(оригинал, перевод)
Тринадцатый AT все ближе, и потенциальным участникам пора бы выразить интерес к этому эвенту. В прошлом году мы видели, как команда альянса Camel Empire просто порвала всех, кто стоял на ее пути, победив в финале команду Nulli Secunda
Регистрация учасников AT открывается одновременно с публикацией оригинала этой статьи. CEO альянса, желающего принять участие в турнире, должен оставить заявку на этой странице. Прием заявок заканчивается 8 июня 2015 года в 23:59 по времени «Евы».
В этом году мы несколько изменили механизм отбора команд. Во-первых, команды, занявшие первые 16 мест в АТ Xll, могут приобрести право на участие за 5 плексов. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, CEO альянса должен подать заявку на общих основаниях,и дополнительно проинформировать службу поддержки о своём желании соответствующей заявкой в категории «Другие вопросы» (для пользователей нормального клиента — в категории Other Issues, подкатегории Community Management).
В этом году в жеребьевке будет разыграно 44 билета, плюс, помимо того, билеты, резервированные для команд, занявших в прошлом году первые 16 мест, но оставшиеся невостребованными. Жеребьевка пройдет 9 июня.
Объявление результатов состоится 11 июня во время очередного шоу «о7» в прямом эфире на «Твитче».
На тихом аукционе в этом году будут распределены всего четыре билета, до аукциона будут допущены команды, не получившие билета во время жеребьевки. Результаты тихого аукциона будут объявлены 16 июня. С более полной информацией можно ознакомиться на странице подачи заявок
Турнирная таблица
В этом году процесс формирования турнирной таблицы будет выглядеть следующим образом:
64 команды будут посеяны в стандартной double elimination сетке.
Те команды, которые в прошлом году заняли одно из первых 16 мест, будут посеяны в том порядке, в каком они были в итоговой таблице XII турнира. Если, например, из 16 команд подали заявки только 15, а команда, занявшая девятое место, решила не участвовать в турнире, то команды, занявшие места с 10 по 16, будут посеяны под номерами с 9 по 15 соответственно, в соответствии с местом, которое они заняли в XII турнире альянсов.
Команды, купившие право участия на тихом аукционе, займут места с 31 по 34, в порядке убывания их ставок.
Команды, которые пройдут на турнир в результате жеребьевки, займут оставшиеся места в порядке, соответствующем порядку жеребьевки.
Следите за датами! Дата и время во всех случаях указаны в UTC
- Подача заявок: с 15:00 20 мая до 23:59 8 июня.
- Объявление результатов жеребьевки - 11 июня в 20:00
- Тихий аукцион - с 11:00 12 июня до 11:00 15 июня
- Формирование списка команд и составление расписания - 16 июня
- Первые выходные турнира: предварительный отбор (без комментаторов в студии) - 15 и 16 августа
- Вторые выходные турнира (с комментариями из студии) – 22 и 23 августа
- Третьи выходные турнира: финальная часть (с комментариями из студии) – 29 и 30 августа
Турнир будет проводиться в один этап double elimination системе. В турнире примут участие 64 команды.
Как игрок, вы можете выступить в турнире только за один альянс, невзирая на количество ваших акков.
Все пилоты, желающие принять участие в турнире, должны состоять в альянсе, за который они планируют выступать, как минимум с 11:00 14 мая 2015 года.
Все члены альянса имеют право принять участие в любом матче с участием их команды (с учетом указанных выше правил). Между матчами состав команды может произвольно меняться.
Учтите, что формат турнира и правила матча могут измениться. Настойчиво советуем вам внимательно следить за объявлениями.
Правила матчей
Каждая команда может выставить на поле боя до 12 шипов.
Продолжительность боев ограничена 10 минутами. Если время, отведенное на матч, истекло, то матч останавливается и команда, набравшая большее количество очков, признается победителем. Смотрите также раздел «Условия победы» далее по тексту.
Преднамеренно подать НЕЛЬЗЯ, наказуемо. Поды будут компенсированы.
Матч проходит «как есть». Перед варпом командам рекомендуется еще раз самостоятельно убедиться, что корабли полностью готовы к бою.
