемых кораблями целей.
Если игрок покидает пределы арены, его корабль уничтожается. То же самое происходит, если игрок уходит в варп-режим из-за потери связи с сервером. Это правило действует до и во время матча.
Перелёты в варп-режиме в пределах арены ЗАПРЕЩЕНЫ.
Пересадка в другие корабли во время матча ЗАПРЕЩЕНА.
Сброс грузовых контейнеров, автономных сооружений и предметов с возможностью постановки на якорь ЗАПРЕЩЕН.
Сброс обычных контейнеров разрешен.
Следующие правила действуют с момента прибытия на арену и до начала матча:
- Инициация сопровождения целей до начала матча ЗАПРЕЩЕНА.
- Включение атакующих модулей или модулей направленного действия ЗАПРЕЩЕНО.
- Запуск дронов до начала матча ЗАПРЕЩЕН.
- Перемещения до начала матча ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Инициация рабочего цикла маневровых гипердвигателей или автономных разгонных блоков до начала матча ЗАПРЕЩЕНА.
Каждая команда получает 100 баллов для выбора кораблей.
Каждая команда может привести на поле боя не более 12 кораблей.
В команде может быть не более двух кораблей одного и того же типа. Это относится именно к типам кораблей, а не к типу корпуса, и тем более не относится к классам кораблей. Например, 2 «Мерлина», 2 «Хока» и 1 «Гарпия» - вполне допустимый вариант.
Команды могут вывести на поле боя не более одного корабля боевого обеспечения или ремонтного крейсера типового проекта, либо до двух ремонтных фрегатов в каждом матче.
Стоимость каждого типа кораблей приведена ниже. Если тип отсутствует в списке - корабли этого типа использовать нельзя.
«Несторы» использовать НЕЛЬЗЯ!
Малосерийные корабли, полученные в качестве призов на предыдущих турнирах и обладающие признаками как специализированных проектов, так и армейских/пиратских проектов, выставляются на поле боя по взятой из таблицы цене соответствующего корабля специализированного проекта.
- Пиратский линкор — 19
- Рейдер — 19
- Армейский линкор — 17
- Тяжелый диверсионный корабль — 17
- Линкор — 16
- Корабль управления — 16
- Крейсер стратегического назначения — 16
- Дозорный крейсер — 13
- Крейсер боевого обеспечения — 13
- Армейский линейный крейсер — 13
- Тяжелый ударный крейсер — 12
- Линейный крейсер (в том числе «Гнозис») — 12
- Пиратский крейсер — 11
- Тяжелый заградительный крейсер — 11
- Ремонтный крейсер (типового проекта) — 10
- Армейский крейсер — 9
- Крейсер — 6
- Многорежимный эсминец — 6
- Фрегат электронно-технического дозора — 5
- Пиратский фрегат — 4
- Ударный фрегат — 4
- Легкий диверсионный корабль — 4
- Заградитель — 4
- Армейский фрегат — 3
- Фрегат радиоэлектронного подавления — 3
- Ударно-диверсионный бомбардировщик — 3
- Перехватчик — 3
- Эсминец — 3
- Грузовой корабль (типового проекта) — 2
- Фрегат — 2
- Пиратский учебный корабль — 2
- Учебный корабль — 1
Можно устанавливать любые модули первой и второй техкатегории, за следующими исключениями:
- Все модули дистанционной накачки щита или ремонта брони запрещены; в порядке исключения из этого правила такие модули можно установить на
- ОДИН корабль одного из следующих классов: корабль боевого обеспечения, крейсер стратегического назначения или ремонтный крейсер первой техкатегории, ЛИБО на
- ОДИН или ДВА ремонтных фрегата (первой техкатегории)
- На корабль разрешается ставить не более ОДНОГО модуля дистанционного энергоснабжения.
- На корабль разрешается ставить не более одной заряжаемой установки накачки силового поля
- Реконфигураторы огневого профиля ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Пиратские/армейские, наградные, экспериментальные и командирские модули использовать НЕЛЬЗЯ.
Тюнинг-модули первой техкатегории использовать можно; тюнинг модули второй техкатегории НЕЛЬЗЯ.
Все боеприпасы и расходные материалы первого и второго техуровней разрешены за одним исключением:- Прошивки (Script) для передатчиков помех системам обнаружения целей (Remote Sensor Dampener) и станций создания помех системам наводки орудий (Tracking Disruptors) использовать НЕЛЬЗЯ.
Разрешается использовать только стандартных боевых и стационарных дронов первой техкатегории. Это означает, что дронов второй техкатегории, а также пиратских, наградных и армейских боевых и стационарных дронов использовать НЕЛЬЗЯ. «Геко» использовать НЕЛЬЗЯ.
Все ремонтные дроны и дроны электронного противодействия разрешены.
Имплантаты, повышающие основные характеристики пилота, и при этом повышающие что угодно помимо пяти основных характеристик (скорости реакции, силы воли, эффективности мышления, харизматичности, способности к запоминанию), запрещены.
Имплантаты производства концерна «Генолюция» (Genolution CA-) ЗАПРЕЩЕНЫ.
