(оригинал, перевод)
Приветствуем вас, прославленные космические гладиаторы. В сегодняшней статье мы во всех подробностях расскажем о призах, поставленных на кон тринадцатого Турнира альянсов, который состоится в этом году.
Для тех, кто не в курсе, или недавно пришёл в игру, поясним: Турнир альянсов — это грандиозное ежегодное соревнование, на которое альянсы выставляют лучших бойцов и определяют, кто в совершенстве овладел мастерством пилотирования. Участники месяцами оттачивают навыки, ведь в этих сражениях может сыграть роль каждая мелочь. Длится состязание в течение трёх недель. Этот турнир — неотъемлемая часть истории EVE Online: бесценные корабли, разлетающиеся в пыль, ветераны многих турниров, вынужденные уступить новоприбышим амбициозным новичкам, вечные соперники, сталкивающиеся в захватывающих матчах, исход которых неясен до последней минуты. Всё это — Турнир альянсов, и каждый, кто смог его выиграть, навечно вписан в историю EVE Online и наделён богатством, славой и уважением граждан Нового Эдема.
В этом году Турнир альянсов начнётся 15 августа и продлится в течение трёх пар выходных дней; финальные бои пройдут 30 августа. Вторая и третья недели турнира будут транслироваться и комментироваться экспертами в прямом эфире на «Твитче». Если хотите принять участие, приём заявок открыт до 8 июня включительно, так что стоит поторопиться. О том, как подать заявку, можно прочесть в этой статье.
Богатство, омытое кровью
Готовя прошлый турнир, мы изменили принцип выдачи призов, стремясь к следующим целям:
- Награды должны быть значимыми и уникальными, тем самым соответствуя невероятному мастерству, приверженности и наработанному боевому опыту, которые наглядно демонстрируют участники турнира
- Если альянс выставил боеспособную команду и приложил усилия ради победы, у него должны быть хорошие шансы получить награду
- Награды должны доставаться всем пилотам альянса, выставившего команду: победы на поле боя зачастую обеспечены незаметной работой сотен игроков альянса
Практика показала, что выбранный нами подход очень хорош — в этом году воспользуемся им же. Теперь перейдём к списку призов, за которые вам предстоит сразиться в этом году:
Кубок Турнира альянсов
Кубок Турнира альянсов — игровой предмет, существующий в единственном экземпляре. Ежегодно мы дополняем его описание, добавляя имя очередного победителя турнира к списку победителей прошлых лет, а затем передаём кубок действующим чемпионам.
По итогам двенадцатого Турнира альянсов кубок получил альянс The Camel Empire; после тринадцатого Турнира альянсов кубок перейдёт в руки новых чемпионов.
Медали Турнира альянсов
В предыдущих турнирах мы вручали игровые предметы — медали Турнира альянсов — командам, занявшим в турнире первые три места. Эти медали вручались в количестве, соответствующем максимально возможному числу бойцов на арене. В новом Турнире мы сделаем то же самое.
Однако, как и в двенадцатом Турнире, медали будут вручены в том числе и всем пилотам, приписанным к альянсам-участникам по состоянию на первый день турнира. Их можно будет увидеть в личном деле пилота, точно так же, как и медали, выданные корпорациями. Будут медали за участие и за первые места (первые 32, 16 и 8 мест, а также за четвёртое, третье, второе и первое место). Каждый пилот альянса получит по одной медали (наивысшего достоинства из «подходящих» альянсу).
Напомним, что медали вручаются лишь пилотам, состоявшим в альянсе в первый день турнира (15 августа).
Плексы
Как и в предыдущих Турнирах альянсов, плексы, полученные в качестве платы за участие, распределяются среди победителей турнира.
В этом году плексы будут распределены так:
- Команды, занявшие места с 17 по 32, получат 5 плексов
- Команды, занявшие одно из первых 16 мест, получат 15 плексов
Призовые корабли Турнира альянсов
Начиная с седьмого Турнира альянсов главные призы — набор малосерийных фрегатов и крейсеров с невероятной боеспособностью. В каждом турнире выдаётся лишь 50 фрегатов и 50 крейсеров.
Как и в двенадцатом турнире, малосерийные призовые корабли будут выданы командам, занявшим одно из первых четырёх мест (количество фрегатов равно количеству крейсеров).