Наказания и штрафы
Игрок, пойманный на нарушении какого-либо правила, может подвергнуться тому или иному наказанию в зависимости от тяжести совершенного им нарушения. Наказания назначаются на усмотрение судьи. Решение судьи окончательное и оспариванию не подлежит. Наказание может быть наложено на игрока, либо на всю команду. Неполный список возможных наказаний включает в себя:
- Снятие очков
- Штраф по шилде/армору/хуллу/капе на 50%
- Принудительное перемещение корабля-нарушителя
- Удаление с поля боя
- Дисквалификация на один или более матчей
- Дисквалификация до конца турнира и/или запрет на участие в будущих турнирах
Формат турнира
Турнир будет проводиться по стандартной double elimination системе. Финальный бой - БО 5.
Место проведения и технические детали
Капитаны должны быть залогинены и доступны для связи с организаторами за 45 минут до начала матча, поскольку им предстоит банить шипы. Более подробно механизм бана кораблей описан в подразделе «Бан кораблей».
Участники должны быть во флите и сидеть в своих шипах за 20 минут до начала боя. Команды будут перемещены гейм-мастером в рандомное место в космосе, и обозначены как «Команда 1» и «Команда 2». За неявку - техлуз.
В системе будут расположены 8 маяков, пригодных к использованию в качестве точки старта — по 4 на каждую из команд. Обе команды перемещаются на маяки, выбранные их капитанами. Поле появления команд в системе все дальнейшие инструкции подаются судьей через локал. Пожалуйста, следите за этим чатом с момента перемещения в систему.
По команде, обе команды варпают на указанный маяк арены на расстояние по своему выбору, но не более, чем на 50 километров. Разные пилоты одной и той же команды не обязаны выбирать одно и то же расстояние.
Радиус арены — 125 километров от центрального маяка.
На арене заанчерены 9 неуязвимых МЖД: один в центре, а 8 остальных - на расстоянии 87 километров от центра в направлении каждого из 8 стартовых маяков. Они образуют куб со сторонами примерно в 100 километров, расположенный в центре арены.
ГМ начинает обратный отсчет. Когда обратный отсчет заканчивается, ГМ сбрасывает всем лок.
Если игрок покидает пределы арены, его корабль уничтожается. То же самое происходит, если игрок отварпывает из-за потери связи с сервером. Это правило действует до и во время матча.
Варп в пределах арены ЗАПРЕЩЕН.
Пересадка в другие корабли во время матча ЗАПРЕЩЕНА.
Сброс всего что анчерится ЗАПРЕЩЕН.
Сброс обычных джет-контов разрешен.
Следующие правила действуют с момента прибытия на арену и до начала матча:
- Лок до начала матча ЗАПРЕЩЕН.
- Включение чего угодно, что может действовать не только на твой шип ЗАПРЕЩЕНО.
- Запуск дронов до начала матча ЗАПРЕЩЕН.
- Перемещения до начала матча ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Активация МЖД до начала матча ЗАПРЕЩЕНА.
Каждая команда получает 100 баллов для выбора кораблей.
Каждая команда может привести на поле боя не более 12 кораблей.
Нельзя брать больше двух одинаковых шипов (хуллов).
Ограничения на логистов - можно брать не более одного круз логиста или двух фригологистов.
Стоимость каждого типа шипов приведена ниже. Если тип отсутствует в списке - корабли этого типа использовать нельзя.
«Несторы» использовать НЕЛЬЗЯ!
Лимитед шипы с бонусами от Т2 шипов, выставляются на поле боя по цене соответствующего Т2 шипа.
- Пиратские батлы — 19
- Мародеры — 19
- Нави батлы — 17
- Блекопсы — 17
- БШ — 16
- Команды — 16
- Т3 крузаки — 16
- Реконы — 13
- Логисты — 13
- Нави БК — 12
- ХАКи — 12
- БК - в том числе Гнозис — 11
- Пиратские крузаки — 11
- Хэви интердикторы — 11
- Т1 круз логист — 10
- Нави крузаки — 9
- Крузаки — 6
- Т3 дестры — 6
- Т2 электронные фриги — 5
- Пиратские фриги — 4
- Асолты — 4
- Ковры — 4
- Дикторы — 4
- Нави фриги — 3
- Т1 электронные фриги — 3
- Бобры — 3
- Цепторы — 3
- Дестры — 3
- Индусы Т1 — 2
- Фрегаты — 2
- Пиратские нубшипы — 2
- Нубшипы — 1
Можно фитить любые Т1 и Т2 модули, за следующими исключениями:
- Ремоут шилд/армор лейки можно установить на
- ОДИН Т1/Т2/Т3 логист, ЛИБО на
- ОДИН или ДВА фригологиста
- На корабль разрешается ставить не более ОДНОЙ капалейки
- На корабль разрешается ставить не более одного АШБ.
