Дисклеймер: это не официальный текст и не будет официальным текстом. Это личные впечатления (если кто-то решит что-то добавить, буду благодарен).
Что, куда, как?
В первую очередь вам надо найти систему с Неидентифицированной червоточиной (не путайте с Неизвестными). Такие червоточины видны в обзорной панели сразу при входе в планетную систему. Предположительно, они могут быть только в системах с Джовианской обсерваторией (но при этом наличие Обсерватории не гарантирует наличие червоточины).
Отправившись на бакен, вы окажетесь в 80 км от собственно червоточины. Все попытки реварпов в гриде червоточины отсчитываются от бакена, прийти в ноль поэтому - нетривиальная задача. Вы увидите, что червоточина окружена сооружениями, которые всем своим видом намекают «мы тут стоим и держим её».
Входите.
Опасайтесь Скитальцев при приближении — они будут стрелять в вас и попытаются выбить вас из маскировки.
Внутри?
W-система с неизвестным (мне) модификатором характеристик корабля. Все планеты расколоты, лун нет.
Обратите внимание, что червоточина, около которой вы появились, также окружена сооружениями. Дальше я называю такие червоточины условно «укреплёнными». До «Карникса» они могли существовать по трое-четверо суток, поэтому есть предположение, что они и действительно живут долго.
Всем укреплённым червоточинам присуща вышеуказанная особенность привязки точки выхода из варп-режима. Вы замучаетесь выходить на неё в ноль.
Ряд декоративных аномалий (подписаны одинаково, Неизвестная аномалия, но визуально разнятся). Я не нашёл, что в них можно сделать, но они красивы. Кроме того, они населены Скитальцами и Искателями узоров. Напомню, что эти NPC имеют варп-двигатель и пользуются им — то есть, они способны уходить и приходить в аномалии произвольным образом.
Источники сигналов (сигнатуры), которые я проследил, все были червоточинами (все восемь штук), и семь из них были укреплёнными. Все вышеупомянутые укреплённые червоточины вели в известный космос Нового Эдема (в «хай-сек» и в «нули», кроме того, одна вела в «лоу-сек»)
Кроме того, в обзорной панели можно видеть общедоступный бакен. В полусотне километров от точки выхода из варпа, если вы отправитесь к бакену — разгонные ворота, за которыми лежит лабиринт, населённый Скитальцами и обычными фрегатами и крейсерами Спящих.
В отличие от обычного космоса, Скитальцы в лабиринте открывают огонь первыми.
Лабиринт
Он таков:
1. В каждой комнате есть (не включаемые в дальнейшие цифры) разгонные ворота, ведущие на стартовую точку, к бакену.
2. В каждой комнате есть от 2 до 3 (возможно, есть комнаты и с большим числом их, я таких не видел) разгонных ворот (не считая упомянутых в пункте 1), которые ведут дальше в лабиринт.
3. Некоторые комнаты содержат подлежащие взлому терминалы, увязанные по названию с определёнными разгонными воротами.
3.1. Эффект взлома терминалов ограничен по времени, спустя несколько минут в локальный чат приходит сообщение, что ворота вновь закрыты.
3.2. Терминалы и связанные с ними ворота позиционированы в различных комнатах лабиринта.
4. В комнатах есть Скитальцы. Они могут (но не всегда делают) попытаться выбить вас из маскировки обычным способом (приближением по ожидаемому вектору (!) вашего движения).
5. КБТ в лабиринт не входят, так как не проходят через ворота..
Сообщение отредактировал Clancy: 03 June 2015 - 10:15