- 1-е место: 25 крейсеров, 25 фрегатов
- 2-е место: 15 крейсеров, 15 фрегатов
- 3-е место: 7 крейсеров, 7 фрегатов
- 4-е место: 3 крейсера, 3 фрегата
Корабли, предоставленные «Независимым турнирным комитетом», основаны на разработках «Нации Санши». Опытные пилоты, несомненно, смогут раскрыть весь потенциал этих кораблей и нанизать обломки врагов на их шипы. Характеристики новинок таковы:
Перехватчик типа «Имп»
За каждую степень освоения навыка Amarr Frigate:
на 7.5% повышается скорость наводки на цель лазерных орудий малой мощности
За каждую степень освоения навыка Caldari Frigate:
на 20% повышается влияние генераторов дополнительной тяги на скорость полёта корабля
За каждую степень освоения навыка Interceptors:
на 5% увеличивается оптимальная дальность действия варп-глушителей и тяжёлых варп-глушителей
на 15% уменьшается влияние микроварп-ускорителей на размер сигнатуры корабля
Профильные особенности проекта:
на 150% увеличивается поражающее действие лазерных орудий малой мощности
на 80% сокращается потребление энергии средствами ограничения подвижности кораблей
Корабли этого типа неуязвимы к воздействию зондов-генераторов варп-помех, бортовых генераторов варп-помех (работающих в ненаправленном режиме), автономных генераторов варп-помех
Разъёмы: 3 разъёма большой мощности, 4 средней мощности, 4 малой мощности; 2 точки монтажа орудийных установок,
3 разъёма для тюнинг-модулей, 400 единиц калибровки
Мощность реактора и ЦПУ: 50 МВт, 180 Тф
Запас прочности (силовые поля / бронезащита / корпус): 700 / 500 / 500
Сопротивляемость силовых полей (ЭМ/тепл./кин./взр.): 0 / 30 / 40 / 50
Сопротивляемость бронезащиты (ЭМ/тепл./кин./взр.): 50 / 55 / 25 / 10
Накопитель энергии (ёмкость накопителя / время регенерации заряда / усреднённая скорость регенерации): 450 ГДж/ 210 с / 2,14 ед. в с
Ходовые характеристики (скорость полного хода / маневренность / масса / скорость в варп-режиме / время разворота): 450 / 3,5 / 1 000 000 / 8 / 4,85 с
Дроны (пропускная способность канала телеуправления / вместимость отсека): 0 / 0
Система обнаружения целей (максимальная дальность / разрешающая способность / число сопровождаемых целей): 40 км / 800 / 6
Система сопровождения целей: радарная, эффективность 15 ед.
Размер сигнатуры: 35
Вместимость грузового отсека: 150
Тяжёлый заградительный крейсер типа «Финд»
За каждую степень освоения навыка Amarr Cruiser:
на 7.5% повышается скорость наводки на цель лазерных орудий средней мощности
За каждую степень освоения навыка Caldari Cruiser:
на 20% повышается влияние генераторов дополнительной тяги на скорость полёта корабля
За каждую степень освоения навыка Heavy Interdiction Cruisers:
на 5% увеличивается дальность действия бортовых генераторов варп-помех
Профильные особенности проекта:
на 150% увеличивается поражающее действие лазерных орудий средней мощности
на 20% повышается сопротивляемость силового поля корабля всем видам воздействия
Корабли этого типа могут оснащаться бортовыми генераторами варп-помех
На корабли этого типа не распространяется действие бортовых генераторов варп-помех (в части влияния на массу корабля, влияния на эффективность генераторов дополнительной тяги, эффективность микроварп-ускорителей)
Разъёмы: 5 разъёмов большой мощности, 6 средней мощности, 4 малой мощности; 3 точки монтажа орудийных установок,
3 разъёма для тюнинг-модулей, 400 единиц калибровки
Мощность реактора и ЦПУ: 900 МВт, 450 Тф
Запас прочности (силовые поля / бронезащита / корпус): 2800 / 1600 / 1600
Сопротивляемость силовых полей (ЭМ/тепл./кин./взр.): 0 / 80 / 70 / 50
Сопротивляемость бронезащиты (ЭМ/тепл./кин./взр.): 50 / 86,2 / 62,5 / 10
Накопитель энергии (ёмкость накопителя / время регенерации заряда / усреднённая скорость регенерации): 1800 ГДж/ 450 с / 4 ед. в с
Ходовые характеристики (скорость полного хода / маневренность / масса / скорость в варп-режиме / время разворота): 240 / 6,0 / 10 000 000 / 3,3 / 8,32 с
Дроны (пропускная способность канала телеуправления / вместимость отсека): 0 / 0
Система обнаружения целей (максимальная дальность / разрешающая способность / число сопровождаемых целей): 80 км / 250 / 7
Система сопровождения целей: радарная, эффективность 24 ед.
Размер сигнатуры: 120
Вместимость грузового отсека: 450
Шаблон для перекраски «Найтмар-турнирный»
Как и в предыдущем турнире, мы создадим SKIN-программу, обеспечивающую «Найтмарам» расцветку, сходную с «Импами» и «Финдами».
За каждый очередной шаг вверх по турнирной лестнице, включая шаги, состоящие из одного боя (именно из них в основном состоит турнир) мы вручим участнику-победителю по 10 копий соответствующей лицензии на перекраску кораблей. Таким образом мы надеемся замотивировать участников на победу в каждом матче. Как и в этом году, SKIN-программы будут розданы позднее прочих призов; дату их выдачи ещё предстоит определить.
Обновление правил
Стоимость (в баллах) линейных крейсеров и армейских линейных крейсеров повышена на 1 балл и составляет 12 и 13 баллов соответственно. Изменение отражено в статье/на странице с правилами Турнира альянсов.
Тренировочная площадка
Поскольку (в силу смещения графика разработки) на тест-сервере «Дуалити» будут вестись работы по полировке новой системы владения космосом, «Дуалити» будет недоступен для тренировок вплоть до выпуска соответствующего обновления. Однако по мере возможности мы поможем командам тренироваться на «Сингьюлэрити» (например, будем расставлять соответствующие бакены в планетных системах).
С нетерпением ждём ожесточённых сражений за эти великолепные призы. Как обычно, если есть вопросы, их можно задать в соответствующем разделе официального форума (на английском языке). Напомню, что подача заявок открыта до 8 июня включительно, так что если вы намерены участвовать, не откладывайте желание в долгий ящик.
От имени команды подготовки турнира
— CCP Logibro
Сообщение отредактировал Clancy: 07 June 2015 - 9:59