За исключением имплантатов для командования флотом, разрешается использовать ТОЛЬКО имплантаты с названием модели, заканчивающимся на 1, 2 или 3.
Разрешены все имплантаты для командования флотом (включая армейские варианты).
Боевые стимуляторы ЗАПРЕЩЕНЫ.
Системы маскировки ЗАПРЕЩЕНЫ.
Системы пополнения накопителя разрешены.
Маневровые гипердвигатели разрешены.
Флагманы
В качестве флагмана может выступить любой линкор типового проекта, а также любой пиратский/армейский линкор.
Капитаны команд должны сообщить гейм-мастеру, отвечающему за их матч, собираются ли они использовать свой флагман в этом бою, и кто именно будет управлять флагманом.
Флагманы могут не соблюдать ограничения на мета-уровень для следующих типов модулей (т.е., могут устанавливать фракционные, офицерские, экспериментальные и наградные модули, если они принадлежат списку ниже):- Все разрешенные модули большой мощности (за исключением модулей дистанционной накачки брони или щита)
- Модули электронного взаимодействия
- Пакеты модернизации орудийных систем
- ОДНА установка накачки силового поля, или до ДВУХ установок ремонта брони
Информация обо всех заявленных флагманах будет опубликована в соответствующем разделе сайта, посвященного Турниру Альянсов после 7 августа.
Флагман может принять участие в любом матче, даже если тип кораблей, к которому от относится, был запрещен к использованию в этом матче, и считается обычным кораблем во всех остальных аспектах, кроме оговоренных в этом разделе.
Флагман обязан соблюдать все требования к оснащению, не относящиеся к мета-уровню модулей, в том числе требования по запрету на импользование модуля или ограничения на количество установленных модулей одного типа.
Флагман стоит столько же баллов, сколько и обычный корабль того же типа.
Вы имеете право не выставлять свой флагман на поле боя в любом матче.
Если флагман уничтожен в бою, вы не можете использовать его в последующих матчах.
Условия победы
Во время матча команда набирает очки, уничтожая корабли противника и получая за каждый уничтоженный корабль столько очков, сколько турнирных баллов он стоит. Команда, которая наберет больше очков за время матча,либо уничтожит все корабли противника, признается победителем.
Если команда выводит на поле боя корабли, суммарная стоимость которых меньше ста баллов, не использованные баллы прибавляются к очкам команды-противника.
Если по истечении 10 минут бой не закончился, планетная система будет подвержена постепенному ускорению времени, что должно стимулировать ход матча.
Если даже после истечения 15 минут с начала боя так и не удается определить победителя, то победителем признается команда с более высоким совокупным поражающим действием орудий/дронов/пусковых установок на начало матча (исходя из данных автоматически формируемого индикатора атаки).
Запрет кораблей
Процесс запрета кораблей будет проходить перед каждым матчем.
Капитаны команд должны быть в игре, и быть готовы к началу процедуры запрета кораблей за 45 минут до начала матча. Если за 44 минуты до начала матча капитан команды не готов, команда теряет право на запрет кораблей в этом матче.
Каждая команда может запретить два вида кораблей.
Процесс запрета будет проходить следующим образом:
Случайным образом выбирается команда, которая начнет первой.
Все корабли, которые разрешены к использованию, могут быть запрещены.
Запрет производится по принципу 1-2-1. Например, команда А запрещает первый тип кораблей. Команда В запрещает второй и третий тип кораблей, и наконец команда А запрещает четвертый вид кораблей, завершая процедуру.
На выбор запрещаемого корабля отводится 1 минута. Если за минуту выбор не сделан, возможность выбора будет утрачена.
Как только процесс запрета начнётся, вы можете при помощи выпадающего меню указать, какой корабль хотите запретить. Можете напечатать название корабля для ускорения процесса.
Пожалуйста, обратите внимание, что запрещённые корабли не исчезают из списка. Если вы выберете один и тот же тип два раза, вы потратите один из запретов впустую.
Запрету подвергаются конкретные типы кораблей, а не типы корпусов и тем более не классы кораблей. Например, если вы запрещаете «гарпии», запрет не распространяется на «хоки» или на фрегаты в целом.
Команды должны заранее проработать и подготовить альтернативные составы команд, если те или иные корабли из основного состава команд будут запрещены. Дополнительного времени на поиск кораблей даваться не будет.
В последний день турнира благодаря времени проведении матчей от команд может потребоваться полная готовность через 15 минут после завершения процедуры запрета. Мы надеемся, что большинство участников справятся с этой задачей. Лучшими в Новом Эдеме будут те, кто быстрее остальных сможет подстроиться под условия.
Ни одна из команд не вправе пользоваться ни одним из запрещённых типов кораблей.
Мы будем внимательно смотреть за тем, как команды справятся с трудностями, которые перед ними ставят правила в этом году. Болельшики турнира — следите за новостями и присоединяйтесь к нашему обсуждению турнира альянсов на форуме.
От имени организаторов турнира
— CCP Logibro
Сообщение отредактировал Clancy: 05 June 2015 - 18:20