- Бастион ЗАПРЕЩЕН.
- Фракцию/дедспейс/офицерку/космос использовать НЕЛЬЗЯ.
Можно юзать Т1 риги, Т2 риги НЕЛЬЗЯ.
Разрешены все типы расходников за исключением скриптов для трекдизов и дамперов.
Разрешается использовать только Т1 боевых дронов. Т2/фракция/гекки запрещены.
Все ремонтные и электронные дроны разрешены.
В 1-5 слотах разрешены только импы на статы. (мемори, персепшн и т.п.)
Генолюшн импы запрещены
В слоты 6-10 можно ставить максимум +3% импы и медальки.
Разрешены все медальки.
Наркота запрещена.
Клока запрещена.
Капбустеры разрешены.
МЖД разрешены.
Флагманы
В качестве флагмана можно выбирать Т1 батл, в том числе - нави и пиратские.
Капитаны команд должны сообщить гейм-мастеру, отвечающему за их матч, собираются ли они использовать свой флагман в этом бою, и кто именно будет управлять флагманом.
Флагманы могут фитить модули любого мета левела (фракция/дедспейс/офицерка) следующих типов:
Всё что фитится в хай слоты (за исключением запрещенных модулей)
Дамагмоды
Электроника
Один шилдбустер или до двух арморрепок.
Хулл флагмана должен быть определен заранее, эта информация должна быть направлена игровой почтой на персонажа "CCP Alliance Tournament" не позднее 7 августа. Фит раскрывать не требуется. Фит можно менять от матча к матчу. - Информация обо всех заявленных флагманах будет опубликована в соответствующем разделе сайта, посвященного АТ после 7 августа.
На флагман не работают баны.
Флагман обязан соблюдать все требования к фиту, не относящиеся к мета-уровню модулей, в том числе требования по запрету на импользование модуля или ограничения на количество зафиченых модулей одного типа.
Флагман стоит столько же баллов, сколько и обычный корабль того же типа.
Вы имеете право не выставлять свой флагман на поле боя в любом матче.
Если флагман уничтожен в бою, вы не можете использовать его в последующих матчах.
Условия победы
Во время матча команда набирает очки, уничтожая корабли противника и получая за каждый уничтоженный корабль столько очков, сколько турнирных баллов он стоит. Команда, которая наберет больше очков за время матча,либо уничтожит все корабли противника, признается победителем.
Если команда выводит на поле боя корабли, суммарная стоимость которых меньше ста баллов, не использованные баллы прибавляются к очкам команды-противника.
Если по истечении 10 минут бой не закончился, в системе ускоряют время.
Если даже после истечения 15 минут с начала боя так и не удается определить победителя, то победителем признается команда с более высоким суммарным ДПСом на начало боя.
Баны кораблей
Процесс бана кораблей будет проходить перед каждым матчем.
Капитаны команд должны быть залогинены, и быть готовы к началу процедуры бана кораблей за 45 минут до начала матча. Если за 44 минуты до начала матча капитан команды не готов, команда теряет право на бан кораблей в этом матче.
Каждая команда может забанить два хулла.
Процесс бана будет проходить следующим образом:
Случайным образом выбирается команда, которая начнет первой.
Все корабли, которые разрешены к использованию, могут быть забанены.
Бан производится по принципу 1-2-1. Например, команда А банит первый хулл. Команда В банит второй и третий хуллы, и наконец команда А банит четвертый хулл, завершая процедуру.
На бан отводится 1 минута. Если за минуту выбор не сделан, возможность бана профукана.
Банить можно по выпадающей менюшке, если вы не можете написать название хулла ( ).
Пожалуйста, обратите внимание, что забаненые корабли не исчезают из списка бана. Если вы выберете один и тот же тип два раза, вы потратите один из баноы впустую.
Банятся конкретные хуллы. Бан рифтера запрещает юзать рифтер и только рифтер.
Ну и куча напоминалок о том, что чтобы полететь в бой у вас должен быть шип. Если шип юзать нельзя по тем или иным причинам - ВНИМАНИЕ! ШОК!!! - ЕГО НЕЛЬЗЯ ЮЗАТЬ!!!111
Сообщение отредактировал Podli: 23 May 2015 - 1:25